Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Проскакивало. У меня на новой машине было нечто подобное. Только не задний дифф, а центральный ИМХО. Где-то уже писал в теме про СуперСелект, что ли.
По индикаторам всё было нормально, а при развороте на парковке вывернул руль до упора - машина тупо не едет, как будто на ручнике. Лечится достаточно просто (и Вы всё делали, в принципе, правильно) - прогнать по всем режимам раздатки - от 2H до 4LLc. И обратно. Переключаться в следующий режим только после прекращения моргания индикаторов и включения требуемых лампочек без моргания.
Лучше всего делать на небольшой скорости на ровной площадке, убедившись в безопасности манёвра (чтобы не было никого рядом). Для того, чтобы точно всё получилось нужно получить знакопеременное усилие на шестернях раздатки - переключаться под сброс газа, чуть покататься вперёд-назад. и т.д. Главное - руль СТРОГО прямо.
Пониженная не включалась потому, что для этого надо рычаг АКПП в N перевести (скорее всего просто забыли) - в D или R есть нагрузка на трансмиссию, которая может не позволить включить пониженную - там нет синхронизатора.
То, что при включении пониженной в промежуточном положении гаснут все лампочки - это нормально, это нейтраль в раздатке. Жалко, что на АКПП она не фиксируется (как на ручке - не помню). По той же причине (нагрузка от двигателя через коробку) может не включиться на месте 4HLc. В движении всё должно быть нормально. Пониженную - только через полную остановку и N в коробке.
С блокировкой заднего примерно всё то же - может потребоваться прокатиться вперёд-назад чуть-чуть.
Тут надо понимать, что там железки, электроники нет. А индикаторы - фактически концевики, в каких-то "почти-почти-включилась" положениях могут показывать, что всё ок, а фактически - нет.
Так что сильно не пугайтесь, разработается - надо чаще пользоваться, пусть даже и профилактически :*VICTORY*:
Не, ну если сильно испугались - вэлкам к ОД. Только по факту показать им будет нечего, т.к. сейчас (как я понял) всё работает нормально.
Да! Один раз в движении однажды мигнул индикатор блокировки центра. Лечение аналогичное было - включил-выключил 4H-2Н-4Н-4НLc-4H в движении. Больше не было ни разу. Всё это было в первые месяцы (1-2 максимум) владения машиной. Потом вот уже год ничего подобного не было. Но и я на страже - отслеживаю поведение после того, как включал режим отличные от 4Н. Ну и даже летом раз в неделю-другую туда-сюда щёлкаю ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Kislik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2.5 s05 2011 Коричневый.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Kislik »

CoolBDW писал(а):Проскакивало. У меня на новой машине было нечто подобное. Только не задний дифф, а центральный ИМХО. Где-то уже писал в теме про СуперСелект, что ли.
По индикаторам всё было нормально, а при развороте на парковке вывернул руль до упора - машина тупо не едет, как будто на ручнике. Лечится достаточно просто (и Вы всё делали, в принципе, правильно) - прогнать по всем режимам раздатки - от 2H до 4LLc. И обратно. Переключаться в следующий режим только после прекращения моргания индикаторов и включения требуемых лампочек без моргания.
Лучше всего делать на небольшой скорости на ровной площадке, убедившись в безопасности манёвра (чтобы не было никого рядом). Для того, чтобы точно всё получилось нужно получить знакопеременное усилие на шестернях раздатки - переключаться под сброс газа, чуть покататься вперёд-назад. и т.д. Главное - руль СТРОГО прямо.
Пониженная не включалась потому, что для этого надо рычаг АКПП в N перевести (скорее всего просто забыли) - в D или R есть нагрузка на трансмиссию, которая может не позволить включить пониженную - там нет синхронизатора.
То, что при включении пониженной в промежуточном положении гаснут все лампочки - это нормально, это нейтраль в раздатке. Жалко, что на АКПП она не фиксируется (как на ручке - не помню). По той же причине (нагрузка от двигателя через коробку) может не включиться на месте 4HLc. В движении всё должно быть нормально. Пониженную - только через полную остановку и N в коробке.
С блокировкой заднего примерно всё то же - может потребоваться прокатиться вперёд-назад чуть-чуть.
Тут надо понимать, что там железки, электроники нет. А индикаторы - фактически концевики, в каких-то "почти-почти-включилась" положениях могут показывать, что всё ок, а фактически - нет.
Так что сильно не пугайтесь, разработается - надо чаще пользоваться, пусть даже и профилактически :*VICTORY*:
Не, ну если сильно испугались - вэлкам к ОД. Только по факту показать им будет нечего, т.к. сейчас (как я понял) всё работает нормально.
Да! Один раз в движении однажды мигнул индикатор блокировки центра. Лечение аналогичное было - включил-выключил 4H-2Н-4Н-4НLc-4H в движении. Больше не было ни разу. Всё это было в первые месяцы (1-2 максимум) владения машиной. Потом вот уже год ничего подобного не было. Но и я на страже - отслеживаю поведение после того, как включал режим отличные от 4Н. Ну и даже летом раз в неделю-другую туда-сюда щёлкаю ::-D:
Сделал все как сказал CoolBDW стало все нормально ::-D: ) Спасибо! :*YAHOO*:
Ответ ОД был таков:Ну заклинит задний мост приезжайте. :=-O:
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение gary_tmp »

