Страница 291 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 авг 2014, 14:21
Chezgan
подскажите у NMPS нет защиты стартера от повторного срабатывания на заведенном двигателе?
а то у меня на заведенном двигателе можно повторно крутанут стартер,звук такой что аж прослезился

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 авг 2014, 14:47
LightWriter
Chezgan писал(а):подскажите у NMPS нет защиты стартера от повторного срабатывания на заведенном двигателе?
а то у меня на заведенном двигателе можно повторно крутанут стартер,звук такой что аж прослезился

Нет такой защиты. И нечего на заведенном двс ключом крутить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 авг 2014, 14:52
Vetold
кстати, а что будет если на драйве авто завести?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 авг 2014, 14:58
krokodil594
Vetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
не заведется
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 авг 2014, 15:02
sn1
Vetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
http://mmc-autoelectric.org.ua/manuals/ ... C00ENG.pdf
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 авг 2014, 15:05
Adel060
То есть ничего, не заведешь

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 авг 2014, 15:11
Vetold
krokodil594 писал(а):Vetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
не заведется
так что будет происходить? Стартер ктутить будет и все? или вообще тишина?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 авг 2014, 15:14
Vetold
ага, стартер будет крутить только в паркинге. ясно

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 10:57
Vetold
Повнимательнее посмотрев схему, понял что еще и на нейтрали можно завести.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 17:20
SKS
На нейтрали наверное у всех завести можно, по крайней мере и на БМВ и на всех Мицубиси (Аутлендере, ASX и Спорте) у меня было именно так. Но только на всех машинах, кроме Спорта, нельзя было вытащить ключ если коробка не в паркинге.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 17:27
Vetold
это на тек, что без шифт лока. Заглушить то можно и на драйве, но ключ да не вытащить пока не в паркинге. Но когда снова вставил ключ, то перед заводом можно в драйв перевести. Вот тут собственно и возник у меня вопрос, что будет если в драйве начать заводить. А то недавно писали:
а то у меня на заведенном двигателе можно повторно крутанут стартер,звук такой что аж прослезился

Эксперименты не очень хотел ставить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 18:19
SKS
На заведенном крутнуть то можно, никаких проблем. Или имелось ввиду в движение на Драйве?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 20:26
vsv
Проехал 2 года и 50 ткм, но спрашивать буду в темке для новичков - поскольку ничего не ломается (ТТТ), а обслуживание сводится к замене расходников, опытнее за этот пробег я не стал.
Но стал возможно мнительнее.
Так, мне кажется что ремни кондиционера и генератора шуршат слишком сильно. Это буквально с первых дней владения аппаратом.
Ремни поменял, шелест остался.
А вот не так давно, с пару месяцев, иногда мерещится, что появился звук раздатки. Не как в нивах, конечно, но похоже.
Не исключаю, что это не раздатка а турбинка. Слышно чуть-чуть, вполне можно попуталь.
Еще кажется, что на заднем приводе слышно сильнее, собсно в этом режиме и заметил.
Поговорил с опытными пажероводами, сказали забить и что раздатку я никогда не услышу как бы ни прислушивался.
И еще сказали что не надо на заднем приводе ездить, надо всегда на полном. Но здесь мнения разделились, и 2-й
опытный пажеровод сказал что на трассе надо перед отключать чтобы цепь меньше изнашивалась.
Вобщем, проникся и когда не забываю обязательно отключаю.
Собсно вопросы.
1. Если при закрытом капоте чуть слышен шелест ремней - это нормально?
2. Слышно ли раздатку на скоростях 60-80 кмч? если быстрее то точно нет, даже при выключенном приемнике шорох ветра заглушает мои подозрения.
3. Ну и, на трассе перед - отключать? или всегда на полном?
Напоследок замечу - трактор - сила! особенный прилив счастья наступает зимой в чистом поле, когда вместо прогулки на лыжах с поклажей едешь в нужную точку в тепле и уюте, и дворниками отгребаешь снег наползающий с капота.
Кста, экономия на носильщиках вполне компенсирует затраты на соляру.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 21:15
Бешеный Слон
Раздатка суперселект? Если как у всех т.е. да, тогда какой привод нравится на таком и езди.
Можно спокойно ездить на заднем. Можно в режиме 4Н, главное не блокировать центральный дифференциал.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 21:28
Vetold
SKS писал(а):На заведенном крутнуть то можно, никаких проблем. Или имелось ввиду в движение на Драйве?
цитата не моя, не отвечу

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 21:38
vsv
Нравится конечно полный.
Но мне про цепь интересно - что, на заднем она не работает?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 21:56
drozd272
SKS писал(а):На нейтрали наверное у всех завести можно, по крайней мере и на БМВ и на всех Мицубиси (Аутлендере, ASX и Спорте) у меня было именно так. Но только на всех машинах, кроме Спорта, нельзя было вытащить ключ если коробка не в паркинге.
Нет не так,на вольво с40 он тоже вытаскивался,тесть тупанул и мне позвонил,типа авто крякнуло,подъехал,а у него машина на Д стоит.Вобщем он ушёл не ставя её на паркинг,короче как у и Спорта нашего было.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 22:01
drozd272
vsv писал(а):Проехал 2 года и 50 ткм, но спрашивать буду в темке для новичков - поскольку ничего не ломается (ТТТ), а обслуживание сводится к замене расходников, опытнее за этот пробег я не стал.
Но стал возможно мнительнее.
Так, мне кажется что ремни кондиционера и генератора шуршат слишком сильно. Это буквально с первых дней владения аппаратом.
Ремни поменял, шелест остался.
А вот не так давно, с пару месяцев, иногда мерещится, что появился звук раздатки. Не как в нивах, конечно, но похоже.
Не исключаю, что это не раздатка а турбинка. Слышно чуть-чуть, вполне можно попуталь.
Еще кажется, что на заднем приводе слышно сильнее, собсно в этом режиме и заметил.
Поговорил с опытными пажероводами, сказали забить и что раздатку я никогда не услышу как бы ни прислушивался.
И еще сказали что не надо на заднем приводе ездить, надо всегда на полном. Но здесь мнения разделились, и 2-й
опытный пажеровод сказал что на трассе надо перед отключать чтобы цепь меньше изнашивалась.
Вобщем, проникся и когда не забываю обязательно отключаю.
Собсно вопросы.
1. Если при закрытом капоте чуть слышен шелест ремней - это нормально?
2. Слышно ли раздатку на скоростях 60-80 кмч? если быстрее то точно нет, даже при выключенном приемнике шорох ветра заглушает мои подозрения.
3. Ну и, на трассе перед - отключать? или всегда на полном?
Напоследок замечу - трактор - сила! особенный прилив счастья наступает зимой в чистом поле, когда вместо прогулки на лыжах с поклажей едешь в нужную точку в тепле и уюте, и дворниками отгребаешь снег наползающий с капота.
Кста, экономия на носильщиках вполне компенсирует затраты на соляру.
Раздатку не слышно и 150км/ч.По поводу шелеста,это ролики,а не ремни,смотри ролик кондея и верхний.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 23:44
goodfritzz
Извините меня конечно за тупой вопрос, а что можно ездить на полном приводе по асфальту?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 06 авг 2014, 23:52
SNOOPER
Vetold писал(а):кстати, а что будет если на драйве авто завести?
Если убрать блокировки и завести на драйве или реверсе. То если не нажат тормоз или не стоит ручник.
Машина покатится назад или вперёд.
Собственно чтоб этого не происходило и установлены блокировки в виде размыкания цепи стартера а положениях отличных от D или R.
Если это откинуть то просто заведётся.
