Страница 292 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 00:04
drozd272
goodfritzz писал(а):Извините меня конечно за тупой вопрос, а что можно ездить на полном приводе по асфальту?
Смотря,что ты имеешь под полным приводом,если Супер-Селект,то да можно,на ручке раздатки написано 4Н,это и есть СС.Вообще надо руководство к машине читать,там всё ясно написано.Многие 4Н вообще не отключают с момента покупки машины и до продажи.Это и есть огромный плюс у МПСа.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 07:47
SKS
goodfritzz писал(а):Извините меня конечно за тупой вопрос, а что можно ездить на полном приводе по асфальту?
Не только можно, но и нужно. У нас стоит СуперСелект. Его огромное преимущество над классическим парт-таймом, который имеют многие внедорожники и пикапы, наличие дифференциала в раздатке и возможность ездить на постоянном полном приводе по дорогам с любым типом покрытия. А второе отличие СуперСелекта от систем постоянного полного привода, например как у Тойоты, возможность ездить при желании только на заднем приводе. Все зависит от вас.
Поищи тему на форуме, тут много про это писали. Я езжу и так и так. В городе, да на гладком хорошем шоссе спокойно и легко ездить на заднем. А если асфальт не очень хороший, а такого большинство на наших дорогах, то лучше на полном: машина послушнее и устойчивее, меньше чувствует колею и прочие гадости. Да и быстрее машина стартует на полном приводе: на заднем у меня до 100 получается примерно около 12 секунд, на полном укладываюсь в 10 секунд спокойно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 12:52
Alex ZZ
Коллеги! Может кто знает где взять такие пороги? Хочу!)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 13:04
LightWriter
К Саше МЭЗу съезди, он тебе любые сварит.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 15:34
grade86
1. как часто чистить МАФ?
2. как часто чисти ЕГР?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 15:46
MAVR64
grade86 писал(а):1. как часто чистить МАФ?
2. как часто чисти ЕГР?
По первому. Вообще не понятно от чего он засирается. Возможно, от материала дерьмового воздушного фильтра. А может от чего иного? ХЗ.
По второму - зависит от качества солярки. Если нет возможности заправлять нормальное топливо, лучше заглушить этот ЕГР и ничего чистить не надо. Тем более, что на клапане и стенках коллектора остается лишь малая часть той каки которая попадает в цилиндры.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 16:20
Mark69
Alex ZZ писал(а):Коллеги! Может кто знает где взять такие пороги? Хочу!)
Конечно же сам привыкнешь к жердочкам, а вот пассажиры, особо зимой( представь, под собственным весом нога меж кузова и трубы....

Поедешь опять к Саше наклепывать люминь
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 16:51
drozd272
Alex ZZ писал(а):Коллеги! Может кто знает где взять такие пороги? Хочу!)
Страшненькие они и машина грязная будет вся.Вот такие у ник
Влад есть,тут на сайте он присутствует.Найди тему поиском про пороги
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 17:25
SNOOPER
Это и есть пороги от МШУя

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 18:03
drozd272
Может МШУ такие же делает,я лично у Влад покупал под НГ с хорошей скидкой,тема вот
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ги&start=0
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 18:21
goodfritzz
SKS писал(а):goodfritzz писал(а):Извините меня конечно за тупой вопрос, а что можно ездить на полном приводе по асфальту?
Не только можно, но и нужно. У нас стоит СуперСелект. Его огромное преимущество над классическим парт-таймом, который имеют многие внедорожники и пикапы, наличие дифференциала в раздатке и возможность ездить на постоянном полном приводе по дорогам с любым типом покрытия. А второе отличие СуперСелекта от систем постоянного полного привода, например как у Тойоты, возможность ездить при желании только на заднем приводе. Все зависит от вас.
Поищи тему на форуме, тут много про это писали. Я езжу и так и так. В городе, да на гладком хорошем шоссе спокойно и легко ездить на заднем. А если асфальт не очень хороший, а такого большинство на наших дорогах, то лучше на полном: машина послушнее и устойчивее, меньше чувствует колею и прочие гадости. Да и быстрее машина стартует на полном приводе: на заднем у меня до 100 получается примерно около 12 секунд, на полном укладываюсь в 10 секунд спокойно.
