Страница 30 из 37

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 янв 2014, 15:24
sn1
Kostya_P писал(а):а зачем столько отверстий?
Для вентиляции. Происхождение азиатское, а у них оч. тепло там.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 янв 2014, 15:25
Kostya_P
Skala писал(а):Видимо для вентиляции, охлаждения или для якоря в грязи )))))
Видимо последнее :). Плюс грязь будет отлично забиваться в эти дыры и там подсыхать. Фиг потом достанешь.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 янв 2014, 15:39
sn1
Kostya_P писал(а):
Skala писал(а):Видимо для вентиляции, охлаждения или для якоря в грязи )))))
Видимо последнее :). Плюс грязь будет отлично забиваться в эти дыры и там подсыхать. Фиг потом достанешь.
Вымыть легко. Грязь у них там другая, хотя краснозёмы тоже липкие.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 янв 2014, 16:35
Kostya_P
Краснозем или наша глина, результат будет один и тот же. А вот для песочка наверное самое то.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 29 янв 2014, 15:33
_14th
Это не для наших лесов защита: как раз в эти отверстия всякие интересные сучки и прочие арматурины и набьются.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2014, 23:05
Артур 29
Kap писал(а):Сломал правый кронштейн на раме, к которому крепится защита (1 и 2 лист). Приехал в темноте в поперечную канаву глубиной сантиметров 40. Первый лист чуть выгнуло, однако радиаторы не пострадали. Стальная зашита от Автощита.
Всем советую проверить крепление защиты (моторной ,2й лист) т.к места крепления очень хлипкие и требуют обязательной проварки ::!!!!: ::!!!!: ::!!!!:
из 4х креплений лопнули все, отвались два, причём ни какие серьёзные преграды не форсировал :*SCRATCH*:

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 10 фев 2014, 23:22
Свят
Нее, немного не верно :) не проварки, а переварки :)
Тут уже много народу ездит с ввареными креплениями из уголка 50ки :;-):

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 фев 2014, 17:55
Gentle
Первый косячек обнаружился на авто. Не знаю, делают ли рамы в Калуге, но при попытке поставить композитную защиту, поперечную балку не удалось закрепить. По одной стороне в раме дырки есть , а приваренных в них гаек нет. По другой стороне три дырки и все с гайками. Теперь прийдется что то колхозить. Пока не придумал.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 28 фев 2014, 17:58
sn1
Gentle писал(а):Теперь прийдется что то колхозить. Пока не придумал.
Всё до тебя придумано ::-D:
http://www.bralo.ru/catalogue/internal-thread



Re: Защита двигателя.

Добавлено: 02 мар 2014, 19:45
Gentle
Спасибо за подсказку!

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 05 мар 2014, 12:44
Gentle
Все оказалось проще. В комплекте к защите шла спец планка для крепежа без резьбы. . Наверное отсутствие резьбы с одной стороны это не косяк.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 05 мар 2014, 12:57
sn1
Gentle писал(а):Все оказалось проще. В комплекте к защите шла спец планка для крепежа без резьбы. . Наверное отсутствие резьбы с одной стороны это не косяк.
Уё......ная эта планка, как и способ и точки крепления этой защиты :(

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 05 мар 2014, 16:23
Gentle
sn1 писал(а):
Gentle писал(а):Все оказалось проще. В комплекте к защите шла спец планка для крепежа без резьбы. . Наверное отсутствие резьбы с одной стороны это не косяк.
Уё......ная эта планка, как и способ и точки крепления этой защиты :(
Да обратил внимание,что и болты какие то хлипкие,а вот защита сама производит хорошее впечатление. Не понравилась только задняя часть. Её бы завернуть что ли ,а то при движении назад будет как ковшом грязь цеплять.

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 июл 2014, 14:25
Pingvinych
Свят писал(а):Нее, немного не верно :) не проварки, а переварки :)
Тут уже много народу ездит с ввареными креплениями из уголка 50ки :;-):
А фото есть? В уголке резьбу нарезать или гайку к нему приварить?
Снова оторвал оба крепления, пришел к тому, что надо переделывать как надо...

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 июл 2014, 16:46
Aids42
Артур 29 писал(а):
Kap писал(а):Сломал правый кронштейн на раме, к которому крепится защита (1 и 2 лист). Приехал в темноте в поперечную канаву глубиной сантиметров 40. Первый лист чуть выгнуло, однако радиаторы не пострадали. Стальная зашита от Автощита.
Всем советую проверить крепление защиты (моторной ,2й лист) т.к места крепления очень хлипкие и требуют обязательной проварки ::!!!!: ::!!!!: ::!!!!:
из 4х креплений лопнули все, отвались два, причём ни какие серьёзные преграды не форсировал :*SCRATCH*:
ахаха! сегодня на ТО сказали что одно оторвалось, вопрос, обычный сварной нормальный сделает? и еще это гарантийный случай должен быть или нет? если нет пойду к своему сварному

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 июл 2014, 16:48
Aids42
Свят писал(а):Нее, немного не верно :) не проварки, а переварки :)
Тут уже много народу ездит с ввареными креплениями из уголка 50ки :;-):
а ктонить фотку выложит?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 24 июл 2014, 16:55
Свят
Были фоты... И мои и других.
Пройдитесь поиском

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 15 ноя 2014, 08:15
newbie
случайно прочитал мануал про защиту картера от автощита - http://www.avtozaschita.ru/images/manual/390.png

сказано, второй лист ставить после первого. то есть, я как понимаю - поверх первого.

но это как-то нелогично - у второго ведь передние "ушки" наружу торчать будут, изящнее же их под первый лист завести, как у меня и прикручено дилерами.

кто-нибудь ставил, как в мануале сказано? в чём плюсы?

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:39
Данчик
Добрый вечер.кто ставил защиту "Rival"? смотрю на защиту радиатора и катера,алюминий 4 мм(хочу заменить штатную на что нибудь покрепче). или автощит стальной поставить и не париться?))

Re: Защита двигателя.

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:20
SKS
Мое мнение: первый лист алюминий (смотрится эстетичнее), остальное металл. Металл в случае проблем легко исправить и вернуть на место (я уже несколько раз правил второй и третий листы, при условии что оффроуд у меня редкость).