Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Заказал Гейтс TH05982G1. По каталогу идет на европейскую Л200 с нашим мотром на 178 л.с., Челленджер 2 (наш Спорт), бензиновый Аут с 3.0 мотором (который ставят на Спорт тоже) и на дизельный П4 с мотором 3.2. По картинке вроде идет с клапаном. Придет посмотрим и наверное поменяю не дожидаясь ТО60 и смену ОЖ.
А вот интересно, если с "правильным" термостатом температура падает на 5 гр., как это скажется на отоплением салона зимой?
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение oleggelo »

SKS писал(а):А вот интересно, если с "правильным" термостатом температура падает на 5 гр., как это скажется на отоплением салона зимой?
Вот это и проверим зимой.
Я с термосом от бензинки,
кто-то с термосом от п-4,
кто-то с термосом Гейтс.... :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Забыл добавить...
Кто-то с оригиналом ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

К слову, вот сейчас вспомнил, что бывший у меня Аут ХЛ с 3 л мотором ни фига не прогревался в сильные морозы, если только не ездить долго и со скоростью. В городе при пробочном движении в морозы было холодно, амесли мотор толком непрогрет, то при остановках на ХХ начинал идти холодный воздух. И это бензин, а у нас дизель еще более холодный.
А эти термостаты с клапаном как раз и ставят на 3 л моторы. Как бы не получилось, что будет в машине холодно и она перестанет нагреваться. Прошлую зиму в -40 отъездил без картонок и термоодеяла. На Ауте картонку ставил все четыре года.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

SKS писал(а):Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?
Температура гуляет, как у большинства. Стабильно рабочая 88-90. В затяжные горки на хорошем газу догреваю до 93-94х
ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Сис-му завоздушивал сам, когда первый раз в ГРМ лазил. Подогревателей нет и антифриз заливал без аппарата.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Я вот до сих пор думаю, что убило мою прокладку? После замены ГРМ и ОЖ проехал 4 тыка и привет!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Одно знаю точно, уже с пробитой прокладкой нагревал машину до открытия термостата...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
SKS писал(а):Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?
Температура гуляет, как у большинства. Стабильно рабочая 88-90. В затяжные горки на хорошем газу догреваю до 93-94х
ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Сис-му завоздушивал сам, когда первый раз в ГРМ лазил. Подогревателей нет и антифриз заливал без аппарата.
Свят, я устал уже повторять, что система не завоздушивается, если не оголять термостат и просто например слить или даже снять радиатор охлаждения
для замены ГРМ.
То есть, если термостат без клапана, то даже сняв радиатор и нижний патрубок, антифриз будет в термостате! Он глухой и антифриз как плотиной задерживается. А вот если снять сам термостат, то оттуда сразу выльется ведро воды и обратно уже без специального приспособления не зальешь...
Также может получится если термостат стоит с клапаном, сливается гораздо больше из нижнего краника радиатора.

Для завоздушивания нужно сливать обязательно из блока.

В общем, Свят, проведи эксперимент, сними свой термостат и снова поставь. Держу пари, что твоя температура двигателя станет повышенной. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Свят писал(а):ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Афигеть, скоро один останусь такими темпами.... :*MEGA_SHOK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! У меня егр заглушен уже давно ,мне кажется он не сильно влияет на температуру движка.Зимой чтобы движок грелся утепляешь движок сверху и вставляешь картонку я думаю что этого хватит чтобы температура была рабочая и быстро не охлаждалась.Результаты испытаний я описывал выше.А вот ездить на грани закипания, с неисправным термостатом ,я не буду больше искушать судьбу.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

нео адамс 41 писал(а):Всем привет! У меня егр заглушен уже давно ,мне кажется он не сильно влияет на температуру движка.Зимой чтобы движок грелся утепляешь движок сверху и вставляешь картонку я думаю что этого хватит чтобы температура была рабочая и быстро не охлаждалась.Результаты испытаний я описывал выше.А вот ездить на грани закипания, с неисправным термостатом ,я не буду больше искушать судьбу.
с ЕГР прогревается машина быстрее и это факт. Я тоже временно разглушал ЕГР. Не сказать что в разы, но прогрев идет быстрее.
Мне с гидроником в режиме догревателя разницы в скорости прогрева совсем нет. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Для завоздушивания нужно сливать обязательно из блока.
А вот теперь подойди к машине. Посмотри как и куда подходит верхний патрубок радиатора.
Ну и вспомни о сообщающихся сосудах. Может и мнение изменится. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Афигеть, скоро один останусь такими темпами.... :*MEGA_SHOK*:
Патамучта ГЛАДИОЛУС
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Свят писал(а):ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Афигеть, скоро один останусь такими темпами.... :*MEGA_SHOK*:
Эдик, дак тут все в саляру упирается ::-D:
Хочу посмотреть в живую на всю каку.
Я иногда шведской машину балую, да и Лукойл в Мурманске вроде не сафсем паршивый...
Если бы на мою прошивку залить Статойл или Роснефть, ты не представляешь, какой отзыв можно было бы написать ::-D:
А вот на Статойле в Питере за 45рэ/литр машина просто шептала...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

[/quote]
А вот теперь подойди к машине. Посмотри как и куда подходит верхний патрубок радиатора.
Ну и вспомни о сообщающихся сосудах. Может и мнение изменится. :)[/quote]


Очень неудачное сравнение. Воздушная пробка в нижнем патрубке с закрытым термостатом как раз и мешают.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MrBullyDouzer »

Народ, ай нид хелп. Где у нас термостат? кто сам менял, насколько геморно? Чет я в темноте сходу не понял где он.
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Fozzie писал(а): Очень неудачное сравнение. Воздушная пробка в нижнем патрубке с закрытым термостатом как раз и мешают.
Сколько там в шланге воздуха?
Да и при первом открытии термостата этот воздух уходит.
А чтоб с ним год кататься так это чистая фантастика. :)
Да и насчёт устройства. Спросите Свята чтоб дал выдержку из инструкции, зачем оно нужно :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

MrBullyDouzer писал(а):Народ, ай нид хелп. Где у нас термостат? кто сам менял, насколько геморно? Чет я в темноте сходу не понял где он.
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?
Чтобы снять термостат, нужно
1. Слить с радиатора, расширительного
2. Открутить и снять короб воздушного фильтра с парубками.
3. Снять, чтобы не мешался нижний патрубок турбины
4. Открутить мешающий торцевой болт рядом с термостатом.
5. открутить три болта термостата
SNOOPER писал(а): Да и при первом открытии термостата этот воздух уходит.
А чтоб с ним год кататься так это чистая фантастика. :)
Да и насчёт устройства. Спросите Свята чтоб дал выдержку из инструкции, зачем оно нужно :)
Свят, расскажи нам всем пожалуйста :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»