У меня просто раньше был Ниссан Патфиндер 2000г.в так там писали, что нельзя ездить на полном приводе на сухом асфальте, вот поэтому и возник вопрос, но я уже включил 4Н,теперь я счастлив по Полной программе
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 19:14
LightWriter
goodfritzz писал(а):
У меня просто раньше был Ниссан Патфиндер 2000г.в так там писали, что нельзя ездить на полном приводе на сухом асфальте
Так то ж кроссовер... там много чо нельзя...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 авг 2014, 19:50
SKS
goodfritzz писал(а):SKS писал(а):goodfritzz писал(а):Извините меня конечно за тупой вопрос, а что можно ездить на полном приводе по асфальту?
Не только можно, но и нужно. У нас стоит СуперСелект. Его огромное преимущество над классическим парт-таймом, который имеют многие внедорожники и пикапы, наличие дифференциала в раздатке и возможность ездить на постоянном полном приводе по дорогам с любым типом покрытия. А второе отличие СуперСелекта от систем постоянного полного привода, например как у Тойоты, возможность ездить при желании только на заднем приводе. Все зависит от вас.
Поищи тему на форуме, тут много про это писали. Я езжу и так и так. В городе, да на гладком хорошем шоссе спокойно и легко ездить на заднем. А если асфальт не очень хороший, а такого большинство на наших дорогах, то лучше на полном: машина послушнее и устойчивее, меньше чувствует колею и прочие гадости. Да и быстрее машина стартует на полном приводе: на заднем у меня до 100 получается примерно около 12 секунд, на полном укладываюсь в 10 секунд спокойно.
У меня просто раньше был Ниссан Патфиндер 2000г.в так там писали, что нельзя ездить на полном приводе на сухом асфальте, вот поэтому и возник вопрос, но я уже включил 4Н,теперь я счастлив по Полной программе
Ну так это понятно: Следопыт второго поколения имел классический парт-тайм, то есть полный привод можно включать только на беждорожье, мокрой или скользкой дороге. Вот на третьем они уже поставили трансмиссию ближе к кроссоверному типу, но с понижайкой, и там уже можно было ездить по выбору полный, задний, но по умолчанию задний, а и полный подключался муфтой как у кроссоверов. А вот нынешний, четвертого поколения, уже чистый кроссовер, никаких тебе понижаек, полный привод типа AWD и куча электронных блокировок, имитаций.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 авг 2014, 03:13
aland
Потребовалось на днях приварить железку к фаркопу.и тут посетила мысль,а не поплохеетли от сварки электрическим компонентам присутствующим в машинке.или надо клеммы скидывать.или на машине ни ни.только снимать фаркоп и варить отдельно.чото щикотно стало.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 авг 2014, 08:03
VAZ
aland писал(а):Потребовалось на днях приварить железку к фаркопу.и тут посетила мысль,а не поплохеетли от сварки электрическим компонентам присутствующим в машинке.или надо клеммы скидывать.или на машине ни ни.только снимать фаркоп и варить отдельно.чото щикотно стало.
В теории считается, что может и поплохеть. Но если аккум отключить и надёжную "землю" сделать как можно ближе к месту сварки то всё будет нормально.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 авг 2014, 08:06
softaa
aland писал(а):Потребовалось на днях приварить железку к фаркопу.и тут посетила мысль,а не поплохеетли от сварки электрическим компонентам присутствующим в машинке.или надо клеммы скидывать.или на машине ни ни.только снимать фаркоп и варить отдельно.чото щикотно стало.
Если варить на машине то клеммы обязательно скидывать. Рисковать электроникой не стоит. Снимать не обязательно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 авг 2014, 08:11
drozd272
Чуток не в ту тему отписал,вот скопировал Ещё в 2009 году обсуждали,тут мои фото
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... +маслянный на 6й стр. мои фото есть,да и других куча.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 авг 2014, 08:38
softaa
Ндааа...Сейчас покушаю и пойду выяснять, машина как раз ночь простояла и стоит на ровном месте.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 авг 2014, 08:52
drozd272
Ну тут просто факты на лицо,вот на сколько я поню,так и не выяснили про
чудо-щуп,осталось загадкой.Это надо снимать картер и смотреть и ксати кто то как раз хотел снимать его для замены масла.Вот тогда точно загадку можно решить,почему???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 авг 2014, 09:49
Vetold
так у тебя на новой бензинке тоже так?
У меня такого нету, как не крутил щуп.