Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:22
- Двигатель:: 4м41 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 ристаил и 3
- Откуда: армавир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
смотрел ТМГ, я так понимаю что это опережение впрыска топлива и работает от внутрекорпуснова давления, так у меня тмг заданный от фактического на разных оборотах практически не отличается, иногда бывает разница в 0.1 вольт, но я думаю это нормально. ЕСЛИ НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ ПЛИЗ.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это нормально. Тем более, зачем тебе подкачка?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталя посмотри ветку замена цепи. Есть вопрос о последовательности установки верхнего успокоителя и натяжителя цепи. Спасибо.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
у меня раскачивает! И воняет едко, как камаз. Тяга отличная. Запуск что на холодную что на горячую одинаково - около 2 секунд. На летней чуть лучше чем на зимней.Dizel Man писал(а):На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?
Что значит раскачка движка в этих пределах оборотов?
Я правильно понимаю что пора искать подменный насос на восстановление ротора?
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 17:43
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Где в районе Екатеринбурга можно восстановить ротор ТНВД?
MMC Pajero III, 3.2, 2006. Екатеринбург
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей, В Тюмени восстанавливают. Но что то отзывы не очень. Хватает на месяца два, а ценник то настоящий. Так если на продажу только.Ким Сергей писал(а):Где в районе Екатеринбурга можно восстановить ротор ТНВД?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:11
- Двигатель:: 4M41дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Нижегородская обл. г.Балахна
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго всем времени суток братские сердца. На прошлой неделе получил я свой ТНВД из ремонта с Украины (г.Чугуев) ,сразу хочу сказать огромное спасибо Postavke за ремонт насосика сделали всё очень быстро, курьерская служба работает тоже очень быстро без всяких задержек , так что проблем ни каких нет вообще . Сегодня наконец то дошли руки до установки данного насоса на автомобиль . Заводится с пол оборота не сравнить с тем что было до ремонта, двигатель работает ровно, улучшилась приёмистость, единственное почему то держит 1200 об.мин. на холостых и как добиться 800 не знаю ,педаль газа отстроена как положено если двигаю в сторону уменьшения оборотов холостые опускаются оборотов на 50 но в таком положении машина при заводке схватывает и сразу глохнет . Обращаюсь за помощью может кто знает что надо сделать чтобы обороты уменьшить до 800. Заранее всем спасибо.
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
во сколько они оценивают переборку насоса нынче? С восстановлением ротора
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:11
- Двигатель:: 4M41дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Нижегородская обл. г.Балахна
- Поблагодарили: 1 раз
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
да...лучше уж за восстановление ротора заплатить а перебрать уже дома
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Для начала посмотреть сканером значение подачи (ACTUAL CSP)oleg_kolyma писал(а):Доброго всем времени суток братские сердца. На прошлой неделе получил я свой ТНВД из ремонта с Украины (г.Чугуев) ,сразу хочу сказать огромное спасибо Postavke за ремонт насосика сделали всё очень быстро, курьерская служба работает тоже очень быстро без всяких задержек , так что проблем ни каких нет вообще . Сегодня наконец то дошли руки до установки данного насоса на автомобиль . Заводится с пол оборота не сравнить с тем что было до ремонта, двигатель работает ровно, улучшилась приёмистость, единственное почему то держит 1200 об.мин. на холостых и как добиться 800 не знаю ,педаль газа отстроена как положено если двигаю в сторону уменьшения оборотов холостые опускаются оборотов на 50 но в таком положении машина при заводке схватывает и сразу глохнет . Обращаюсь за помощью может кто знает что надо сделать чтобы обороты уменьшить до 800. Заранее всем спасибо.
В норме оно составляет 1,5V на ХХ.
Вообще похоже на завышенную подачу.
Ещё такой момент.
Если при нажатии-отпускании педали "газа" обороты "зависают" (т.е. не сразу возвращаются на исходную)- завышение со 100% вероятностью.
Но сканер всё-таки лучше

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если Вы помните,то мы Вам еще поменяли "мозги"....Для начала попробуйте следующее:oleg_kolyma писал(а):Доброго всем времени суток братские сердца. На прошлой неделе получил я свой ТНВД из ремонта с Украины (г.Чугуев) ,сразу хочу сказать огромное спасибо Postavke за ремонт насосика сделали всё очень быстро, курьерская служба работает тоже очень быстро без всяких задержек , так что проблем ни каких нет вообще . Сегодня наконец то дошли руки до установки данного насоса на автомобиль . Заводится с пол оборота не сравнить с тем что было до ремонта, двигатель работает ровно, улучшилась приёмистость, единственное почему то держит 1200 об.мин. на холостых и как добиться 800 не знаю ,педаль газа отстроена как положено если двигаю в сторону уменьшения оборотов холостые опускаются оборотов на 50 но в таком положении машина при заводке схватывает и сразу глохнет . Обращаюсь за помощью может кто знает что надо сделать чтобы обороты уменьшить до 800. Заранее всем спасибо.
-снять выпускной коллектор
-отпустить 6 болтов крепления электронного блока управления ТНВД (мозги)
-сдвинуть "мозги" на 0,1 мм в сторону радиатора
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Получается, что после сборки насос никак не проверяется.
И доводить его "до ума"- забота клиента.
Никаких "мозгов" там нету и в помине- простой электромагнитный регулятор с индуктивным датчиком положения и датчиком температуры топлива.
И доводить его "до ума"- забота клиента.
Никаких "мозгов" там нету и в помине- простой электромагнитный регулятор с индуктивным датчиком положения и датчиком температуры топлива.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
К каждому отремонтированному ТНВД мы прикладываем видео отчет,после просмотра которого видно,что ТНВД ПРОВЕРЯЕТСЯ после ремонта и он полностью отрегулирован (запуск...хх и т.д...) Данный случай не тенденция...как правило всегда все в порядке https://docs.google.com/file/d/0B6rLhN1 ... lEZXc/editDieseltronic писал(а):Получается, что после сборки насос никак не проверяется.
И доводить его "до ума"- забота клиента.
Никаких "мозгов" там нету и в помине- простой электромагнитный регулятор с индуктивным датчиком положения и датчиком температуры топлива.
По поводу "мозгов".....это кому как удобно...
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
оригинальный стенд!!
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В данном варианте невозможно проверить работу под нагрузкой.
Хотя прикольно
Хотя прикольно

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:11
- Двигатель:: 4M41дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Нижегородская обл. г.Балахна
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго времени суток . С оборотами я разобрался ,на прогретом моторе чуть меньше 800 ,Спасибо большое Vitalya-74 объяснил как всё должно работать. К насосу никаких претензий нет вообще, ребята из Чугуева сделали свою работу на твёрдую 5 спасибо им за это человеческое. Заводится отлично , на ходу машину пока не проверил (ковыряюсь с подвеской, закисли болты развала .) Как соберу попробую на всех режимах и отпишусь обязательно. Ещё раз хочу поблагодарить ребят с Украины и Виталия из Челябинска(Vitalya-7) за помощь.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всё хорошо, что хорошо заканчивается
Вопрос из чистого любопытства- в чём-таки была проблемка

Вопрос из чистого любопытства- в чём-таки была проблемка

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У кого есть лишний мешок денег,тот пусть покупает оригинальный стенд....зачем переплачивать....мы взяли разбитого паджерика с разборки,сняли "мозги" и " приклеили" их к имеющемуся стенду.Все работает,все довольны...Важен результат а не понты...Vadman писал(а):оригинальный стенд!!