Страница 30 из 40

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 08 май 2014, 00:09
vector-n
alex2x2 писал(а):...штатные пружины не выбросил...
Вот на них и можно поездить, пока вопрос с возвратом/обменом решаете. Кстати, их можете измерить и понять, просели или нет. Я недавно приводил обмеры новых.
alex2x2 писал(а):...А почему должны быть расхождения? и если замеры покажут, что размеры соответствуют, тогда что делать?
Откуда возьмется просадка авто (да еще неравномерная, Вы писали про крен в 2 см) при неизменность размеров пружин? Приближенный расчет таков: уменшение высоты пружины в 10 мм равно проседанию Паджеро-4 на 20мм (рычаги/пружина образуют треугольник).
По подъему (лифту) это правило тоже соблюдается.
Т.о., если авто просело, значит уменьшилась высота пружин. В Вашем случае, помимо уменьшения высоты, пружины должны стать разной длины.
Удачи в борьбе!

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 08 май 2014, 02:59
CJIaB9IH113rus
vector-n писал(а):
alex2x2 писал(а):...штатные пружины не выбросил...
Вот на них и можно поездить, пока вопрос с возвратом/обменом решаете. Кстати, их можете измерить и понять, просели или нет. Я недавно приводил обмеры новых.
alex2x2 писал(а):...А почему должны быть расхождения? и если замеры покажут, что размеры соответствуют, тогда что делать?
Откуда возьмется просадка авто (да еще неравномерная, Вы писали про крен в 2 см) при неизменность размеров пружин? Приближенный расчет таков: уменшение высоты пружины в 10 мм равно проседанию Паджеро-4 на 20мм (рычаги/пружина образуют треугольник).
По подъему (лифту) это правило тоже соблюдается.
Т.о., если авто просело, значит уменьшилась высота пружин. В Вашем случае, помимо уменьшения высоты, пружины должны стать разной длины.
Удачи в борьбе!
Полагаю что ваш расчет не совсем корректен. Даже если в разжатом положении пружина будет равна новой это не означает что просадки не будет. Просто она может потерять упругость и под нагрузкой сжимается сильнее.
На своем примере. При замене пружин сравнивал новые усиленные и стоковые , разница составляла примерно 1,5 - 2 см , а авто поднялась примерно на 7см. Связываю это не с сомнительной зависимостью треугольника пружина-рычаг а с тем что стоковая пружина просто ослабла.
Положение кузова от земли : земля - колесо - рычаг(находящийся фактически в горизонтальном положении) - сжатая пружина - кузов. Треугольник не имеет место быть ИМХО.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 08 май 2014, 08:56
vector-n
CJIaB9IH113rus писал(а):...Полагаю что ваш расчет не совсем корректен...
Расчет очень приближенный, но по сути верный. Проверенно многократно.
CJIaB9IH113rus писал(а):...Даже если в разжатом положении пружина будет равна новой это не означает что просадки не будет...Просто она может потерять упругость и под нагрузкой сжимается сильнее...
"Чудес не бывает" (с) /И.В. Сталин/ В данном случае мы говорим именно об этой машине именно на этих пружинах. ТС писал, что после установки получил лифт порядка 50мм, а по прошествии месяца авто просело по заду на эти самые 50мм, и "завалилиось" на одну из сторон еще на 20мм. 99% вероятности того, что здесь есть уменьшение длины пружин. "Потерю их несущей способности" не отрицаю, вполне возможна, но при такой толщине прутка (21мм) это явление вряд-ли наступило-бы через месяц.
К сожалению, нормальных замеров у ТС не приведено, все на уровне ощущений и эмоций.
CJIaB9IH113rus писал(а):...При замене пружин сравнивал новые усиленные и стоковые , разница составляла примерно 1,5 - 2 см , а авто поднялась примерно на 7см...
Ну и что? Если сравнить длину новых стоковых и того же Айронмена, четко видно, что Железный Людь на 20мм короче, а лифт дает из-за более высокой упругости. Многие лифт-пружины короче штатных, но лифтуют при этом. ( ::-X: по-секрету: уменьшение длины пружин - это положительный эффект, в ней снижается предустановленная, т.н. "паразитная" нагрузка, при сохранении заданного положения кузова).
CJIaB9IH113rus писал(а):...Положение кузова от земли : земля - колесо - рычаг(находящийся фактически в горизонтальном положении) - сжатая пружина - кузов. Треугольник не имеет место быть ИМХО.
Не там ищете треугольник. ::-D: Рычаг верхний/рычаг нижний/пружина - вот где он имеет место быть.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 08 май 2014, 09:02
vector-n
Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26376 все отлично изложено по лифту, его причинам и последствиям.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 08 май 2014, 12:33
alex2x2
На сколько я помню, то Айронмэновские пружины были чуть выше штатных.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 09 май 2014, 00:16
vector-n
Может быть. А может, штатные притоптались.
Это сути дела не меняет, в Вашем случае.
Есть каталожный размер пружин. Есть их фактический размер сегодня. Вот его и сравните.
Может, конечно, продавец и пойдет Вам навстречу, поверив, что "лифт был, мамой клянусь, а теперича-нетути ::'(: ", а может и затупить.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 09 май 2014, 23:47
alex2x2
нашел на форуме высоту нового Паджеро 4 от земли через центральный болт супицы и до арки колеса. перед 877 мм, зад 904 мм. Мои замеры: до установки пружин
От земли до арки. Перед: левое 87см, правое 86см.
Зад: левое 89см, правое 88,5см.
После установки пружин : Перед: левое 91,5 см правое 90,5 см
Зад: левое 91,5 см правое 91 см
никакими 5 см лифта тут не пахнет.

