Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Ты серьезно или придуриваешься???? Или ни разу на капиталку не попадал? Был когда то сезонный)) Авто, кот. Купил с нуля и продал 10-тилетним и с честным пробегом тысяч под 90. А на капиталку попал примерно на 6-7-летним и с пробегом тысяч 60-70. Все собирался поменять ремни, собирался))) масла, кстати, и пр. Расходники, акромя ремней)), менял каждый сезон независимо от пробега.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Все же естественное физическое старение резины которая присутствует в ремнях имеет место. Наверное поэтому и определен срок в шесь лет.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Однозначно! Как и с маслом. Что трансмиссионным, что моторным, что сливочным. Время не остановишь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло в задний мост
вот, знаешь..., стоит дура в шахте..., ГСХ - 15 лет, подходит срок, делают скромные анализы, продлевают ещё на 7..., потом на 3... и это везде и во всём - но дальше, ни ниLebed писал(а):Однозначно! Как и с маслом. Что трансмиссионным, что моторным, что сливочным. Время не остановишь

Ресурс всегда занижен, без этого производителю нельзя.
Старение ремня, масел и прочей чепухи можно легко проверить, проверил раз, проверил два, а дальше появляется чувство, ощущение оправданного риска - одна из граней профессионализма.
Одни чувствуют эту грань, другие нет... и заглядывают в рот манагеру


зы... меняйте все в полсрока..., "ВАГИТЫ" будут в восторге, но нет такой практики в мире, все стараются максимально продлить ресурс

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло в задний мост
С другой стороны

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Профессионализм это капнуть маслом на лист? А присадки на вкус проверяешь?)) Лан, надоело. Несмотря на нашу "лубофь" друг к другу, искренне желаю не познать что такое капиталка. Даже лайт
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Масло в задний мост
сенкс
ИМХО 


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в задний мост
Посоветуйте что залить в Мосты и РК? Лил мобиль SHC, хочу чего подешевле, слишком уж ценник конский на него получается. Мож че из кастрюля или еще какое?
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в задний мост
Если Кастрол то
мосты Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5
раздатка CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4
Или для морозных регионов можно рассмотреть
в мосты
Neste Hypoidi S API GL-5 75W-90,
в раздатку / мкпп
Neste Gear S API GL-4 75W-90
з.ы. на кастроле одну зиму уже откатал, откатаю еще одну и попробую Несте.
з.з.ы. Кастрол понравился !!!
мосты Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5
раздатка CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4
Или для морозных регионов можно рассмотреть
в мосты
Neste Hypoidi S API GL-5 75W-90,
в раздатку / мкпп
Neste Gear S API GL-4 75W-90
з.ы. на кастроле одну зиму уже откатал, откатаю еще одну и попробую Несте.
з.з.ы. Кастрол понравился !!!
бойтесь равнодушных
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Удивительное решение....onoff писал(а):Если Кастрол то
раздатка CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4
Описание вышеуказанного масла
Где здесь есть упоминание про РК?Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL¬4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур
Почему бы не это залить? "CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90"
" Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4. "
Вот просто интересно, Кастрол на какую температуру рассчитан?) Что такие советы?Или для морозных регионов можно рассмотреть
в мосты
Neste Hypoidi S API GL-5 75W-90,
в раздатку / мкпп
Neste Gear S API GL-4 75W-90
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в задний мост
для морозных регионов можно рассмотреть в мосты Neste Hypoidi S API GL-5, -54 гр.ц., в раздатку Neste Gear SВот просто интересно, Кастрол на какую температуру рассчитан?) Что такие советы?
API GL-4 75W-90, -63 гр.ц, и стоит чуть дешевле, и вероятность подделки ниже.
[
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в задний мост
по сайте подбора Кастрола можно лить оба, но Мультя при -40 имеет чуть лучшую вязкость, поэтому выбрал его.kompail писал(а):Удивительное решение....Описание вышеуказанного маслаonoff писал(а):Если Кастрол то раздатка CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4
ничего не мешает, его тоже допустимо.kompail писал(а):Где здесь есть упоминание про РК?
Почему бы не это залить? "CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90"
я выбирал масло категории жл-4 без всяких плюсов.
если забить в поиск, то льют оба масла, в этом разделе и в разделе НМПС
дело то не только в температурах при которых масло застывает,kompail писал(а):Вот просто интересно, Кастрол на какую температуру рассчитан?) Что такие советы?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2167 ... 5-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2036 ... hee/page-1
посмотрел туда и туда, оба масла застывают при температурах ниже -50, но несте при -40 жиже будет

