Страница 30 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2014, 12:03
саня22
смотрел ТМГ, я так понимаю что это опережение впрыска топлива и работает от внутрекорпуснова давления, так у меня тмг заданный от фактического на разных оборотах практически не отличается, иногда бывает разница в 0.1 вольт, но я думаю это нормально. ЕСЛИ НЕ ПРАВ ПОПРАВЬТЕ ПЛИЗ.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2014, 12:54
Vitalya-74
Это нормально. Тем более, зачем тебе подкачка?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2014, 17:37
Sania820
Виталя посмотри ветку замена цепи. Есть вопрос о последовательности установки верхнего успокоителя и натяжителя цепи. Спасибо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2014, 22:57
Vadman
Dizel Man писал(а):На 1100 - 1300 об/мин двигатель не раскачивает? Утром выхлоп соляром не пахнет?
у меня раскачивает! И воняет едко, как камаз. Тяга отличная. Запуск что на холодную что на горячую одинаково - около 2 секунд. На летней чуть лучше чем на зимней.
Что значит раскачка движка в этих пределах оборотов?
Я правильно понимаю что пора искать подменный насос на восстановление ротора?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2014, 07:11
Ким Сергей
Где в районе Екатеринбурга можно восстановить ротор ТНВД?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2014, 07:17
Vadman
а нигде, похоже...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 апр 2014, 07:49
Vitalya-74
Ким Сергей писал(а):Где в районе Екатеринбурга можно восстановить ротор ТНВД?
Сергей, В Тюмени восстанавливают. Но что то отзывы не очень. Хватает на месяца два, а ценник то настоящий. Так если на продажу только.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 апр 2014, 18:38
oleg_kolyma
Доброго всем времени суток братские сердца. На прошлой неделе получил я свой ТНВД из ремонта с Украины (г.Чугуев) ,сразу хочу сказать огромное спасибо Postavke за ремонт насосика сделали всё очень быстро, курьерская служба работает тоже очень быстро без всяких задержек , так что проблем ни каких нет вообще . Сегодня наконец то дошли руки до установки данного насоса на автомобиль . Заводится с пол оборота не сравнить с тем что было до ремонта, двигатель работает ровно, улучшилась приёмистость, единственное почему то держит 1200 об.мин. на холостых и как добиться 800 не знаю ,педаль газа отстроена как положено если двигаю в сторону уменьшения оборотов холостые опускаются оборотов на 50 но в таком положении машина при заводке схватывает и сразу глохнет . Обращаюсь за помощью может кто знает что надо сделать чтобы обороты уменьшить до 800. Заранее всем спасибо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 апр 2014, 18:54
Vadman
во сколько они оценивают переборку насоса нынче? С восстановлением ротора

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 апр 2014, 19:21
oleg_kolyma
ремонт насоса с заменой подкачного насоса на новый 1500$

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 апр 2014, 20:02
Vadman
да...лучше уж за восстановление ротора заплатить а перебрать уже дома

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 апр 2014, 12:50
Dieseltronic
oleg_kolyma писал(а):Доброго всем времени суток братские сердца. На прошлой неделе получил я свой ТНВД из ремонта с Украины (г.Чугуев) ,сразу хочу сказать огромное спасибо Postavke за ремонт насосика сделали всё очень быстро, курьерская служба работает тоже очень быстро без всяких задержек , так что проблем ни каких нет вообще . Сегодня наконец то дошли руки до установки данного насоса на автомобиль . Заводится с пол оборота не сравнить с тем что было до ремонта, двигатель работает ровно, улучшилась приёмистость, единственное почему то держит 1200 об.мин. на холостых и как добиться 800 не знаю ,педаль газа отстроена как положено если двигаю в сторону уменьшения оборотов холостые опускаются оборотов на 50 но в таком положении машина при заводке схватывает и сразу глохнет . Обращаюсь за помощью может кто знает что надо сделать чтобы обороты уменьшить до 800. Заранее всем спасибо.
Для начала посмотреть сканером значение подачи (ACTUAL CSP)
В норме оно составляет 1,5V на ХХ.
Вообще похоже на завышенную подачу.

