Страница 30 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 14:05
ZILLA
CHELOVEK, да, лить D2. И перед сменой снять поддон, чтобы слить масла из под фильтра коробки.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 14:09
CHELOVEK
ZILLA писал(а):CHELOVEK, да, лить D2. И перед сменой снять поддон, чтобы слить масла из под фильтра коробки.
Ну это само собой, уже обжегся на сервисной замене, без съема

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 06 ноя 2011, 18:14
Гаваец
ZILLA писал(а):Д-2Е - жёлтый. В последствии Д-2Е был заменён Д3 (т.к. база у них одинаковая- синтетика, но при этом Д3 - красный).
Значит у меня Д-2Е. Коробка работает хорошо,без нареканий.
А на доливку можно использовать Д-2Е любого производителя?должны же быть совместимы?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:31
atas80
Денис (ZILLA), может тебе уже пора сделать табличку и ее в начало темы вставить с моделями авто, марками коробасов и маслами какие туда лить надо. А то тема переходит из проблем с коробасом в большей степени в жижи :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 ноя 2011, 17:07
MonteroMAN
ВОПРОС, сегодня с утра ехал по МКАД на работу, притопил газульку на обгоне, где-то на 130 кратковременно зажглась лампа А/Т и ДжекиЧАН и потухли сразу, что это могло быть?

пс. машина была прогретая. Масло в двигателе и в АКПП проверил, все в норме.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:22
MonteroMAN
ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ!

по дороге домой снова зажглись лампы АТ и CHECK ENGINE, раза 4 повторялось.
Кратковременно загорались и тухли одновременно. по ощущениям машина потеряла в мощности и при нажатии на газ "в пол" неохотно срабатывал КИКДАУН. Визуальный осмотр ничего не показал, звуков нет, масло на месте. И когда отпускаешь педаль тормоза в положении "D", такое ощущение, что коробка меньше "давит" и машина неохотно страгивается с места, как будто на второй передаче.

Даже не знаю что думать, как продиагностировать, куда лезть?

пс. к сожалению ошибки двигателя считывать не научился, но постараюсь завтра доехать до сервиса.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 ноя 2011, 21:30
ZILLA
MonteroMAN, или сканером или про мануалу диагностировать. И по ошибкам станет ясно куда рыть.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 ноя 2011, 22:01
MonteroMAN
меня смутило то, что одновременно загорелся чек энжин и АТ(как я понимаю это перегрев АКПП).

ладно, завтра буду считывать

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 ноя 2011, 23:18
ZILLA
MonteroMAN, нет, АТ - это сигнал или перегрева или ошибки по электронике коробки.

atas80, я вроде и так сделал, но народ то любит ксперементы. :)

Гаваец, вот неужели у вас так холодно что нужно лить Д2Е? Опять же Д2Е ближе по своим ттх к Д3, нежели чем к Д2. Виноваты во всём волшебные присадки.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:28
Гаваец
ZILLA,дело не в холоде,а в том ,что масло залито уже и масло визуально нормальное,не старое. Какой смысл менять его сейчас,разводить геммор с промывкой коробки??От добра добра не ищут.
Разговор о том,что на будущее какое можно долить в случае падения уровня,чтобы не произошло сворачивания?Исходя из того,что масло уже залито желтовато-коричневое.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:57
MonteroMAN
ZILLA, считал коды ошибок, показал:
- 11 код по АКПП
- 14 по двигателю.

Как я поняд это датчик положения дроселя?

Полез под капот, и действительно, фиксатор фишки отломан, и разьем не очень плотно сидел, примотал изолентой.

Пока полет нормальный.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:34
ZILLA
MonteroMAN, да, это дпдз.

Гаваец, в вашу коробку D2-D лить нужно. Вы знаете когда менялось масло в акпп? А акпп масло меняется через 45к км, если нет информации - то маслу лучше сменить т.к. это чревато последствиями.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 ноя 2011, 00:08
MonteroMAN
ZILLA, большое спасибо за помощь, проблема решена.

Как я понял, ошибки двигателя и АКПП считываются одновременно из одного разьема?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 10 ноя 2011, 13:06
Дед-3
ZILLA! Вы обещали схему АКПП (4D56T)!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 ноя 2011, 15:16
ZILLA
Дед-3, суета была. Отправил в почту.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:31
Владимир Михайлович
Пока игрался с АКПП задумался вот о чем: почему бы не поставить фильтр очистки масла, например топливный фильтр на штуцерах в разрыв масляной магистрали к масляному радиатору? А сегодня на разборке смотрю - к коробке - автомату от какой то переднеприводной легковушки привинчен масляный фильтр по образу и подобию маслофильтра двигателя. Получается, нужная идея? или нет?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:52
ZILLA
владимир михайлович, на переднеприводных коробках такое действительно есть. Но топливный фильтр у вас сам лопнет т.к. давление в СО акпп есть.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:07
Владимир Михайлович
Я имел ввиду топливный фильтр от инжекторной системы. Он 6 кг держит точно, а давление в системе охлаждения не большое, на слив в поддон. Например фильтр от Волги, на удобных для подключения шлангами штуцерах. Может даже и не на постоянку. а поставил - прокачал пару дней - снял, распилил - видно, что было в масле. Экономнее, чем сливать масло. Понятно, что смысл имеет в том случае, если ячея фильтра много меньше, чем сетка в маслоприемнике коробки.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 ноя 2011, 23:12
ZILLA
владимир михайлович, чревато уменьшением пропускной способности магистрали охлаждения.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:21
bassman
Купил недавно п2 и сразу не понял что что то с коробасом не то. В общем кикдаун пробовал работает. а после покупки поехал а он срабатывает только 1 раз. т.е. одно переключение передачи происходит. да и вообще первое переключение происходит на 5 тысячах оборотов. второе так и не прочувствовал. пытаюсь разогнать машину до 5 тысяч на второй передаче но скорость уже 160 и не хватает дороги.Может и не на второй но я больше одного переключения не чувствовал. В начале движения на кикдаун жмешь - она с небольшим рывком начинает резко разгоняться до 5000 переключает, секунду еще быстро крутит а потом как будто за жопу хватают тянет с трудом но тянет и в принципе разгоняется, как уже описывал выше до 160, при этом обороты почти до 5 тыс доходят.

В чем может быть проблема? Масло проверял на горячую в норме все. ни чего не шумит и не стучит.