Страница 30 из 55
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 26 мар 2013, 20:47
				 Chevsky
				Ti}{iY писал(а):hiryrg писал(а):HiTEX писал(а):Вот этот фрагмент пришлось вырезать
Этот фрагмент и так у меня грохнут)))
 
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
 
Что за фрагмент вы там грохаете то? Я по фотке не понял что это 

 .
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 26 мар 2013, 22:09
				 Pedro
				Chevsky писал(а):
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
Что за фрагмент вы там грохаете то? Я по фотке не понял что это 

 .[/quote]
Похоже про кронштейн крепления брызговика спереди.
Кстати он мне не мешал на родном вылете, а шериф кувалдить чутка пришлось. На ET0 пришлось кронштейны убрать с брызговиками.
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 28 мар 2013, 10:39
				 Ti}{iY
				Pedro писал(а):Chevsky писал(а):
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
Что за фрагмент вы там грохаете то? Я по фотке не понял что это 

 .
 
Похоже про кронштейн крепления брызговика спереди.
Кстати он мне не мешал на родном вылете, а шериф кувалдить чутка пришлось. На ET0 пришлось кронштейны убрать с брызговиками.[/quote]
сам кронштей я подогнул. а грохнул жалкое подобие переднего брызговика))
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 28 мар 2013, 11:07
				 hiryrg
				Ti}{iY писал(а):
сам кронштей я подогнул. а грохнул жалкое подобие переднего брызговика))
Ну вот я тоже брызговик снял а кронштейн загнул... Хотя по его внешнему состоянию наверно отпилю т.к. он весь ржавый до ужаса!
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 28 мар 2013, 13:10
				 Chevsky
				Ti}{iY писал(а):
сам кронштей я подогнул. а грохнул жалкое подобие переднего брызговика))
[/quote][/quote]
Ясно. Тогда можно не переживать. Брызговиков у меня нет 

 .
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 28 мар 2013, 17:53
				 vizit
				А без брызговиков как смотрится? Выложите фото
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 28 мар 2013, 21:33
				 Chevsky
				vizit писал(а):А без брызговиков как смотрится? Выложите фото
Посмотрите на 37-й странице. Общего вида машины с боку к сожалению нет. Есть вот такое фото, но здесь пороги не особо видно
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 29 мар 2013, 04:40
				 vizit
				О как у меня 2002г брызговик на крыле перед подножкой, а которые посвежее у них подножка длиньше и брызговика на переднем крыле нету
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 29 мар 2013, 04:41
				 vizit
				чужое фото
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 30 мар 2013, 23:11
				 hiryrg
				Сделал нормальное фото на горизонтальной плоскасти!
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 01 апр 2013, 09:52
				 Sasha1970
				hiryrg писал(а):Сделал нормальное фото на горизонтальной плоскасти!
Зачет!!!
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 08 апр 2013, 22:33
				 proniaa
				hiryrg писал(а):proniaa писал(а):Подскажите Вы тут хорошо в пружинах разбираетесь. С Pajero IV подходят пружины на Pajero III Тот и другой дизельный и пятидверный.  Интересует и перед и зад
подойдут!
 
Задние встали, но они были длиннее старых, а с передними вообще не понятно. По виткам на П3 на один виток больше, толщина прутка одинаковая, а стойка на 2 см длинее на П4 чем на П3 и именно длиннее где рабочая часть (шток) Вот теперь думаю ставить их или нет. Получается на П4 пружины имеют меньшее количество витков, но жёще и длиннее. Зад стоит очень высоко, правда на машине пока не ездил, может опуститься. Меняю все рычаги и болты))))
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 08 апр 2013, 23:10
				 hiryrg
				proniaa писал(а):Задние встали, но они были длиннее старых, а с передними вообще не понятно. По виткам на П3 на один виток больше, толщина прутка одинаковая, а стойка на 2 см длинее на П4 чем на П3 и именно длиннее где рабочая часть (шток) Вот теперь думаю ставить их или нет. Получается на П4 пружины имеют меньшее количество витков, но жёще и длиннее. Зад стоит очень высоко, правда на машине пока не ездил, может опуститься. Меняю все рычаги и болты))))
Может конечно меня поправят, но у П3 и П4 одинаковые подвески!
тюниная вообще идёт под одними номерами! сегодня разговаривал с коллегой Техническим директором Митцу дилера, тоже это обсуждали! Он сказал "У этих паджер не подвеска а сплошной гимор и она полностью идентичная!"
То что у тебя разные стойки или пружины, так они отличаются у бензиновых и дизельных машин!
 
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 09 апр 2013, 00:11
				 proniaa
				У меня точно дизельная машина(не кто до меня в неё  не лазил)  )))) и пружины при мне снимали с П4 дизельного))) Завтра напишу номера амортизаторов моих и с П4. Кто ещё чего думает?
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 09 апр 2013, 20:39
				 Pedro
				У меня усиленная подвеска от П4. 
А так может разница бенз/солярка есть?
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 09 апр 2013, 22:35
				 hiryrg
				по усиленной подвеске тоже разница есть, бенз или солярка!
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 09 апр 2013, 22:47
				 proniaa
				мои амортизаторы MR554292 С П4 4062А024 Оба от дизельных машин. Но с П4 длинее на 2 см
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 10 апр 2013, 23:42
				 Chevsky
				Сегодня тоже приподнял машинку(проставками). Сделал сход-развал, все в норме. Потом поставил 32-е колеса. Справа все нормально, слева задевает за бампер при повороте колес направо. У всех наоборот за брызговик цепляло. Это как то можно исправить или проще бампер порезать?
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 11 апр 2013, 05:17
				 HiTEX
				Проще бампер отодвинуть.
			 
			
					
				Re: Лифт подвески
				Добавлено: 11 апр 2013, 05:46
				 Chevsky
				HiTEX писал(а):Проще бампер отодвинуть.
Подскажи как это сделать. Надо левую сторону отодвинуть на пару сантиметров вперед.