Страница 30 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 09 янв 2013, 00:37
molotok59
По поводу "плохо греет" после промывок и замены отопителя :
У меня машин не из тёплых стран , а из германии , но тем не менее обнаружил такое чудовищное не соответствие проходных сечений подводящих шлангов к отопителю и такой маленькой дырки у себя в башке :*MEGA_SHOK*: . А ведь там ещё тройник стоит с ответвлением на подогрев дроссельной заслонки . Такой "жиклёр" существенно ограничивает тепловую мощность отбираемую у дрыгателя и тепло в салоне даже теоретически никогда не будет . Может это так задумано т. к. летом большой поток через неработающий отопитель будет тепловым "коротким замыканием" и ухудшит тепловой баланс всей системы работающей в тёплой германии . Себе конечно дырку привёл в соответствие с уральским климатом , а на лето надо ставить кран отопителя (как на жигулях) или зажим на патрубок . У меня 6G72-12 клап. а как на других моторах я не в курсе ...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 09 янв 2013, 08:46
Владимир Михайлович
Не стоит ставить кран. Помпы хватит прокачивать и летом. Кроме того, в сложной ситуации можно включить печку для дополнительного охлаждения.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 09 янв 2013, 09:24
dvm99
molotok59 писал(а):По поводу "плохо греет" после промывок и замены отопителя :
У меня машин не из тёплых стран , а из германии , но тем не менее обнаружил такое чудовищное не соответствие проходных сечений подводящих шлангов к отопителю и такой маленькой дырки у себя в башке :*MEGA_SHOK*: . А ведь там ещё тройник стоит с ответвлением на подогрев дроссельной заслонки . Такой "жиклёр" существенно ограничивает тепловую мощность отбираемую у дрыгателя и тепло в салоне даже теоретически никогда не будет . Может это так задумано т. к. летом большой поток через неработающий отопитель будет тепловым "коротким замыканием" и ухудшит тепловой баланс всей системы работающей в тёплой германии . Себе конечно дырку привёл в соответствие с уральским климатом , а на лето надо ставить кран отопителя (как на жигулях) или зажим на патрубок . У меня 6G72-12 клап. а как на других моторах я не в курсе ...
У меня такой же мотор и дырочка в штуцере тоже маленькая, живу в соседней Свердловской области. Тем не менее в машине тепло, по крайней мере теплее чем предыдущей девятке. После получасовой езды раздеваться можно влюбой мороз. Но правда у меня 5-дверка, поэтому две печки.
Кран если ставить, то желательно бай-пас городить, иначе дальним горшкамдвигателя в жару вроде как несладко. Хотя я нынче летом, когда с протечками боролся, просто шланги глушил, и никакого криминала не было (мало того, ещё и крышка радиатора давление не держала ::-X: ). Ездил так с месяц, а жара стояла хорошая. Опять же с отрубленной печкой летом намного комфортнее, если кондишена нет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2013, 19:07
Дедон69
Проводил эксперименты с электролитом.Здесь наш коллега его пользовал.Засунул Тэн в стакан с электролитом 1.27 ,ни чего не закипело в стакане сразу,поставил и забыл,вспомнил через день.Результаты на фото.Всю накипь разъело полностью.Как правильным силитом.Лить в печку можно даже на морозе ,не замерзнет,но страшновато,вдруг еще что нибудь съест!

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2013, 19:46
dvm99
Ну-ну... А со стальными патрубками что будет? Они ведь тоже в системе охлаждения есть.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2013, 20:04
Цицерон
Я тоже хотел поэкспериментировать с серной кислотой,но меньжанулся.
В блок точно нельзя лить,ну а в радиатор может и можно,но лучше в снятый а то гнилое место разъест и потекет в салон.
А для пробы можно в шланги снятые залить от печки и посмотреть, в них навернека есть налет,может серый ,может рыжий как у меня был,так чистоя орто-фосфорная кислота его превратила в мыльный налип,который можно было потом смыть проталкивая тряпку по шлангу,а без кислоты эту ржу только шомпол с ершом из проволки взял бы,а серная кислота если отъедает полностью это здорово.
Где-то уже встречал такую имфу, 40% кислоты и 60% воды,но при условии что радиатор не гнилой.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2013, 20:15
Дедон69
Речь ведь идет только о заливке электролита в РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ через отдельные шланги как и описывалось выше.Наш коллега писал что 1.40 заливал электролит,в МЕДНЫЙ радиатор.Думаете почему я все время ТЭНЫ эти использую для экспериментов,они такие же как медный радиатор и запаяны оловянным припоем.Читайте как следует,всего то 37 страница PLUTON2000 пишет ,а то дырок в блоке наделаете нечаянно ,ешкин кот!

