ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:55
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Пыжик3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В этом разделе форума тебе мало чем помогут, ибо машины у нас другие (сильно меньше).
Тебе наверное лучше здесь спросить - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236[/quote]
Перепутал ) Спасибо за подсказку)
Тебе наверное лучше здесь спросить - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=236[/quote]
Перепутал ) Спасибо за подсказку)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:18
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте уважаемые Pajero воды возникла, проблема с коробкой. Ну пожалуй начнем сначала у меня на минике прогорел выпускной клапан от незнания я еще какое то время ехал пока не загорелась лампочка перегрева охлаждающей жидкости КПП после чего эвакуатор и до дому. Я заказал контрактную головку поменял, но при замене так уж вышло сломал датчик положения коленвала. Почитал форум, поставил с десятки, в принципе машина завелась и поехала. Жена отъездила две недели после ремонта, потом появилась проблема при переключении скоростей на холодную все в порядке все работает, а после прогрева вторая скорость включается при трех с половиной тысячи оборотов и тут же переходит на третью скорость 3 и 4 скорость работает отлично Что на холодную что на горячую. Через пару дней эксплуатации в таком режиме жена звонит и говорит что обороты взлетают а машина еле едет вечером выехал на испытание на холодную 2 включилась в нормальном режиме но после прогрева 2 включилась на 6–6,5тысячах оборотах после двух-трех раз вообще перестала включаться осталось только первая и задняя скорость. Хотел сделать диагностику АКПП как по мануалу. Но лампочка нейтралки постоянно горит, не моргает, мануал трактует заменить ЭБУ, что я вчера и сделал, но все осталось без изменений. Если двигатель заглушен, а зажигание включено то при переключении коробки из положения парковка на заднюю скорость слышно жужжание примерно на секунду и потом тишина, а при переключении на положение драйв слышно тоже жужжание, но после секунды замолкает примерно на 0,5–1 секунду, а потом жужжит постоянно. Подскажите, пожалуйста, какие варианты неисправности могут быть?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Возможно не в тему, но думаю, что тебе пора менять турбину.
У знакомой на минике уже второй раз клапан прогорел и всё из-за того, что турбина гонит масло. Так сказал диагност. Сам я в турбинах не силён.
Возможно и переключается у тебя плохо из-за того, что двигатель не набирает нужной мощности. Как вариант - смотреть MAP-сенсор, метки ГРМ, и датчик колен(распред)вала.
У знакомой на минике уже второй раз клапан прогорел и всё из-за того, что турбина гонит масло. Так сказал диагност. Сам я в турбинах не силён.
Возможно и переключается у тебя плохо из-за того, что двигатель не набирает нужной мощности. Как вариант - смотреть MAP-сенсор, метки ГРМ, и датчик колен(распред)вала.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:18
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
[quote="ViRuZzz"]Возможно не в тему, но думаю, что тебе пора менять турбину.
У знакомой на минике уже второй раз клапан прогорел и всё из-за того, что турбина гонит масло. Так сказал диагност. Сам я в турбинах не силён.
Возможно и переключается у тебя плохо из-за того, что двигатель не набирает нужной мощности. Как вариант - смотреть MAP-сенсор, метки ГРМ, и датчик колен(распред)вала.
Спасибо за ответ но почему прогорел клапан я в принципе догадываюсь. В последнюю злополучную поездку к черту на кулички где на 180 км не одной нормальной заправки пришлось залить барахло у которого был запах галимого газалина.
Это я и считаю основной проблеиой для клапанов.
У знакомой на минике уже второй раз клапан прогорел и всё из-за того, что турбина гонит масло. Так сказал диагност. Сам я в турбинах не силён.
Возможно и переключается у тебя плохо из-за того, что двигатель не набирает нужной мощности. Как вариант - смотреть MAP-сенсор, метки ГРМ, и датчик колен(распред)вала.
Спасибо за ответ но почему прогорел клапан я в принципе догадываюсь. В последнюю злополучную поездку к черту на кулички где на 180 км не одной нормальной заправки пришлось залить барахло у которого был запах галимого газалина.
