Страница 30 из 43
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 03 июн 2014, 22:10
Дедон69
50-60 кг по всей машине,ни о чём. Посадил одного пассажира и машина мягче поехала,типа как на Оке что ли.Но П-4 без шумки и с полной шумкой это точно разные машины.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 00:24
asn
vector-n писал(а):Алекандр36 писал(а):...Да кто же сравнивает эти авто по вышеперечисленным Вами параметрам?!
А в отрыве от "вышеперечисленных параметров" шумку нельзя рассматривать. Она-сейчас атрибут только авто премиального класса.
Алекандр36 писал(а):...Как не делают этого водители Мерсов и ЛеХусов и прочего...
Да что Вы?!

Кто это Вам сказал, что не делают? Лично наблюдал полную вибро/шумоизоляцию дверей именно 570-го Лексуса (новенького). Они пустые, аки африканский барабан.
Насчет "бичевания" и "суровости"

О чем Вы вообще? Приятный разговор с человеком, имеющим собственное мнение и не стесняющимся его понятно изложить.

На таких "терках" форум и держится.
P.S. Не знаю пока, как на Нью-Йоркщине, но при выезде в Первопрестольную мой автомобиль преображается кардинально. Ни подвеска не беспокоит, и шумов (от покрытия) в разы меньше. Так что, локация много значит.
P.P.S. Мне кажется, Вы излишне драматизируете ситуацию с шумкой (ее исполнением). Хороший мастер за 4-5 дней сделает все на пять с плюсом, бюджет-порядка 50-60,0 т.р. И никаких "половых отправлений" лично Вам не грозит, если мастер хороший.
***************
++1
Подавляющее количество владельцев автомобилей мало осведомлены о том, как обстоит дело с шумоизоляцией в их автомобиле (зачастую только на слух). Многих этот фактор не интересует вообще и для них "итак тихо". Есть те, кто считает, что за 1,5 ляма и дороже тачка просто не может быть шумной по определению.Но ещё больше заблуждаются, когда предполагают то, что все авто, которые имеют "более пристижный шильдик", обязательно лучше по многим потребительским качествам и свойствам, и само собой шумоизоляцией "блещут"
Хочю предложить экскурс визуального сравнения наличия обработки шумопоглащающими покрытиями разных авто в сравнении с Паджеро 4. Сравните сами...
************************************************************
Легендарный Митсубиси паджеро 4




************************************************************
Не менее легендарный Тойота ЛК 150




************************************************************
Тойота ЛК 200 - он же Лексус 570




************************************************************
Красавец Лексус рх 350






*************************************************************
и напоследок Рэндж ровер эвок...





*************************************************************
Хочю от себя резюмировать - каждому своё и не всё золото, что БЛЕСТИТ. И шумит вся братия будь-здоров.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 09:40
vector-n
Спасибо за фотоэкскурс
Однако, качество материалов обивок, панелей; их подгонку и жесткость крепления сбрасывать со счетов не стоит. Как и особенности устройства авто (кузов/рама), жесткость подвески, шумы трансмиссии, движка, шин и так далее и тому подобное.
Тишина в авто: результат целого комплекса мер. Поэтому: чем качественней сам автомобиль, тем он тише (аксиома).
И еще. Не следует забывать, что мощные вибронагрузки от наших "дорог" ударными темпами разбалтывают любой антискрип. Поэтому, решив бороться за "тишину в движении" нужно понимать, что хорошему привыкаешь быстро и появляющиеся свечки придется устранять постоянно, и, чем хуже дорогои- тем чаще.
Такой вот "налог на комфорт"

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 10:05
gran_gran
vector-n писал(а):Не следует забывать, что мощные вибронагрузки от наших "дорог" ударными темпами разбалтывают любой антискрип. Поэтому, решив бороться за "тишину в движении" нужно понимать, что хорошему привыкаешь быстро и появляющиеся свечки придется устранять постоянно, и, чем хуже дорогои- тем чаще.
Такой вот "налог на комфорт"

...не соглашусь! ...простая физика: если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!

