ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
CHELOVEK, да, лить D2. И перед сменой снять поддон, чтобы слить масла из под фильтра коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ну это само собой, уже обжегся на сервисной замене, без съемаZILLA писал(а):CHELOVEK, да, лить D2. И перед сменой снять поддон, чтобы слить масла из под фильтра коробки.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Значит у меня Д-2Е. Коробка работает хорошо,без нареканий.ZILLA писал(а):Д-2Е - жёлтый. В последствии Д-2Е был заменён Д3 (т.к. база у них одинаковая- синтетика, но при этом Д3 - красный).
А на доливку можно использовать Д-2Е любого производителя?должны же быть совместимы?
Бейся там ,где стоишь!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Денис (ZILLA), может тебе уже пора сделать табличку и ее в начало темы вставить с моделями авто, марками коробасов и маслами какие туда лить надо. А то тема переходит из проблем с коробасом в большей степени в жижи 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ВОПРОС, сегодня с утра ехал по МКАД на работу, притопил газульку на обгоне, где-то на 130 кратковременно зажглась лампа А/Т и ДжекиЧАН и потухли сразу, что это могло быть?
пс. машина была прогретая. Масло в двигателе и в АКПП проверил, все в норме.
пс. машина была прогретая. Масло в двигателе и в АКПП проверил, все в норме.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ!
по дороге домой снова зажглись лампы АТ и CHECK ENGINE, раза 4 повторялось.
Кратковременно загорались и тухли одновременно. по ощущениям машина потеряла в мощности и при нажатии на газ "в пол" неохотно срабатывал КИКДАУН. Визуальный осмотр ничего не показал, звуков нет, масло на месте. И когда отпускаешь педаль тормоза в положении "D", такое ощущение, что коробка меньше "давит" и машина неохотно страгивается с места, как будто на второй передаче.
Даже не знаю что думать, как продиагностировать, куда лезть?
пс. к сожалению ошибки двигателя считывать не научился, но постараюсь завтра доехать до сервиса.
по дороге домой снова зажглись лампы АТ и CHECK ENGINE, раза 4 повторялось.
Кратковременно загорались и тухли одновременно. по ощущениям машина потеряла в мощности и при нажатии на газ "в пол" неохотно срабатывал КИКДАУН. Визуальный осмотр ничего не показал, звуков нет, масло на месте. И когда отпускаешь педаль тормоза в положении "D", такое ощущение, что коробка меньше "давит" и машина неохотно страгивается с места, как будто на второй передаче.
Даже не знаю что думать, как продиагностировать, куда лезть?
пс. к сожалению ошибки двигателя считывать не научился, но постараюсь завтра доехать до сервиса.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
MonteroMAN, или сканером или про мануалу диагностировать. И по ошибкам станет ясно куда рыть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
меня смутило то, что одновременно загорелся чек энжин и АТ(как я понимаю это перегрев АКПП).
ладно, завтра буду считывать
ладно, завтра буду считывать
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
MonteroMAN, нет, АТ - это сигнал или перегрева или ошибки по электронике коробки.
atas80, я вроде и так сделал, но народ то любит ксперементы.
Гаваец, вот неужели у вас так холодно что нужно лить Д2Е? Опять же Д2Е ближе по своим ттх к Д3, нежели чем к Д2. Виноваты во всём волшебные присадки.
atas80, я вроде и так сделал, но народ то любит ксперементы.

Гаваец, вот неужели у вас так холодно что нужно лить Д2Е? Опять же Д2Е ближе по своим ттх к Д3, нежели чем к Д2. Виноваты во всём волшебные присадки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,дело не в холоде,а в том ,что масло залито уже и масло визуально нормальное,не старое. Какой смысл менять его сейчас,разводить геммор с промывкой коробки??От добра добра не ищут.
Разговор о том,что на будущее какое можно долить в случае падения уровня,чтобы не произошло сворачивания?Исходя из того,что масло уже залито желтовато-коричневое.
Разговор о том,что на будущее какое можно долить в случае падения уровня,чтобы не произошло сворачивания?Исходя из того,что масло уже залито желтовато-коричневое.
Бейся там ,где стоишь!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, считал коды ошибок, показал:
- 11 код по АКПП
- 14 по двигателю.
Как я поняд это датчик положения дроселя?
Полез под капот, и действительно, фиксатор фишки отломан, и разьем не очень плотно сидел, примотал изолентой.
Пока полет нормальный.
- 11 код по АКПП
- 14 по двигателю.
Как я поняд это датчик положения дроселя?
Полез под капот, и действительно, фиксатор фишки отломан, и разьем не очень плотно сидел, примотал изолентой.
Пока полет нормальный.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
MonteroMAN, да, это дпдз.
Гаваец, в вашу коробку D2-D лить нужно. Вы знаете когда менялось масло в акпп? А акпп масло меняется через 45к км, если нет информации - то маслу лучше сменить т.к. это чревато последствиями.
Гаваец, в вашу коробку D2-D лить нужно. Вы знаете когда менялось масло в акпп? А акпп масло меняется через 45к км, если нет информации - то маслу лучше сменить т.к. это чревато последствиями.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, большое спасибо за помощь, проблема решена.
Как я понял, ошибки двигателя и АКПП считываются одновременно из одного разьема?
Как я понял, ошибки двигателя и АКПП считываются одновременно из одного разьема?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Дед-3, суета была. Отправил в почту.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Пока игрался с АКПП задумался вот о чем: почему бы не поставить фильтр очистки масла, например топливный фильтр на штуцерах в разрыв масляной магистрали к масляному радиатору? А сегодня на разборке смотрю - к коробке - автомату от какой то переднеприводной легковушки привинчен масляный фильтр по образу и подобию маслофильтра двигателя. Получается, нужная идея? или нет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, на переднеприводных коробках такое действительно есть. Но топливный фильтр у вас сам лопнет т.к. давление в СО акпп есть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Я имел ввиду топливный фильтр от инжекторной системы. Он 6 кг держит точно, а давление в системе охлаждения не большое, на слив в поддон. Например фильтр от Волги, на удобных для подключения шлангами штуцерах. Может даже и не на постоянку. а поставил - прокачал пару дней - снял, распилил - видно, что было в масле. Экономнее, чем сливать масло. Понятно, что смысл имеет в том случае, если ячея фильтра много меньше, чем сетка в маслоприемнике коробки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, чревато уменьшением пропускной способности магистрали охлаждения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Купил недавно п2 и сразу не понял что что то с коробасом не то. В общем кикдаун пробовал работает. а после покупки поехал а он срабатывает только 1 раз. т.е. одно переключение передачи происходит. да и вообще первое переключение происходит на 5 тысячах оборотов. второе так и не прочувствовал. пытаюсь разогнать машину до 5 тысяч на второй передаче но скорость уже 160 и не хватает дороги.Может и не на второй но я больше одного переключения не чувствовал. В начале движения на кикдаун жмешь - она с небольшим рывком начинает резко разгоняться до 5000 переключает, секунду еще быстро крутит а потом как будто за жопу хватают тянет с трудом но тянет и в принципе разгоняется, как уже описывал выше до 160, при этом обороты почти до 5 тыс доходят.
В чем может быть проблема? Масло проверял на горячую в норме все. ни чего не шумит и не стучит.
В чем может быть проблема? Масло проверял на горячую в норме все. ни чего не шумит и не стучит.