Народ !
Кто-нибудь снимал обшивку двери водительской?
Три винта я открутил, а дальше - ну никак! Боюсь сломать, может кто подскажет ?
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение razor-pro »

Приветствую всех, подскажите пожалуйста, могу ли я на свой спорт установить датчик дождя или не выйдет?
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение gary_tmp »

Чето мне подсказывает что там нужно будет не только датчик дополнительно ставить...
Но в принципе все возможно.
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение razor-pro »

А в каком месте хоть стоит этот датчик? Хочу по проводке проверить что там да как, а то если её нет тогда и заморачиваться не буду.
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DiskMan »

если маразм не изменяет то возле зеркала здоровая фиговина в чехле должна быть, но эта... кроме датчика ещё ж и крутилка под рулём должна быть с режимом "авто" ??
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение razor-pro »

да да я понимаю что придется заказать и её
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

Возможно проводка уже разведена, как например люди круиз доставляют- проводка в руле есть, вентилятор доп ставят- разьём тож присутствует...
Но вот датчик света- просто лентяйка а дождя- ну не очень адекватно он работает, я так или иначе всё время ему помогаю, частоту менять приходится постоянно..... Всё Имхо
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Wandered »

[Но вот датчик света- просто лентяйка а дождя- ну не очень адекватно он работает, я так или иначе всё время ему помогаю, частоту менять приходится постоянно..... Всё Имхо[/quote]
Верно! Вообще если его нет по моему и заморачиваться с его установкой не стоит. Датчик дождя живет своей жизнью :) то по сухому стеклу маслает как сумашедший, то в ливень ели крутит. А когда влетаешь в лужу вообще бесполезная вещь ::-D:
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение gary_tmp »

У меня датчик дождя работает удовлетворительно. Там нужно ручкой настраивать его, и причем почти каждый раз - это да, головная боль, так сказать.
Sun_AIG
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:29
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС Коричневый
Откуда: Московская область

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Sun_AIG »

Доброго времени суток всем! Неделю назад стал наконец-таки обладателем НМПС на механике, соответственно 2011 года выпуска. Кто из Москвы и области подскажите пожалуйста где можно купить чехлы на машину. В инете пока ничего не нашел. Вчера ездил в Кунцево, спросил чехлы на МПС с 2008 г.в. Продавец говорит, что они отличаются. Посмотрел мою машину и сказал, что подголовники 1000% не подойдут а спинки скорее всего различаются. Говорят заказывать надо. А мне заказные в другом павильоне предлагали за 12 000р. Что-то я пока не готов на чехлы за такие деньги, а на рыбалку через две недели хочется поехать с чехлами на сиденьях, дабы салон не испачкать.
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение vphantom »

Народ, у меня простой вопрос: Как отключить синхронизацию времени по радио? Я так понимаю CT ON нужно перевести в CT OFF. Курил мануал, вроде внимательно и до конца. На одной странице ссылка на другую, а на той на неё. :*WALL*: Вообщем так и не нашёл какие конкретно нужно предпринять действия, чтобы время у меня выставлялось вручную и не сбивалось по воле радиостанций :%): ПОМОГИТЕ!

:*THANK*:
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

vphantom писал(а):Народ, у меня простой вопрос: Как отключить синхронизацию времени по радио? Я так понимаю CT ON нужно перевести в CT OFF. Курил мануал, вроде внимательно и до конца. На одной странице ссылка на другую, а на той на неё. :*WALL*: Вообщем так и не нашёл какие конкретно нужно предпринять действия, чтобы время у меня выставлялось вручную и не сбивалось по воле радиостанций :%): ПОМОГИТЕ!