...
"Начитавшись опыта", своими ручками сделал полную шумку, перебрал и "проклеил" всю облицовку и т.д. своего П-4... цена вопроса полной шумоизоляции: стоимость материала (примерно 15 т.р.) + примерно две недели времени (в общем), а оно у меня есть... И ТИШИНА!

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 10:22
Delika379
gran_gran писал(а):
...не соглашусь! ...простая физика: если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!
Не спешите так категорично заявлять.
пройдет пару лет , а может и меньше, зависит от условий эксплуатации и оркестр вновь потихоньку начнет играть. Особенно первая скрипка полезет из под торпеды. Конечно если ездить только по МКАДу то лет через 100, а на хорошем грейдере за пару поездок появляются. При чем на асвальте потом тихо.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 10:43
asn
vector-n
+1
gran_gran
+1
Соглашусь с вами и в том, что от конструктива машин и качества самих материалов много зависит. И способ крепления деталей и эксплуатация и терморежим при эксплуатации. И при переходе критических точек температур начинают "петь" материалы в основном в холод, а в жару могут выдыхаться антискрипные примочки. А чем жестче эксплуатация, - разбитые дороги, езда по бездорожью и тому подобное, всегда есть вероятность проявления негатива. Никто не отменял правило то, что машина при всех за и против, остаётся машиной. И добиться полного абсолюта - как дома комфортно НЕ ПОЛУЧИТСЯ . Это надо тоже понимать. И если приложить руки правильно и при правильном понимании ведения процесса, получается реально отличный результат. Но для всего этого необходимо ещё и немало времени, а его у подавляющего большенства просто нет. А что есть самое невосполнимое - это здоровье и ВРЕМЯ.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 10:50
asn
Delika379 писал(а):gran_gran писал(а):
...не соглашусь! ...простая физика: если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!
Не спешите так категорично заявлять.
пройдет пару лет , а может и меньше, зависит от условий эксплуатации и оркестр вновь потихоньку начнет играть. Особенно первая скрипка полезет из под торпеды. Конечно если ездить только по МКАДу то лет через 100, а на хорошем грейдере за пару поездок появляются. При чем на асвальте потом тихо.
*******************
Не сбрасывайте со счетов тот момент, что существуют категорично строгие комплексы работ, при выполнении которых, оркестр исключается. Возможны нюансы, при обстоятельствах. А если оркестр, значит что-то не учтено. Проверено временем более пару лет. Повторюсь, что 100% в природе не бывает.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 13:45
vector-n
gran_gran писал(а):...если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!...
"...Блажен, кто верует..."
Судя по Вашей локации, авто эксплуатируется в обычном, а не "бюджетно благополучном" регионе. Через годик - другой и писточники прослабнут, и Маделинчики- Декалинчики пообомнутся, и скрепы поотклеятся...
" И вновь продолжается бой..."

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 14:42
DenVer
Delika379 писал(а):gran_gran писал(а):
...не соглашусь! ...простая физика: если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!
Не спешите так категорично заявлять.
пройдет пару лет , а может и меньше, зависит от условий эксплуатации и оркестр вновь потихоньку начнет играть. Особенно первая скрипка полезет из под торпеды. Конечно если ездить только по МКАДу то лет через 100, а на хорошем грейдере за пару поездок появляются. При чем на асвальте потом тихо.
Все правильно Жень, просто живя в Москве и изредка выезжая на гравийку (2-3 тысячи км в год) можно говорит о том, что две сопряженные детали..... и все в этом духе. Живу в регионе с ужасными дорогами, езжу на машинах по одним из самых убитых дорог региона, могу сказать, что какая бы не была замечательная машина, но после хреновой дороги разбалтывается все. Покупаешь машину которая в основном ходила по городу, все тихо! Проходит полгода и появляются первые звуки, которые напрягают, максимум год и появляется стойкое желание сделать шумку. Проделали шумку, максимум полгода и появляются первые сверчки, которые если не вылечить сразу, снесут эффект шумоизоляции через три-четыре месяца на нет, поэтому что бы исключить бряканье и поскрипывания, нужно через каждых 4-6 месяцев подлечивать антискрип. Проходил это на всех машинах, самой стойкой штатной шумкой показалась на LX-470. Шумку всегда делаю сам, на свои машины времени нахожу

