прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Рязанец писал(а):Я у всех прошу прощения, особенно у Напика, но думаю такие умные мужики и без меня разберутся, вы только скажите куда и к кому ехать поближе к Москве.
Ага я вот дапустим знаю к какой стороне подходить.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

ЮАР писал(а):Много и не надо: "тросиковый газ", вторая скорость, егр офф и отсутствие дребезга
Про дребезг. На стоковом впрыске, его, этот дребезг, возможно и не убрать совсем.
Это нужно у К.Резник спросить. У него стоковый впрыск. Нужно спросить у него, есть ли у него дребезг.

Поэтому я абсолютно не переживаю относительно того, как у него автомобиль ведет себя, например в горах.
Там везде стоковое поведение. Я же не могу подставить друга и подсунуть ему нечто, что может преподнести сюрпризы.

У меня у самого, в отличие от него, прошивка просто другая. Кардинально. Общего ничего нет. У меня дребезга точно нет.
С дребезгом пока не понятно, что делать, если не лезть в сам впрыск конечно....

Но думаю, что всё равно, в любом случае, будет лучше стока.

Также никто не отменял дымящих прошивок. Если там с дребезгом все гораздо комфортнее и это Вам важно, то это еще плюс одна калибровка к тем пяти, шести. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ну что, начнем писать свою клубную прошивку для двигателя? :)

Пока Вы думаете над ответом, я проведу маленький ликбез. Без этого, определенно мы никуда не уедем и не поедем.

Урок первый. Вводный.
Для того чтобы сделать нормальную прошивку, нужно обязательно знать такое понятие как интерполяция. Без него некуда.

Давайте сходу отвечайте, если 10 - это 100, а 500 - это 200, то чему равно 400?

Не знаете? Вот и я не знаю. Чтобы вычислить 400, нужно интерполировать известные значения.
Можете на калькуляторе подсчитать, можете онлайн в интернете.

Но это и есть самое главное в прошивке. Именно с этого я и начал сам.

Согласитесь что это просто. Вы многие с высшим образованием. Неужели это сложно для тюнера знать что такое интерполяция?!
Я думаю, что это и для школьника не сложно.

Давайте ответ. Чему равно 400? Я буду ждать ответ, прежде чем продолжить.

Если Вам это не интересно, то просто не давайте ответ. Я и не буду продолжать. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Russo81 »

179.59183673469 ?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):179.59183673469 ?
Да, всё верное, отличная работа.

У меня это уже автоматом. Беру калькулятор и набираю
(400-10)/(500-10)*(200-100)+100 = 390/490*100+100=179.59

Самое важное то, что ECU двигателя делает именно те же самые шаги, что и Вы только то сделали.
Запомните это. Компьютер, когда видит исходные данные и ему нужно узнать что-то в промежутке из этих данных, то компьютер применяет интерполяцию и сам вычисляет искомое значение.

Всё, вводный урок закончен.

Завтра будет первый урок. Не переключайтесь. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Йомайо, что это было? Интерполяция? Пойду погуглю.
Я так понимаю это будет учебник от Эдуарда.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Да норм че ты. Я вон с пивом сразу понял о чем речь...
Там то что потребовал то и получил)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

sem_tom писал(а):Дима тебя устраивает 3ая передача?
Меня она просто раздражает) хочу нормальную вторую...
А не этот затуп на 3ей на скорости 5км/ч
Тут даже не так дым напрягает как она)
Да тоже напрягает конечно, ни чем не меньше чем дым, но вариантов пока нет...
Рязанец писал(а):Я у всех прошу прощения, особенно у Напика, но думаю такие умные мужики и без меня разберутся, вы только скажите куда и к кому ехать поближе к Москве.
Присоединяюсь :*VICTORY*:
Abrus писал(а):Эдуард,
Я мог бы поучаствовать, есть 36М, есть Мут, если он нужен. Главная проблема - это время, но тоже решается.
Нет спорта, езжу на эльке, т.е кошки для тренировки нет.
Нахожусь в Москве.
Плюс хотелось бы понимать, что и как.
Андрей
Если что, могу предоставить свой спорт в Москве))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Да норм че ты. Я вон с пивом сразу понял о чем речь...
Там то что потребовал то и получил)
Да, всё верно, ты сразу схватил суть.

Но продолжим.

Урок первый. Как это работает.

Но сперва, повторение пройденного материала вводного урока.
ECU двигателя постоянно использует интерполяцию. Всё, мы всё вспомнили, освежили знания.

