Газ на монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Hi, в общем про газ в Новосибирске кому интересно, я знаю у нас официальных фирм кто делает установку ГБО 3 штуки (названия писать не буду рекламой не занимаюсь), первая на левом берегу возле "кирпичный завод", делают быстро и качественно, тех. поддержка очень даже неплохая, при любом обращении в гарантийный период все делали бесплатно и даже не было намека на оплату, после гарантийного срока все так же, но у же с оплатой чтото около 500 руб. один минус для тех кто на правом берегу, добраться до них проблематично. Вторая находится на богдашке, у них большой поток транспорта, почти все производите ГБО в наличии, но на них есть нарекания к качеству установки, хотя говорят что они чуть ли не первые в НСК появились, и третья фирма на ползунова находится, ставят преимущественно OMVL, насколько знаю делают качественно и есть немаловажный фактор - клиентоориентированный подход.
далее по опыту вождения на газу, был у меня некий девайс чери тигго с митсубовским двиглом типа 4G63, 2 литра, 128 л/с, 16-ти клапанный с митсубовскими же мозгами, поставил гбо 4-го поколения левато, через сто км мне поменяли все что после редуктора идет, через 1000 поменяли рейку, потом двигло настраивал очень часто, раз в месяц точно был на сервисе, мужики извивались как могли но чтото пытались сделать но все чщетно, двигло троило, расход бешаный, свечи менял чуть ли не каждый месяц (по свечам и проводам отдельная тема вообще), естественно на бензе все ништяк было, далее случайно увидел что ремень ГРМ в плохом состоянии и решил его заменить, после замены съездил к установщикам ГБО, и они со мной покатались с ноутом и все настроили, после чего ездил почти год без проблем. Экономия от газа хорошая, но нервы он попортит немало, сейчас приобретаю монтерика, сразу буду переходить на газ (при чем могу ездить на бензе не вопрос, но я умею считать деньги, а нервы восстановим джеком дениелсом).
далее по опыту вождения на газу, был у меня некий девайс чери тигго с митсубовским двиглом типа 4G63, 2 литра, 128 л/с, 16-ти клапанный с митсубовскими же мозгами, поставил гбо 4-го поколения левато, через сто км мне поменяли все что после редуктора идет, через 1000 поменяли рейку, потом двигло настраивал очень часто, раз в месяц точно был на сервисе, мужики извивались как могли но чтото пытались сделать но все чщетно, двигло троило, расход бешаный, свечи менял чуть ли не каждый месяц (по свечам и проводам отдельная тема вообще), естественно на бензе все ништяк было, далее случайно увидел что ремень ГРМ в плохом состоянии и решил его заменить, после замены съездил к установщикам ГБО, и они со мной покатались с ноутом и все настроили, после чего ездил почти год без проблем. Экономия от газа хорошая, но нервы он попортит немало, сейчас приобретаю монтерика, сразу буду переходить на газ (при чем могу ездить на бензе не вопрос, но я умею считать деньги, а нервы восстановим джеком дениелсом).
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Возникла такая проблемка.
Двигатель на холостом на нейтрале и "Д" режиме начал несколько вибрировать. Обороты практически не плавают, стрелка как вкопанная стоит зачастую, хоть и вибрация есть, но... На бензине это не так ощутимо, а вот когда на газу, начинается котовасия... Обороты держит в районе 700, вибрация такая же идет, но время от времени обороты как упадут до 400, затем секунда-две расколбаса, почти заглохнувший двиг, и все работает снова--мелкие вибрации и все (на бензине такого нет). Само по себе двигло не глохнет (тьху-тьху), ни при переходе с бенза на газ (разве что при недельном простое), ни обратно, ни даже когда на паркинге втапливаешь тапку в пол до 6 тыс./об и потом отпускаешь (где-то тут читал что такое бывает). На бензине ошибок не выдает, на газу стандартно на топливную смесь, если покататься на бензе около 20-40 км чек тухнет... Свечи поменяны (стоят платиновые NGR "R" PFR6J-11), фильтра тоже (и газ-2 шт, и воздух). Тяга нормальная, не тупит. Газ "Зенит" 4-го поколения. Что может быть подскажите?
