Страница 30 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2015, 20:47
duratrak
PEK писал(а):Может кто по советует какой БК мультитроникс поставить чтоб был прост в настройках и цена приемлимая?
Да они все не сложные. Посмотри на самом сайте мультитроникса и на драйв2 тема была. Отпишись по результату пжлст

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2015, 23:20
PEK
Модель: Pajero Sport (дизель)

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 2.5 (только 116 л.с.)

Бортовые компьютеры для Мицубиси Паджеро Спорт:

На лобовое стекло

Multitronics VC731 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031GPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics VG1031UPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

Multitronics TC 750 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50GPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics TC 50UPL (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

Multitronics RC-700 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RIF-500 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Multitronics RI-500 (протокол Mitsu2) - легкая установка, только колодка диагностики

Это с сайта Multitronics.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 мар 2015, 23:22
PEK
Multitronics RIF-500 снят с производства. На драйве не нашел темку))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 мар 2015, 06:52
duratrak
Просил отписаться когда установишь)))))... спасибо за инфо.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 мар 2015, 14:09
PEK
duratrak писал(а):Просил отписаться когда установишь)))))... спасибо за инфо.
Денег нет лишних на покупку))) заранее присматриваю.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 мар 2015, 15:21
Мишок
Никак не могу полностью победить "затык" на второй передаче в районе 3000 оборотов, двигло как будто упирается, шноркель начинает изрыгать фырканье.
Был заменен клапан управления разрежением в приводе лопаток, проверена целостность вакуумных магистралей.
ЕГР не отключен, промыт, проверен.
Фильтра воздушный и топливный заменены.
Подключал диагностический сканер и механический датчик наддува.
Что имеем на второй передаче в районе 3000об\мин: давление в районе 1.5 бара, показания мех датчика и сканера совпадают.
В этот момент сканер показывает, что разрежение в системе привода лопаток падает почти до атмосферного, но давление наддува все равно остается на уровне 1.5 бара :*SCRATCH*:
Если педалировать очень нежно, то можно добиться прохождения отметки в 3000об почти без затыка, если убрать вакуум с диафрагмы на турбине, тоесть сделать давление минимальным, прохождение отметки 3тыс, проходит вообще отлично.
На третьей передаче в районе 3000 об давление наддува держится в районе 0.9-1 бар, никаких затыков не ощущается.
В чем же может быть причина затыка, весь свой моск уже изъел :*MEGA_SHOK*:
1. Недостаточно топлива
2. Механическая неисправность системы изменения геометрии лопаток, и как следствие передув
Кто нибудь мерял давление в таких режимах?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 мар 2015, 16:04
PEK
Скорей всего что-то из первой версии. Было тоже самое что только не делал и катализатор выбил и ЕГР заглушил и с бубном пляски были))) заменил фильтр, промыл бак и машина ожила. О кстати , а что с катализатором?
Перенадув вряд ли я полгода ездил с прямым подключением вакуума на сервопривод управления лопатками и он пер без проблем. Какой пробег? И посмотри как течёт обратка с ТНВД струйуа какая?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 мар 2015, 16:41
duratrak
Ранее фотки размещал. Управление приводом. Так вот там может быть выработка, которая мешает лопаткам открываться/закрываться. Нужна диагностика. У меня так было: клапан горел как раз в этом диапазоне под нагрузкой, потому что он открывал, а лопатки клинило. Разобрали турбину, обработали шпиньки до круглого состояния.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 мар 2015, 08:14
Мишок
PEK писал(а):Скорей всего что-то из первой версии. Было тоже самое что только не делал и катализатор выбил и ЕГР заглушил и с бубном пляски были))) заменил фильтр, промыл бак и машина ожила. О кстати , а что с катализатором?
Перенадув вряд ли я полгода ездил с прямым подключением вакуума на сервопривод управления лопатками и он пер без проблем. Какой пробег? И посмотри как течёт обратка с ТНВД струйуа какая?
Сколько же она у тебя надувала, если вакуум шел напрямую? :=-O:
Иль ты больше двух тыщ не крутил?
С катализатором у меня все в поряде, он неделю как выбит))
Пробег двести с копейками.
Когда менял фильтр топливный продувал магистраль в бак, дулась без проблем.
Обратку не смотрел, штуцер подачи на ТНВД еще не откручивал (там же должна быть сетка??), вообще хочу попробовать запитать ТНВД из какой нить емкости под капотом.