Теперь дальше. Разработчики на заводе, закладывают в прошивку таблицы значений. Кто-то их называет калибровками, кто-то - просто данными, кто-то массивами данных.
Эти таблицы значений представляют собой обычно простую таблицу, примерно как таблица MS EXEL.
Современный, образованный человек, несомненно умеет работать с Экселем. Если нет - то в тюнеры лучше не лезть. Эти базовые знания, то есть что такое таблица и как она выглядит, способна осилить любая домохозяйка, когда планирует или сводит свой семейный бюджет.

В этом нет ничего сложного. Все же умеют читать и писать. Современные "все" умеют работать и с Экселем.

Так вот, разработчики на заводе, например взяли и заложили в прошивку таблицу, например вот такую

100 200 300 400
0.01 0.02 0.03 0.04

Как компьютеру двигателя узнать сколько будет 250? - правильно, он использует интерполяцию и ответит, что 250 - это 0.025

Эту таблицу, что я привел в качестве примера, называют почему то двумерной. Я сам не знаю почему. Скорее всего из-за того, что есть только две строки, есть всего только два значения, то есть два измерения. Не суть. Называют так и всё. Просто запомните.

Если же таблица закладывается разработчиками, например такая

100 200 300 400
0.01 0.02 0.03 0.04
0.02 0.03 0.04 0.05

То она называется трехмерной. Там значит есть три параметра. Есть ось абцисс, ось ординат и сами значения в самом теле таблицы.
Такие трехмерные таблицы, в прошивке самые распространенные. Их можно перенести в Эксель и с ними работать.

Есть еще одномерные таблицы. Это просто данные. Это сложнее, пока их опустим, чтобы не забивать себе пока голову.

Тюнеры, а я буду называть их не тюнеры, а "тюнеры", то есть в кавычках, могут находить только трехмерные таблицы. Они их ищут по графическому отображению. Смотрят, что есть например что-то похожее на холмик. Они это дело вырезают и считают что нашли какую то таблицу. Но что они нашли, они точно не знают, да и не могут ничего знать. Они только могут предположить, что то, что они нашли, например то-то или то-то.

Я это тоже так умею, но ни разу не пользовался. Но не суть.
А суть в том, что за то, что кто-то нашел какую то таблицу(цы), он может построить на этом бизнес, то есть продать эти "знания" другим таким же "тюнерам", которые этого делать не умеют.
То есть они продают свои предположения, пусть даже и очень вероятные. На все 100% знать то, что они нашли, они не могут и это самое главное.

В противоположность "тюнерам" есть тюнеры без кавычек, назовем их специалистами. Они просто знают как это работает и знают это на все 100%. Только они ничего не продают, либо продают уже дамосы. Но и там возможны ошибки, хотя этих ошибок там несравненно меньше.

Вот примерно так это работает.

На сегодня пока достаточно. Попробуйте перечитайте еще раз и зафиксируйте сказанное.
Если меня не остановят, то завтра продолжу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Aleksei_42
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 07:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Кемерово

Re: прошивка 4d56

Сообщение Aleksei_42 »

Napic, По немоторным и не MMC процессорам не поможете?
Процессор Renesas V850. Интересует стратегия и тактика "копания" ::-[:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Эдуард, давай уже с картинками)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Aleksei_42 писал(а):Napic, По немоторным и не MMC процессорам не поможете?
Процессор Renesas V850. Интересует стратегия и тактика "копания" ::-[:
Привет, невозможно же все знать. :*PARDON*:
Но первый шаг делать нужно в любом случае, если есть такое желание.
Твой первый шаг, если ты хочешь разобраться, должен начаться с сайта производителя твоего процессора.
То есть определенно отсюда https://www.renesas.com/en-us/products/ ... /v850.html
Эту документацию, по твоему процессору, обязательно нужно изучить. Потом уже начать раскопки.
Без базовых знаний, которые производитель любезно нам предоставляет в свободном доступе, ничего толкового ты не сделаешь.
Но тут всё зависит только от тебя самого. Я же не знаю твой уровень, твои способности, твое упорство, твое желание, твое образование.
Все зависит от самого "копателя", то есть от конкретного человека.
Причем кроме тебя, это никто не сделает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
barleks
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Шустрик
Откуда: Эль-Прогресо
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение barleks »

SNOOPER писал(а):
barleks писал(а):
Ручной газ на "паркинг или нейтраль" нужен если самому заправлять/дозаправлять кондей
Стесняюсь спросить..... Нафига?