Двигатель на холостом на нейтрале и "Д" режиме начал несколько вибрировать. Обороты практически не плавают, стрелка как вкопанная стоит зачастую, хоть и вибрация есть, но... На бензине это не так ощутимо, а вот когда на газу, начинается котовасия... Обороты держит в районе 700, вибрация такая же идет, но время от времени обороты как упадут до 400, затем секунда-две расколбаса, почти заглохнувший двиг, и все работает снова--мелкие вибрации и все (на бензине такого нет). Само по себе двигло не глохнет (тьху-тьху), ни при переходе с бенза на газ (разве что при недельном простое), ни обратно, ни даже когда на паркинге втапливаешь тапку в пол до 6 тыс./об и потом отпускаешь (где-то тут читал что такое бывает). На бензине ошибок не выдает, на газу стандартно на топливную смесь, если покататься на бензе около 20-40 км чек тухнет... Свечи поменяны (стоят платиновые NGR "R" PFR6J-11), фильтра тоже (и газ-2 шт, и воздух). Тяга нормальная, не тупит. Газ "Зенит" 4-го поколения. Что может быть подскажите?

- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Добрый вечер!AnarchisT писал(а):Возникла такая проблемка.
Двигатель на холостом на нейтрале и "Д" режиме начал несколько вибрировать. Обороты практически не плавают, стрелка как вкопанная стоит зачастую, хоть и вибрация есть, но... На бензине это не так ощутимо, а вот когда на газу, начинается котовасия... Обороты держит в районе 700, вибрация такая же идет, но время от времени обороты как упадут до 400, затем секунда-две расколбаса, почти заглохнувший двиг, и все работает снова--мелкие вибрации и все (на бензине такого нет). Само по себе двигло не глохнет (тьху-тьху), ни при переходе с бенза на газ (разве что при недельном простое), ни обратно, ни даже когда на паркинге втапливаешь тапку в пол до 6 тыс./об и потом отпускаешь (где-то тут читал что такое бывает). На бензине ошибок не выдает, на газу стандартно на топливную смесь, если покататься на бензе около 20-40 км чек тухнет... Свечи поменяны (стоят платиновые NGR "R" PFR6J-11), фильтра тоже (и газ-2 шт, и воздух). Тяга нормальная, не тупит. Газ "Зенит" 4-го поколения. Что может быть подскажите?
Тут два варианта или пропуски зажигания или форсунки изношены. Я бы рекомендовал проверить на наличие пропусков и одновременно поставить другие форсунки газовые для проверки.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
С Тритоном точно не вы один. Понемногу меняем на другие вариаторы по мере выхода из строя этих.GriFon писал(а):Стоит в стойке у компа, влаги там точно нету, обернут в фольгу, насчет греется по проверял, но ошибки начинают выходить еще при прогреве.Studebeker писал(а):Значит он виноват зараза. Как вариант, возможно в него попала вода (влага) , было такое на мойке.
И еще , ихние разъемы-это мягко говоря дрянь самопальная. Изза них у меня тоже были глюки, только несколько иного характера.
Заменил все разъемы, убрал в сухое защищенное место и не сильно греющееся. Тьфу, тьфу, тьфу три года, проблем нет. Правда у меня Феникс 611 (предыдущая модель).
Получается этот глюк носит системный характер, раз не я один мучаюсь.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
У нас в установочном центре метан ставят через одного. Метан очень выгоден как моторное топливо. Вот тут можно посмотреть картинки с установленным гбо метан на Паджеро и не только http://elitegas.ru/methane-future-of-gas-technologies/. И на калькуляторе окупаемости можно понять что цифры особо интересные http://elitegas.ru/gbo/payback-calculator/tanat писал(а):Добрый день! Успешно перевел свой монтерик на метан (сжатый) Расход 14м.куб./100. Стоимость 2900бел.руб за куб., это примерно 0,33$. Прошел на газу около 10000км. Экономия колоссальная!
Сейчас есть решения с двумя метановыми баллонами снизу. И пробег хороший и баллоны также снизу.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Найдите на Кархелпе или Авто.ру в разделе автомобиль на газе Питерцев или кто ближе к Вам. Те кто на форуме специализированном или подскажут спеца или Вы его сами там найдете.Владимир 150rus писал(а):Увы в этих вопросах я не силен. У меня мозги под другое заточены, вот и пытаюсь найти сейчас тех кто сможет помочь проблеме. Кто сможет дать наводку?