:*THANK*:
Я с той же проблемой обращался к ОД ::-D: . Ни х... они не смогли сделать (а может и не умеют :*DONT_KNOW*: ), мне сказали, что ни чего сделать нельзя :]:-O:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение gary_tmp »

vphantom - я просто все функции в этом меню в off поставил и все работает на УРА.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Michael35 »

vphantom писал(а):Народ, у меня простой вопрос: Как отключить синхронизацию времени по радио? Я так понимаю CT ON нужно перевести в CT OFF. Курил мануал, вроде внимательно и до конца. На одной странице ссылка на другую, а на той на неё. :*WALL*: Вообщем так и не нашёл какие конкретно нужно предпринять действия, чтобы время у меня выставлялось вручную и не сбивалось по воле радиостанций :%): ПОМОГИТЕ!

:*THANK*:
Все сам правильно понимаешь СТ надо выключить - т.е. OFF
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение vphantom »

Michael35 писал(а):
vphantom писал(а):Народ, у меня простой вопрос: Как отключить синхронизацию времени по радио? Я так понимаю CT ON нужно перевести в CT OFF. Курил мануал, вроде внимательно и до конца. На одной странице ссылка на другую, а на той на неё. :*WALL*: Вообщем так и не нашёл какие конкретно нужно предпринять действия, чтобы время у меня выставлялось вручную и не сбивалось по воле радиостанций :%): ПОМОГИТЕ!

:*THANK*:
Все сам правильно понимаешь СТ надо выключить - т.е. OFF
Дык эта - как? Как выйти на это меню где CT ON и OFF? Я его только на картинке и видел - стр 3-17 мануала. Там ссылка на стр. 3-30(настройка часов), а там про это CT вообще нифига нету :%):

Если не сложно, для особо тупоголовых типа меня, пошагово расскажите, что нужно сделать? :*MEGA_SHOK*:
kost8ya
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 21:37
Двигатель:: 1234
Мой автомобиль(и):: 123456
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение kost8ya »

vphantom писал(а):
Michael35 писал(а):
vphantom писал(а):Народ, у меня простой вопрос: Как отключить синхронизацию времени по радио? Я так понимаю CT ON нужно перевести в CT OFF. Курил мануал, вроде внимательно и до конца. На одной странице ссылка на другую, а на той на неё. :*WALL*: Вообщем так и не нашёл какие конкретно нужно предпринять действия, чтобы время у меня выставлялось вручную и не сбивалось по воле радиостанций :%): ПОМОГИТЕ!

:*THANK*:
Все сам правильно понимаешь СТ надо выключить - т.е. OFF
Дык эта - как? Как выйти на это меню где CT ON и OFF? Я его только на картинке и видел - стр 3-17 мануала. Там ссылка на стр. 3-30(настройка часов), а там про это CT вообще нифига нету :%):

Если не сложно, для особо тупоголовых типа меня, пошагово расскажите, что нужно сделать? :*MEGA_SHOK*:


Ребят вы даете. Жмете кнопку меню (на автомагнитоле) и последовательно переключатетесь на то что вам нужно. До СТ дойдете отключите ее нах. и все. Страница 5-36 5-37 Меня эта хрень тоже, в свое время достала.
Последний раз редактировалось kost8ya 09 сен 2011, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение vphantom »

razor-pro писал(а):А в каком месте хоть стоит этот датчик? Хочу по проводке проверить что там да как, а то если её нет тогда и заморачиваться не буду.
Вот сфоткал заглушку, на штатном месте, где вроде как, устанавливается датчик дождя. Посередине лицевой панели между воздуховыводами, прямо по центру. :;-): Если удастся сделать датчик дождя - поделись потом, пожалуйста опытом. ok? :*THANK*:
Вложения
IMG_0087.JPG
Последний раз редактировалось vphantom 09 сен 2011, 13:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение vphantom »

kost8ya писал(а): Ребят вы даете. Жмете кнопку меню и последовательно переключатетесь на то что вам нужно. До СТ дойдете отключите ее нах. и все. Страница 5-36 5-37 Меня эта хрень тоже, в свое время достала.
Ура, заработало! :*YAHOO*: Спасибо тебе :*THANK*:

ps. блин как то не догадался, что мануал надо было курить с той стороны где про магнитолу написано, а не про часы бортового компьютера. :*MEGA_SHOK*: :*ROFL*:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»