На счет того, что что то преувеличиваю... Расскажу случай из жизни: Сиже в тройке возле магазина, супругу жду, подходит парень, разглядывает авто... И спраштвает: Ну как машина? На что естесственно получает ответ: Нормальная! Не помню сути, но тут он меня просто поразил: В Иркутск часто ездишь? А сколько раз в можешь съездить без замены подвески? Я вот на своем СангЙонге Актионе раза три четыре съезжу и подвеску меняю... К гордости тройки, что бы что то менять узконаправленно (то линьку, то шаровую, то втулки стабилизатора) нужно было раз пять проехать

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 20:09
gran_gran
vector-n писал(а):gran_gran писал(а):...если две "скрипучие" детали качественно сопряжены с применением специального материала, то какие бы не были условия и дороги - они скрипеть не будут!!!, ну или если только лет через СТО!...
"...Блажен, кто верует..."
Судя по Вашей локации, авто эксплуатируется в обычном, а не "бюджетно благополучном" регионе. Через годик - другой и писточники прослабнут, и Маделинчики- Декалинчики пообомнутся, и скрепы поотклеятся...
" И вновь продолжается бой..."

...предмет спора для себя считаю исчерпанным... все остаются при своих: кто в тишине, кто в ожидании... У меня все хорошо!

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 20:59
vector-n
gran_gran писал(а):...предмет спора для себя считаю исчерпанным... все остаются при своих: кто в тишине, кто в ожидании... У меня все хорошо!
"Вэс бЭлый, и такой гАрАчЫй!" (с) Точно, с аватарки Белый мишка

А кто и спорил бы, только не я.

Тишину созидаю постоянно, такие места иногда скрипят и постукивают-диву даешься.
Что, например, с передними креслами делал в плане антискрипа?
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 21:11
gran_gran
...с передними креслами ничего не делал..., кроме регулярной, примерно раз в пару месяцев обработкой пропиткой для кожи - она становится мягче и эластичнее...

есть правда один момент:... когда женушка в кожаной куртке сопрягается с кожаным креслом...

появляется своеобразный скрип...

...но тут уж ничего не поделаешь... кроме снятия куртки конечно!

Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 21 июн 2014, 22:30
vector-n
Ну, скрип кожи по креслу - это, так сказать, естественный фон. А вот если ехать по гребенке, причем не 100 м, а поболее, то пассажирское кресло, если не пригруженно, явно начинает постукивать в области сопряжения салазок. Грешил на пластик, но у меня там все уклеенно наглухо, сопряжения пластик/кожа сделаны по - уму (замшей), т.е. точно стучат салазки кресла.
Что с этим поделать - не придумали еще. Смазка не лечит.
Это к чему: пока сей звук тонул в окружающей КАКАфонии, они не нервировал. А теперь: "Здрасьте - пожалуйста! Лечите меня!" И так много с чем было, я все фото в этой ветке выкладывал.
Резюме: "The Neverending Story...."(с) Принимаю это спокойно.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 22 июн 2014, 20:19
Svetliy
vector-n писал(а):gran_gran писал(а):...предмет спора для себя считаю исчерпанным... все остаются при своих: кто в тишине, кто в ожидании... У меня все хорошо!
"Вэс бЭлый, и такой гАрАчЫй!" (с) Точно, с аватарки Белый мишка

А кто и спорил бы, только не я.