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Обычно наоборот два паровой на мощных двигателях и один жидкой в газовом клапане или редукторе (если один мощный). Карблинер не повредит резинкам. Газовый конденсат или неиспаренный газ тоже достаточно агрессивен. поэтому у нас некоторые марки и модели форсунок ходят гораздо меньше чем у Европе. Какие у Вас форсунки? Не всем форсункам нужна профилактика, а это Рейл или Валтек разных модификаций. Обычно нужна форсункам не чистка, а замена колечек, регулировка подъема чтобы выровнять производительность. Форсунки Lovato J практически никогда не требуют замены колечек. Lovato K иногда толи разбивает толи параметры уходят и появляется неравномерная подача. У ОМВЛ последние два-три года нестабильно с форсунками и также возможна необходима замена якорьков в идеале т.к. проблемный пятачок запорный вытащить непросто. Форсунки BRC и Hana вроде не замечены в нестабильности параметров или износе также.GriFon писал(а):У меня 3 фильтра стоит, 2 жидкой фазы, один газовой, хм, интересно стоит ли чистить, будет ли результат... если карбом дунуть не сплохеет форсункам? там же вроде резинки есть..Эксперт писал(а):Два фильтра
А эти отложения видно было визуально?
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
Re: Газ на монтеро спорт
прочитал всю ветку, так и не понял как бороться с ошибками 0171 и 0174 на газу? после сброса загораются через полчаса
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт
К вышенаписанному может свечи иридиевые попробовать? Многие газовщики рекомендуют.AnarchisT писал(а):Возникла такая проблемка.
Двигатель на холостом на нейтрале и "Д" режиме начал несколько вибрировать. Обороты практически не плавают, стрелка как вкопанная стоит зачастую, хоть и вибрация есть, но... На бензине это не так ощутимо, а вот когда на газу, начинается котовасия... Обороты держит в районе 700, вибрация такая же идет, но время от времени обороты как упадут до 400, затем секунда-две расколбаса, почти заглохнувший двиг, и все работает снова--мелкие вибрации и все (на бензине такого нет). Само по себе двигло не глохнет (тьху-тьху), ни при переходе с бенза на газ (разве что при недельном простое), ни обратно, ни даже когда на паркинге втапливаешь тапку в пол до 6 тыс./об и потом отпускаешь (где-то тут читал что такое бывает). На бензине ошибок не выдает, на газу стандартно на топливную смесь, если покататься на бензе около 20-40 км чек тухнет... Свечи поменяны (стоят платиновые NGR "R" PFR6J-11), фильтра тоже (и газ-2 шт, и воздух). Тяга нормальная, не тупит. Газ "Зенит" 4-го поколения. Что может быть подскажите?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 Бензин/Газ
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
- Откуда: Харьков
- Откуда: Украина, Харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Газ на монтеро спорт
Может быть, но не думаю что проблема в них.... у меня старые иридиевые свечи остались... на них была та же проблема, только немного меньше.Oko писал(а):
К вышенаписанному может свечи иридиевые попробовать? Многие газовщики рекомендуют.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
путем увеличения количества газа. возможно впрысковые штуцера маленького диаметра...rik69 писал(а):прочитал всю ветку, так и не понял как бороться с ошибками 0171 и 0174 на газу? после сброса загораются через полчаса
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Штуцера они не дают обеднения или обогащения. они просто выводят форсунки в рабочий режим. Опять же жиклеры актуальны не для всех газовых систем.GriFon писал(а):путем увеличения количества газа. возможно впрысковые штуцера маленького диаметра...rik69 писал(а):прочитал всю ветку, так и не понял как бороться с ошибками 0171 и 0174 на газу? после сброса загораются через полчаса
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Почему нет?EliteGas писал(а):Штуцера они не дают обеднения или обогащения. они просто выводят форсунки в рабочий режим. Опять же жиклеры актуальны не для всех газовых систем.
У меня например при утопленной педали в пол выходит ошибка "Газовые форсунки постоянно открытые" давление 1.3bar, MAP при хх 0.3, при педаль в пол 0.86 и уменьшается, газовая карта после калибровки увеличена где-то на 15-20% от калибровочных величин. Мне например очевидно что количество газа не хватает, а тонкое место там только жиклер.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Мастер по гбо который соображает не выпустит авто если у нее длительность не подходит. Если там на ХХ 6-7 мс то конечно может не хватать по динамическому диапазону. Рассверливание жиклера без оглядки на длительность тоже неправильно. Если форсунки расчитаны работать в диапазоне на ХХ от 5 до 6 мс (например Lovato J), то сверлить жиклеры и ронять длительность ради увеличения динамического диапазона некорректна, т.к. на холодную длительность еще упадет по температуре газа и форсунки могут не отработать низкую длительность что приведет к нестабильному ХХ. А может форсунки улетают за 25 мс по причине того что редуктор просаживает давление. Тогда надо ставить редуктор мощнее или ставить поддерживающий редуктор. Если давление садиться до 20%, форсунки работают в своей правильной комфортной зоне длительности на ХХ но при этом не хватает производительности их, тогда надо другие более скорострельные форсунки ставить. Ну или выводить допвпрысками бензина если система и клиент разрешает ))GriFon писал(а):Почему нет?EliteGas писал(а):Штуцера они не дают обеднения или обогащения. они просто выводят форсунки в рабочий режим. Опять же жиклеры актуальны не для всех газовых систем.
