Страница 30 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июл 2012, 08:34
MrBullyDouzer
Napic подскажи плиз как воссоздать вылет на 2-ю передачу? ты грил что есть какая-то логика.
Ежик Пых наконец-то добрался до моей машины и залил какую-то новую прошивку акпп для тестирования, попросил сделать вылет на 2-ю...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июл 2012, 08:47
SNOOPER
MrBullyDouzer писал(а):Napic подскажи плиз как воссоздать вылет на 2-ю передачу? ты грил что есть какая-то логика.
Ежик Пых наконец-то добрался до моей машины и залил какую-то новую прошивку акпп для тестирования, попросил сделать вылет на 2-ю...
А логика одна, дать нагрузку до грани перегрева.
У меня весной было.
Обычная поездка по городу км 10. Затем проезд по кольцу км 25 со скоростью 100-120. Затем цепляю на буксир Спорта, вытаскиваю на кольцо км три. И через пару км по кольцу со Спортом на хвосте, скорость 60-80, выпадаем в "защитный режим".
Катал трассы словил "глюк". Подключил комп, температура АКПП 116гр. После этого пытаясь повторить догрел до 126гр, коробка в защиту не встала. Но там были разные условия горки и тд. Небыло равномерного движения.
ПС А Ёжик с етаксом не разбирался?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июл 2012, 09:09
Napic
MrBullyDouzer писал(а):Napic подскажи плиз как воссоздать вылет на 2-ю передачу? ты грил что есть какая-то логика.
Ежик Пых наконец-то добрался до моей машины и залил какую-то новую прошивку акпп для тестирования, попросил сделать вылет на 2-ю...
Вылет на вторую уже исправлен в новой официальной прошивке АКПП, правда до России она еще не добралась.
Больше интересен сам разгон на 3-ей передаче при 10 км/ч....

А воссоздать вылет на вторую очень просто. Чтобы реально не греть АКПП, можно симитировать нагрев АКПП подав на нужный контакт напряжение, которое соответствует нужному нагреву АКПП.
У меня 2010 год и это 44 контакт AT/ECU.

повторю свои изыскания. Нужна горка, либо как-то давать нагрузку. Глюк ловится при определенных условиях.
Поднимался в гору 10 раз. Просто приведу инфу для анализа:

1 подъем) 0.8В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300. Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.

2 подъем) подаю на 44 контакт напряжение ровно 1.0В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300.
Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.

3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору. Все переключалось нормально.

4 подъем) 0.8В скорость 100 км/ч, "D" пятая передача - все нормально - глюка НЕТ!!!

5 подъем) 0.8В скорость 60, пятая передача с кочергой влево - прыгает на 2-ую и там остается

6 подъем) тоже блок 2-ой газ 45% а что проверял не успел записать из-за автобуса...

7 подъем) 0.8, 60 4-я передача в ручном (кочерга влево) газ 41% - все ОК - глюка НЕТ!!!

8) 5-я ручная 60 1.3В - глюка нет

9) 5-я ручная 60 1.2В - глюка нет

10) 5-я "D" 60 1.0В - глюка есть, после горы решил поехать по горизонтальному участку и проехал на заблокированной 2-ой передаче 5 км!!! Как только появился небольшой спуск - коробку отпустило.
Ежик если добрался до нашей машины - это сильно хорошо. Может и исправит косяки разработчиков...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 июл 2012, 10:38
MrBullyDouzer
Napic писал(а): Ежик если добрался до нашей машины - это сильно хорошо. Может и исправит косяки разработчиков...
Угу мы все с ним сконтачиться не могли хоть в 50м находимся =)
я ему отдал ключи от авто вот и наколдовал, покатался и охренел от глюка 3-й передачи. на его-то 3,2 ессно такого нет. Сказал понял будет думать...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 авг 2012, 23:08
ISerg
Катался Алтай-Монголия, один мат стоял в салоне от работы АКПП...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 авг 2012, 06:38
Napic
ISerg писал(а):Катался Алтай-Монголия, один мат стоял в салоне от работы АКПП...
Перегревалась и зависала от этого на второй передаче?
Если да - то ставить доп. радиатор АКПП (есть соответствующая тема) и (или) пользоваться ручным режимом АКПП (кочерга влево), а на подъемах принудительно включать меньшую передачу (на драйве может держать высокую - вот и перегрев)
Ну и заранее пользоваться нижним рядом в раздатке.

Перегрев - это не конструкторский недостаток и его можно исправить. Уход на вторую из-за перегрева происходит при температуре масла в АКПП в 110 градусов. Лампочка перегрева масла АКПП загорается при 135 градусов. Т.е. возможна ситуация, что уход на вторую передачу есть, а лампочка перегрева не горит.
Также масло АКПП при перегреве греет сам двигатель с его абсолютно неинформативной стрелкой-указателем...