Тишину созидаю постоянно, такие места иногда скрипят и постукивают-диву даешься.
Что, например, с передними креслами делал в плане антискрипа?
В моем случае, на передних креслах скрипело только одно место, но так противно и жестоко.... Соприкосновение сидений и замка ремня безопасности. Долго искал... Теперь красота, просто обернул замок антискрипом весь и все.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 23 июн 2014, 05:00
kompail
Парни подскажите по материалу, сколько нужно какого ну если заказывали то где?
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 23 июн 2014, 05:17
gran_gran
kompail писал(а):Парни подскажите по материалу, сколько нужно какого ну если заказывали то где?
всё уже расписано от и до..., начиная примерно отсюда:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1627904 
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 23 июн 2014, 05:33
kompail
Можно ткнуть носом, не вижу ответа на свой вопрос, кроме примерных цифр Николая. Делать собираюсь в дали от магазинов, поэтому и спрашиваю. Будет совсем грустно, если разобрать салон,и чего то вдруг не хватит.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 23 июн 2014, 06:19
Lebed
Хай Олег! Сегодня уточню у Николая по конкретному метражу. Если он сам не отпишется)))
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 23 июн 2014, 08:09
kompail
Привет Андрей! Николай писал, что выкинул расчёты поэтому написал ориентировочно.
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Добавлено: 23 июн 2014, 10:38
gran_gran
kompail писал(а):
Можно ткнуть носом, не вижу ответа на свой вопрос, кроме примерных цифр Николая. Делать собираюсь в дали от магазинов, поэтому и спрашиваю. Будет совсем грустно, если разобрать салон,и чего то вдруг не хватит.
Конкретные цифры по количеству материала в квадратных сантиметрах и в граммах — это вопрос скорее к технологам-профессионалам автостудий… Здесь в основном любители своих авто!

Я, первый раз коснулся этой темы и поступил, как советовал Николай: взял рулетку и все части, которые предполагал шумить, промерил… Затем, исходя из размеров, выбранных материалов определил нужное колличество…, накинул процентов 10 на усушку, утруску и свою неопытность и …ВСЁ… По итогам проделанной работы: подкупать пришлось только пару листов битопласта, так как его расход при тщательной укрывистости внутренней стороны облицовки дверей и прочих салонных пластмассок оказался больше расчетного... От остального материала осталось процентов 5 от закупленного, но это лучше, чем не хватит! Если далеко от магазина, то также советую прикупить пистонов на случай поломки и подготовить хороший инструмент для разборки салона, хотя бы такой:
и укатки виброизоляции

- 36_s.jpg (26.02 КБ) 167 просмотров
(металлический ролик с ручкой) - без него качества не добьешься! У меня подготовка по изучению, подбору, покупке и т.д. заняла около месяца! (правда за одно я готовился к замене акустики, установке головы, САБа, антенны в крышу, сплиттера 4-х видеокамер и т.д.)
Резюме: как можно больше прочитать о самом процессе (не поленись прочитать хотя бы эту тему и загуглить непонятные для себя вопросы), замер деталей, выбор материалов сэндвича, покупка… Кстати, там где не критична толщина пирога (двери, крылья, крыша и часть пола, я использовал вместо СПЛЭНА материал по имени АКЦЕНТ (10мм) - гораздо эффективнее по характеристикам шумоподавления!

…и опять же из своего опыта: весь салон сразу разбирать смысла нет, если делаешь сам… руки то только две и они заметно устают при укатывании роликом вибры, особенно в неудобных местах кузова. Я понял, что проще так сказать подетально… разобрал задницу - сделал за день, два… Двери по очереди, на потолок у меня ушло пару дней, пол пару дней… Разобрал, сделал, собрал. И машина практически была на ходу! Понятно, что когда отдаешь машину в студию на шумку, там с ней работают нахрапом: раскидывают и каждый занят своей частью работы… А в одиночку не спеша… с чувством, с толком, с расстановкой … для себя жешь…

иногда, без ущерба и под пивко…
