Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Заказал Гейтс TH05982G1. По каталогу идет на европейскую Л200 с нашим мотром на 178 л.с., Челленджер 2 (наш Спорт), бензиновый Аут с 3.0 мотором (который ставят на Спорт тоже) и на дизельный П4 с мотором 3.2. По картинке вроде идет с клапаном. Придет посмотрим и наверное поменяю не дожидаясь ТО60 и смену ОЖ.
А вот интересно, если с "правильным" термостатом температура падает на 5 гр., как это скажется на отоплением салона зимой?
А вот интересно, если с "правильным" термостатом температура падает на 5 гр., как это скажется на отоплением салона зимой?
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот это и проверим зимой.SKS писал(а):А вот интересно, если с "правильным" термостатом температура падает на 5 гр., как это скажется на отоплением салона зимой?
Я с термосом от бензинки,
кто-то с термосом от п-4,
кто-то с термосом Гейтс....

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Забыл добавить...
Кто-то с оригиналом
Кто-то с оригиналом

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
К слову, вот сейчас вспомнил, что бывший у меня Аут ХЛ с 3 л мотором ни фига не прогревался в сильные морозы, если только не ездить долго и со скоростью. В городе при пробочном движении в морозы было холодно, амесли мотор толком непрогрет, то при остановках на ХХ начинал идти холодный воздух. И это бензин, а у нас дизель еще более холодный.
А эти термостаты с клапаном как раз и ставят на 3 л моторы. Как бы не получилось, что будет в машине холодно и она перестанет нагреваться. Прошлую зиму в -40 отъездил без картонок и термоодеяла. На Ауте картонку ставил все четыре года.
А эти термостаты с клапаном как раз и ставят на 3 л моторы. Как бы не получилось, что будет в машине холодно и она перестанет нагреваться. Прошлую зиму в -40 отъездил без картонок и термоодеяла. На Ауте картонку ставил все четыре года.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Температура гуляет, как у большинства. Стабильно рабочая 88-90. В затяжные горки на хорошем газу догреваю до 93-94хSKS писал(а):Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?
ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Сис-му завоздушивал сам, когда первый раз в ГРМ лазил. Подогревателей нет и антифриз заливал без аппарата.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я вот до сих пор думаю, что убило мою прокладку? После замены ГРМ и ОЖ проехал 4 тыка и привет!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Одно знаю точно, уже с пробитой прокладкой нагревал машину до открытия термостата...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят, я устал уже повторять, что система не завоздушивается, если не оголять термостат и просто например слить или даже снять радиатор охлажденияСвят писал(а):Температура гуляет, как у большинства. Стабильно рабочая 88-90. В затяжные горки на хорошем газу догреваю до 93-94хSKS писал(а):Свят, а у тебя с оригинальным термосом какая температура, в систему ОЖ лазили, Гидроник/Вебаста стоит?
ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.
Сис-му завоздушивал сам, когда первый раз в ГРМ лазил. Подогревателей нет и антифриз заливал без аппарата.
для замены ГРМ.
То есть, если термостат без клапана, то даже сняв радиатор и нижний патрубок, антифриз будет в термостате! Он глухой и антифриз как плотиной задерживается. А вот если снять сам термостат, то оттуда сразу выльется ведро воды и обратно уже без специального приспособления не зальешь...
Также может получится если термостат стоит с клапаном, сливается гораздо больше из нижнего краника радиатора.
Для завоздушивания нужно сливать обязательно из блока.
В общем, Свят, проведи эксперимент, сними свой термостат и снова поставь. Держу пари, что твоя температура двигателя станет повышенной.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Афигеть, скоро один останусь такими темпами....Свят писал(а):ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- нео адамс 41
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
- Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
- Откуда: Свердловская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Всем привет! У меня егр заглушен уже давно ,мне кажется он не сильно влияет на температуру движка.Зимой чтобы движок грелся утепляешь движок сверху и вставляешь картонку я думаю что этого хватит чтобы температура была рабочая и быстро не охлаждалась.Результаты испытаний я описывал выше.А вот ездить на грани закипания, с неисправным термостатом ,я не буду больше искушать судьбу.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
с ЕГР прогревается машина быстрее и это факт. Я тоже временно разглушал ЕГР. Не сказать что в разы, но прогрев идет быстрее.нео адамс 41 писал(а):Всем привет! У меня егр заглушен уже давно ,мне кажется он не сильно влияет на температуру движка.Зимой чтобы движок грелся утепляешь движок сверху и вставляешь картонку я думаю что этого хватит чтобы температура была рабочая и быстро не охлаждалась.Результаты испытаний я описывал выше.А вот ездить на грани закипания, с неисправным термостатом ,я не буду больше искушать судьбу.
Мне с гидроником в режиме догревателя разницы в скорости прогрева совсем нет.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
А вот теперь подойди к машине. Посмотри как и куда подходит верхний патрубок радиатора.Napic писал(а): Для завоздушивания нужно сливать обязательно из блока.
Ну и вспомни о сообщающихся сосудах. Может и мнение изменится.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Патамучта ГЛАДИОЛУСNapic писал(а): Афигеть, скоро один останусь такими темпами....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Эдик, дак тут все в саляру упираетсяNapic писал(а):Афигеть, скоро один останусь такими темпами....Свят писал(а):ЕГР эксперементально разглушен сейчас. Прогревается нормально.

