Страница 291 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 фев 2016, 10:24
Akord
Здравствуйте! Нужна помощь. С недавнего времени при включении поворотника, неважно в право или влево, моргают все указатели поворота. Посмотрел переключатель с ним всё в порядке в право и влево замыкаются разные ножки. Разобрал кнопку аварий, с ней то же всё в порядке. Куда дальше рыть, не знаю. Может кто уже сталкивался с такой ситуацией? или хотя бы схему, а то по городу не комфортно ездить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 фев 2016, 12:20
Влад К.,
Добра всем! Други, подскажите, а с какого нибудь кузова MINI рулевая рейка на Jr подходит?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 фев 2016, 19:13
Alex_Stinger
Akord писал(а):Здравствуйте! Нужна помощь. С недавнего времени при включении поворотника, неважно в право или влево, моргают все указатели поворота. Посмотрел переключатель с ним всё в порядке в право и влево замыкаются разные ножки. Разобрал кнопку аварий, с ней то же всё в порядке. Куда дальше рыть, не знаю. Может кто уже сталкивался с такой ситуацией? или хотя бы схему, а то по городу не комфортно ездить.
Сигналка моргает поворотниками? Если да то гляди диоды на ней развязывающие, мож сгорели
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2016, 11:07
Пав.
В мороз mini Н56 3А40 плохо заводится или совсем не заведется:при осмотре свечей 1-4 цил. свечи мокрые, 2-3 цил. в копоте, при проверке состояние искры-сначало мощная в последующем слабеет переходя в слабую,меняю катушки местами-свечи так же 1-4цил мокрые, 2-3цил. в копоте,давление топлива контролируется по манометру-выдает до срабатывания вакумного регулятора, ДЗ-промыта,метки ГРМ в нужном положении, выхлопной тракт вроде свободный-дымок наблюдается, на 1-4 катушке зажиг. менял ВВпровод -нет изменений. Чтобы присоветовали? Поменять двигло?-предложи покупателя
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2016, 11:36
idled
Пав. писал(а):В мороз mini Н56 3А40 плохо заводится или совсем не заведется:при осмотре свечей 1-4 цил. свечи мокрые, 2-3 цил. в копоте, ......-дымок наблюдается, на 1-4 катушке зажиг. менял ВВпровод -нет изменений. Чтобы присоветовали? Поменять двигло?..
Раз 56-й кузов, значит машинка пожилая, компрессию надо померить. Скорей всего кольцам конец или залегли, масло кидает, еще есть вероятность что через маслосъемные колпачки масло попадает. А капиталить или менять движек уж сам решай. Если турбовый, турбина еще может масло гнать.
Насчет продавца, вот есть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=90
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2016, 17:18
Пав.
Спасибо за отклик,совет и просто участие.Прошу прощения,в предыдущем сообщении ошибка: двигатель не 3А40 а 4А30. Компрессия: 1ц-9,5; 2ц-10,0-11,0; 3ц-10,0; 4ц-10,5. Погрешность небольшую плюс-минус допускаю. Полагаю плохой пуск из-за неработающих 1-4цил. После приработки двигателя в течении от 0,5 до 2,0мин вероятно начинают работать 1-4цил.это видно по оборотам.Двиг.не турбовый. То что двиг. умирает надо полагать вот как попроще определить предел работы двиг. (типа на 5передачи выжать 100км/час или 60км/час предел или подъем в...градусов можно преодолеть) Практики эксплуатации MINI нет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2016, 17:39
idled
Пав. писал(а):. Полагаю плохой пуск из-за неработающих 1-4цил....
Конечно из-за этого, а вот почему они не сразу начинают работать другой вопрос. По компрессии вроде ниче криминального не видно, но раз подымливает значит масло все-таки немного попадает. А может форсунки в этих цилиндрах плохо распыляют, на холоде бенз не испаряется, чуток подогреется движек, бензин начинает лучше испарятся, цилиндры начинают работать.
А как определить, что движек уже "устал" на бестурбовом мини, даже не предполагаю, не с чем сравнивать, они и исправные-то говорят не очень хорошо везут.
P.S. в мороз вообще-то у многих заводится не с первого раза. Да и что ты считаешь "морозом"?, я считаю морозом ниже -20 ну или -25гр. Вообщем если машина после ночи до -20гр. заводится, а при температуре ниже, например при -25;-30 гр. может завестись не сразу или вообще не завестись, то не считаю это неисправность для машин наших лет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 фев 2016, 03:19
Пав.