Ещё такой момент.
Если при нажатии-отпускании педали "газа" обороты "зависают" (т.е. не сразу возвращаются на исходную)- завышение со 100% вероятностью.
Но сканер всё-таки лучше ::-X:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 апр 2014, 12:38
postavka
oleg_kolyma писал(а):Доброго всем времени суток братские сердца. На прошлой неделе получил я свой ТНВД из ремонта с Украины (г.Чугуев) ,сразу хочу сказать огромное спасибо Postavke за ремонт насосика сделали всё очень быстро, курьерская служба работает тоже очень быстро без всяких задержек , так что проблем ни каких нет вообще . Сегодня наконец то дошли руки до установки данного насоса на автомобиль . Заводится с пол оборота не сравнить с тем что было до ремонта, двигатель работает ровно, улучшилась приёмистость, единственное почему то держит 1200 об.мин. на холостых и как добиться 800 не знаю ,педаль газа отстроена как положено если двигаю в сторону уменьшения оборотов холостые опускаются оборотов на 50 но в таком положении машина при заводке схватывает и сразу глохнет . Обращаюсь за помощью может кто знает что надо сделать чтобы обороты уменьшить до 800. Заранее всем спасибо.
Если Вы помните,то мы Вам еще поменяли "мозги"....Для начала попробуйте следующее:
-снять выпускной коллектор
-отпустить 6 болтов крепления электронного блока управления ТНВД (мозги)
-сдвинуть "мозги" на 0,1 мм в сторону радиатора

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 апр 2014, 12:50
Dieseltronic
Получается, что после сборки насос никак не проверяется.
И доводить его "до ума"- забота клиента.

Никаких "мозгов" там нету и в помине- простой электромагнитный регулятор с индуктивным датчиком положения и датчиком температуры топлива.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 апр 2014, 13:26
postavka
Dieseltronic писал(а):Получается, что после сборки насос никак не проверяется.
И доводить его "до ума"- забота клиента.

Никаких "мозгов" там нету и в помине- простой электромагнитный регулятор с индуктивным датчиком положения и датчиком температуры топлива.
К каждому отремонтированному ТНВД мы прикладываем видео отчет,после просмотра которого видно,что ТНВД ПРОВЕРЯЕТСЯ после ремонта и он полностью отрегулирован (запуск...хх и т.д...) Данный случай не тенденция...как правило всегда все в порядке https://docs.google.com/file/d/0B6rLhN1 ... lEZXc/edit
По поводу "мозгов".....это кому как удобно...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 апр 2014, 13:45
Vadman
оригинальный стенд!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 апр 2014, 14:09
Dieseltronic
В данном варианте невозможно проверить работу под нагрузкой.
Хотя прикольно ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 апр 2014, 21:51
oleg_kolyma
Всем доброго времени суток . С оборотами я разобрался ,на прогретом моторе чуть меньше 800 ,Спасибо большое Vitalya-74 объяснил как всё должно работать. К насосу никаких претензий нет вообще, ребята из Чугуева сделали свою работу на твёрдую 5 спасибо им за это человеческое. Заводится отлично , на ходу машину пока не проверил (ковыряюсь с подвеской, закисли болты развала .) Как соберу попробую на всех режимах и отпишусь обязательно. Ещё раз хочу поблагодарить ребят с Украины и Виталия из Челябинска(Vitalya-7) за помощь.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 апр 2014, 06:45
Dieseltronic
Всё хорошо, что хорошо заканчивается :)
Вопрос из чистого любопытства- в чём-таки была проблемка :*SCRATCH*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 апр 2014, 15:27
postavka
Vadman писал(а):оригинальный стенд!!
У кого есть лишний мешок денег,тот пусть покупает оригинальный стенд....зачем переплачивать....мы взяли разбитого паджерика с разборки,сняли "мозги" и " приклеили" их к имеющемуся стенду.Все работает,все довольны...Важен результат а не понты...