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2013, 23:55
de
Все-таки дрянь на ТЭНе и в печке разные вещи. На ТЭНе осаждаются результаты разложения солей воды из-за резкого перепада температур, а в печке осаждается дрянь от разложения деталей движка - ржа из БЦ, резина из трубок, сам антифриз разлагается и т.д. Нужно экспериментировать непосредственно на радиаторе, разрезав его на части (какой-нибудь вусмерть убитый найти).

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 11 янв 2013, 17:52
MIXer37
В продолжение вентилятора задней печки

С холодами понял, что мне необходимо починить заднюю печку, но добрался я до нее только с потеплением. В общем обнаружил что у двигателя полностью разбита втулка, а так же на пределе был и коллектор. Восстановлением заморачиваться не стал и решил искать решение простое и недорогое. Купил двигатель отопителя от ВАЗ 2109 (он же от газели и еще от много чего)
Крыльчатка не подходила т.к. направление воздуха было совсем другим да и размеры не те. Нашел крыльчатку от ГАЗ-24. Ее номер 3702.
Двигатель закрепил к штатному крепежу с помощью листа оцинковки и хомута. Все очень крепко держится и отлично помещается внутри печки.
Все это заняло около часа времени и 800+30 рублей денег. Надеюсь кому-то этот опыт будет полезным.

фото1
фото2
фото3
фото4
фото5
фото6
фото7

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 янв 2013, 10:40
PeNs
Всем доброго времени,ребята подскажите плохо дует печка, монтеро 93г печка одна,старый двигатель разбило приколхозил от приоры движок, карлосон поставил от старого движка,на третьей скорости еле дует,кондер фактически есть но старый хоз.все там убрал,снимал короб который за бордачком,я так понимаю самый испаритель,там все чисто,подставляешь руку к вентелятору на второй скорости выдувает отлично,а почему воздух в таком ритме не доходит до салона,с радиатора печки всю грязь полисосом убрал,радиатор горячий, шланги на него тоже,а не хера не дует,ставишь переключатель заслонками в положение только в грудь,напор воздуха более менее дует,если поставить в любое другое и на четвертую скорость,то поток воздуха еле ощущаешь,полярность на движке меняли,все провильно стоит,заслонки вроде все ходят,в чем причина не могу понять,подскажите пожалуйста,а то мерзну.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 янв 2013, 11:20
Владимир Михайлович
По любому придется разбирать торпеду и промывать от грязи радиатор печки и испаритель кондея. Даже если какие заслонки стоят не правильно, все равно куда либо воздух должен проходить.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 янв 2013, 11:46
PeNs
испорителя кондея у меня нету ,в этом коробе под бордачком там пусто,

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 янв 2013, 11:55
Владимир Михайлович
Ну а холодный воздух дует хорошо?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 янв 2013, 13:47
PeNs
вот и дело то что поток воздуха дует только в грудь,а в остальных положениях оч плохо.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 14 янв 2013, 15:37
Владимир Михайлович
имеется ввиду сравнение потоков холодный - горячий из одних и тех же дюз, переключая только ручку температуры. Например на стекло.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 янв 2013, 01:19
galrus20
Мужики спасение, это действительно работает. Промывка печки без снятия.Личный опыт. http://www.youtube.com/watch?v=YLY_IBWxRYY

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 янв 2013, 12:42
PeNs
вчера снимал торпеду,заслонки все ходят нормально,воздуховоды чистые,стало чуть получше дуть но все равно не то,у бати на шевике на втором положении вентелятора чуть не здувает,мож приоровский моторчик слабый,сегодня заменил термостат,старый открывался при кипящей воде мм4-5,разницу не ощутил,и еще такой важный вопрос,при рабочей температуре стрелка как должна показывать,у меня на прогретом двигле по середине стоит как вкопаная,радиатор закрыл изменений не каких,если датчик глючит,боюсь перегреть,а то опыт по смене гбц уже есть,товарищ говорит что у него примерно на 1см от середины подымается тогда в машине тепло,подскажите пожалуйста как стрелка должна показывать.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 янв 2013, 14:29
de
PeNs писал(а):и еще такой важный вопрос,при рабочей температуре стрелка как должна показывать,у меня на прогретом двигле по середине стоит как вкопаная,радиатор закрыл изменений не каких,если датчик глючит,боюсь перегреть,а то опыт по смене гбц уже есть,товарищ говорит что у него примерно на 1см от середины подымается тогда в машине тепло,подскажите пожалуйста как стрелка должна показывать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=26089

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 янв 2013, 17:04
PeNs
спосибо!!! по поводу стрелки понятно,а по поводу моторчика на печку,кто знает слабенький от приоры или нет,у меня что то поток воздуха слабый.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 янв 2013, 17:35
MonteroMAN
PeNs писал(а):спосибо!!! по поводу стрелки понятно,а по поводу моторчика на печку,кто знает слабенький от приоры или нет,у меня что то поток воздуха слабый.
спрашивать о силе моторчика приоры у владельцев Паджеро нелогично, нее?

предположу, что объем салона поболее будет на П2, выводы делай сам