Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся :)
Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсь
И фотографий с поломанными шаровыми и наконечниками ещё никто не выкладывал :)
Ну если Вы машину к путешествиям готовите по фотографиям, то я удаляюсь, так как сложно говорить с глухим. :)
Зато не слепым. А если чо, у меня там смайлик :) был нарисован, специально для неглухих
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение BIZON500 »

:*HELP*: Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади .
Вопрос вот какой предстоит замена штатных амортов в связи с износом на вышеуказанные (пружины от Влада уже стоят)
кто в какое положение их ставил по жесткости и какие впечатления в зависимости от жескости .?
Заранее всем спасибо за ответы. :*HELP*:
Последний раз редактировалось BIZON500 25 мар 2013, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

BIZON500 писал(а):Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади .
Вопрос вот какой предстоит замена штатных амортов в связи с износом на вышеуказанные (пружины от Влада уже стоят)
кто в какое положение их ставил по жесткости и какие впечатления в зависимости от жескости .?
Заранее всем спасибо за ответы.
Поставил в среднее, ибо настройка только в снятом состоянии. Вроде всё устраивает (пробег ~ 2000), но должен ещё быть обвес, так что посмотрим. Я задавал вопрос производителям об их рекомендациях, но ответа пока не увидел :)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Кони рекомендует ставить в среднее положение - 360 градусов. Вся регулировка 720 .Самое главное - не оставлять в крайних положениях .От минимума или от максимума нужно отвернуть минимум на 1/8 оборота.
Если будет силовой обвес, значит добавится масса , и нужно будет добавить жесткость, чтобы амо справлялся и гасил раскачку.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение BIZON500 »

Vladsprings писал(а):Кони рекомендует ставить в среднее положение - 360 градусов. Вся регулировка 720 .Самое главное - не оставлять в крайних положениях .От минимума или от максимума нужно отвернуть минимум на 1/8 оборота.
Если будет силовой обвес, значит добавится масса , и нужно будет добавить жесткость, чтобы амо справлялся и гасил раскачку.
Силовой обвес не предвидится страшно не хочется потерять в комфорте полученном после установки владовских пружин +стоковые аморты старого образца поэтому и спрашиваю у кого как ощущения вообще есть мысль в самом мягком оставить хотя бы перед ? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

BIZON500 писал(а):
Vladsprings писал(а):Кони рекомендует ставить в среднее положение - 360 градусов. Вся регулировка 720 .Самое главное - не оставлять в крайних положениях .От минимума или от максимума нужно отвернуть минимум на 1/8 оборота.
Если будет силовой обвес, значит добавится масса , и нужно будет добавить жесткость, чтобы амо справлялся и гасил раскачку.
Силовой обвес не предвидится страшно не хочется потерять в комфорте полученном после установки владовских пружин +стоковые аморты старого образца поэтому и спрашиваю у кого как ощущения вообще есть мысль в самом мягком оставить хотя бы перед ? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
По переду вообще вопросов нет, я бы не ставил в мягкое. Мне показалось, что стал жестковат зад, но я ещё не ездил с прицепом и загрузкой.
Хочу заметить, что у меня не получается сравнить старую и новую подвеску по критерию лучше/хуже. Новая получилась другая. Иначе работает на неровностях, волнах, в поворотах (вот тут однозначно :*THUMBS UP*: ). Кроме того, у меня пружины под силовой обвес и естественно без него машина жестче.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

BIZON500 писал(а):
Vladsprings писал(а):Кони рекомендует ставить в среднее положение - 360 градусов. Вся регулировка 720 .Самое главное - не оставлять в крайних положениях .От минимума или от максимума нужно отвернуть минимум на 1/8 оборота.
Если будет силовой обвес, значит добавится масса , и нужно будет добавить жесткость, чтобы амо справлялся и гасил раскачку.
Силовой обвес не предвидится страшно не хочется потерять в комфорте полученном после установки владовских пружин +стоковые аморты старого образца поэтому и спрашиваю у кого как ощущения вообще есть мысль в самом мягком оставить хотя бы перед ? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Регулировка влияет на обратный ход , поэтому на комфорте наверное не отразиться. Поставь сначала задние посмотри как работать будут на разных регулировках ,потом перед поставишь сразу как надо. У меня Треки на стандартных пружинах на минимуме стоят ,зад если сильно гружённый и далеко ехать на среднем значении
MPS 2021
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Разбавлю-ка я обсуждение амортизаторов своим опытом эксплуатации.

