Да они все не сложные. Посмотри на самом сайте мультитроникса и на драйв2 тема была. Отпишись по результату пжлстPEK писал(а):Может кто по советует какой БК мультитроникс поставить чтоб был прост в настройках и цена приемлимая?
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модель: Pajero Sport (дизель)
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.5 (только 116 л.с.)
Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро Спорт:
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Это с сайта Multitronics.
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2.5 (только 116 л.с.)
Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро Спорт:
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики
Это с сайта Multitronics.
Последний раз редактировалось PEK 20 мар 2015, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, а руки делают!
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Multitronics RIF-500 снят с производства. На драйве не нашел темку))
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Просил отписаться когда установишь)))))... спасибо за инфо.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Денег нет лишних на покупку))) заранее присматриваю.duratrak писал(а):Просил отписаться когда установишь)))))... спасибо за инфо.
Глаза боятся, а руки делают!
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Никак не могу полностью победить "затык" на второй передаче в районе 3000 оборотов, двигло как будто упирается, шноркель начинает изрыгать фырканье.
Был заменен клапан управления разрежением в приводе лопаток, проверена целостность вакуумных магистралей.
ЕГР не отключен, промыт, проверен.
Фильтра воздушный и топливный заменены.
Подключал диагностический сканер и механический датчик наддува.
Что имеем на второй передаче в районе 3000об\мин: давление в районе 1.5 бара, показания мех датчика и сканера совпадают.
В этот момент сканер показывает, что разрежение в системе привода лопаток падает почти до атмосферного, но давление наддува все равно остается на уровне 1.5 бара
Если педалировать очень нежно, то можно добиться прохождения отметки в 3000об почти без затыка, если убрать вакуум с диафрагмы на турбине, тоесть сделать давление минимальным, прохождение отметки 3тыс, проходит вообще отлично.
На третьей передаче в районе 3000 об давление наддува держится в районе 0.9-1 бар, никаких затыков не ощущается.
В чем же может быть причина затыка, весь свой моск уже изъел
1. Недостаточно топлива
2. Механическая неисправность системы изменения геометрии лопаток, и как следствие передув
Кто нибудь мерял давление в таких режимах?
Был заменен клапан управления разрежением в приводе лопаток, проверена целостность вакуумных магистралей.
ЕГР не отключен, промыт, проверен.
Фильтра воздушный и топливный заменены.
Подключал диагностический сканер и механический датчик наддува.
Что имеем на второй передаче в районе 3000об\мин: давление в районе 1.5 бара, показания мех датчика и сканера совпадают.
В этот момент сканер показывает, что разрежение в системе привода лопаток падает почти до атмосферного, но давление наддува все равно остается на уровне 1.5 бара

Если педалировать очень нежно, то можно добиться прохождения отметки в 3000об почти без затыка, если убрать вакуум с диафрагмы на турбине, тоесть сделать давление минимальным, прохождение отметки 3тыс, проходит вообще отлично.
На третьей передаче в районе 3000 об давление наддува держится в районе 0.9-1 бар, никаких затыков не ощущается.
В чем же может быть причина затыка, весь свой моск уже изъел

1. Недостаточно топлива
2. Механическая неисправность системы изменения геометрии лопаток, и как следствие передув
Кто нибудь мерял давление в таких режимах?
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Скорей всего что-то из первой версии. Было тоже самое что только не делал и катализатор выбил и ЕГР заглушил и с бубном пляски были))) заменил фильтр, промыл бак и машина ожила. О кстати , а что с катализатором?
Перенадув вряд ли я полгода ездил с прямым подключением вакуума на сервопривод управления лопатками и он пер без проблем. Какой пробег? И посмотри как течёт обратка с ТНВД струйуа какая?
Перенадув вряд ли я полгода ездил с прямым подключением вакуума на сервопривод управления лопатками и он пер без проблем. Какой пробег? И посмотри как течёт обратка с ТНВД струйуа какая?
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ранее фотки размещал. Управление приводом. Так вот там может быть выработка, которая мешает лопаткам открываться/закрываться. Нужна диагностика. У меня так было: клапан горел как раз в этом диапазоне под нагрузкой, потому что он открывал, а лопатки клинило. Разобрали турбину, обработали шпиньки до круглого состояния.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сколько же она у тебя надувала, если вакуум шел напрямую?PEK писал(а):Скорей всего что-то из первой версии. Было тоже самое что только не делал и катализатор выбил и ЕГР заглушил и с бубном пляски были))) заменил фильтр, промыл бак и машина ожила. О кстати , а что с катализатором?
Перенадув вряд ли я полгода ездил с прямым подключением вакуума на сервопривод управления лопатками и он пер без проблем. Какой пробег? И посмотри как течёт обратка с ТНВД струйуа какая?

