ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Akord
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:37
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: г. Астрахань

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Akord »

Здравствуйте! Нужна помощь. С недавнего времени при включении поворотника, неважно в право или влево, моргают все указатели поворота. Посмотрел переключатель с ним всё в порядке в право и влево замыкаются разные ножки. Разобрал кнопку аварий, с ней то же всё в порядке. Куда дальше рыть, не знаю. Может кто уже сталкивался с такой ситуацией? или хотя бы схему, а то по городу не комфортно ездить.
Pajero Junior 1997г/в 1.1л, автомат
Влад К.,
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2011. 3.0 LWB
Откуда: Белогорск
Откуда: Амур. об. Белогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Влад К., »

Добра всем! Други, подскажите, а с какого нибудь кузова MINI рулевая рейка на Jr подходит?
Pajero Junior 97г.в два, были.
Pajero 97г.в 2.8T/D был.
Pajero 98г.в tourist 2.8T/D был.
Pajero 2011г.в 3.0LWB чёрный
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Akord писал(а):Здравствуйте! Нужна помощь. С недавнего времени при включении поворотника, неважно в право или влево, моргают все указатели поворота. Посмотрел переключатель с ним всё в порядке в право и влево замыкаются разные ножки. Разобрал кнопку аварий, с ней то же всё в порядке. Куда дальше рыть, не знаю. Может кто уже сталкивался с такой ситуацией? или хотя бы схему, а то по городу не комфортно ездить.
Сигналка моргает поворотниками? Если да то гляди диоды на ней развязывающие, мож сгорели
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Пав.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:58
Двигатель:: 4А30 бензиновый,4М40 дизельный с электронным управлением
Мой автомобиль(и):: XR-II, V46
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пав. »

В мороз mini Н56 3А40 плохо заводится или совсем не заведется:при осмотре свечей 1-4 цил. свечи мокрые, 2-3 цил. в копоте, при проверке состояние искры-сначало мощная в последующем слабеет переходя в слабую,меняю катушки местами-свечи так же 1-4цил мокрые, 2-3цил. в копоте,давление топлива контролируется по манометру-выдает до срабатывания вакумного регулятора, ДЗ-промыта,метки ГРМ в нужном положении, выхлопной тракт вроде свободный-дымок наблюдается, на 1-4 катушке зажиг. менял ВВпровод -нет изменений. Чтобы присоветовали? Поменять двигло?-предложи покупателя
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Пав. писал(а):В мороз mini Н56 3А40 плохо заводится или совсем не заведется:при осмотре свечей 1-4 цил. свечи мокрые, 2-3 цил. в копоте, ......-дымок наблюдается, на 1-4 катушке зажиг. менял ВВпровод -нет изменений. Чтобы присоветовали? Поменять двигло?..
Раз 56-й кузов, значит машинка пожилая, компрессию надо померить. Скорей всего кольцам конец или залегли, масло кидает, еще есть вероятность что через маслосъемные колпачки масло попадает. А капиталить или менять движек уж сам решай. Если турбовый, турбина еще может масло гнать.
Насчет продавца, вот есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=90
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Пав.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:58
Двигатель:: 4А30 бензиновый,4М40 дизельный с электронным управлением
Мой автомобиль(и):: XR-II, V46
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пав. »

Спасибо за отклик,совет и просто участие.Прошу прощения,в предыдущем сообщении ошибка: двигатель не 3А40 а 4А30. Компрессия: 1ц-9,5; 2ц-10,0-11,0; 3ц-10,0; 4ц-10,5. Погрешность небольшую плюс-минус допускаю. Полагаю плохой пуск из-за неработающих 1-4цил. После приработки двигателя в течении от 0,5 до 2,0мин вероятно начинают работать 1-4цил.это видно по оборотам.Двиг.не турбовый. То что двиг. умирает надо полагать вот как попроще определить предел работы двиг. (типа на 5передачи выжать 100км/час или 60км/час предел или подъем в...градусов можно преодолеть) Практики эксплуатации MINI нет.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Пав. писал(а):. Полагаю плохой пуск из-за неработающих 1-4цил....
Конечно из-за этого, а вот почему они не сразу начинают работать другой вопрос. По компрессии вроде ниче криминального не видно, но раз подымливает значит масло все-таки немного попадает. А может форсунки в этих цилиндрах плохо распыляют, на холоде бенз не испаряется, чуток подогреется движек, бензин начинает лучше испарятся, цилиндры начинают работать.
А как определить, что движек уже "устал" на бестурбовом мини, даже не предполагаю, не с чем сравнивать, они и исправные-то говорят не очень хорошо везут.

