Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
Вот поэтому я и заказал в свою коллекцию инструментов парочку динамометрических ключиков king tony (5-25 nm и 40-210).
Даже на запчастях окупятся:)
Даже на запчастях окупятся:)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс ступиц
Блин так менял то у официалов, ступицы только сам привёз, получается что нужно все что делают самому проверять или делать? Ну почему у нас все через задницу то, ну что за народЖека Оренбургский писал(а):У меня так же было с задней левой, новая оригинальная через 20 т.км стала шуршать. И чувство досады настигло меня в тот моментWargood писал(а):Всем привет.. на пробеге 155 поменял три ступицы, обе задние и правую переднюю... поставил оригинал, сейчас пробег 183 .. в задних появился гул.. но пока не сильный.. и это пробег 30 000... сейчас оригинал стоит 12 000... вои и думаю.. проще 2 раза не оригинал поставить.. Эксплуатация у машины средняя.. за период после замены 2 раза Алтай прошел ( не асфальтовый)....![]()
Пока ждал заказ изучил опыт форумчан и понял, что сам накосячил, новую ступицу затягивали "от руки", да покрепче с длинным рычагом, т.е. существенно больше требуемого момента. Новую уже по букварю делали, прошла больше 40-ка и не жужжит. Так что в вашем случае виновата неправильная затяжка - 99%.

- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ресурс ступиц
Жека Оренбургский писал(а):У меня так же было с задней левой, новая оригинальная через 20 т.км стала шуршать. И чувство досады настигло меня в тот моментWargood писал(а):Всем привет.. на пробеге 155 поменял три ступицы, обе задние и правую переднюю... поставил оригинал, сейчас пробег 183 .. в задних появился гул.. но пока не сильный.. и это пробег 30 000... сейчас оригинал стоит 12 000... вои и думаю.. проще 2 раза не оригинал поставить.. Эксплуатация у машины средняя.. за период после замены 2 раза Алтай прошел ( не асфальтовый)....![]()
Пока ждал заказ изучил опыт форумчан и понял, что сам накосячил, новую ступицу затягивали "от руки", да покрепче с длинным рычагом, т.е. существенно больше требуемого момента. Новую уже по букварю делали, прошла больше 40-ка и не жужжит. Так что в вашем случае виновата неправильная затяжка - 99%.
блин у меня тоже оригинальная задняя умерла через 20 тыс км. затягивал сам пистолетом. А почему затяжка убивает ее?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ресурс ступиц
Х,з. наверное сумма факторов. Для себя вывел два самых критичных: момент затяжки и перегрев при эксплуатации.alex2x2 писал(а): блин у меня тоже оригинальная задняя умерла через 20 тыс км. затягивал сам пистолетом. А почему затяжка убивает ее?
С первым понятно, а со вторым помогает профилактика суппортов + очистка поверхности диска соприкасающейся со ступицей. Объясняю это как - металл диска колеса работает как радиатор и без грязно/ржавой прослойки эффективно отводит тепло от тормозного диска.
Так же из наблюдений, больший от штатного размер колес и эксплуатация на бездорожье - факторы вторичные. Т.к. у меня 285/70/17 зимой и летом и в "дебри" выезжаю регулярно. Но с последней замены ступицы прошло больше 40, а с самой первой замены больше 70 т.км.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ресурс ступиц
пробег 109ткм(2007г) поменял за последние 4 года все 4ступичных по кругу(дизельный коротыш-подшипники как на 3литровом бензиновом)ставил задний подшипник койо без ступицы(8т руб) .
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Ресурс ступиц
Добрый день! подскажите пожалуйста задние подшипники одинаковые ли у бензиновых и дизельных паджеро 2007 года? Авто паджеро 2007 г.в. 3,2 дизель 166ткм. Хотел поставить от бензинового паджеро подойдет ли? И передние и задние разные подшипники (ступицы)?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ресурс ступиц
у дизельного коротыша такие же как у бензинового 3л. у дизельного пятидверного-как у бензинового с 3.8 мотором
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Ресурс ступиц
Тогда от бензиного 3 л на дизель 3,2 не подойдут что ли??? Просто у меня есть на руках ступица от бензинного 3л.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Ресурс ступиц
Подскажите какие последствия??? Я их уже поставил, при колхозил)) чуть-чуть... У 3 литровых болты крепления длинее и тоньше чем родные, поставил по две шайбе на каждый болт))) Какие могут быть последствия?
- Хасан
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Ресурс ступиц
Если заказать подшипник коyо 2DUF054N-6 (от 3,2 дизеля, задний) он мне в сборе придет или только сам подшипник? По моему понятию читая форум приходят только подшипники именно при заказе подшипника коyо 2DUF054N-6?
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Накрылась сегодня передняя левая ступица, размолотило подшибником полуось, ступицу решил поставить неоригинал, но я так понимаю теперь придется менять и привод полностью, вот какой брать оригинал или неоригинал



- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресурс ступиц
Заднюю левую поменял сегодня. Пробег 146 000
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ресурс ступиц
Вал привода это же не подшипник, а просто метал. ось, по exit выбор не большой Китай, Тайвань, но почти в два раза дешевле, я бы поискал б/у на разборках, если нет, то не оригинал.А.Димыч писал(а):Накрылась сегодня передняя левая ступица, размолотило подшибником полуось, ступицу решил поставить неоригинал, но я так понимаю теперь придется менять и привод полностью, вот какой брать оригинал или неоригинал![]()
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Спасибо за советmen43154 писал(а):Вал привода это же не подшипник, а просто метал. ось, по exit выбор не большой Китай, Тайвань, но почти в два раза дешевле, я бы поискал б/у на разборках, если нет, то не оригинал.А.Димыч писал(а):Накрылась сегодня передняя левая ступица, размолотило подшибником полуось, ступицу решил поставить неоригинал, но я так понимаю теперь придется менять и привод полностью, вот какой брать оригинал или неоригинал![]()

- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
В основном полистал форум, кто новые приводы брать не хочет ставит б/у с разборки, может у кого опыт китайского привода есть? Интересно то, на долго ли его хватит и как вообще качество 

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 22:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: MOW
Re: Ресурс ступиц
Не знаю, как положить в фак. Много написано, долго искать и не определенные утверждения, а может я не внимателен. Но Ступица передняя Паджеро 4, 3литра, W93. Подшипник NSK 50KWH01E или M. Подходит для перепрессовки. Стоит в 3 раза меньше ступицы в сборе. По времени, при наличии пресса, около 2-х часов с перекуром.