TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic подскажи плиз как воссоздать вылет на 2-ю передачу? ты грил что есть какая-то логика. 
Ежик Пых наконец-то добрался до моей машины и залил какую-то новую прошивку акпп для тестирования, попросил сделать вылет на 2-ю...
			
			
									
						Ежик Пых наконец-то добрался до моей машины и залил какую-то новую прошивку акпп для тестирования, попросил сделать вылет на 2-ю...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
			
						Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А логика одна, дать нагрузку до грани перегрева.MrBullyDouzer писал(а):Napic подскажи плиз как воссоздать вылет на 2-ю передачу? ты грил что есть какая-то логика.
Ежик Пых наконец-то добрался до моей машины и залил какую-то новую прошивку акпп для тестирования, попросил сделать вылет на 2-ю...
У меня весной было.
Обычная поездка по городу км 10. Затем проезд по кольцу км 25 со скоростью 100-120. Затем цепляю на буксир Спорта, вытаскиваю на кольцо км три. И через пару км по кольцу со Спортом на хвосте, скорость 60-80, выпадаем в "защитный режим".
Катал трассы словил "глюк". Подключил комп, температура АКПП 116гр. После этого пытаясь повторить догрел до 126гр, коробка в защиту не встала. Но там были разные условия горки и тд. Небыло равномерного движения.
ПС А Ёжик с етаксом не разбирался?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вылет на вторую уже исправлен в новой официальной прошивке АКПП, правда до России она еще не добралась.MrBullyDouzer писал(а):Napic подскажи плиз как воссоздать вылет на 2-ю передачу? ты грил что есть какая-то логика.
Ежик Пых наконец-то добрался до моей машины и залил какую-то новую прошивку акпп для тестирования, попросил сделать вылет на 2-ю...
Больше интересен сам разгон на 3-ей передаче при 10 км/ч....
А воссоздать вылет на вторую очень просто. Чтобы реально не греть АКПП, можно симитировать нагрев АКПП подав на нужный контакт напряжение, которое соответствует нужному нагреву АКПП.
У меня 2010 год и это 44 контакт AT/ECU.
повторю свои изыскания. Нужна горка, либо как-то давать нагрузку. Глюк ловится при определенных условиях.
Ежик если добрался до нашей машины - это сильно хорошо. Может и исправит косяки разработчиков...Поднимался в гору 10 раз. Просто приведу инфу для анализа:
1 подъем) 0.8В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300. Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.
2 подъем) подаю на 44 контакт напряжение ровно 1.0В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300.
Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.
3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору. Все переключалось нормально.
4 подъем) 0.8В скорость 100 км/ч, "D" пятая передача - все нормально - глюка НЕТ!!!
5 подъем) 0.8В скорость 60, пятая передача с кочергой влево - прыгает на 2-ую и там остается
6 подъем) тоже блок 2-ой газ 45% а что проверял не успел записать из-за автобуса...
7 подъем) 0.8, 60 4-я передача в ручном (кочерга влево) газ 41% - все ОК - глюка НЕТ!!!
8) 5-я ручная 60 1.3В - глюка нет
9) 5-я ручная 60 1.2В - глюка нет
10) 5-я "D" 60 1.0В - глюка есть, после горы решил поехать по горизонтальному участку и проехал на заблокированной 2-ой передаче 5 км!!! Как только появился небольшой спуск - коробку отпустило.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Угу мы все с ним сконтачиться не могли хоть в 50м находимся =)Napic писал(а): Ежик если добрался до нашей машины - это сильно хорошо. Может и исправит косяки разработчиков...
я ему отдал ключи от авто вот и наколдовал, покатался и охренел от глюка 3-й передачи. на его-то 3,2 ессно такого нет. Сказал понял будет думать...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
			
						Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Катался Алтай-Монголия, один мат стоял в салоне от работы АКПП...
			
