CJIaB9IH113rus писал(а):...Полагаю что ваш расчет не совсем корректен...
 Расчет очень приближенный, но по сути верный. Проверенно многократно. 
CJIaB9IH113rus писал(а):...Даже если в разжатом положении пружина  будет равна новой это не означает что просадки не будет...Просто она может потерять упругость и под нагрузкой сжимается сильнее...
 "Чудес не бывает" (с) /И.В. Сталин/ В данном случае мы говорим именно об этой машине именно на этих пружинах. ТС писал, что после установки получил лифт порядка 50мм, а по прошествии месяца авто просело по заду на эти самые 50мм, и "завалилиось" на одну из сторон еще на 20мм. 99% вероятности того, что здесь есть уменьшение длины пружин. "Потерю их несущей способности" не отрицаю, вполне возможна, но при такой толщине прутка (21мм) это явление вряд-ли наступило-бы через месяц.
К сожалению, нормальных замеров у ТС не приведено, все на уровне ощущений и эмоций. 
CJIaB9IH113rus писал(а):...При замене пружин сравнивал новые усиленные и стоковые , разница составляла примерно 1,5 - 2 см , а авто поднялась примерно на 7см...
 Ну и что? Если сравнить длину новых стоковых и того же Айронмена, четко видно, что Железный Людь на 20мм короче, а лифт дает из-за более высокой упругости. Многие лифт-пружины короче штатных, но лифтуют при этом.  ( 

 по-секрету: уменьшение длины пружин - это положительный эффект, в ней снижается предустановленная, т.н. "паразитная" нагрузка, при сохранении заданного положения кузова). 
CJIaB9IH113rus писал(а):...Положение кузова от земли :  земля - колесо - рычаг(находящийся фактически в горизонтальном положении) - сжатая пружина - кузов. Треугольник не имеет место быть ИМХО.
 Не там ищете треугольник. 

  Рычаг верхний/рычаг нижний/пружина - вот где он имеет место быть.