У меня например при утопленной педали в пол выходит ошибка "Газовые форсунки постоянно открытые" давление 1.3bar, MAP при хх 0.3, при педаль в пол 0.86 и уменьшается, газовая карта после калибровки увеличена где-то на 15-20% от калибровочных величин. Мне например очевидно что количество газа не хватает, а тонкое место там только жиклер.
Скажите какая у Вас газовая система, газовый редуктор, какие форсунки, какая длительность на ХХ газовых форсунок, какое давление на ХХ газового редуктора и до какого значения падает давление при "тапке в пол". По этим вводным смогу определить правильность конфигурации и какие шаги нужны (лечим по фотографии)))).
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
при педалировании на месте давление не падает. в движении не смотрел.
редуктор Томасетто антарктик, форсунки скорее всего J точно Ловато.
на ХХ длительность порядка 4.5-4.7мс без вариатора, с вариатором до 4.5 но давление уменьшал до 1bar.
сегодня пришел новый вариатор, пропанщики выслали на проверку. проверю давление газа, и посмотрю что будет с длительностью при вариаторе.
редуктор Томасетто антарктик, форсунки скорее всего J точно Ловато.
на ХХ длительность порядка 4.5-4.7мс без вариатора, с вариатором до 4.5 но давление уменьшал до 1bar.
сегодня пришел новый вариатор, пропанщики выслали на проверку. проверю давление газа, и посмотрю что будет с длительностью при вариаторе.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- EliteGas
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Soarer
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
Просадка может заметна только при тапке в пол на 5-6 тысячах и этого достаточно чтобы словить чек или был рывок по переключению при обгоне. Вариатор не должен влиять на длительность. Настройки делаем с отключенным вариатором. Ловато J в газовой системе Ловато выставляются в диапазоне 5-6 мс на ХХ. Давление на Ловато дифференциальное выставляется 1 атм иногда чуть больше 1.1-1.2 остальное (5-6мс) выводим жиклерами.GriFon писал(а):при педалировании на месте давление не падает. в движении не смотрел.
редуктор Томасетто антарктик, форсунки скорее всего J точно Ловато.
на ХХ длительность порядка 4.5-4.7мс без вариатора, с вариатором до 4.5 но давление уменьшал до 1bar.
сегодня пришел новый вариатор, пропанщики выслали на проверку. проверю давление газа, и посмотрю что будет с длительностью при вариаторе.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
tel. (343)253-2-888
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Газ на монтеро спорт
наконец смог проверить, итак давление 1.3 длительность на ХХ без вариатора 4.3 -4.4 мс, с вариатором 3.9 мс, при просто езде просядает до 1.15, педаль в пол просядает до 0.76 бар.
далее снизил давление до 1.15 на ХХ, длительность 4.7-4.9 без вариатора, 4.1-4.2 с вариатором.
меньшее давление не получается сделать, докрутил до упора... почему не получается сделать меньшее давление ???
далее снизил давление до 1.15 на ХХ, длительность 4.7-4.9 без вариатора, 4.1-4.2 с вариатором.
меньшее давление не получается сделать, докрутил до упора... почему не получается сделать меньшее давление ???

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Газ на монтеро спорт
особенности редуктора.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Периодически не дает заправляться. То 20 л дает, то 40, то вообще 5. Потом вроде как просирается и все в порядке, а пару дней назад опять началось. Мультиклапан?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Вообщем со вторым тритоном такая же проблема. какие варианты? полистал аналоги, где-то про митсу вообще нету рекомендаций по применению, где-то сразу пишут на паджеро 3, 3.5 не корректно работает - чек по отключенным цилиндрам.EliteGas писал(а):С Тритоном точно не вы один. Понемногу меняем на другие вариаторы по мере выхода из строя этих.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.