			
									
						Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
			
						Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Перегревалась и зависала от этого на второй передаче?ISerg писал(а):Катался Алтай-Монголия, один мат стоял в салоне от работы АКПП...
Если да - то ставить доп. радиатор АКПП (есть соответствующая тема) и (или) пользоваться ручным режимом АКПП (кочерга влево), а на подъемах принудительно включать меньшую передачу (на драйве может держать высокую - вот и перегрев)
Ну и заранее пользоваться нижним рядом в раздатке.
Перегрев - это не конструкторский недостаток и его можно исправить. Уход на вторую из-за перегрева происходит при температуре масла в АКПП в 110 градусов. Лампочка перегрева масла АКПП загорается при 135 градусов. Т.е. возможна ситуация, что уход на вторую передачу есть, а лампочка перегрева не горит.
Также масло АКПП при перегреве греет сам двигатель с его абсолютно неинформативной стрелкой-указателем...
А вот разгон с 10 км/ч на третьей передаче бесит.
 
 Следующая машина скорее всего будет другой из-за скотского отношения производителя к своим клиентам... Можно многое простить, но явное нежелание производителя идти навстречу потребителям - это та самая ложка дегтя, которая омрачает общий, и целом то благоприятный фон...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я уже писал в этой теме, что ручной режим не помогает, коробка все равно уходит на 2-ую скоростьNapic писал(а): и (или) пользоваться ручным режимом АКПП (кочерга влево), а на подъемах принудительно включать меньшую передачу (на драйве может держать высокую - вот и перегрев)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
			
						Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да ты пойми, что если даже коробка будет иметь температуру в 130 градусов - то ухода на вторую не будет и не будет при этом гореть лампа перегрева!!!ISerg писал(а):Я уже писал в этой теме, что ручной режим не помогает, коробка все равно уходит на 2-ую скоростьNapic писал(а): и (или) пользоваться ручным режимом АКПП (кочерга влево), а на подъемах принудительно включать меньшую передачу (на драйве может держать высокую - вот и перегрев)
Уход на вторую передачу начинается при температуре АКПП в 110 градусов и одновременно включенной 5 передаче на скорости 60-70 км/ч, т.е. едем на пологий перевал на подъем или по снежной каше горизонтально, т.е. когда есть нагрузка и включена 5-я передача.
Тогда хоть в ручном, хоть в "D" - будет уход на вторую, которая снимается либо маленьким спуском, либо охлаждением АКПП до 100 градусов.
Если будет включена 4-я передача - то перехода на вторую не произойдет. Лампочка перегрева при этом загорится на 135 градусах, но погаснет при 115. Т.е. если будет, например, 130 градусов - то гореть лампочка не будет.
Глюк 5АТ - это глюк, который выражается в уходе на 2-ую передачу при 110 градусах АКПП, при включенной 5-ой передаче и нагрузке!!!
Если включить 4-ую - то и глюка не будет и коробка не будет так греться...
Сам производитель говорит, что переход на вторую - это защитный режим коробки от повреждения.
Лучше бы просто изменили схему переключения upshift и downshift, uphill чтобы не загонять вообще коробку 5АТ в такие режимы для которых требуется защита от поломки.
А то мы разгоняемся при 10 км/ч на третьей передаче (тоже глюк) - это типа stall теста, который жизни АКПП явно не прибавляет, а режим блокировки включения 3-ей до 20 км/ч, как по графику upshift, не срабатывает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
При чем здесь 5-ая передача?  У меня в ручном режиме с 3-ей уходит на 2-ую и клинит.
			
			
									
						Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
			
						Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ISerg писал(а):При чем здесь 5-ая передача? У меня в ручном режиме с 3-ей уходит на 2-ую и клинит.
 Расскажи пожалуйста, как это происходит, желательно подробно. Есть ли при этом нагрузка, какой ряд в раздатке, скорость и уклон, вообщем как?
 Расскажи пожалуйста, как это происходит, желательно подробно. Есть ли при этом нагрузка, какой ряд в раздатке, скорость и уклон, вообщем как?Ошибок, т.е. индикатор D или "2" надеюсь не мигает?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Езда в гору, ручной режим, ничего не мигает. Передача 3-4, скорость около 60, все равно уходит на 2-ую и клинит.Napic писал(а):ISerg писал(а):При чем здесь 5-ая передача? У меня в ручном режиме с 3-ей уходит на 2-ую и клинит.Расскажи пожалуйста, как это происходит, желательно подробно. Есть ли при этом нагрузка, какой ряд в раздатке, скорость и уклон, вообщем как?
Ошибок, т.е. индикатор D или "2" надеюсь не мигает?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
			
						Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Странно, у меня там где уходила на вторую с пятой, с четвертой в ручном не уходила.ISerg писал(а): Езда в гору, ручной режим, ничего не мигает. Передача 3-4, скорость около 60, все равно уходит на 2-ую и клинит.
Может года разные, у меня 10, а у тебя 11…
Чем новее машина - тем надежней
 
 Остается либо доп. радиатор АКПП, либо… т.к. официалов проблемы клиентов не волнуют.

					Последний раз редактировалось Napic 15 авг 2012, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подождем новую прошивку, вдруг глюк исправят...
Надежда умирает последней.
			
			
									
						Надежда умирает последней.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
			
						Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Что трудно жижу помениять на более стабильную с лучшим термообменом(Например Petro Canada или Ravenol или преславутый Castrol) ???????????????? Производитель экономит на жиже!!!!!!!!!!!!!!!!! Меняйте и не будет ничего на второй клинить!!!!!
Ну а вопрос кривой прошивки и присутствия/отсутствия доп. радиатора всё равно открытый!
			
			
									
						Ну а вопрос кривой прошивки и присутствия/отсутствия доп. радиатора всё равно открытый!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да не будет новой прошивки для России. Вспомните слова atservice, что блоки АКПП при перепрошивке ВАЛЯТСЯ. Не все конечно, а только 2010 года, но процент высокий. 
Не выгодно это перепрошивать. Легче все спустить на тормозах.
Просто на гарантийные случаи Япония дает скидку при импорте машин и сама гарантия за счет Рольфа.
А истинное лицо фирмы Рольф можно увидеть на процессе с patrol78.
Так что я не верю в новую перепрошивку АКПП.
			
			
									
						Не выгодно это перепрошивать. Легче все спустить на тормозах.
Просто на гарантийные случаи Япония дает скидку при импорте машин и сама гарантия за счет Рольфа.
А истинное лицо фирмы Рольф можно увидеть на процессе с patrol78.
Так что я не верю в новую перепрошивку АКПП.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и я впервые заметил глюк коробки. ехал некоторое время по извилистой двухполосной дороге за шаландой, скорость около 60-ти, (на Корельском перешейке, объезжал ремонтируемые мосты на Скандинавии) дорога то вверх, то вниз. в итоге когда появилась возможность для обгона, машина ревет, но не едет.  вернулся назад за шаланду, пропустил другие попутки, не останавливаясь попытался перейти на " ручной режим", правым лепестком никакой реакции. Кочергу влево, тоже никакой реакции, как был в D так и остался. дождался пригорка на спуске обошел шаланду, дальше набрал скорость  до 80 и старался держать не ниже.
Машина была не сильно груженая, пассажир, около 120-130кг в багажнике, полный бак, защита 4 листа, резина в подписи. пробег 12000. Если эксплуатировать машину в гористой местности, то надо иметь железные нервы или радиатр. себе буду ставить обязательно, как только будет на это время.
Как правильно заметил Напик отношение Мицу к проблемам, точнее полное их игнорирование, наводит на мысль, что следующая машина будет НЕ Мицу.
			
			
									
						Машина была не сильно груженая, пассажир, около 120-130кг в багажнике, полный бак, защита 4 листа, резина в подписи. пробег 12000. Если эксплуатировать машину в гористой местности, то надо иметь железные нервы или радиатр. себе буду ставить обязательно, как только будет на это время.
Как правильно заметил Напик отношение Мицу к проблемам, точнее полное их игнорирование, наводит на мысль, что следующая машина будет НЕ Мицу.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV 
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
			
						лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- 
				Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет! 
мои 5 копеек, сегодня на крымском перевале после Симферополя ехал под горку 60-80 км/ч, без обгонов в одном режиме. на самом пике коробка отстрелила на вторую... пришлось делать остановку, остывать и еще раз завтракать ну а потом по серпантину от Алушты до Чудака раза два еще раз хватонул глюк, вроде бы и ливинь был конкретный как из ведра... а все равно
 ну а потом по серпантину от Алушты до Чудака раза два еще раз хватонул глюк, вроде бы и ливинь был конкретный как из ведра... а все равно 
и это при том, что накануне поездки жижа в королеве была заменена со снятием подбора пробег 25 т.км. машина начинает напрягать...
			
