Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Ты серьезно или придуриваешься???? Или ни разу на капиталку не попадал? Был когда то сезонный)) Авто, кот. Купил с нуля и продал 10-тилетним и с честным пробегом тысяч под 90. А на капиталку попал примерно на 6-7-летним и с пробегом тысяч 60-70. Все собирался поменять ремни, собирался))) масла, кстати, и пр. Расходники, акромя ремней)), менял каждый сезон независимо от пробега.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Victorin »

Все же естественное физическое старение резины которая присутствует в ремнях имеет место. Наверное поэтому и определен срок в шесь лет.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Однозначно! Как и с маслом. Что трансмиссионным, что моторным, что сливочным. Время не остановишь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Alniker »

Lebed писал(а):Однозначно! Как и с маслом. Что трансмиссионным, что моторным, что сливочным. Время не остановишь
вот, знаешь..., стоит дура в шахте..., ГСХ - 15 лет, подходит срок, делают скромные анализы, продлевают ещё на 7..., потом на 3... и это везде и во всём - но дальше, ни ни :*YES*:
Ресурс всегда занижен, без этого производителю нельзя.
Старение ремня, масел и прочей чепухи можно легко проверить, проверил раз, проверил два, а дальше появляется чувство, ощущение оправданного риска - одна из граней профессионализма.
Одни чувствуют эту грань, другие нет... и заглядывают в рот манагеру :*PARDON*: :*JOKINGLY*:
зы... меняйте все в полсрока..., "ВАГИТЫ" будут в восторге, но нет такой практики в мире, все стараются максимально продлить ресурс :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Alniker »

С другой стороны :*SCRATCH*:

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Профессионализм это капнуть маслом на лист? А присадки на вкус проверяешь?)) Лан, надоело. Несмотря на нашу "лубофь" друг к другу, искренне желаю не познать что такое капиталка. Даже лайт
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Alniker »

сенкс :*TIRED*: ИМХО :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение trx24 »

Посоветуйте что залить в Мосты и РК? Лил мобиль SHC, хочу чего подешевле, слишком уж ценник конский на него получается. Мож че из кастрюля или еще какое?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение onoff »

Если Кастрол то
мосты Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5
раздатка CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4

Или для морозных регионов можно рассмотреть
в мосты
Neste Hypoidi S API GL-5 75W-90,
в раздатку / мкпп
Neste Gear S API GL-4 75W-90

з.ы. на кастроле одну зиму уже откатал, откатаю еще одну и попробую Несте.
з.з.ы. Кастрол понравился !!!
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail »

onoff писал(а):Если Кастрол то
раздатка CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4
Удивительное решение....
Описание вышеуказанного масла
Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL¬4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур
Где здесь есть упоминание про РК?
Почему бы не это залить? "CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90"
" Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4. "
Или для морозных регионов можно рассмотреть
в мосты
Neste Hypoidi S API GL-5 75W-90,
в раздатку / мкпп
Neste Gear S API GL-4 75W-90
Вот просто интересно, Кастрол на какую температуру рассчитан?) Что такие советы?
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение men43154 »

Вот просто интересно, Кастрол на какую температуру рассчитан?) Что такие советы?
для морозных регионов можно рассмотреть в мосты Neste Hypoidi S API GL-5, -54 гр.ц., в раздатку Neste Gear S
API GL-4 75W-90, -63 гр.ц, и стоит чуть дешевле, и вероятность подделки ниже.
[
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение onoff »

kompail писал(а):
onoff писал(а):Если Кастрол то раздатка CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4
Удивительное решение....Описание вышеуказанного масла
по сайте подбора Кастрола можно лить оба, но Мультя при -40 имеет чуть лучшую вязкость, поэтому выбрал его.
kompail писал(а):Где здесь есть упоминание про РК?
Почему бы не это залить? "CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90"
ничего не мешает, его тоже допустимо.
я выбирал масло категории жл-4 без всяких плюсов.
если забить в поиск, то льют оба масла, в этом разделе и в разделе НМПС
kompail писал(а):Вот просто интересно, Кастрол на какую температуру рассчитан?) Что такие советы?
дело то не только в температурах при которых масло застывает,
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2167 ... 5-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2036 ... hee/page-1
посмотрел туда и туда, оба масла застывают при температурах ниже -50, но несте при -40 жиже будет :)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail »

onoff писал(а):по сайте подбора Кастрола можно лить оба, но Мультя при -40 имеет чуть лучшую вязкость, поэтому выбрал его.
Все же нет у Кастрола на сайте подбора масло для РК.
если забить в поиск, то льют оба масла, в этом разделе и в разделе НМПС:)
Пусть льют, у производителя масла в одном случае указана РК в описании, в другом не указано. Случайность?
дело то не только в температурах при которых масло застывает,
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2167 ... 5-svezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2036 ... hee/page-1
посмотрел туда и туда, оба масла застывают при температурах ниже -50, но несте при -40 жиже будет :)
У вас какая температура в самые холодные зимы? Зачем вам такие экстремальные температурные диапазоны в маслах? Или все жижи подобраны по этому принципу?
Про мосты ничего не говорил, хотя температурного диапазона у Кастрола хватит за уши. Никто не меняет жижи с новья, а кто знает на кукую температуру залито масло с Японии. Так что это не аргумент. Зато в части износа, Кастрол лучше. Так стоит заморачиваться температурой?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail »

men43154 писал(а):
Вот просто интересно, Кастрол на какую температуру рассчитан?) Что такие советы?
для морозных регионов можно рассмотреть в мосты Neste Hypoidi S API GL-5, -54 гр.ц., в раздатку Neste Gear S
API GL-4 75W-90, -63 гр.ц, и стоит чуть дешевле, и вероятность подделки ниже.
[
Серьезное обоснование, я к примеру лью во все машины в двигу мобил, самый известный бренд по подделкам пожалуй. И что, после этого переходить на лукойл?) Может лучше знать где покупать? ::-D:
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение PadgeM »

trx24 писал(а):Посоветуйте что залить в Мосты и РК? Лил мобиль SHC, хочу чего подешевле, слишком уж ценник конский на него получается. Мож че из кастрюля или еще какое?
Подбери здесь: http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
Качество, бренд, цена в нашу пользу!
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение trx24 »

PadgeM писал(а):
trx24 писал(а):Посоветуйте что залить в Мосты и РК? Лил мобиль SHC, хочу чего подешевле, слишком уж ценник конский на него получается. Мож че из кастрюля или еще какое?
Подбери здесь: http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
Качество, бренд, цена в нашу пользу!
http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00435/
Я вот такое жду, но его нет нигде в продаже :(
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение onoff »

kompail писал(а):Про мосты ничего не говорил, хотя температурного диапазона у Кастрола хватит за уши. Никто не меняет жижи с новья, а кто знает на кукую температуру залито масло с Японии. Так что это не аргумент. Зато в части износа, Кастрол лучше. Так стоит заморачиваться температурой?
масло с Японии не очень в плане эксплуатации при температурах ниже -20.
на родном всё было грустно :) перешел на шелл, стало лучше но всё равно было не то, потом на сл.зиму залил Кастрол и вот оно счастье, я понял, что у непрогретой машины есть накат при -20-25 градусах.
по температуре я езжу до -40,
kompail писал(а):Все же нет у Кастрола на сайте подбора масло для РК.
ммм... а это что?
padj_!.jpg
padj_2.jpg
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение PadgeM »

trx24 писал(а): http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00435/
Я вот такое жду, но его нет нигде в продаже :(
А почему именно это масло?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение trx24 »

PadgeM писал(а):
trx24 писал(а): http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00435/
Я вот такое жду, но его нет нигде в продаже :(
А почему именно это масло?
ну оно новое, синтетика, и заявленная нижняя температура ниже чем у других.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение kompail »

onoff писал(а):масло с Японии не очень в плане эксплуатации при температурах ниже -20.
на родном всё было грустно :) перешел на шелл, стало лучше но всё равно было не то, потом на сл.зиму залил Кастрол и вот оно счастье, я понял, что у непрогретой машины есть накат при -20-25 градусах.
по температуре я езжу до -40,
Ну я о чем и говорил. Родное масло совсем грустное, тут слил с РК, как вода текучесть.
По поиску не ищет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»