бойтесь равнодушных
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Все же нет у Кастрола на сайте подбора масло для РК.onoff писал(а):по сайте подбора Кастрола можно лить оба, но Мультя при -40 имеет чуть лучшую вязкость, поэтому выбрал его.
Пусть льют, у производителя масла в одном случае указана РК в описании, в другом не указано. Случайность?если забить в поиск, то льют оба масла, в этом разделе и в разделе НМПС:)
У вас какая температура в самые холодные зимы? Зачем вам такие экстремальные температурные диапазоны в маслах? Или все жижи подобраны по этому принципу?дело то не только в температурах при которых масло застывает,
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2167 ... 5-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2036 ... hee/page-1
посмотрел туда и туда, оба масла застывают при температурах ниже -50, но несте при -40 жиже будет
Про мосты ничего не говорил, хотя температурного диапазона у Кастрола хватит за уши. Никто не меняет жижи с новья, а кто знает на кукую температуру залито масло с Японии. Так что это не аргумент. Зато в части износа, Кастрол лучше. Так стоит заморачиваться температурой?
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Серьезное обоснование, я к примеру лью во все машины в двигу мобил, самый известный бренд по подделкам пожалуй. И что, после этого переходить на лукойл?) Может лучше знать где покупать?men43154 писал(а):для морозных регионов можно рассмотреть в мосты Neste Hypoidi S API GL-5, -54 гр.ц., в раздатку Neste Gear SВот просто интересно, Кастрол на какую температуру рассчитан?) Что такие советы?
API GL-4 75W-90, -63 гр.ц, и стоит чуть дешевле, и вероятность подделки ниже.
[

- PadgeM
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в задний мост
Подбери здесь: http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/trx24 писал(а):Посоветуйте что залить в Мосты и РК? Лил мобиль SHC, хочу чего подешевле, слишком уж ценник конский на него получается. Мож че из кастрюля или еще какое?
Качество, бренд, цена в нашу пользу!
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в задний мост
http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00435/PadgeM писал(а):Подбери здесь: http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/trx24 писал(а):Посоветуйте что залить в Мосты и РК? Лил мобиль SHC, хочу чего подешевле, слишком уж ценник конский на него получается. Мож че из кастрюля или еще какое?
Качество, бренд, цена в нашу пользу!
Я вот такое жду, но его нет нигде в продаже

- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в задний мост
масло с Японии не очень в плане эксплуатации при температурах ниже -20.kompail писал(а):Про мосты ничего не говорил, хотя температурного диапазона у Кастрола хватит за уши. Никто не меняет жижи с новья, а кто знает на кукую температуру залито масло с Японии. Так что это не аргумент. Зато в части износа, Кастрол лучше. Так стоит заморачиваться температурой?
на родном всё было грустно

по температуре я езжу до -40,
ммм... а это что?kompail писал(а):Все же нет у Кастрола на сайте подбора масло для РК.
бойтесь равнодушных
- PadgeM
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Масло в задний мост
А почему именно это масло?trx24 писал(а): http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00435/
Я вот такое жду, но его нет нигде в продаже
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в задний мост
ну оно новое, синтетика, и заявленная нижняя температура ниже чем у других.PadgeM писал(а):А почему именно это масло?trx24 писал(а): http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00435/
Я вот такое жду, но его нет нигде в продаже
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Масло в задний мост
Ну я о чем и говорил. Родное масло совсем грустное, тут слил с РК, как вода текучесть.onoff писал(а):масло с Японии не очень в плане эксплуатации при температурах ниже -20.
на родном всё было грустноперешел на шелл, стало лучше но всё равно было не то, потом на сл.зиму залил Кастрол и вот оно счастье, я понял, что у непрогретой машины есть накат при -20-25 градусах.
по температуре я езжу до -40,
По поиску не ищет.