duratrak писал(а):Ранее фотки размещал. Управление приводом. Так вот там может быть выработка, которая мешает лопаткам открываться/закрываться. Нужна диагностика. У меня так было: клапан горел как раз в этом диапазоне под нагрузкой, потому что он открывал, а лопатки клинило. Разобрали турбину, обработали шпиньки до круглого состояния.
Я снимал сервопривод, который идет на шток управлениями лопатками, заваривал раздроченное отверстие на тяге.
Сам шток, торчащий из турбины, двигался от упора до упора без заеданий.
Думал я снять турбину и разобрать посмотреть, но после того как обнаружил люфт на основном валу с крыльчатками, больше думаю о замене турбины.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 мар 2015, 12:37
PEK
Я уж не знаю сколько она надувала но ездил пол года и больше 3000 крутил. Не чего не произошло как указанно выше))) Искал я сетку эту но не нашел у себя.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 мар 2015, 11:09
duratrak
Мишок писал(а):
PEK писал(а):Скорей всего что-то из первой версии. Было тоже самое что только не делал и катализатор выбил и ЕГР заглушил и с бубном пляски были))) заменил фильтр, промыл бак и машина ожила. О кстати , а что с катализатором?
Перенадув вряд ли я полгода ездил с прямым подключением вакуума на сервопривод управления лопатками и он пер без проблем. Какой пробег? И посмотри как течёт обратка с ТНВД струйуа какая?
Сколько же она у тебя надувала, если вакуум шел напрямую? :=-O:
Иль ты больше двух тыщ не крутил?
С катализатором у меня все в поряде, он неделю как выбит))
Пробег двести с копейками.
Когда менял фильтр топливный продувал магистраль в бак, дулась без проблем.
Обратку не смотрел, штуцер подачи на ТНВД еще не откручивал (там же должна быть сетка??), вообще хочу попробовать запитать ТНВД из какой нить емкости под капотом.
duratrak писал(а):Ранее фотки размещал. Управление приводом. Так вот там может быть выработка, которая мешает лопаткам открываться/закрываться. Нужна диагностика. У меня так было: клапан горел как раз в этом диапазоне под нагрузкой, потому что он открывал, а лопатки клинило. Разобрали турбину, обработали шпиньки до круглого состояния.
Я снимал сервопривод, который идет на шток управлениями лопатками, заваривал раздроченное отверстие на тяге.
Сам шток, торчащий из турбины, двигался от упора до упора без заеданий.
Думал я снять турбину и разобрать посмотреть, но после того как обнаружил люфт на основном валу с крыльчатками, больше думаю о замене турбины.
А что у него катализатор есть?
Сетку у себя искал: ее там нет.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 мар 2015, 13:07
Мишок
У меня сетки тоже нет.
Заехал вчера на пару разборок посмотрел турбины, ничо дельного не нашел.
Вечером все таки вытащил турбину, отдал в контору на переборку.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 мар 2015, 03:00
PEK
Мишок писал(а):У меня сетки тоже нет.
Заехал вчера на пару разборок посмотрел турбины, ничо дельного не нашел.
Вечером все таки вытащил турбину, отдал в контору на переборку.
Всетаки подозрения на турбину? Какая цена на ремонт? что менять будут? Гарантия есть после ремонта?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 мар 2015, 08:33
Мишок
В моем данном случае будут шлифовать вал, менять втулки, компрессионные, маслосъемные и упорное кольца, не смотря на большой осевой и радиальный люфты контакта турбинных колес с корпусом не было.
все чистится пескоструйкой и ультразвуком, потом балансировка, обкатка.
Запчасти неКетай стеллажи завалены этим брендом: http://www.melett.ru/turbocharger-catalogues.php, по наличию на мою турбину было все.
Ценник в моем случае 10200, гарантия полгода.
Прежде чем к ним сдавать турбину, приехал к ним вынес моск, мне устроили экскурсию в цех, показали все оборудование.
Вот эта контора по ремонту турбин http://www.rusturbocom.ru/

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 26 мар 2015, 18:51
PEK
Спасибо за информацию. Ценник хороший я думал больше. А масло гнала? и почему решили перебрать? думаете причина в ней?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 мар 2015, 19:39
genarjok
99% турбина. у меня были теже симтомы что и у "Мешка". Причём ремонтировал турбину в нескольких сервизах помогало на два три дня потом снова начинала заедать геометрия.Пробег у машины тоже 280 тыс. Заменил турбину на новую и всё прошло. Уже три тысячи полёт нормальный. Проблема в износе штока который не посредственно двигает геометрию он подклинивает.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 мар 2015, 20:53
PEK
Посмотрим что будет после ремонта)))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 мар 2015, 21:53
Мишок
Выходит так, что засада была в турбине!
Запел мотор наконец, счастью нет предела!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 мар 2015, 00:01
PEK
Я до последнего не верил что это турбина) Век живи, век учись! С выздоровлением)))!!!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 мар 2015, 21:58
genarjok
Главное теперь чтоб не начала снова подклинивать. Поездий пару дней и контролируй давление надува. Обычно после чистки всё работает но не долго.