А вот разгон с 10 км/ч на третьей передаче бесит. :nezl6:
Следующая машина скорее всего будет другой из-за скотского отношения производителя к своим клиентам... Можно многое простить, но явное нежелание производителя идти навстречу потребителям - это та самая ложка дегтя, которая омрачает общий, и целом то благоприятный фон...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 авг 2012, 08:44
ISerg
Napic писал(а): и (или) пользоваться ручным режимом АКПП (кочерга влево), а на подъемах принудительно включать меньшую передачу (на драйве может держать высокую - вот и перегрев)
Я уже писал в этой теме, что ручной режим не помогает, коробка все равно уходит на 2-ую скорость

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 авг 2012, 10:49
Napic
ISerg писал(а):
Napic писал(а): и (или) пользоваться ручным режимом АКПП (кочерга влево), а на подъемах принудительно включать меньшую передачу (на драйве может держать высокую - вот и перегрев)
Я уже писал в этой теме, что ручной режим не помогает, коробка все равно уходит на 2-ую скорость
Да ты пойми, что если даже коробка будет иметь температуру в 130 градусов - то ухода на вторую не будет и не будет при этом гореть лампа перегрева!!!

Уход на вторую передачу начинается при температуре АКПП в 110 градусов и одновременно включенной 5 передаче на скорости 60-70 км/ч, т.е. едем на пологий перевал на подъем или по снежной каше горизонтально, т.е. когда есть нагрузка и включена 5-я передача.
Тогда хоть в ручном, хоть в "D" - будет уход на вторую, которая снимается либо маленьким спуском, либо охлаждением АКПП до 100 градусов.

Если будет включена 4-я передача - то перехода на вторую не произойдет. Лампочка перегрева при этом загорится на 135 градусах, но погаснет при 115. Т.е. если будет, например, 130 градусов - то гореть лампочка не будет.

Глюк 5АТ - это глюк, который выражается в уходе на 2-ую передачу при 110 градусах АКПП, при включенной 5-ой передаче и нагрузке!!!
Если включить 4-ую - то и глюка не будет и коробка не будет так греться...

Сам производитель говорит, что переход на вторую - это защитный режим коробки от повреждения.
Лучше бы просто изменили схему переключения upshift и downshift, uphill чтобы не загонять вообще коробку 5АТ в такие режимы для которых требуется защита от поломки.

А то мы разгоняемся при 10 км/ч на третьей передаче (тоже глюк) - это типа stall теста, который жизни АКПП явно не прибавляет, а режим блокировки включения 3-ей до 20 км/ч, как по графику upshift, не срабатывает...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 авг 2012, 10:59
ISerg
При чем здесь 5-ая передача? У меня в ручном режиме с 3-ей уходит на 2-ую и клинит.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 авг 2012, 11:22
Napic
ISerg писал(а):При чем здесь 5-ая передача? У меня в ручном режиме с 3-ей уходит на 2-ую и клинит.
:=-O: Расскажи пожалуйста, как это происходит, желательно подробно. Есть ли при этом нагрузка, какой ряд в раздатке, скорость и уклон, вообщем как?
Ошибок, т.е. индикатор D или "2" надеюсь не мигает?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 авг 2012, 11:43
ISerg
Napic писал(а):
ISerg писал(а):При чем здесь 5-ая передача? У меня в ручном режиме с 3-ей уходит на 2-ую и клинит.
:=-O: Расскажи пожалуйста, как это происходит, желательно подробно. Есть ли при этом нагрузка, какой ряд в раздатке, скорость и уклон, вообщем как?
Ошибок, т.е. индикатор D или "2" надеюсь не мигает?
Езда в гору, ручной режим, ничего не мигает. Передача 3-4, скорость около 60, все равно уходит на 2-ую и клинит.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 авг 2012, 12:08
Napic
ISerg писал(а): Езда в гору, ручной режим, ничего не мигает. Передача 3-4, скорость около 60, все равно уходит на 2-ую и клинит.
Странно, у меня там где уходила на вторую с пятой, с четвертой в ручном не уходила.
Может года разные, у меня 10, а у тебя 11…
Чем новее машина - тем надежней :)