Еще раз СП. Главный факт я услышал. Просто раньше заблуждался то что японка должна заводится "с полпинка",бензинка, по фигу мороз,не снятый аккум. Я намерено не подвязывал подогрев,не поливал с чайника,интересовали возможности. Сейчас все внимание на распылители,может совпадение что именно 1-4ц барахлят. Ранее проверял ихнюю работу,но проверка была поверхносная-цвыркают и ладно. Согласен с вами что в мороз качество распыла это основа. А сейчас у нас на время заводки -15 до -25гр,где-то на пороге(-20).Поменяю местами форсунки-покажет картину
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 фев 2016, 14:21
Пав.
Вскрытие и визуальная работа форсунок показало правоту ваших советов. Да именно 1-4 форсунка не пробивалась или не достаточно цвыркала. Это-же сколько времени сэкономлено!!! А я зацыклился на электрике провода,катушки, хотя искра была. Спасибо форуму,idled. Сейчас осталось оживить форсунки,раньше как-то продувал,промывал что-то получалось.Кто-то на форуме советовал в чем отмачивать форсунки,не знаю где искать, может кто по памяти влет скинет. Всем удачи в нашем безнадежном
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 фев 2016, 17:09
ViRuZzz
Пав., я не реже раза в год езжу на станок по очистке инжекторов - очень помогает. Однажды сам снимал и чистил карбклинером с заменой фильтриков.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2016, 03:25
iRiver
От чего фильтрики ставил?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2016, 11:39
Gameszzz
iRiver писал(а):От чего фильтрики ставил?
Ты прям не как завсягдятай.
В теме посмотри. В магазе он покупал,только без упоров как оригинальные
PS
Не ты там мосты с 5.6 продаёшь ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2016, 14:04
iRiver
Не, я буду ставить 5.11, но 5.6 оставлю в запас
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2016, 16:34
Пав.
По теме не исправность форсунок. В нашей дыре ни карбклинер,ни аэрозольный очиститель карбюраторов не сыскать, ВДшкой промочил,продавил, продул- распыл появился,установил, включил зажигание и после набивки топл. магистрали завелся с первого раза. Правда темп.в гараже была чуток выше, где-то минус 15гр. Двигатель на всех режимах не трясет как было раньше. Думаю если нынче не застану-30гр. значит удовольствие узнать при как минусах не заведется движка через год. Практика ViRuZzz ежегодная профилактика (чистка) форсунок неоценимая,СП ему. Вопрос остался небольшой:не смог вытащить фильтр с форсунки,уж как его ни расковыривал,под угрозой стояла сама форсунка, не знаю технологии,так и установил.СТО далековато-на MiNi не доедешь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2016, 17:39
iRiver
Шуруп вкручиваешь и вытаскиваешь пассатижами. Ты где живешь что карбклинер не продают?)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 фев 2016, 03:38
Пав.
iRiver На берегу Татарского пролива п.Лазарев,до Хабаровска если не жалеть машину 13 часов езды,летом поболее.Шуруп который вкучивается в деревянную форсунку завозят к нам поштучно от 5-10р.за шт. Бензин 44р за литр. Этож сколько надо спалить нервов иметь авто! В mini форсунке,да и вообще форсунках сколько общался не доводилось выбрасывать шурупы как запчасть. Может фото этого узла прояснит. С уважением удачи.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2016, 11:41
ViRuZzz
Фильтры покупал оригинальные митсубишевские, но только не от нашего авто.
Как оказалось, вполне подойдут от российского автопрома.
Вот мой архив фоток связанных с инжекторами. -
https://yadi.sk/d/Ad1Yx6YCpQ522
Размер - 80 метров
Кому может и пригодиться.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2016, 11:45
iRiver
Оригинальные фильтрики от тнвд сейчас по 300-400р. На экзисте по 200, но не факт что привезут. При этом на алиэкспрессе - 3000 за 500шт. а тазопромных магазинов у нас нет(
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 мар 2016, 17:45
Пав.
iRiver. Стыдно признаться-только что "допер" куда и для чего предназначен шуруп
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 мар 2016, 17:51
Пав.
Пав. писал(а):iRiver. Стыдно признаться-только что "допер" куда и для чего предназначен шуруп