Иль ты больше двух тыщ не крутил?
С катализатором у меня все в поряде, он неделю как выбит))
Пробег двести с копейками.
Когда менял фильтр топливный продувал магистраль в бак, дулась без проблем.
Обратку не смотрел, штуцер подачи на ТНВД еще не откручивал (там же должна быть сетка??), вообще хочу попробовать запитать ТНВД из какой нить емкости под капотом.
Я снимал сервопривод, который идет на шток управлениями лопатками, заваривал раздроченное отверстие на тяге.duratrak писал(а):Ранее фотки размещал. Управление приводом. Так вот там может быть выработка, которая мешает лопаткам открываться/закрываться. Нужна диагностика. У меня так было: клапан горел как раз в этом диапазоне под нагрузкой, потому что он открывал, а лопатки клинило. Разобрали турбину, обработали шпиньки до круглого состояния.
Сам шток, торчащий из турбины, двигался от упора до упора без заеданий.
Думал я снять турбину и разобрать посмотреть, но после того как обнаружил люфт на основном валу с крыльчатками, больше думаю о замене турбины.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я уж не знаю сколько она надувала но ездил пол года и больше 3000 крутил. Не чего не произошло как указанно выше))) Искал я сетку эту но не нашел у себя.
Последний раз редактировалось PEK 27 мар 2015, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А что у него катализатор есть?Мишок писал(а):Сколько же она у тебя надувала, если вакуум шел напрямую?PEK писал(а):Скорей всего что-то из первой версии. Было тоже самое что только не делал и катализатор выбил и ЕГР заглушил и с бубном пляски были))) заменил фильтр, промыл бак и машина ожила. О кстати , а что с катализатором?
Перенадув вряд ли я полгода ездил с прямым подключением вакуума на сервопривод управления лопатками и он пер без проблем. Какой пробег? И посмотри как течёт обратка с ТНВД струйуа какая?![]()
Иль ты больше двух тыщ не крутил?
С катализатором у меня все в поряде, он неделю как выбит))
Пробег двести с копейками.
Когда менял фильтр топливный продувал магистраль в бак, дулась без проблем.
Обратку не смотрел, штуцер подачи на ТНВД еще не откручивал (там же должна быть сетка??), вообще хочу попробовать запитать ТНВД из какой нить емкости под капотом.
Я снимал сервопривод, который идет на шток управлениями лопатками, заваривал раздроченное отверстие на тяге.duratrak писал(а):Ранее фотки размещал. Управление приводом. Так вот там может быть выработка, которая мешает лопаткам открываться/закрываться. Нужна диагностика. У меня так было: клапан горел как раз в этом диапазоне под нагрузкой, потому что он открывал, а лопатки клинило. Разобрали турбину, обработали шпиньки до круглого состояния.
Сам шток, торчащий из турбины, двигался от упора до упора без заеданий.
Думал я снять турбину и разобрать посмотреть, но после того как обнаружил люфт на основном валу с крыльчатками, больше думаю о замене турбины.
Сетку у себя искал: ее там нет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
У меня сетки тоже нет.
Заехал вчера на пару разборок посмотрел турбины, ничо дельного не нашел.
Вечером все таки вытащил турбину, отдал в контору на переборку.
Заехал вчера на пару разборок посмотрел турбины, ничо дельного не нашел.
Вечером все таки вытащил турбину, отдал в контору на переборку.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Всетаки подозрения на турбину? Какая цена на ремонт? что менять будут? Гарантия есть после ремонта?Мишок писал(а):У меня сетки тоже нет.
Заехал вчера на пару разборок посмотрел турбины, ничо дельного не нашел.
Вечером все таки вытащил турбину, отдал в контору на переборку.
Глаза боятся, а руки делают!
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
В моем данном случае будут шлифовать вал, менять втулки, компрессионные, маслосъемные и упорное кольца, не смотря на большой осевой и радиальный люфты контакта турбинных колес с корпусом не было.
все чистится пескоструйкой и ультразвуком, потом балансировка, обкатка.
Запчасти неКетай стеллажи завалены этим брендом: http://www.melett.ru/turbocharger-catalogues.php, по наличию на мою турбину было все.
Ценник в моем случае 10200, гарантия полгода.
Прежде чем к ним сдавать турбину, приехал к ним вынес моск, мне устроили экскурсию в цех, показали все оборудование.
Вот эта контора по ремонту турбин http://www.rusturbocom.ru/
все чистится пескоструйкой и ультразвуком, потом балансировка, обкатка.
Запчасти неКетай стеллажи завалены этим брендом: http://www.melett.ru/turbocharger-catalogues.php, по наличию на мою турбину было все.
Ценник в моем случае 10200, гарантия полгода.
Прежде чем к ним сдавать турбину, приехал к ним вынес моск, мне устроили экскурсию в цех, показали все оборудование.
Вот эта контора по ремонту турбин http://www.rusturbocom.ru/
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо за информацию. Ценник хороший я думал больше. А масло гнала? и почему решили перебрать? думаете причина в ней?
Глаза боятся, а руки делают!
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
99% турбина. у меня были теже симтомы что и у "Мешка". Причём ремонтировал турбину в нескольких сервизах помогало на два три дня потом снова начинала заедать геометрия.Пробег у машины тоже 280 тыс. Заменил турбину на новую и всё прошло. Уже три тысячи полёт нормальный. Проблема в износе штока который не посредственно двигает геометрию он подклинивает.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Посмотрим что будет после ремонта)))
Глаза боятся, а руки делают!
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Выходит так, что засада была в турбине!
Запел мотор наконец, счастью нет предела!
Запел мотор наконец, счастью нет предела!
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я до последнего не верил что это турбина) Век живи, век учись! С выздоровлением)))!!!
Глаза боятся, а руки делают!
- genarjok
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 2.5 EFI 116 л.с
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Главное теперь чтоб не начала снова подклинивать. Поездий пару дней и контролируй давление надува. Обычно после чистки всё работает но не долго.
Pajero Sport 2003 2.5 EFI 116 осликов