Посмотрел - отличная сессия, наконец получил хоть какое-то представление о ваших приключениях. На мой взгляд - хорошая команда и вполне традиционная ночёвка на Киварине - практически все с этого начинали, ну кроме некоторых нивоводов . Однако возник вопрос - на каком давлении ехали? Ни на одной фотке не увидел хоть чуть сплющенного колеса.
PS: Самоеды - чудо, видели их на КП между СУшками в первый день.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Посмотрел - отличная сессия, наконец получил хоть какое-то представление о ваших приключениях. На мой взгляд - хорошая команда и вполне традиционная ночёвка на Киварине - практически все с этого начинали, ну кроме некоторых нивоводов . Однако возник вопрос - на каком давлении ехали? Ни на одной фотке не увидел хоть чуть сплющенного колеса.
PS: Самоеды - чудо, видели их на КП между СУшками в первый день.
По прибалтийской привычке пишу позже всех: всем спасибо, прокатились отлично, ноги руки накачались, было весело, надо ехать еще мои фотки у Чеба, пусть выкладывает... (расстроил только один момент - столик гад не собрался в ночи )
- Что будем кушать мальчики?
- Я много. Оливье и майонезу побольше...
Посмотрел - отличная сессия, наконец получил хоть какое-то представление о ваших приключениях. На мой взгляд - хорошая команда и вполне традиционная ночёвка на Киварине - практически все с этого начинали, ну кроме некоторых нивоводов . Однако возник вопрос - на каком давлении ехали? Ни на одной фотке не увидел хоть чуть сплющенного колеса.
PS: Самоеды - чудо, видели их на КП между СУшками в первый день.
0,8 у всех трех машин.
Если бы!
Как оказалось, мой манометр меня жестоко ............обманул,...............зараза!
И до середины 2-ой сушки я ехал с давлением 1,8
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Pashka Pribalt писал(а):По прибалтийской привычке пишу позже всех: всем спасибо, прокатились отлично, ноги руки накачались, было весело, надо ехать еще мои фотки у Чеба, пусть выкладывает... (расстроил только один момент - столик гад не собрался в ночи )
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Дроныч писал(а):
Если бы!
Как оказалось, мой манометр меня жестоко ............обманул,...............зараза!
И до середины 2-ой сушки я ехал с давлением 1,8
Pashka Pribalt писал(а):По прибалтийской привычке пишу позже всех: всем спасибо, прокатились отлично, ноги руки накачались, было весело, надо ехать еще мои фотки у Чеба, пусть выкладывает... (расстроил только один момент - столик гад не собрался в ночи )
давай выкладывай........тока придержи там несколько фоток.........ты знаеш каких
думаю пригодятся..............................
"У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!" - Салтыков-Щедрин
Pashka Pribalt писал(а):По прибалтийской привычке пишу позже всех: всем спасибо, прокатились отлично, ноги руки накачались, было весело, надо ехать еще мои фотки у Чеба, пусть выкладывает... (расстроил только один момент - столик гад не собрался в ночи )
давай выкладывай........тока придержи там несколько фоток.........ты знаеш каких
думаю пригодятся..............................
Гена там великолепен
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Да я вот чего, подумал, если все решили ехать на весенний киварин.
и поедем в той же категории. ,
Может стоит поездить, отработать совместные действия, не формате пакатушек, несерьезный офф-роад., а как команда в спорте.
Ехать то одной машиной, всегд проще нежели командой,
думаю любой из нас, идя одним экипажем прошел все в разы лучше.
Просто, почему спрашиваю, пойдем командой в стандарте? если нет
Начну, готовится к стандарту с лебедкой.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
CHE_B писал(а):Ехать то одной машиной, всегда проще нежели командой
Это не есть факт. Если машины в стандарте без лебедок, то двумя получается быстрее за счет бОльшего количества рук и возможности оперативно дёрнуть друг друга. Тут я с оргами Киварина согласен. Только машины и экипажи должны быть равноценными, а у вас с этим проблем нет, вроде как. Тремя - да, чуть медленнее, чем двумя, но зато веселее.
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)