
замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: замена масла в АКПП
А там очень хитро. На том месте где написано MZ... наклеена наклейка с ACH1ZC1X05. Причем похоже заводская. Оччень аккуратная и переливающейся защитной пленкой. Как распутин раньше подмигивал
. Не думаю что это Экзист клеил

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Господа, перестаньте ставить эксперименты с маслом в АКПП! Вот ссылочка на тему, прошу внимательно ознакомиться с метаниями барышни http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=151088
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Эксперименты или нет сейчас у меня смесь из того что на фото.Три раза делал частичную замену. Белая всем известная канистра маде ин USA, а черная атф сп 3 , MZ320159 ,заводская маркировка ни каких наклеек, производитель на канистре Энеос,Сингапур , продавцы уверяют что это все тот же диаквин или даймонд,как их там.Через 10 тысяч,вообщем через месяц будет 100т.км, поменяю еще раз с заменой фильтра. И стоит еще 5 литров в черных баклашках и две белых! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена масла в АКПП
отличная заводская маркировка - 1 ЛИТР.Дедон69 писал(а):MZ320159 ,заводская маркировка ни каких наклеек...
прям сразу и видно - с Японии...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Где вы Сингапур в Японии видели? 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
У всех метаний барышни причина была не в масле,а в том что это масло не меняли 170т.км а потом аппаратом все дерьмо которое накопилось разнесли по всей АКПП ,только и всего.winter1971 писал(а):Господа, перестаньте ставить эксперименты с маслом в АКПП! Вот ссылочка на тему, прошу внимательно ознакомиться с метаниями барышни http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=151088

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
- Двигатель:: 6G72 (был)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена масла в АКПП
winter1971 писал(а):Немного не про то разговор. Можно ли использовать на долив к Diamond жижу под номером MZ320200? Ваше мнение?
Ну что, не стал смешить масло? Мне тоже нужно долить, а Diamond ни где нету, только MZ320200.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Andreu писал(а):winter1971 писал(а):Немного не про то разговор. Можно ли использовать на долив к Diamond жижу под номером MZ320200? Ваше мнение?
Ну что, не стал смешить масло? Мне тоже нужно долить, а Diamond ни где нету, только MZ320200.

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
- Двигатель:: 6G72 (был)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена масла в АКПП
Я его тоже лил Diamond или DiaQueen, но получилось так, что нужно долить 200 мл., а долить нечего, поехал купить, а его в банках 1 литр больше нету, а жестяные банки везде производства 2014 года!!! И говорят новых поставок нету, только какая то лабуда, типа MZ320200.winter1971 писал(а):Andreu писал(а):winter1971 писал(а):Немного не про то разговор. Можно ли использовать на долив к Diamond жижу под номером MZ320200? Ваше мнение?
Ну что, не стал смешить масло? Мне тоже нужно долить, а Diamond ни где нету, только MZ320200.Я и не собирался ничего смешивать. Как лил так и буду лить DiaQueen.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
- Двигатель:: 6G72 (был)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена масла в АКПП
Ну что, не стал смешить масло? Мне тоже нужно долить, а Diamond ни где нету, только MZ320200.[/quote]
Я и не собирался ничего смешивать. Как лил так и буду лить DiaQueen.[/quote]
Я его тоже лил Diamond или DiaQueen, но получилось так, что нужно долить 200 мл., а долить нечего, поехал купить, а его в банках 1 литр больше нету, а жестяные банки везде производства 2014 года!!! И говорят новых поставок нету, только какая то лабуда, типа MZ320200.[/quote]
Пока пытался понять что к чему, наткнулся на такую статью https://www.drive2.ru/b/8395/

Я его тоже лил Diamond или DiaQueen, но получилось так, что нужно долить 200 мл., а долить нечего, поехал купить, а его в банках 1 литр больше нету, а жестяные банки везде производства 2014 года!!! И говорят новых поставок нету, только какая то лабуда, типа MZ320200.[/quote]
Пока пытался понять что к чему, наткнулся на такую статью https://www.drive2.ru/b/8395/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
У DiaQueen срок хранения - 5 лет. Там прямо на банке написано. Согласен, дорого, но ремонт АКПП еще дороже.Andreu писал(а):а жестяные банки везде производства 2014 года!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена масла в АКПП
Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена масла в АКПП
это что за странные градусы?germanm писал(а):Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
рабочая температура в АКПП 75-80 градусов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: замена масла в АКПП
Градусы правильные, но для другой коробкиhc2hunter писал(а):это что за странные градусы?germanm писал(а):Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена масла в АКПП
Да не, нормально получается - на уровне 40 гр (39-46)) на уровне нижней горячей.hc2hunter писал(а):это что за странные градусы?germanm писал(а):Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
рабочая температура в АКПП 75-80 градусов.
Осталось погреть коробку и на 70-80 проверить
Табличку сохраню)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена масла в АКПП
Всем , добрый вечер , возник вопрос у меня : в том году весной мерял масло в АКПП ( на прогретом , после 25 км пробега , в нейтрали при заведенном - было точно по верхнюю НОТ ) , в этом году два раза мерял при тех-же условиях уровень на 15 мм выше верхней отметки НОТ - откуда оно могло взяться лишнее ??? или ренее не правильно мерял , или сейчас...???
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Ну вот,100т.км. Замена масла(частично 5.5л) и фильтра в Акпп, снял поддон, грязь на магнитах была, с прицепом постоянно езжу. Масло смесь из того что на фото,и до этого также было. С фильтром была прокладка,поставил корыто с прокладкой,все сухо.По переключениям вроде помягче с места стало. Купил для дальнейшей частичной замены пару 4х литровых черных канистр,как литрушки.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена масла в АКПП
Вот тоже собрался менять масло в воскресенье,фильтр оказался с прокладкой,вот теперь думаю как сделать,то ли на герметик посадить,то ли прокладку поставить,у кого какие мнения на этот счет?
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Раньше все на герметик садил.С прокладкой проще!Приложил прокладку к корыту,вставил сразу все болты,они туго будут в ней не вывалятся,и все прикладывай и крути.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: замена масла в АКПП
Сейчас после мойки радиаторов температура коробки варьируется от 80 до 95. Не много ли?hc2hunter писал(а):это что за странные градусы?germanm писал(а):Помнится читал - уровень мерить при 39-46 гр.
На щупе три уровня - холод., горячий и горячий.
При 36-49 до куда масло должно быть?
После 10-20 км пробега?
рабочая температура в АКПП 75-80 градусов.