Визуально кажется что зад ниже передка

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 май 2014, 01:11
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Замеры (для исключения влияния на них высоты профиля покрышек, давления в них и т.п.) нужно делать от центра ступиыы колеса - точка в середине "трех бриллиантов" до нижней кромки арки колеса, максимально отвесно. Перпендикулярно оси автомобиля.
На форуме целая ветка есть, посвященная высоте П4. Интересно-найдете.
Вот некоторые консенсусные значения для нового П4 (3,8л, бензин):
Перед-500мм;
Зад-516мм.
Все замеры делаются в полевых условиях, прецизионными ::-D: китайскими рулетками, поэтому +/- 5мм: минимальный допуск.
Измеряйте свое авто сейчас, сделаете выводы о "лифте/нелифте".
На фото:
На пр.Влада и ам.Кони.jpg
мой автомобиль с лифтом (от нового) около 25мм/перед и 45мм/зад

P.S. Судя по Вашим цифрам, до замены пружин (на штатных) перед практически не просажен, зад просел на 20мм. При продаже пружин Вам обещали лифт в +50мм на ось?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 май 2014, 01:21
alex2x2
vector-n писал(а): При продаже пружин Вам обещали лифт в +50мм на ось?
вот описание лифт комплекта IronMan от известного на форуме магазина. http://shop-pajero4x4.ru/product/557/ там пишут что лифт на 2-2.5 дюйма т.е от 5 см

и еще читал ваши посты в теме. Вы проставки ставили на зад или нет?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 май 2014, 13:44
vector-n
Никаких поставок никогда не ставил.
А с Паджеро-Шопом по Вашей просадке общались?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 май 2014, 17:25
alex2x2
vector-n писал(а):Никаких поставок никогда не ставил.
А с Паджеро-Шопом по Вашей просадке общались?
я не в паджере шопе покупал.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 май 2014, 19:34
alex2x2
Сегодня хотел купить проставки под задние пружины вот эти http://www.polyurethan.ru/product/prost ... 3-12-0123/ но сделав замеры усомнился в том, что они подойдут. Вот размеры

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 10 май 2014, 19:55
alex2x2
усомнился потому, что на этих проставках нет выемки для конца пружины, как на этом фото. Что скажете товарищи?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 май 2014, 00:40
vector-n
alex2x2 писал(а):...я не в паджере шопе покупал.
Ссылка была на них, вот и предположил.
alex2x2 писал(а):...усомнился потому, что на этих проставках нет выемки для конца пружины...
Есть штатная деталь: MR 418548 (Опора пружины верхняя) на ней никаких выемок нет:
Верхняя опора пружины задней MR 418548.jpg
Привалочная плоскость пружины сверху-горизонтальная, так что все логично:
Задние пружины.jpg
Однако MR 418548, глубоко в чашке сидит, а проставка нет. Может и нужна ей выемка.

P.S. Завел тут в Поиске слово "проставка", 37 ответов только в четверочной ветке... Многие ими балуются, видимо.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 май 2014, 01:20
alex2x2
Где бы узнать диаметр внутреннего кольца этой штатной детали? чтоб сравнить с примером выше

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 май 2014, 01:22
vector-n
Ох, пытливый Вы мой...
В пол-второго уж не пойду искать/мерять, а завтра со штангелем и сфоткаю. Ок?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 май 2014, 03:27
alex2x2
vector-n писал(а):Ох, пытливый Вы мой...
В пол-второго уж не пойду искать/мерять, а завтра со штангелем и сфоткаю. Ок?
Буду благодарен вам за это!))))))

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 май 2014, 16:32
vector-n
alex2x2 писал(а):Где бы узнать диаметр внутреннего кольца этой штатной детали?...
Тут:
Диаметр внутр. MR 418548.jpg
Диаметр нар.MR 418548.jpg
MR 418548-толщина.jpg
А проставки: зло. ИМХО.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 11 май 2014, 20:18
alex2x2
Зпасибо за фото с замерами. Есть над чем подумать.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 май 2014, 19:19
Alex_P
Подскажите как Бильштайны В6 с пружинами ОМЕ? Артикулы не скинете?
А то писали, что коротко ходовые или это про В8?