Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

Ti}{iY писал(а):
hiryrg писал(а):
HiTEX писал(а):Вот этот фрагмент пришлось вырезать
Этот фрагмент и так у меня грохнут)))
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
Что за фрагмент вы там грохаете то? Я по фотке не понял что это ::-(: .
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Pedro »

Chevsky писал(а):
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
Что за фрагмент вы там грохаете то? Я по фотке не понял что это ::-(: .[/quote]

Похоже про кронштейн крепления брызговика спереди.
Кстати он мне не мешал на родном вылете, а шериф кувалдить чутка пришлось. На ET0 пришлось кронштейны убрать с брызговиками.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

Pedro писал(а):
Chevsky писал(а):
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
Что за фрагмент вы там грохаете то? Я по фотке не понял что это ::-(: .
Похоже про кронштейн крепления брызговика спереди.
Кстати он мне не мешал на родном вылете, а шериф кувалдить чутка пришлось. На ET0 пришлось кронштейны убрать с брызговиками.[/quote]
сам кронштей я подогнул. а грохнул жалкое подобие переднего брызговика))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Ti}{iY писал(а): сам кронштей я подогнул. а грохнул жалкое подобие переднего брызговика))
Ну вот я тоже брызговик снял а кронштейн загнул... Хотя по его внешнему состоянию наверно отпилю т.к. он весь ржавый до ужаса!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

Ti}{iY писал(а): сам кронштей я подогнул. а грохнул жалкое подобие переднего брызговика))
[/quote][/quote]
Ясно. Тогда можно не переживать. Брызговиков у меня нет ::-D: .
Аватара пользователя
vizit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 07:09
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: ИРКУТСК
Откуда: ИРКУТСК

Re: Лифт подвески

Сообщение vizit »

А без брызговиков как смотрится? Выложите фото
Ниссан Альмера NEW. TLC 78
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

vizit писал(а):А без брызговиков как смотрится? Выложите фото
Посмотрите на 37-й странице. Общего вида машины с боку к сожалению нет. Есть вот такое фото, но здесь пороги не особо видно
Вложения
IMG00631.jpg
Аватара пользователя
vizit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 07:09
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: ИРКУТСК
Откуда: ИРКУТСК

Re: Лифт подвески

Сообщение vizit »

О как у меня 2002г брызговик на крыле перед подножкой, а которые посвежее у них подножка длиньше и брызговика на переднем крыле нету
Ниссан Альмера NEW. TLC 78
Аватара пользователя
vizit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 07:09
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: ИРКУТСК
Откуда: ИРКУТСК

Re: Лифт подвески

Сообщение vizit »

чужое фото
Вложения
71619865.jpg
Ниссан Альмера NEW. TLC 78
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Сделал нормальное фото на горизонтальной плоскасти!
Вложения
image.jpeg
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sasha1970 »

hiryrg писал(а):Сделал нормальное фото на горизонтальной плоскасти!
Зачет!!!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
proniaa
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва

Re: Лифт подвески

Сообщение proniaa »

hiryrg писал(а):
proniaa писал(а):Подскажите Вы тут хорошо в пружинах разбираетесь. С Pajero IV подходят пружины на Pajero III Тот и другой дизельный и пятидверный. Интересует и перед и зад
подойдут!
Задние встали, но они были длиннее старых, а с передними вообще не понятно. По виткам на П3 на один виток больше, толщина прутка одинаковая, а стойка на 2 см длинее на П4 чем на П3 и именно длиннее где рабочая часть (шток) Вот теперь думаю ставить их или нет. Получается на П4 пружины имеют меньшее количество витков, но жёще и длиннее. Зад стоит очень высоко, правда на машине пока не ездил, может опуститься. Меняю все рычаги и болты))))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

proniaa писал(а):Задние встали, но они были длиннее старых, а с передними вообще не понятно. По виткам на П3 на один виток больше, толщина прутка одинаковая, а стойка на 2 см длинее на П4 чем на П3 и именно длиннее где рабочая часть (шток) Вот теперь думаю ставить их или нет. Получается на П4 пружины имеют меньшее количество витков, но жёще и длиннее. Зад стоит очень высоко, правда на машине пока не ездил, может опуститься. Меняю все рычаги и болты))))
Может конечно меня поправят, но у П3 и П4 одинаковые подвески!
тюниная вообще идёт под одними номерами! сегодня разговаривал с коллегой Техническим директором Митцу дилера, тоже это обсуждали! Он сказал "У этих паджер не подвеска а сплошной гимор и она полностью идентичная!"
То что у тебя разные стойки или пружины, так они отличаются у бензиновых и дизельных машин!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
proniaa
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва

Re: Лифт подвески

Сообщение proniaa »

У меня точно дизельная машина(не кто до меня в неё не лазил) )))) и пружины при мне снимали с П4 дизельного))) Завтра напишу номера амортизаторов моих и с П4. Кто ещё чего думает?
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Pedro »

У меня усиленная подвеска от П4.
А так может разница бенз/солярка есть?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

по усиленной подвеске тоже разница есть, бенз или солярка!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
proniaa
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва

Re: Лифт подвески

Сообщение proniaa »

мои амортизаторы MR554292 С П4 4062А024 Оба от дизельных машин. Но с П4 длинее на 2 см
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

Сегодня тоже приподнял машинку(проставками). Сделал сход-развал, все в норме. Потом поставил 32-е колеса. Справа все нормально, слева задевает за бампер при повороте колес направо. У всех наоборот за брызговик цепляло. Это как то можно исправить или проще бампер порезать?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Проще бампер отодвинуть.
Дед Василь
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

HiTEX писал(а):Проще бампер отодвинуть.
Подскажи как это сделать. Надо левую сторону отодвинуть на пару сантиметров вперед.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»