
а то у меня на заведенном двигателе можно повторно крутанут стартер,звук такой что аж прослезился

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Нет такой защиты. И нечего на заведенном двс ключом крутить.Chezgan писал(а):подскажите у NMPS нет защиты стартера от повторного срабатывания на заведенном двигателе?![]()
а то у меня на заведенном двигателе можно повторно крутанут стартер,звук такой что аж прослезился
не заведетсяVetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... C00ENG.pdfVetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
То есть ничего, не заведешьsn1 писал(а):http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... C00ENG.pdfVetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
так что будет происходить? Стартер ктутить будет и все? или вообще тишина?krokodil594 писал(а):не заведетсяVetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
ага, стартер будет крутить только в паркинге. ясноsn1 писал(а):http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... C00ENG.pdfVetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
Эксперименты не очень хотел ставитьа то у меня на заведенном двигателе можно повторно крутанут стартер,звук такой что аж прослезился
цитата не моя, не отвечуSKS писал(а):На заведенном крутнуть то можно, никаких проблем. Или имелось ввиду в движение на Драйве?
Нет не так,на вольво с40 он тоже вытаскивался,тесть тупанул и мне позвонил,типа авто крякнуло,подъехал,а у него машина на Д стоит.Вобщем он ушёл не ставя её на паркинг,короче как у и Спорта нашего было.SKS писал(а):На нейтрали наверное у всех завести можно, по крайней мере и на БМВ и на всех Мицубиси (Аутлендере, ASX и Спорте) у меня было именно так. Но только на всех машинах, кроме Спорта, нельзя было вытащить ключ если коробка не в паркинге.
Раздатку не слышно и 150км/ч.По поводу шелеста,это ролики,а не ремни,смотри ролик кондея и верхний.vsv писал(а):Проехал 2 года и 50 ткм, но спрашивать буду в темке для новичков - поскольку ничего не ломается (ТТТ), а обслуживание сводится к замене расходников, опытнее за этот пробег я не стал.
Но стал возможно мнительнее.
Так, мне кажется что ремни кондиционера и генератора шуршат слишком сильно. Это буквально с первых дней владения аппаратом.
Ремни поменял, шелест остался.
А вот не так давно, с пару месяцев, иногда мерещится, что появился звук раздатки. Не как в нивах, конечно, но похоже.
Не исключаю, что это не раздатка а турбинка. Слышно чуть-чуть, вполне можно попуталь.
Еще кажется, что на заднем приводе слышно сильнее, собсно в этом режиме и заметил.
Поговорил с опытными пажероводами, сказали забить и что раздатку я никогда не услышу как бы ни прислушивался.
И еще сказали что не надо на заднем приводе ездить, надо всегда на полном. Но здесь мнения разделились, и 2-й
опытный пажеровод сказал что на трассе надо перед отключать чтобы цепь меньше изнашивалась.
Вобщем, проникся и когда не забываю обязательно отключаю.
Собсно вопросы.
1. Если при закрытом капоте чуть слышен шелест ремней - это нормально?
2. Слышно ли раздатку на скоростях 60-80 кмч? если быстрее то точно нет, даже при выключенном приемнике шорох ветра заглушает мои подозрения.
3. Ну и, на трассе перед - отключать? или всегда на полном?
Напоследок замечу - трактор - сила! особенный прилив счастья наступает зимой в чистом поле, когда вместо прогулки на лыжах с поклажей едешь в нужную точку в тепле и уюте, и дворниками отгребаешь снег наползающий с капота.
Кста, экономия на носильщиках вполне компенсирует затраты на соляру.
Если убрать блокировки и завести на драйве или реверсе. То если не нажат тормоз или не стоит ручник.Vetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?