P.S. в мороз вообще-то у многих заводится не с первого раза. Да и что ты считаешь "морозом"?, я считаю морозом ниже -20 ну или -25гр. Вообщем если машина после ночи до -20гр. заводится, а при температуре ниже, например при -25;-30 гр. может завестись не сразу или вообще не завестись, то не считаю это неисправность для машин наших лет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Пав.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:58
Двигатель:: 4А30 бензиновый,4М40 дизельный с электронным управлением
Мой автомобиль(и):: XR-II, V46
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пав. »

Еще раз СП. Главный факт я услышал. Просто раньше заблуждался то что японка должна заводится "с полпинка",бензинка, по фигу мороз,не снятый аккум. Я намерено не подвязывал подогрев,не поливал с чайника,интересовали возможности. Сейчас все внимание на распылители,может совпадение что именно 1-4ц барахлят. Ранее проверял ихнюю работу,но проверка была поверхносная-цвыркают и ладно. Согласен с вами что в мороз качество распыла это основа. А сейчас у нас на время заводки -15 до -25гр,где-то на пороге(-20).Поменяю местами форсунки-покажет картину
Пав.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:58
Двигатель:: 4А30 бензиновый,4М40 дизельный с электронным управлением
Мой автомобиль(и):: XR-II, V46
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пав. »

Вскрытие и визуальная работа форсунок показало правоту ваших советов. Да именно 1-4 форсунка не пробивалась или не достаточно цвыркала. Это-же сколько времени сэкономлено!!! А я зацыклился на электрике провода,катушки, хотя искра была. Спасибо форуму,idled. Сейчас осталось оживить форсунки,раньше как-то продувал,промывал что-то получалось.Кто-то на форуме советовал в чем отмачивать форсунки,не знаю где искать, может кто по памяти влет скинет. Всем удачи в нашем безнадежном
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Пав., я не реже раза в год езжу на станок по очистке инжекторов - очень помогает. Однажды сам снимал и чистил карбклинером с заменой фильтриков.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

От чего фильтрики ставил?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):От чего фильтрики ставил?
Ты прям не как завсягдятай.
В теме посмотри. В магазе он покупал,только без упоров как оригинальные
PS
Не ты там мосты с 5.6 продаёшь ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Не, я буду ставить 5.11, но 5.6 оставлю в запас
Пав.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:58
Двигатель:: 4А30 бензиновый,4М40 дизельный с электронным управлением
Мой автомобиль(и):: XR-II, V46
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пав. »

По теме не исправность форсунок. В нашей дыре ни карбклинер,ни аэрозольный очиститель карбюраторов не сыскать, ВДшкой промочил,продавил, продул- распыл появился,установил, включил зажигание и после набивки топл. магистрали завелся с первого раза. Правда темп.в гараже была чуток выше, где-то минус 15гр. Двигатель на всех режимах не трясет как было раньше. Думаю если нынче не застану-30гр. значит удовольствие узнать при как минусах не заведется движка через год. Практика ViRuZzz ежегодная профилактика (чистка) форсунок неоценимая,СП ему. Вопрос остался небольшой:не смог вытащить фильтр с форсунки,уж как его ни расковыривал,под угрозой стояла сама форсунка, не знаю технологии,так и установил.СТО далековато-на MiNi не доедешь.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Шуруп вкручиваешь и вытаскиваешь пассатижами. Ты где живешь что карбклинер не продают?)
Пав.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:58
Двигатель:: 4А30 бензиновый,4М40 дизельный с электронным управлением
Мой автомобиль(и):: XR-II, V46
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пав. »

iRiver На берегу Татарского пролива п.Лазарев,до Хабаровска если не жалеть машину 13 часов езды,летом поболее.Шуруп который вкучивается в деревянную форсунку завозят к нам поштучно от 5-10р.за шт. Бензин 44р за литр. Этож сколько надо спалить нервов иметь авто! В mini форсунке,да и вообще форсунках сколько общался не доводилось выбрасывать шурупы как запчасть. Может фото этого узла прояснит. С уважением удачи.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Фильтры покупал оригинальные митсубишевские, но только не от нашего авто.
Как оказалось, вполне подойдут от российского автопрома.
Вот мой архив фоток связанных с инжекторами. -
https://yadi.sk/d/Ad1Yx6YCpQ522
Размер - 80 метров
Кому может и пригодиться.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Оригинальные фильтрики от тнвд сейчас по 300-400р. На экзисте по 200, но не факт что привезут. При этом на алиэкспрессе - 3000 за 500шт. а тазопромных магазинов у нас нет(
Пав.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:58
Двигатель:: 4А30 бензиновый,4М40 дизельный с электронным управлением
Мой автомобиль(и):: XR-II, V46
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пав. »

iRiver. Стыдно признаться-только что "допер" куда и для чего предназначен шуруп
Пав.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 05:58
Двигатель:: 4А30 бензиновый,4М40 дизельный с электронным управлением
Мой автомобиль(и):: XR-II, V46
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Пав. »

Пав. писал(а):iRiver. Стыдно признаться-только что "допер" куда и для чего предназначен шуруп
:*JOKINGLY*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»