Катаюсь на пружинах от Влада чуть больше 6 месяцев (покупал и ставил осенью 2012ого). Первые ощущения были пложительными, хотя я не в полном объеме оценил комфортную составляющую эффекта, все-таки проблема с нашими двусторонними амортизаторами не надумана, но от "лифт" эффекта остался доволен. Надо заметить что он для меня был основопологающим. Машина приподнялась на 35мм спереди и на 20 сзади. Меня неравномерность немного смутила, но в целомэффект был и я не стал придавать этому большого значения. Катался, получал удовольствие. Потом стал замечать что как-то машина не выглядит приподнятой. Отганял дурные мысли тем, что и колеса зимние поставил чуть больше штатных и привык, наверное, просто... но на днях удачно запарковался в АШАНе рядом со стоковым Спортом и не заметил никакой разницы в "росте". Сегодня в гараже произвел замеры... перед и зад просели на 20мм! Таким образом перед все еще на 15мм выше стока, а зад вернулся к заводской высоте.
Тяжести в машине я не вожу совсем. Катаюсь с насосом, аптечкой и агнитушителем в багажнике. По выходным езжу в Ашан. Бак при проведении замеров сегодня был заполнен на четверть. Я в печале... 6 месяцев и -20мм просадки, при заверении производителя что эти пружыны вообще не подвержены деградации, максимум 5мм и все :(

Для полноты картины мои отзывы в этой теме сразу после установки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1400376
И после полтыщи километров
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1404377
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Может голосовалку прикрутить по Владовым пружинам, т.к. они в основном в ветке обсуждаются: просели / не просели пружины / лопнули и т.д.
Для статистики и наглядности...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _TOXA_ »

Oxoтниk писал(а):Разбавлю-ка я обсуждение амортизаторов своим опытом эксплуатации.
Я в печале... 6 месяцев и -20мм просадки, при заверении производителя что эти пружыны вообще не подвержены деградации, максимум 5мм и все :(
У меня почти аналогично.
Ставил в конце лета 2012.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1415979
После установки перед от центра диска 60 см
Спустя 400 км. Перед 58.5(лево), 59(право).

После этого был сделан бодик 4см.
И вот сейчас, спустя пол года - перед 60(лево), 61(право).
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

сейчас придет Влад и скажет что это резинки обжимаются ::-D:

по теме.

Влад ты готов в случае просадки пружин заменить их и компенсировать затраты по их установке?

мне если что нужны лифт 5 см + силовик с лебедкой двигло 3.2 автомат, аморты я так понял нужны кони райды.
Можно ценник в личку на комплект передних пружин + кони райды на перед.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

По поводу просадки. Тут очень тонкий момент.
После замены пружин нужно проехать 5-10 км, чтобы все резинки примялись. После этого производить замеры.
В дальнейшем Замеры проводить в тех же условиях ::!!!!: , чтобы исключить факторы, влияющие на замеры:
Зимой в подвеске может быть налипший снег, масло в амортах замерзло, летом- асфальт неровный,подпор амортов и т.д, рулетки тоже разные))

У нас гарантия 2 года БЕЗУСЛОВНАЯ - от поломки и ПРОСАДКИ. Если обнаружено проседание - убедиться,что замеры сделаны корректно (обычно это пустая машина и полбака горючки,идеально конечно -на стенде р/с) - и,значит, однозначно брак, что-то с пружиной не так. Если бы была нарушена технология -пошли бы возвраты по всем машинам.Такого же нет. Наша технология такова, что для того, чтобы пружину примять на 1см, её приходиться нагревать свыше 400градусов, а иначе-никак. И на машине это сделать -нереально.
Далее, идем в бланк заказа http://www.vlad-springs.com/magazine/pr ... akaza.html и пишем заказ на замену по гарантии. Фотки замеров придется прислать отдельным письмом, пока в бланк они не прикручиваются.
По поводу компенсации затрат на замены.
Есть мировая практика -- Кто-то в мире это делает?
Я не говорю про безусловную гарантию, про это я знаю, что этого в мире не делает ни одна фирма.

Теперь по поводу лифта. Ваши штатные аморты - с газовым подпором, и они дают подъем в пару см легко., достаточно приподнять авто и опустить. Если авто опустить с подъемника и замерять -будет все 65 см. Потом проехать пару км и замерять -и будет 60см. Поэтому перед замерами нужно несколько раз качнуть авто, ну и
замеры нужно проводить в одних и тех же условиях.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Vladsprings
По гарантии понятно

ИМХО газовый подпор амортов не коим образом не влияет на "лифт" если это не эйр шоксы какие-нибудь. Могу провести опыт с тач догами от патруля y61 и записать на видео, подпор у них такой что я их еле сжимаю своим весом ( примерно 85 кг.).

