morya4ok писал(а):Как правильно заметил Напик отношение Мицу к проблемам, точнее полное их игнорирование, наводит на мысль, что следующая машина будет НЕ Мицу.
Видишь ли в чем дело... я написал про
скотское отношение.... полное игнорирование - это понятно, но есть еще и менее приятные моменты.
Например я на вопрос, а есть ли жалобы по машине, который часто звучит при приемке на ТО, озвучиваю, что есть - это уход на вторую передачу при температурах АКПП 110 градусов и средней нагрузке. На что мне всегда спрашивают - демонстрировать будем?
А как? Это надо найти затяжной подъем, найти эту гору, взять прицеп, кочегарить, "перегревать" и все для того чтобы
внести жалобу в компьютер
Просто так со слов не вносят!
Я конечно понимаю, что обязан продемонстрировать неисправность, но аварийная лампочка не горит, ошибкок АКПП - нет. Внешне все в порядке, а неисправность есть...
Даже если и внесут в компьютер описание неисправности, то скажут, что ошибок по АКПП нет, это конструктивный режим, заложенный на заводе-изготовителе. Все типа соответствует технической документации производителя. Просто было уже такое...
Или вот еще что, лампочка подушек часто загорается... и при сканировании ошибок,
постоянно высвечиваются куча ошибок по климату. Все ошибки конечно сбрасываются после диагностике, но каждый раз при новой диагностике климата, появляются вновь.
Я прошу в компьютере отражать все найденные ошибки - не отражают, т.к. жалоб не было, вы же приехали с подушкой, вернее не было диагностирования климата и не важно, что я каждый раз ругаюсь на этот климат...
Как то по зиме, нашел время и приехал на диагностику именно климата. Жалоба была на то, что при авто,авто,+20 в салоне +29 градусов и это при -30 за бортом, ноги горят... Посмотрели, продиагностировали, выявили ошибку по заслонке смешения горячего-холодного воздуха, внесли ее в компьютер, но т.к. она была неактивная, то стерли ошибку и отпустили с миром... сказали, что бывает такое....
Эта ошибка по заслонке постоянно высвечивается при любом считывании ошибок - но официально она была внесена в компьютер только один раз, а один раз - не пида...
Про глюк 5АТ, с которого и началась эта тема, инженер по гарантии посоветовал не заниматься дурью, а просто сильнее давить на газ. Ничего страшного в этом алгоритме он не видит... все соответствует технической документации производителя...
Так что не верю я в перепрошивку, вообще не верю этому производителю.