			
									
						мои 5 копеек, сегодня на крымском перевале после Симферополя ехал под горку 60-80 км/ч, без обгонов в одном режиме. на самом пике коробка отстрелила на вторую... пришлось делать остановку, остывать и еще раз завтракать
 ну а потом по серпантину от Алушты до Чудака раза два еще раз хватонул глюк, вроде бы и ливинь был конкретный как из ведра... а все равно
 ну а потом по серпантину от Алушты до Чудака раза два еще раз хватонул глюк, вроде бы и ливинь был конкретный как из ведра... а все равно и это при том, что накануне поездки жижа в королеве была заменена со снятием подбора пробег 25 т.км. машина начинает напрягать...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
			
						Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- 
				Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
мля пишу со смартфона, не пинайте за странные слова  на коробке поддон снимался при замене масла
 на коробке поддон снимался при замене масла
			
			
									
						 на коробке поддон снимался при замене масла
 на коробке поддон снимался при замене маслаNMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
			
						Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Видишь ли в чем дело... я написал про скотское отношение.... полное игнорирование - это понятно, но есть еще и менее приятные моменты.morya4ok писал(а):Как правильно заметил Напик отношение Мицу к проблемам, точнее полное их игнорирование, наводит на мысль, что следующая машина будет НЕ Мицу.
Например я на вопрос, а есть ли жалобы по машине, который часто звучит при приемке на ТО, озвучиваю, что есть - это уход на вторую передачу при температурах АКПП 110 градусов и средней нагрузке. На что мне всегда спрашивают - демонстрировать будем?
А как? Это надо найти затяжной подъем, найти эту гору, взять прицеп, кочегарить, "перегревать" и все для того чтобы внести жалобу в компьютер
Просто так со слов не вносят!
Я конечно понимаю, что обязан продемонстрировать неисправность, но аварийная лампочка не горит, ошибкок АКПП - нет. Внешне все в порядке, а неисправность есть...
Даже если и внесут в компьютер описание неисправности, то скажут, что ошибок по АКПП нет, это конструктивный режим, заложенный на заводе-изготовителе. Все типа соответствует технической документации производителя. Просто было уже такое...
Или вот еще что, лампочка подушек часто загорается... и при сканировании ошибок, постоянно высвечиваются куча ошибок по климату. Все ошибки конечно сбрасываются после диагностике, но каждый раз при новой диагностике климата, появляются вновь.
Я прошу в компьютере отражать все найденные ошибки - не отражают, т.к. жалоб не было, вы же приехали с подушкой, вернее не было диагностирования климата и не важно, что я каждый раз ругаюсь на этот климат...
Как то по зиме, нашел время и приехал на диагностику именно климата. Жалоба была на то, что при авто,авто,+20 в салоне +29 градусов и это при -30 за бортом, ноги горят... Посмотрели, продиагностировали, выявили ошибку по заслонке смешения горячего-холодного воздуха, внесли ее в компьютер, но т.к. она была неактивная, то стерли ошибку и отпустили с миром... сказали, что бывает такое....
Эта ошибка по заслонке постоянно высвечивается при любом считывании ошибок - но официально она была внесена в компьютер только один раз, а один раз - не пида...
 
 Про глюк 5АТ, с которого и началась эта тема, инженер по гарантии посоветовал не заниматься дурью, а просто сильнее давить на газ. Ничего страшного в этом алгоритме он не видит... все соответствует технической документации производителя...
Так что не верю я в перепрошивку, вообще не верю этому производителю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вы думаете, представительства других автомобильных Брендов относятся по другому к клиентам?
			
			
									
						PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18







