Сделал шумку на Паджерик!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
50-60 кг по всей машине,ни о чём. Посадил одного пассажира и машина мягче поехала,типа как на Оке что ли.Но П-4 без шумки и с полной шумкой это точно разные машины.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
***************vector-n писал(а):А в отрыве от "вышеперечисленных параметров" шумку нельзя рассматривать. Она-сейчас атрибут только авто премиального класса.Алекандр36 писал(а):...Да кто же сравнивает эти авто по вышеперечисленным Вами параметрам?!Да что Вы?!Алекандр36 писал(а):...Как не делают этого водители Мерсов и ЛеХусов и прочего...Кто это Вам сказал, что не делают? Лично наблюдал полную вибро/шумоизоляцию дверей именно 570-го Лексуса (новенького). Они пустые, аки африканский барабан.
Насчет "бичевания" и "суровости"О чем Вы вообще? Приятный разговор с человеком, имеющим собственное мнение и не стесняющимся его понятно изложить.
На таких "терках" форум и держится.
P.S. Не знаю пока, как на Нью-Йоркщине, но при выезде в Первопрестольную мой автомобиль преображается кардинально. Ни подвеска не беспокоит, и шумов (от покрытия) в разы меньше. Так что, локация много значит.
P.P.S. Мне кажется, Вы излишне драматизируете ситуацию с шумкой (ее исполнением). Хороший мастер за 4-5 дней сделает все на пять с плюсом, бюджет-порядка 50-60,0 т.р. И никаких "половых отправлений" лично Вам не грозит, если мастер хороший.
++1
Подавляющее количество владельцев автомобилей мало осведомлены о том, как обстоит дело с шумоизоляцией в их автомобиле (зачастую только на слух). Многих этот фактор не интересует вообще и для них "итак тихо". Есть те, кто считает, что за 1,5 ляма и дороже тачка просто не может быть шумной по определению.Но ещё больше заблуждаются, когда предполагают то, что все авто, которые имеют "более пристижный шильдик", обязательно лучше по многим потребительским качествам и свойствам, и само собой шумоизоляцией "блещут"

Хочю предложить экскурс визуального сравнения наличия обработки шумопоглащающими покрытиями разных авто в сравнении с Паджеро 4. Сравните сами...
************************************************************
Легендарный Митсубиси паджеро 4








************************************************************
Не менее легендарный Тойота ЛК 150







************************************************************
Тойота ЛК 200 - он же Лексус 570







************************************************************
Красавец Лексус рх 350










*************************************************************
и напоследок Рэндж ровер эвок...








*************************************************************
Хочю от себя резюмировать - каждому своё и не всё золото, что БЛЕСТИТ. И шумит вся братия будь-здоров.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Спасибо за фотоэкскурс
Однако, качество материалов обивок, панелей; их подгонку и жесткость крепления сбрасывать со счетов не стоит. Как и особенности устройства авто (кузов/рама), жесткость подвески, шумы трансмиссии, движка, шин и так далее и тому подобное.
Тишина в авто: результат целого комплекса мер. Поэтому: чем качественней сам автомобиль, тем он тише (аксиома).
И еще. Не следует забывать, что мощные вибронагрузки от наших "дорог" ударными темпами разбалтывают любой антискрип. Поэтому, решив бороться за "тишину в движении" нужно понимать, что хорошему привыкаешь быстро и появляющиеся свечки придется устранять постоянно, и, чем хуже дорогои- тем чаще.
Такой вот "налог на комфорт"

Однако, качество материалов обивок, панелей; их подгонку и жесткость крепления сбрасывать со счетов не стоит. Как и особенности устройства авто (кузов/рама), жесткость подвески, шумы трансмиссии, движка, шин и так далее и тому подобное.
Тишина в авто: результат целого комплекса мер. Поэтому: чем качественней сам автомобиль, тем он тише (аксиома).
И еще. Не следует забывать, что мощные вибронагрузки от наших "дорог" ударными темпами разбалтывают любой антискрип. Поэтому, решив бороться за "тишину в движении" нужно понимать, что хорошему привыкаешь быстро и появляющиеся свечки придется устранять постоянно, и, чем хуже дорогои- тем чаще.
Такой вот "налог на комфорт"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
...не соглашусь! ...простая физика: если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!vector-n писал(а):Не следует забывать, что мощные вибронагрузки от наших "дорог" ударными темпами разбалтывают любой антискрип. Поэтому, решив бороться за "тишину в движении" нужно понимать, что хорошему привыкаешь быстро и появляющиеся свечки придется устранять постоянно, и, чем хуже дорогои- тем чаще.
Такой вот "налог на комфорт"

"Начитавшись опыта", своими ручками сделал полную шумку, перебрал и "проклеил" всю облицовку и т.д. своего П-4... цена вопроса полной шумоизоляции: стоимость материала (примерно 15 т.р.) + примерно две недели времени (в общем), а оно у меня есть... И ТИШИНА!


Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Не спешите так категорично заявлять.gran_gran писал(а): ...не соглашусь! ...простая физика: если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!
пройдет пару лет , а может и меньше, зависит от условий эксплуатации и оркестр вновь потихоньку начнет играть. Особенно первая скрипка полезет из под торпеды. Конечно если ездить только по МКАДу то лет через 100, а на хорошем грейдере за пару поездок появляются. При чем на асвальте потом тихо.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
vector-n
+1
gran_gran
+1
Соглашусь с вами и в том, что от конструктива машин и качества самих материалов много зависит. И способ крепления деталей и эксплуатация и терморежим при эксплуатации. И при переходе критических точек температур начинают "петь" материалы в основном в холод, а в жару могут выдыхаться антискрипные примочки. А чем жестче эксплуатация, - разбитые дороги, езда по бездорожью и тому подобное, всегда есть вероятность проявления негатива. Никто не отменял правило то, что машина при всех за и против, остаётся машиной. И добиться полного абсолюта - как дома комфортно НЕ ПОЛУЧИТСЯ . Это надо тоже понимать. И если приложить руки правильно и при правильном понимании ведения процесса, получается реально отличный результат. Но для всего этого необходимо ещё и немало времени, а его у подавляющего большенства просто нет. А что есть самое невосполнимое - это здоровье и ВРЕМЯ.
+1
gran_gran
+1
Соглашусь с вами и в том, что от конструктива машин и качества самих материалов много зависит. И способ крепления деталей и эксплуатация и терморежим при эксплуатации. И при переходе критических точек температур начинают "петь" материалы в основном в холод, а в жару могут выдыхаться антискрипные примочки. А чем жестче эксплуатация, - разбитые дороги, езда по бездорожью и тому подобное, всегда есть вероятность проявления негатива. Никто не отменял правило то, что машина при всех за и против, остаётся машиной. И добиться полного абсолюта - как дома комфортно НЕ ПОЛУЧИТСЯ . Это надо тоже понимать. И если приложить руки правильно и при правильном понимании ведения процесса, получается реально отличный результат. Но для всего этого необходимо ещё и немало времени, а его у подавляющего большенства просто нет. А что есть самое невосполнимое - это здоровье и ВРЕМЯ.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
*******************Delika379 писал(а):Не спешите так категорично заявлять.gran_gran писал(а): ...не соглашусь! ...простая физика: если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!
пройдет пару лет , а может и меньше, зависит от условий эксплуатации и оркестр вновь потихоньку начнет играть. Особенно первая скрипка полезет из под торпеды. Конечно если ездить только по МКАДу то лет через 100, а на хорошем грейдере за пару поездок появляются. При чем на асвальте потом тихо.
Не сбрасывайте со счетов тот момент, что существуют категорично строгие комплексы работ, при выполнении которых, оркестр исключается. Возможны нюансы, при обстоятельствах. А если оркестр, значит что-то не учтено. Проверено временем более пару лет. Повторюсь, что 100% в природе не бывает.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
"...Блажен, кто верует..."gran_gran писал(а):...если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!...

Судя по Вашей локации, авто эксплуатируется в обычном, а не "бюджетно благополучном" регионе. Через годик - другой и писточники прослабнут, и Маделинчики- Декалинчики пообомнутся, и скрепы поотклеятся...
" И вновь продолжается бой..."

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Все правильно Жень, просто живя в Москве и изредка выезжая на гравийку (2-3 тысячи км в год) можно говорит о том, что две сопряженные детали..... и все в этом духе. Живу в регионе с ужасными дорогами, езжу на машинах по одним из самых убитых дорог региона, могу сказать, что какая бы не была замечательная машина, но после хреновой дороги разбалтывается все. Покупаешь машину которая в основном ходила по городу, все тихо! Проходит полгода и появляются первые звуки, которые напрягают, максимум год и появляется стойкое желание сделать шумку. Проделали шумку, максимум полгода и появляются первые сверчки, которые если не вылечить сразу, снесут эффект шумоизоляции через три-четыре месяца на нет, поэтому что бы исключить бряканье и поскрипывания, нужно через каждых 4-6 месяцев подлечивать антискрип. Проходил это на всех машинах, самой стойкой штатной шумкой показалась на LX-470. Шумку всегда делаю сам, на свои машины времени нахожуDelika379 писал(а):Не спешите так категорично заявлять.gran_gran писал(а): ...не соглашусь! ...простая физика: если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!
пройдет пару лет , а может и меньше, зависит от условий эксплуатации и оркестр вновь потихоньку начнет играть. Особенно первая скрипка полезет из под торпеды. Конечно если ездить только по МКАДу то лет через 100, а на хорошем грейдере за пару поездок появляются. При чем на асвальте потом тихо.


- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
...предмет спора для себя считаю исчерпанным... все остаются при своих: кто в тишине, кто в ожидании... У меня все хорошо!vector-n писал(а):"...Блажен, кто верует..."gran_gran писал(а):...если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!...Судя по Вашей локации, авто эксплуатируется в обычном, а не "бюджетно благополучном" регионе. Через годик - другой и писточники прослабнут, и Маделинчики- Декалинчики пообомнутся, и скрепы поотклеятся...
" И вновь продолжается бой..."

Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
"Вэс бЭлый, и такой гАрАчЫй!" (с) Точно, с аватарки Белый мишкаgran_gran писал(а):...предмет спора для себя считаю исчерпанным... все остаются при своих: кто в тишине, кто в ожидании... У меня все хорошо!



Что, например, с передними креслами делал в плане антискрипа?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
...с передними креслами ничего не делал..., кроме регулярной, примерно раз в пару месяцев обработкой пропиткой для кожи - она становится мягче и эластичнее...
есть правда один момент:... когда женушка в кожаной куртке сопрягается с кожаным креслом...
появляется своеобразный скрип...
...но тут уж ничего не поделаешь... кроме снятия куртки конечно! 




Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Ну, скрип кожи по креслу - это, так сказать, естественный фон. А вот если ехать по гребенке, причем не 100 м, а поболее, то пассажирское кресло, если не пригруженно, явно начинает постукивать в области сопряжения салазок. Грешил на пластик, но у меня там все уклеенно наглухо, сопряжения пластик/кожа сделаны по - уму (замшей), т.е. точно стучат салазки кресла.
Что с этим поделать - не придумали еще. Смазка не лечит.
Это к чему: пока сей звук тонул в окружающей КАКАфонии, они не нервировал. А теперь: "Здрасьте - пожалуйста! Лечите меня!" И так много с чем было, я все фото в этой ветке выкладывал.
Резюме: "The Neverending Story...."(с) Принимаю это спокойно.
Что с этим поделать - не придумали еще. Смазка не лечит.
Это к чему: пока сей звук тонул в окружающей КАКАфонии, они не нервировал. А теперь: "Здрасьте - пожалуйста! Лечите меня!" И так много с чем было, я все фото в этой ветке выкладывал.
Резюме: "The Neverending Story...."(с) Принимаю это спокойно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
В моем случае, на передних креслах скрипело только одно место, но так противно и жестоко.... Соприкосновение сидений и замка ремня безопасности. Долго искал... Теперь красота, просто обернул замок антискрипом весь и все.vector-n писал(а):"Вэс бЭлый, и такой гАрАчЫй!" (с) Точно, с аватарки Белый мишкаgran_gran писал(а):...предмет спора для себя считаю исчерпанным... все остаются при своих: кто в тишине, кто в ожидании... У меня все хорошо!А кто и спорил бы, только не я.
Тишину созидаю постоянно, такие места иногда скрипят и постукивают-диву даешься.
![]()
Что, например, с передними креслами делал в плане антискрипа?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Парни подскажите по материалу, сколько нужно какого ну если заказывали то где?
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
всё уже расписано от и до..., начиная примерно отсюда:kompail писал(а):Парни подскажите по материалу, сколько нужно какого ну если заказывали то где?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1627904

Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Можно ткнуть носом, не вижу ответа на свой вопрос, кроме примерных цифр Николая. Делать собираюсь в дали от магазинов, поэтому и спрашиваю. Будет совсем грустно, если разобрать салон,и чего то вдруг не хватит.gran_gran писал(а):всё уже расписано от и до..., начиная примерно отсюда:kompail писал(а):Парни подскажите по материалу, сколько нужно какого ну если заказывали то где?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1627904
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Хай Олег! Сегодня уточню у Николая по конкретному метражу. Если он сам не отпишется)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Привет Андрей! Николай писал, что выкинул расчёты поэтому написал ориентировочно.
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Конкретные цифры по количеству материала в квадратных сантиметрах и в граммах — это вопрос скорее к технологам-профессионалам автостудий… Здесь в основном любители своих авто!kompail писал(а):Можно ткнуть носом, не вижу ответа на свой вопрос, кроме примерных цифр Николая. Делать собираюсь в дали от магазинов, поэтому и спрашиваю. Будет совсем грустно, если разобрать салон,и чего то вдруг не хватит.gran_gran писал(а):всё уже расписано от и до..., начиная примерно отсюда:kompail писал(а):Парни подскажите по материалу, сколько нужно какого ну если заказывали то где?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1627904

Резюме: как можно больше прочитать о самом процессе (не поленись прочитать хотя бы эту тему и загуглить непонятные для себя вопросы), замер деталей, выбор материалов сэндвича, покупка… Кстати, там где не критична толщина пирога (двери, крылья, крыша и часть пола, я использовал вместо СПЛЭНА материал по имени АКЦЕНТ (10мм) - гораздо эффективнее по характеристикам шумоподавления!

…и опять же из своего опыта: весь салон сразу разбирать смысла нет, если делаешь сам… руки то только две и они заметно устают при укатывании роликом вибры, особенно в неудобных местах кузова. Я понял, что проще так сказать подетально… разобрал задницу - сделал за день, два… Двери по очереди, на потолок у меня ушло пару дней, пол пару дней… Разобрал, сделал, собрал. И машина практически была на ходу! Понятно, что когда отдаешь машину в студию на шумку, там с ней работают нахрапом: раскидывают и каждый занят своей частью работы… А в одиночку не спеша… с чувством, с толком, с расстановкой … для себя жешь…


Последний раз редактировалось gran_gran 23 июн 2014, 16:25, всего редактировалось 4 раза.
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)