Можно пояснить?
При заправке/дозаправке кондиционера требуется на определенных этапах одновременно держать 1500-2000об и шаманить с краниками-манометрами под капотом.
Вложения
хладоген1.jpg
хладоген2.jpg
Фиолетово. НМПС 2010, 4D56, АКПП.
Aleksei_42
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 07:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Кемерово

Re: прошивка 4d56

Сообщение Aleksei_42 »

Napic писал(а): ..Твой первый шаг, если ты хочешь разобраться, должен начаться с сайта производителя твоего процессора.
То есть определенно отсюда https://www.renesas.com/en-us/products/ ... /v850.html...
Спасибо за ответ. Написал в личку.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

barleks, у нас нет смотрового окошечка. Потом давно уже есть правило хорошего тона, заправлять по весам в граммах.
Пофиг на давления. Все это по давлениям может сделать правильно только профессионал своего дела, с огромным опытом.
А по весам - просто нужно прочитать документацию и нажать нужную кнопку.
Просто требуется только выполнять написанное в документации. А результат - гарантированный.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

barleks писал(а):
SNOOPER писал(а):
barleks писал(а):
Ручной газ на "паркинг или нейтраль" нужен если самому заправлять/дозаправлять кондей
Стесняюсь спросить..... Нафига?

Можно пояснить?
При заправке/дозаправке кондиционера требуется на определенных этапах одновременно держать 1500-2000об и шаманить с краниками-манометрами под капотом.
Ааааа Шаман значит.
Идите лучше учите как работает и что нужно делать.
Хотя лично для меня только лучше пока таких шаманов много.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
sem_tom писал(а):Да норм че ты. Я вон с пивом сразу понял о чем речь...
Там то что потребовал то и получил)
Да, всё верно, ты сразу схватил суть.

Но продолжим.

Урок первый. Как это работает.

Но сперва, повторение пройденного материала вводного урока.
ECU двигателя постоянно использует интерполяцию. Всё, мы всё вспомнили, освежили знания.

Теперь дальше. Разработчики на заводе, закладывают в прошивку таблицы значений. Кто-то их называет калибровками, кто-то - просто данными, кто-то массивами данных.
Эти таблицы значений представляют собой обычно простую таблицу, примерно как таблица MS EXEL.
Современный, образованный человек, несомненно умеет работать с Экселем. Если нет - то в тюнеры лучше не лезть. Эти базовые знания, то есть что такое таблица и как она выглядит, способна осилить любая домохозяйка, когда планирует или сводит свой семейный бюджет.

В этом нет ничего сложного. Все же умеют читать и писать. Современные "все" умеют работать и с Экселем.

Так вот, разработчики на заводе, например взяли и заложили в прошивку таблицу, например вот такую

100 200 300 400
0.01 0.02 0.03 0.04

Как компьютеру двигателя узнать сколько будет 250? - правильно, он использует интерполяцию и ответит, что 250 - это 0.025

Эту таблицу, что я привел в качестве примера, называют почему то двумерной. Я сам не знаю почему. Скорее всего из-за того, что есть только две строки, есть всего только два значения, то есть два измерения. Не суть. Называют так и всё. Просто запомните.

Если же таблица закладывается разработчиками, например такая

100 200 300 400
0.01 0.02 0.03 0.04
0.02 0.03 0.04 0.05

То она называется трехмерной. Там значит есть три параметра. Есть ось абцисс, ось ординат и сами значения в самом теле таблицы.
Такие трехмерные таблицы, в прошивке самые распространенные. Их можно перенести в Эксель и с ними работать.

Есть еще одномерные таблицы. Это просто данные. Это сложнее, пока их опустим, чтобы не забивать себе пока голову.

Тюнеры, а я буду называть их не тюнеры, а "тюнеры", то есть в кавычках, могут находить только трехмерные таблицы. Они их ищут по графическому отображению. Смотрят, что есть например что-то похожее на холмик. Они это дело вырезают и считают что нашли какую то таблицу. Но что они нашли, они точно не знают, да и не могут ничего знать. Они только могут предположить, что то, что они нашли, например то-то или то-то.

Я это тоже так умею, но ни разу не пользовался. Но не суть.
А суть в том, что за то, что кто-то нашел какую то таблицу(цы), он может построить на этом бизнес, то есть продать эти "знания" другим таким же "тюнерам", которые этого делать не умеют.
То есть они продают свои предположения, пусть даже и очень вероятные. На все 100% знать то, что они нашли, они не могут и это самое главное.

