Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Сам придерживаюсь и зятя учу:
По скользкой дороге езди представив,что везешь полное ведро воды..
Едь "попу бантиком" и маневры делай чтобы воду не расплескать)
По скользкой дороге езди представив,что везешь полное ведро воды..
Едь "попу бантиком" и маневры делай чтобы воду не расплескать)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ясное дело. При должной внимательности даже и обочину не зацепил бы.
Но, ИМХО, вождение кирпичей на полном приводе требует куда больших навыков нежели вождение пузотёрок на переднем приводе. Как минимум потому что пузотёрка на переднем/заднем приводе даже не сунулась бы обгонять через эту кашу, а если бы обгоняла то перевалилась бы через неё на постоянной тяге, а потом дала бы газу, обогнала и вернулась обратно на постоянной тяге
Но, ИМХО, вождение кирпичей на полном приводе требует куда больших навыков нежели вождение пузотёрок на переднем приводе. Как минимум потому что пузотёрка на переднем/заднем приводе даже не сунулась бы обгонять через эту кашу, а если бы обгоняла то перевалилась бы через неё на постоянной тяге, а потом дала бы газу, обогнала и вернулась обратно на постоянной тяге
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
часто гоняю на льду..., на 4Н со всеми элприблудами не могу его сорвать в занос.... - идёт по дуге, даже с вывернутыми колёсамиcMexx1 писал(а):
Как вы ездите я не пойму?? Легко он срывается весьма

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Все же мне кажется эта Навара ехала на заднем..DenVer писал(а):У навары Part-Tim. Его минусы на шоссе думаю тебе не нужно рассказывать, как едет заблокированный диф?Alniker писал(а):даже дешёвый навара - полный привод...Виктор74 писал(а): На полном бы так не развернуло
Передо мной раз также Навара улетала в кювет,так же шел на подъем,так же решил ускориться.
Это он мне потом рассказал,когда я его из кювета вытянул)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Такая же картина)Alniker писал(а):часто гоняю на льду..., на 4Н со всеми элприблудами не могу его сорвать в занос.... - идёт по дуге, даже с вывернутыми колёсамиcMexx1 писал(а):
Как вы ездите я не пойму?? Легко он срывается весьма
Причем когда почувствовал что трехлетныяя хакка,растерявшая большую часть шипов стала хреновенько тормозить-поменял резину и снова встал на рельсы:)
Зы:по нашим горам спокойно гоняю 90-110.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Однозначно на заднем. Потому что на заблокированном он повороты мимо проезжает.Виктор74 писал(а):Все же мне кажется эта Навара ехала на заднем..DenVer писал(а):У навары Part-Tim. Его минусы на шоссе думаю тебе не нужно рассказывать, как едет заблокированный диф?Alniker писал(а): даже дешёвый навара - полный привод...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Зато поржалиBabyHummer A-328 писал(а):Ладно. Сглупил. БываетDenVer писал(а):
Так точно.пахеро- ананист, паджеро- кошка


- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
тут не достаточно точноDenVer писал(а):
Однозначно на заднем. Потому что на заблокированном он повороты мимо проезжает.

https://www.drive.ru/nissan/models/2005 ... _mt6_bl_ea
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
задний привод
или парт.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ты как то странно лаконичен сегодня, по крайней мере в этой теме)))
Ты сомневаешься на чем он ехал? Тогда при чем здесь ссылка? Или хочешь сказать, что бывают только заднеприводные.. Тогда я по ссылке не увидел.... В общем ниччче не понимаю
Ты сомневаешься на чем он ехал? Тогда при чем здесь ссылка? Или хочешь сказать, что бывают только заднеприводные.. Тогда я по ссылке не увидел.... В общем ниччче не понимаю

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Парт тайм у него, как и у уазика)Alniker писал(а):задний приводили парт.
Ехал по трассе, передок отключен
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
давление в шинах и развал-схождение давно проверялись?
"забавно" меняет поведение машины
"забавно" меняет поведение машины

бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
У П4 пожалуй самое беспроблемное поведение на зимней трассе для машины такого класса. Даже владельцы прадиков это однозначно признают:
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... msg5534893
Так что в этом отношении на авто грех жаловаться. Лично я всем доволен, зимой на трассе машина едет вполне предсказуемо.
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... msg5534893
Так что в этом отношении на авто грех жаловаться. Лично я всем доволен, зимой на трассе машина едет вполне предсказуемо.
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Ну, беспроблемное, ну едет предсказуемо, а прадо то тут причем?AdB0kaT писал(а):У П4 пожалуй самое беспроблемное поведение на зимней трассе для машины такого класса. Даже владельцы прадиков это однозначно признают:
http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... msg5534893
Так что в этом отношении на авто грех жаловаться. Лично я всем доволен, зимой на трассе машина едет вполне предсказуемо.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
cMexx1 писал(а):...Как вы ездите я не пойму?? Легко он срывается весьма
Нужно корректировать ездовые привычки (и навыки).cMexx1 писал(а):...пузотёрка на переднем/заднем приводе даже не сунулась бы обгонять через эту кашу, а если бы обгоняла то перевалилась бы через неё на постоянной тяге, а потом дала бы газу, обогнала и вернулась обратно на постоянной тяге
И - практически. Учиться плавать на суше - пустое дело.
Особенно понравилось уравнивание поведения передне- и заднеприводных авто


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Да уж. Поэкспериментировал давеча на пустой заснеженной парковке. Руль до упора в сторону и газку прижать. На ПП машина едет как-то странно и непонятно, чуть ли не боком. Но если без таких извращений, то поведение очень предсказуемое. На крутых поворотах сносит, но как-то сносит ровно, без попыток вильнуть и уйти в неуправляемый занос.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
"Управляемость" это всегда оценочное понятие, которое в реальных условиях нельзя посчитать в конкретных цифрах. Ни в км/ч, ни в тоннах ни в других единицах. Поэтому более или менее объективно управляемость можно оценить, если один и тот же человек поездит на разных машинах одного класса. Паджеро и Прадо во многом подобные машины. (ППП, масса, размерность колес и т.п.). Да, подвески разные, у Прадо рама, неразрезной мост на корме, но и тойота и митсу всегда заявляют, что с помощью электроники и других решений обеспечивают хорошую управляемость авто в любых условиях. Отсюда и сравнение.AN908 писал(а):Ну, беспроблемное, ну едет предсказуемо, а прадо то тут причем?
З.Ы. Ни в коем случае не хотел ничего сказать плохого про прадо. По многим другим параметрам заметно лучше п4. Но любая машина в чем то лучше похожих авто, а в чем то хуже. Идеала не бывает.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Общепризнанно, что ППП привод в реальных условиях (не на парковке, а например на трассе) заметно сложнее пустить в занос. Но если водитель все же довел до этого, то выправить машину куда сложнее чем моноприводы. Я кстати не встречал на просторах инета техники вывода авто с ППП из неуправлемого заноса. Для ЗП есть, для ПП тоже. А вот для ППП нет.oasys писал(а):Да уж. Поэкспериментировал давеча на пустой заснеженной парковке. Руль до упора в сторону и газку прижать. На ПП машина едет как-то странно и непонятно, чуть ли не боком. Но если без таких извращений, то поведение очень предсказуемое. На крутых поворотах сносит, но как-то сносит ровно, без попыток вильнуть и уйти в неуправляемый занос.
З.Ы. Про эксперименты на парковке. Не забывайте, что на малой скорости толку от электронных помощников почти нет. Если разогнаться хотя бы до 60-70 км/ч, резко крутануть рулем и по тормозам, то неуправляемого заноса не получается. Машину ведет, но траектория предсказуема.