Остается либо доп. радиатор АКПП, либо… т.к. официалов проблемы клиентов не волнуют. ::'(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 авг 2012, 12:20
ISerg
Подождем новую прошивку, вдруг глюк исправят...
Надежда умирает последней.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2012, 10:03
sn1
Что трудно жижу помениять на более стабильную с лучшим термообменом(Например Petro Canada или Ravenol или преславутый Castrol) ???????????????? Производитель экономит на жиже!!!!!!!!!!!!!!!!! Меняйте и не будет ничего на второй клинить!!!!!
Ну а вопрос кривой прошивки и присутствия/отсутствия доп. радиатора всё равно открытый!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2012, 11:59
Napic
Да не будет новой прошивки для России. Вспомните слова atservice, что блоки АКПП при перепрошивке ВАЛЯТСЯ. Не все конечно, а только 2010 года, но процент высокий.
Не выгодно это перепрошивать. Легче все спустить на тормозах.
Просто на гарантийные случаи Япония дает скидку при импорте машин и сама гарантия за счет Рольфа.
А истинное лицо фирмы Рольф можно увидеть на процессе с patrol78.
Так что я не верю в новую перепрошивку АКПП. ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 18 авг 2012, 20:02
morya4ok
Вот и я впервые заметил глюк коробки. ехал некоторое время по извилистой двухполосной дороге за шаландой, скорость около 60-ти, (на Корельском перешейке, объезжал ремонтируемые мосты на Скандинавии) дорога то вверх, то вниз. в итоге когда появилась возможность для обгона, машина ревет, но не едет. вернулся назад за шаланду, пропустил другие попутки, не останавливаясь попытался перейти на " ручной режим", правым лепестком никакой реакции. Кочергу влево, тоже никакой реакции, как был в D так и остался. дождался пригорка на спуске обошел шаланду, дальше набрал скорость до 80 и старался держать не ниже.
Машина была не сильно груженая, пассажир, около 120-130кг в багажнике, полный бак, защита 4 листа, резина в подписи. пробег 12000. Если эксплуатировать машину в гористой местности, то надо иметь железные нервы или радиатр. себе буду ставить обязательно, как только будет на это время.
Как правильно заметил Напик отношение Мицу к проблемам, точнее полное их игнорирование, наводит на мысль, что следующая машина будет НЕ Мицу.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2012, 13:33
Vistereos
Всем привет!
мои 5 копеек, сегодня на крымском перевале после Симферополя ехал под горку 60-80 км/ч, без обгонов в одном режиме. на самом пике коробка отстрелила на вторую... пришлось делать остановку, остывать и еще раз завтракать :-) ну а потом по серпантину от Алушты до Чудака раза два еще раз хватонул глюк, вроде бы и ливинь был конкретный как из ведра... а все равно

и это при том, что накануне поездки жижа в королеве была заменена со снятием подбора пробег 25 т.км. машина начинает напрягать...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2012, 13:42
Vistereos
мля пишу со смартфона, не пинайте за странные слова :-) на коробке поддон снимался при замене масла

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2012, 05:46
Napic
morya4ok писал(а):Как правильно заметил Напик отношение Мицу к проблемам, точнее полное их игнорирование, наводит на мысль, что следующая машина будет НЕ Мицу.
Видишь ли в чем дело... я написал про скотское отношение.... полное игнорирование - это понятно, но есть еще и менее приятные моменты.

Например я на вопрос, а есть ли жалобы по машине, который часто звучит при приемке на ТО, озвучиваю, что есть - это уход на вторую передачу при температурах АКПП 110 градусов и средней нагрузке. На что мне всегда спрашивают - демонстрировать будем?
А как? Это надо найти затяжной подъем, найти эту гору, взять прицеп, кочегарить, "перегревать" и все для того чтобы внести жалобу в компьютер
Просто так со слов не вносят!
Я конечно понимаю, что обязан продемонстрировать неисправность, но аварийная лампочка не горит, ошибкок АКПП - нет. Внешне все в порядке, а неисправность есть...
Даже если и внесут в компьютер описание неисправности, то скажут, что ошибок по АКПП нет, это конструктивный режим, заложенный на заводе-изготовителе. Все типа соответствует технической документации производителя. Просто было уже такое...

Или вот еще что, лампочка подушек часто загорается... и при сканировании ошибок, постоянно высвечиваются куча ошибок по климату. Все ошибки конечно сбрасываются после диагностике, но каждый раз при новой диагностике климата, появляются вновь.

Я прошу в компьютере отражать все найденные ошибки - не отражают, т.к. жалоб не было, вы же приехали с подушкой, вернее не было диагностирования климата и не важно, что я каждый раз ругаюсь на этот климат...

Как то по зиме, нашел время и приехал на диагностику именно климата. Жалоба была на то, что при авто,авто,+20 в салоне +29 градусов и это при -30 за бортом, ноги горят... Посмотрели, продиагностировали, выявили ошибку по заслонке смешения горячего-холодного воздуха, внесли ее в компьютер, но т.к. она была неактивная, то стерли ошибку и отпустили с миром... сказали, что бывает такое....

Эта ошибка по заслонке постоянно высвечивается при любом считывании ошибок - но официально она была внесена в компьютер только один раз, а один раз - не пида... ::-:

Про глюк 5АТ, с которого и началась эта тема, инженер по гарантии посоветовал не заниматься дурью, а просто сильнее давить на газ. Ничего страшного в этом алгоритме он не видит... все соответствует технической документации производителя...

Так что не верю я в перепрошивку, вообще не верю этому производителю.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2012, 09:30
MAVR64
Вы думаете, представительства других автомобильных Брендов относятся по другому к клиентам?