В противоположность "тюнерам" есть тюнеры без кавычек, назовем их специалистами. Они просто знают как это работает и знают это на все 100%. Только они ничего не продают, либо продают уже дамосы. Но и там возможны ошибки, хотя этих ошибок там несравненно меньше.

Вот примерно так это работает.

На сегодня пока достаточно. Попробуйте перечитайте еще раз и зафиксируйте сказанное.
Если меня не остановят, то завтра продолжу.
Эдуард, а может по два урока? Первая и вторая смена.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Maks_York »

Эдуард, я правильно понимаю, что в прошивке никаких пояснений и комментариев к коду не содержится?
Я не говорю про каждую строку, а допустим, раздел отвечающий за ЕГР, за впрыск и т.д. никак не помечены?

Например, как здесь:

Создание двухмерного массива на Ассемблере.

.model tiny
.code
org 100h
start:
push cs
pop ds ;в сегмент данных заносим сегмент кода
mov si,0 ;Начальная строка
mov bx,0 ;Начальный столбец
;---------------------------------------
array_loop:
mov array[bx][si],bx ;Заполняем элементы массива текущим индексом столбца
inc si ;На следующий элемент строки
cmp si,10 ;Конец строки?
jz NextLine ;если да, переходим на метку NextLine
jmp array_loop ;иначе, продолжаем заполнять строку
NextLine:
mov si,0 ;Обнуляем индекс элемента строки
inc bx ;Переходим на следующий столбец
cmp bx,10 ;Последний столбец?
jz exit ;если да,выход
jmp array_loop ;иначе, продолжаем заполнять следующею строку
exit:
;---------------------------------------
int 20h ;Выход из com программы
Вложения
i.jpg
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Maks_York писал(а):Эдуард, я правильно понимаю, что в прошивке никаких пояснений и комментариев к коду не содержится?
Я не говорю про каждую строку, а допустим, раздел отвечающий за ЕГР, за впрыск и т.д. никак не помечены?
В прошивке нет ничего, что может облегчить работу копателя. Нет никаких пояснений, нет никаких названий. Нет НИЧЕГО!

Можно надеяться только на мозги человека, назовем его "копатель", который хочет разобраться.
И вот здесь, как раз и можно проявить свое творчество, свои знания, свою логику и попытаться что-то понять.
Только здесь можно сделать невозможное возможным. :)

Я рассматриваю это как кроссворд, который ты разгадываешь, только нет НИЧЕГО, даже нет этого кроссворда.

Есть только код, который нужно прочитать и понять.

Например я вижу вот эту картинку. Вам скорее всего ничего не понятно. Но мне - понятно всё! И написано вроде очень доступным языком ::-D:
Более того, я вижу в этом коде красоту! Очень красиво написано.
дизассемблированный текст.jpg
Более того, я сам всегда писал свои программы как

22e8
8BFB
9113
21E1
9712

Это жутко неудобно, поэтому я стал недавно писать так,

mov.b @r3, r7
extu.b r7, r0
cmp/eq #1, r0
bt/s Reset
nop

Так писать гораздо легче. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
Maks_York писал(а):Эдуард, я правильно понимаю, что в прошивке никаких пояснений и комментариев к коду не содержится?
Я не говорю про каждую строку, а допустим, раздел отвечающий за ЕГР, за впрыск и т.д. никак не помечены?
В прошивке нет ничего, что может облегчить работу копателя. Нет никаких пояснений, нет никаких названий. Нет НИЧЕГО!

Можно надеяться только на мозги человека, назовем его "копатель", который хочет разобраться.
И вот здесь, как раз и можно проявить свое творчество, свои знания, свою логику и попытаться что-то понять.
Только здесь можно сделать невозможное возможным. :)

Я рассматриваю это как кроссворд, который ты разгадываешь, только нет НИЧЕГО, даже нет этого кроссворда.

Есть только код, который нужно прочитать и понять.

Например я вижу вот эту картинку. Вам скорее всего ничего не понятно. Но мне - понятно всё! И написано вроде очень доступным языком ::-D:
Более того, я вижу в этом коде красоту! Очень красиво написано.
дизассемблированный текст.jpg
Более того, я сам всегда писал свои программы как

22e8
8BFB
9113
21E1
9712

Это жутко неудобно, поэтому я стал недавно писать так,

mov.b @r3, r7
extu.b r7, r0
cmp/eq #1, r0
bt/s Reset
nop

Так писать гораздо легче. :)
А скриншот с какой программы?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»