Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Кстати, щас подумал... А может быть, раз так АКПП влияет, это симптом износа коробки, её тормозоной системы, увеличение зазоров в фрикционах?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
я тебе однозначно явный факт от себя расскажутрёхсотый писал(а):Да пофик системе на новый радиатор!![]()
Я помню выявили же уже закономерность, что греется у автоматчиков онли, у мехводов практически нет... Тем более с кондеем - один радиатор греет второй.
Давайте уже в плоскость конструктива: радиатор на коробас, доп. вентеляторы, замена акпп на мкпп - с отчётами и фактами.
з.ы. от SNOOPERа ещё была идея заткнуть внутренний радиус циркуляции ОЖ. Или можно попробовать покататься вообще без термостата.
сейчас весной на охоте: пилю по нормальной дороге 90-100, без кондея
потихоньку начинаю греться
пошли красивые места, чуть сбавил до 80-ти, температура пришла в норму
опять добавляю до 90, начинаю подогреваться
обдув радиков на большей скорости даже лучше ведь
разница оборотов при этих скоростях тоже небольшая, да и нагрузка на двиг примерно одиннаковая, режим тот же
я отсюда делаю один вывод - меня подогревает коробка
сейчас у Юры заказываю рад коробки, на балконе лежит новый радиатор ОЖ, по хорошему надо бы поэксперементировать с установкой доп. при старом радике, но боюсь нет времени на это, махну все разом
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну ждём-с инфы
з.ы. Дим, ток не закидывай это дело - подключать НАДО!
з.з.ы Слав, доп. радик от П2?

з.ы. Дим, ток не закидывай это дело - подключать НАДО!

з.з.ы Слав, доп. радик от П2?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
А почему не от Челленджера?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Кузь - а ты термостат то посмотрел? ТАМА - она ж с дырочкой! Куда дырочкой то стоит?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Но зато более-менее родные крепления и шланги. Или ошибаюсь?Dimix писал(а):редко и дорогоJustin писал(а):А почему не от Челленджера?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да от 4-го паджеро почти родной! И навалом их на разборках!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Несколькими постами раньше разговор был про доп. радиатор от П-2.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Не убиваемая тема.
термостат от TAMA, если радиаторы чистые то на 88 градусов, если забитые или жаркий регион то на 82, и ничего менять не нужно, даже антифриз старый залить.
проверено 100500 раз.
для любителей крышки менять при перегреве, недавно крышка развалилась, и похоже я так с полгодика ездил или поболее. основные симптомы мягкие патрубки, и немного больше ОЖ в расширителе. температура при этом была в пределах обычного поведения НИ КАКОГО ПЕРЕГРЕВА. а проблема вскрылась вообще жесть, решил узнать цену на красивую крышечку тойо, мне задали вопрос, а какой у вас клапан, вот и вылезла проблема...
термостат от TAMA, если радиаторы чистые то на 88 градусов, если забитые или жаркий регион то на 82, и ничего менять не нужно, даже антифриз старый залить.
проверено 100500 раз.
для любителей крышки менять при перегреве, недавно крышка развалилась, и похоже я так с полгодика ездил или поболее. основные симптомы мягкие патрубки, и немного больше ОЖ в расширителе. температура при этом была в пределах обычного поведения НИ КАКОГО ПЕРЕГРЕВА. а проблема вскрылась вообще жесть, решил узнать цену на красивую крышечку тойо, мне задали вопрос, а какой у вас клапан, вот и вылезла проблема...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
нет, не дошел<Вавил> писал(а):Кузь - а ты термостат то посмотрел? ТАМА - она ж с дырочкой! Куда дырочкой то стоит?
но подозрений, что в системе воздух у меня нет....

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Так тот воздух ты и не заметишь. Там бульбушка стоит в гусаке термостата и дает приличную температурную задержку!
... У нас жара наконец то! +38 в тени! Температура по мульту 84-86 с термосом на 82 и всеми моими доделками!
А пробка на перегрев вообще никак не влияет! Если все работает - то ваша температура 90 градусов и отсутствие давления на закипание при таких температурах никак не влияет. А вот если где то что то... то работающаяя пробка не даст закипеть при температуре больше 100
... У нас жара наконец то! +38 в тени! Температура по мульту 84-86 с термосом на 82 и всеми моими доделками!
А пробка на перегрев вообще никак не влияет! Если все работает - то ваша температура 90 градусов и отсутствие давления на закипание при таких температурах никак не влияет. А вот если где то что то... то работающаяя пробка не даст закипеть при температуре больше 100
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Lavrik
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:31
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: 64-58-77
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Пару дней назад столкнулась с этой проблемой на 1 спорте. 15 минут тырканья в пробке и трындец, стрелка к красной зоне, печка на 32 временно спасает ситуацию. Заменили термостат на 82, стоял на 88, промыли радиатор, работает пока идеальноGriFon писал(а):Не убиваемая тема.
термостат от TAMA, если радиаторы чистые то на 88 градусов, если забитые или жаркий регион то на 82, и ничего менять не нужно.
6g72, подвеска OME, бодик 6 см, максисы 35х12.5 R15, шнорк, лебедка Runva EWXC9500
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
циферки здесь не столь важны, важнее производитель, а тут исключительно ТАМА, оригинальные - только потеря времени (пора уже счет открывать у этого производителя столько рекламы...).Lavrik писал(а):Пару дней назад столкнулась с этой проблемой на 1 спорте. 15 минут тырканья в пробке и трындец, стрелка к красной зоне, печка на 32 временно спасает ситуацию. Заменили термостат на 82, стоял на 88, промыли радиатор, работает пока идеально
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Циферки как раз важны! т.к. я уже сталкивался с этим. Тоже ставил 82 ТАМА и летом вообще красота! Но зимой пришлось ставить обратно 88 т.к. уже осенью двигатель не прогревался и печка не грела...
Причиной же перегрева у меня был забитые соты радиатора пока не снять не видно т.к. радиатор кондиционера закрывает...
Причиной же перегрева у меня был забитые соты радиатора пока не снять не видно т.к. радиатор кондиционера закрывает...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
И зимой и летом тема 82 и печку шарашит только в путь! Градусность термоса на печку не влияет почти. При его работе разумеется
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Согласен с Вавил'ом - разница в 6 градусов для печки вообще не критична. У меня еще стрелка температуры подниматься не начинает, уже тепло идет.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
А у меня нет... Прочищать печку?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.