Хочу посмотреть в живую на всю каку.
Я иногда шведской машину балую, да и Лукойл в Мурманске вроде не сафсем паршивый...
Если бы на мою прошивку залить Статойл или Роснефть, ты не представляешь, какой отзыв можно было бы написать

А вот на Статойле в Питере за 45рэ/литр машина просто шептала...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
[/quote]
А вот теперь подойди к машине. Посмотри как и куда подходит верхний патрубок радиатора.
Ну и вспомни о сообщающихся сосудах. Может и мнение изменится.
[/quote]
Очень неудачное сравнение. Воздушная пробка в нижнем патрубке с закрытым термостатом как раз и мешают.
А вот теперь подойди к машине. Посмотри как и куда подходит верхний патрубок радиатора.
Ну и вспомни о сообщающихся сосудах. Может и мнение изменится.

Очень неудачное сравнение. Воздушная пробка в нижнем патрубке с закрытым термостатом как раз и мешают.
NMPS 2011, S05.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Народ, ай нид хелп. Где у нас термостат? кто сам менял, насколько геморно? Чет я в темноте сходу не понял где он.
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Отсюда почитай
- http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1429113

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Сколько там в шланге воздуха?Fozzie писал(а): Очень неудачное сравнение. Воздушная пробка в нижнем патрубке с закрытым термостатом как раз и мешают.
Да и при первом открытии термостата этот воздух уходит.
А чтоб с ним год кататься так это чистая фантастика.

Да и насчёт устройства. Спросите Свята чтоб дал выдержку из инструкции, зачем оно нужно

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Чтобы снять термостат, нужноMrBullyDouzer писал(а):Народ, ай нид хелп. Где у нас термостат? кто сам менял, насколько геморно? Чет я в темноте сходу не понял где он.
Рядом с маслянным фильтром справа по ходу? Сколько антифриза на доливку?
1. Слить с радиатора, расширительного
2. Открутить и снять короб воздушного фильтра с парубками.
3. Снять, чтобы не мешался нижний патрубок турбины
4. Открутить мешающий торцевой болт рядом с термостатом.
5. открутить три болта термостата
Свят, расскажи нам всем пожалуйстаSNOOPER писал(а): Да и при первом открытии термостата этот воздух уходит.
А чтоб с ним год кататься так это чистая фантастика.
Да и насчёт устройства. Спросите Свята чтоб дал выдержку из инструкции, зачем оно нужно

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)