Скажу честно все ИМХО, не верю я что ваши пружины имеют характеристик в плане поведения на дороге. Для меня главное чтобы они не проседали, каких-то других свойств я от них не жду.

можно ценник по моему посту?
DenisR писал(а): нужны лифт 5 см + силовик с лебедкой двигло 3.2 автомат, аморты я так понял нужны кони райды.
Можно ценник в личку на комплект передних пружин + кони райды на перед.
забыл, у меня еще силовые пороги и защита крыльев, думаю тоже дают нагрузку на перед.
Последний раз редактировалось DenisR 26 мар 2013, 16:02, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Газовый подпор влияет на см туда-сюда очень даже.Я написал про это.

Какие характеристики смущают?Если не веришь мне, можешь спросить у коллег, напроситься на тест-драйв - в чем проблема)).
Все ценники указаны на нашем сайте http://www.vlad-springs.com/magazine/mi ... sport.html
Для участников форума есть скидка, нужно при заказе указать внизу в примечании ссылку на свой ник с форума.
При заказе выбираешь тип пружин, тебе нужно под силовой обвес.
Легранд предоставил нам партнерскую скидку, поэтому мы можем предоставить амо Кони со скидкой 10% от их прайса.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Vladsprings писал(а):Газовый подпор влияет на см туда-сюда очень даже.Я написал про это.

Какие характеристики смущают?Если не веришь мне, можешь спросить у коллег, напроситься на тест-драйв - в чем проблема)).
Все ценники указаны на нашем сайте http://www.vlad-springs.com/magazine/mi ... sport.html
Для участников форума есть скидка, нужно при заказе указать внизу в примечании ссылку на свой ник с форума.
Легранд предоставил нам партнерскую скидку, поэтому мы можем предоставить амо Кони со скидкой 10% от их прайса.
смущает фраза
Vladsprings писал(а): Наши пружины снимают установочную нагрузку с гидравлики -срок службы амортов увеличивается, т.к. они занимаются тем, для чего предназначены -гасят колебания, а не занимаются подпором и прочей фигней.
вроде как именно аморты должны гасить колбения а не пружины.


вопрос по амортам, нужны ли мне кони или пойду штатные? у меня машина 2008 года выпуска, судя по твоему опыту должны быть из старой партии.

еще вопрос пойдут ли мне пружины те что у вас в списке под силовой обвес? у меня двигатель 3,2 морда тяжелей чем у 2,5 + у меня пороги и защита крыльев.

если что могу взвесить на пункте тех осмотра сколько теперь весит перед, осенью на том же пункте проходил тех осмотр, распечатка по весу осталась, железа на машине тогда не было
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Нам нужны аморты ближе к одностороннего действия. Не важно, как они называются., ибо на наших пружинах жить им долго и счастливо, поскольку они только гасят колебания, а не участвуют в подпирании авто и прочей ерунде.
Сложно определить, что стоит на конкретной машине , тем более , что и с газовым подпором аморты бывают по характеристикам вполне односторонние, и подпор реально мешает это проверить руками...
Мы уже вплотную подошли к тому, что нужно иметь своего производителя амортов, чтобы делал аморты с нужной нам гидравликой, ибо без этого не получится сделать комфортную подвеску, и чтобы она не просаживалась и не меняла свои характеристики долгие годы.
Если будет точная инфа по разнице по весу - будет отлично. Замечу, что разница в 100 -200 кг не скажется существенно на работе пружин, только будет чуть машинка пониже стоять -и все. Так что особо можно не заморачиваться при заказе - указать что силовой обвес -и все.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

так для меня лифт как раз важен, не хотелось бы получить меньше 5 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

По поводу конкретной высоты на конкретной машине.
Как производится разработка пружин. Приехала машина, мы замеряли хода подвески, посмотрели гидравлику амортов,узнали вес, сняли геометрию штатной пружины. Далее рассчитываются и делаются пробные пружины. Ставим, тестим,и так бывает несколько раз - пока не получим, того, что пилот скажет - кайф. Все -размеры зафиксировали, пружины пошли в серию.
Но не забывайте, что это была конкретная машина. Наша задача, чтобы ни в коем случае наши пружины не нарушили работу всех узлов, и лифт мы делаем так, чтобы не накрылись шрусы и другие узлы подвески.
Говорить о зафиксированной высоте можно только в случае НОВОЙ стоковой машины -только в этом случае высота одинаковая получается !!!
Если ваша конкретная машина имеет другие параметры, ЭТИ же пружины могут дать ДРУГУЮ высоту на ВАШЕЙ машине.
Но они НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ни станут причиной разрушения других узлов подвески. Это НАДО понимать !
Как и понимать то, что РЕГУЛИРОВАТЬ высоту конкретной машины с установленным ДОП.оборудованием под ЗАДАННОЕ завышение -это уже другая работа и другие денги !!!
Это заново разрабатывается вся пружина. Может быть пруток берется большего диаметра, прогрессия пересчитывается -это вам не как в случае холоднокатанной пружины, которую можно просто навить и отрезать сколько нужно,как колбасу.

