замена масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение <Вавил> »

А там очень хитро. На том месте где написано MZ... наклеена наклейка с ACH1ZC1X05. Причем похоже заводская. Оччень аккуратная и переливающейся защитной пленкой. Как распутин раньше подмигивал :-) . Не думаю что это Экзист клеил
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Господа, перестаньте ставить эксперименты с маслом в АКПП! Вот ссылочка на тему, прошу внимательно ознакомиться с метаниями барышни http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=151088
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

Эксперименты или нет сейчас у меня смесь из того что на фото.Три раза делал частичную замену. Белая всем известная канистра маде ин USA, а черная атф сп 3 , MZ320159 ,заводская маркировка ни каких наклеек, производитель на канистре Энеос,Сингапур , продавцы уверяют что это все тот же диаквин или даймонд,как их там.Через 10 тысяч,вообщем через месяц будет 100т.км, поменяю еще раз с заменой фильтра. И стоит еще 5 литров в черных баклашках и две белых! :*CRAZY*:
Вложения
Масло в Акпп.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

Дедон69 писал(а):MZ320159 ,заводская маркировка ни каких наклеек...
отличная заводская маркировка - 1 ЛИТР.
прям сразу и видно - с Японии...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

Где вы Сингапур в Японии видели? ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

winter1971 писал(а):Господа, перестаньте ставить эксперименты с маслом в АКПП! Вот ссылочка на тему, прошу внимательно ознакомиться с метаниями барышни http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=151088
У всех метаний барышни причина была не в масле,а в том что это масло не меняли 170т.км а потом аппаратом все дерьмо которое накопилось разнесли по всей АКПП ,только и всего. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Andreu
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
Двигатель:: 6G72 (был)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Andreu »

winter1971 писал(а):Немного не про то разговор. Можно ли использовать на долив к Diamond жижу под номером MZ320200? Ваше мнение?

Ну что, не стал смешить масло? Мне тоже нужно долить, а Diamond ни где нету, только MZ320200.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Andreu писал(а):
winter1971 писал(а):Немного не про то разговор. Можно ли использовать на долив к Diamond жижу под номером MZ320200? Ваше мнение?

Ну что, не стал смешить масло? Мне тоже нужно долить, а Diamond ни где нету, только MZ320200.
:*STOP*: Я и не собирался ничего смешивать. Как лил так и буду лить DiaQueen.
Andreu
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
Двигатель:: 6G72 (был)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Andreu »

winter1971 писал(а):
Andreu писал(а):
winter1971 писал(а):Немного не про то разговор. Можно ли использовать на долив к Diamond жижу под номером MZ320200? Ваше мнение?

Ну что, не стал смешить масло? Мне тоже нужно долить, а Diamond ни где нету, только MZ320200.
:*STOP*: Я и не собирался ничего смешивать. Как лил так и буду лить DiaQueen.
Я его тоже лил Diamond или DiaQueen, но получилось так, что нужно долить 200 мл., а долить нечего, поехал купить, а его в банках 1 литр больше нету, а жестяные банки везде производства 2014 года!!! И говорят новых поставок нету, только какая то лабуда, типа MZ320200.
Andreu
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
Двигатель:: 6G72 (был)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Andreu »

Ну что, не стал смешить масло? Мне тоже нужно долить, а Diamond ни где нету, только MZ320200.[/quote]
:*STOP*: Я и не собирался ничего смешивать. Как лил так и буду лить DiaQueen.[/quote]

Я его тоже лил Diamond или DiaQueen, но получилось так, что нужно долить 200 мл., а долить нечего, поехал купить, а его в банках 1 литр больше нету, а жестяные банки везде производства 2014 года!!! И говорят новых поставок нету, только какая то лабуда, типа MZ320200.[/quote]

Пока пытался понять что к чему, наткнулся на такую статью https://www.drive2.ru/b/8395/
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение winter1971 »

Andreu писал(а):а жестяные банки везде производства 2014 года!!!
У DiaQueen срок хранения - 5 лет. Там прямо на банке написано. Согласен, дорого, но ремонт АКПП еще дороже.
germanm
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение germanm »

Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение hc2hunter »

germanm писал(а):Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
это что за странные градусы?
рабочая температура в АКПП 75-80 градусов.
Вложения
akpp_temp.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Podzemshik »

hc2hunter писал(а):
germanm писал(а):Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
это что за странные градусы?
Градусы правильные, но для другой коробки :) Aisin V5AWF на П4
Toyota Corolla Cross Hybrid
germanm
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в АКПП

Сообщение germanm »

hc2hunter писал(а):
germanm писал(а):Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
это что за странные градусы?
рабочая температура в АКПП 75-80 градусов.
Да не, нормально получается - на уровне 40 гр (39-46)) на уровне нижней горячей.
Осталось погреть коробку и на 70-80 проверить
Табличку сохраню)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Aleks_I »

Всем , добрый вечер , возник вопрос у меня : в том году весной мерял масло в АКПП ( на прогретом , после 25 км пробега , в нейтрали при заведенном - было точно по верхнюю НОТ ) , в этом году два раза мерял при тех-же условиях уровень на 15 мм выше верхней отметки НОТ - откуда оно могло взяться лишнее ??? или ренее не правильно мерял , или сейчас...???
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

Ну вот,100т.км. Замена масла(частично 5.5л) и фильтра в Акпп, снял поддон, грязь на магнитах была, с прицепом постоянно езжу. Масло смесь из того что на фото,и до этого также было. С фильтром была прокладка,поставил корыто с прокладкой,все сухо.По переключениям вроде помягче с места стало. Купил для дальнейшей частичной замены пару 4х литровых черных канистр,как литрушки.
Вложения
Фильтр и масло акпп.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Начинающий рыбак »

Вот тоже собрался менять масло в воскресенье,фильтр оказался с прокладкой,вот теперь думаю как сделать,то ли на герметик посадить,то ли прокладку поставить,у кого какие мнения на этот счет?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение Дедон69 »

Раньше все на герметик садил.С прокладкой проще!Приложил прокладку к корыту,вставил сразу все болты,они туго будут в ней не вывалятся,и все прикладывай и крути.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена масла в АКПП

Сообщение trx24 »

hc2hunter писал(а):
germanm писал(а):Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
это что за странные градусы?
рабочая температура в АКПП 75-80 градусов.
Сейчас после мойки радиаторов температура коробки варьируется от 80 до 95. Не много ли?
Ответить

Вернуться в «АКПП»