Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение трёхсотый »

Кстати, щас подумал... А может быть, раз так АКПП влияет, это симптом износа коробки, её тормозоной системы, увеличение зазоров в фрикционах?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Я сегодня доп.радик на акпп примастрячил. Осталось шланги прикрутить.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

трёхсотый писал(а):Да пофик системе на новый радиатор! :]:-O:

Я помню выявили же уже закономерность, что греется у автоматчиков онли, у мехводов практически нет... Тем более с кондеем - один радиатор греет второй.

Давайте уже в плоскость конструктива: радиатор на коробас, доп. вентеляторы, замена акпп на мкпп - с отчётами и фактами.
з.ы. от SNOOPERа ещё была идея заткнуть внутренний радиус циркуляции ОЖ. Или можно попробовать покататься вообще без термостата.
я тебе однозначно явный факт от себя расскажу
сейчас весной на охоте: пилю по нормальной дороге 90-100, без кондея
потихоньку начинаю греться
пошли красивые места, чуть сбавил до 80-ти, температура пришла в норму
опять добавляю до 90, начинаю подогреваться
обдув радиков на большей скорости даже лучше ведь
разница оборотов при этих скоростях тоже небольшая, да и нагрузка на двиг примерно одиннаковая, режим тот же

я отсюда делаю один вывод - меня подогревает коробка
сейчас у Юры заказываю рад коробки, на балконе лежит новый радиатор ОЖ, по хорошему надо бы поэксперементировать с установкой доп. при старом радике, но боюсь нет времени на это, махну все разом
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение трёхсотый »

Ну ждём-с инфы :*YES*:
з.ы. Дим, ток не закидывай это дело - подключать НАДО! ::-D:
з.з.ы Слав, доп. радик от П2?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

он самый
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Justin »

А почему не от Челленджера?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Justin писал(а):А почему не от Челленджера?
редко и дорого
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Кузь - а ты термостат то посмотрел? ТАМА - она ж с дырочкой! Куда дырочкой то стоит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Justin »

Dimix писал(а):
Justin писал(а):А почему не от Челленджера?
редко и дорого
Но зато более-менее родные крепления и шланги. Или ошибаюсь?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Да от 4-го паджеро почти родной! И навалом их на разборках!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Justin »

Несколькими постами раньше разговор был про доп. радиатор от П-2.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon »

Не убиваемая тема.
термостат от TAMA, если радиаторы чистые то на 88 градусов, если забитые или жаркий регион то на 82, и ничего менять не нужно, даже антифриз старый залить.
проверено 100500 раз.
для любителей крышки менять при перегреве, недавно крышка развалилась, и похоже я так с полгодика ездил или поболее. основные симптомы мягкие патрубки, и немного больше ОЖ в расширителе. температура при этом была в пределах обычного поведения НИ КАКОГО ПЕРЕГРЕВА. а проблема вскрылась вообще жесть, решил узнать цену на красивую крышечку тойо, мне задали вопрос, а какой у вас клапан, вот и вылезла проблема...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Кузь - а ты термостат то посмотрел? ТАМА - она ж с дырочкой! Куда дырочкой то стоит?
нет, не дошел
но подозрений, что в системе воздух у меня нет.... :roll:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Так тот воздух ты и не заметишь. Там бульбушка стоит в гусаке термостата и дает приличную температурную задержку!
... У нас жара наконец то! +38 в тени! Температура по мульту 84-86 с термосом на 82 и всеми моими доделками!
А пробка на перегрев вообще никак не влияет! Если все работает - то ваша температура 90 градусов и отсутствие давления на закипание при таких температурах никак не влияет. А вот если где то что то... то работающаяя пробка не даст закипеть при температуре больше 100
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Lavrik
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:31
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: 64-58-77
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Lavrik »

GriFon писал(а):Не убиваемая тема.
термостат от TAMA, если радиаторы чистые то на 88 градусов, если забитые или жаркий регион то на 82, и ничего менять не нужно.
Пару дней назад столкнулась с этой проблемой на 1 спорте. 15 минут тырканья в пробке и трындец, стрелка к красной зоне, печка на 32 временно спасает ситуацию. Заменили термостат на 82, стоял на 88, промыли радиатор, работает пока идеально
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GriFon »

Lavrik писал(а):Пару дней назад столкнулась с этой проблемой на 1 спорте. 15 минут тырканья в пробке и трындец, стрелка к красной зоне, печка на 32 временно спасает ситуацию. Заменили термостат на 82, стоял на 88, промыли радиатор, работает пока идеально
циферки здесь не столь важны, важнее производитель, а тут исключительно ТАМА, оригинальные - только потеря времени (пора уже счет открывать у этого производителя столько рекламы...).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barmalei »

Циферки как раз важны! т.к. я уже сталкивался с этим. Тоже ставил 82 ТАМА и летом вообще красота! Но зимой пришлось ставить обратно 88 т.к. уже осенью двигатель не прогревался и печка не грела...

Причиной же перегрева у меня был забитые соты радиатора пока не снять не видно т.к. радиатор кондиционера закрывает...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

И зимой и летом тема 82 и печку шарашит только в путь! Градусность термоса на печку не влияет почти. При его работе разумеется
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение JudgeSerg »

Согласен с Вавил'ом - разница в 6 градусов для печки вообще не критична. У меня еще стрелка температуры подниматься не начинает, уже тепло идет.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Justin »

А у меня нет... Прочищать печку?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»