Если не получено завышение то, что вы ПЛАНИРОВАЛИ получить, независимо, по какой причине, есть два варианта:
1. Просто подлжить блинчики из транспортерной ленты. Сзади 1см даст 2см по арки.Наши пружины короче штатных, и они не дают установочной нагрузки на гидравлику аморта, и данное не повлияет на работу подвески никоим образом.
2. Написать заявку на замену, в примечании указать, что хотите получить - обменяем на другие пружины. Без проблем.

Немного напрягает другая ситуация.
Пружины человек заказал, оплатил -мы ему выслали - и тишина. Ни ответа, ни привета. Проходит полгода -год, и появляется отзыв где-нибудь: вот я поставил пружины от Влада -то чего хотел -не получил, хня полная, снял. Ну что сказать...
Когда человек получает кайф, он к этому привыкает мгновенно, и спустя 2 недели все уже становится само собой разумеющееся. А вот если что-то не так, так об этом мигом вся страна узнает....
Поэтому и говорим - не ленитесь писать отзывы, после установки, спустя полгода, год, два года.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение BIZON500 »

BIZON500 писал(а)::*HELP*: Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади .
Вопрос вот какой предстоит замена штатных амортов в связи с износом на вышеуказанные (пружины от Влада уже стоят)
кто в какое положение их ставил по жесткости и какие впечатления в зависимости от жескости .?
Заранее всем спасибо за ответы. :*HELP*:
Поставил сегодня амортизаторы выставил и зад и перед +360 от от крайнего т.е в среднее положение проехал км 30 по городу ,очень понравилось как на надутых мячиках прикольно так ,по моему мнению намного лучше чем на стоке .
p.s когда в июле ставил просто пружины от Влада развал крутить не пришлось все было в допусках, сейчас подправили что бы попасть в норму . Перед установкой крутил аморты по всякому похоже регулируется у них только сила на раскрытие поэтому не стоило опасаться по поводу потери комфорта при уходе от самого мягкого положения этот параметр нужен для согласования с пружиной и весом колеса чтоб не было раскачки и все .
Да еще задние брал через Влада передние в Москве тк на тот момент у Влада не было так вот разница за комплект передних+ 3,5 тр
к Владовской цене .
Все я доволен :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: за NMPS,VLAD SPRINGS,KONI
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Константин ака Охотник! Пружины тебе высылались в июле, а поставил ты их в сентябре. Я не обратил внимания на дату отправки, и решил ,что у тебя уже пружины из нового уже металла,что и вызвало недоумение.
Вообще говоря, странно, что они у тебя доездили до сегодняшнего дня. Должны были сломаться раньше, как у Сергея ака ISerg в Монголии. Металл с которым мы работали до августа 2012, хотя и был с сертификатом, не соответствовал ГОСТу. После первых поломок мы сделали анализы, которые это и подтвердили.
Но все равно просесть данные пружины не могли, могли только сломаться ((.
Все вопросы по исправлению данного мы решили заменой поставщика металла.
На сегодняшний день из металла от этого поставщика (Урал рулит!!!) не было выявлено ни одной поломки и просадки, за исключением Виталия ака Вектор-Н .
Завтра заберем результаты экспертизы по его сломанной пружине (1 из 2500 пружин).
В любом случае, гарантия у нас безусловная. Ты ещё делал заказ через личку, а счас мы все заказы ведем через свой сайт . Пиши заявку на замену по гарантии. Укажи свои требования в всплывающем меню - пришлю замену.
_ТОХА_ ! Мы не знаем какие пружины отдал тебе Марсель. И не понятно, почему Марсель продавал наши пружины кому-то, а не вернул их нам и забрал свои денги., как того предусматривает политика нашей фирмы (хотя, допускаю, что у Марселя с Владом были какие-то договоренности). Разъясни пож-ста этот аспект, можешь в личку. Но Марселя мы помним, он у нас пружины брал, поэтому пружины мы тебе тоже поменяем, потому как вот так вот.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»