Это я и считаю основной проблеиой для клапанов.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:18
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну что господа товарищи не у кого больше нет версий по моей проблемке хотелось бы услышать.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Жужжит при выключенном двигателе вероятно клапан (не тот что прогорел, а электромагнитный в АКПП). Вот может тут покопать, насчет клапанов...БСВ писал(а):Ну что господа товарищи не у кого больше нет версий по моей проблемке хотелось бы услышать.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:18
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вот и мне тоже так думается сегодня попробую измерять сопротивление клапанов на АКПП.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:18
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А кто нибуть можете попробывать проделать тоже и отписаться также оно или подругому?БСВ писал(а): Если двигатель заглушен, а зажигание включено то при переключении коробки из положения парковка на заднюю скорость слышно жужжание примерно на секунду и потом тишина, а при переключении на положение драйв слышно тоже жужжание, но после секунды замолкает примерно на 0,5–1 секунду, а потом жужжит постоянно.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Проверил - у меня так же зужжит потихоньку, с теми же параметрами (по-разному на R и D, как ты писал). На холодную пробовал, т.к. не ездил никуда.БСВ писал(а):А кто нибуть можете попробывать проделать тоже и отписаться также оно или подругому?БСВ писал(а): Если двигатель заглушен, а зажигание включено то при переключении коробки из положения парковка на заднюю скорость слышно жужжание примерно на секунду и потом тишина, а при переключении на положение драйв слышно тоже жужжание, но после секунды замолкает примерно на 0,5–1 секунду, а потом жужжит постоянно.
Тогда наверно это не неисправность...
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:18
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Измерял сопротивление клапанов по мануалу/по факту 3 Ом/4,4 Ом; 13 Ом/14 Ом; 22 Ом/20,5 Ом; 22 Ом/20,5 Ом притом в мануале написано примерно, считаю что в норме. Плюсом проверил датчик температуры АКПП тоже рабочий только не смог кик-даун и датчики частоты вращения проверить т. к. мультиметр максимум 200 Ом выдает а они больше. Так что похоже что "вскрытие показало что пациент умер от вскрытия." Придется дальше лесть в мозг АКПП.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Может стоит возвращаться к тому после чего всё началось.
Прозвонить сопротивления на фишке компа,чтобы исключить потери контакта в разъёмах,а потом смотреть всё что трогалось рядом с бошкой.
Прозвонить сопротивления на фишке компа,чтобы исключить потери контакта в разъёмах,а потом смотреть всё что трогалось рядом с бошкой.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 22:18
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо за подсказку но уже поздно я в воскресенье уже коробку снял,а в понедельник запчасти заказал будим ждать. С мозгом связи нет я думаю из за установки прежним хозяином сигнализации с турбо таймером.Gameszzz писал(а):Может стоит возвращаться к тому после чего всё началось.
Прозвонить сопротивления на фишке компа,чтобы исключить потери контакта в разъёмах,а потом смотреть всё что трогалось рядом с бошкой.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем Здрасте!!!
Не нашел где тут у вас знакомятся, поэтому пишу сюда. Сразу прошу прощения, но букв будет по ходу много.
Не давно, обзавелся Жужой) в рыбалко - охотничьих целях, форум месяца полтора читаю, старался никого по пустякам не беспокоить, по основным вопросам через FAQ смотрел. С ремонтом техники знаком, но не так близко, как хотелось, поэтому учусь по мере потребностей. У меня есть два вопроса, если кто нибудь ответит, буду благодарен:
1. На днях менял колпачки маслосъемные, ремень ГРМ заодно регулировал клапана (все по имеющейся информации, за что всем большое спасибо!),
после сборки и запуска, обороты ХХ стали меньше нормы (где-то 600) двигун не троит, но ощущение что хочет заглохнуть, как я понял не правильно ремень накинул (по меткам смотрел, но видимо не досмотрел) Вопрос: Можно же без меток коленвала обойтись, методом выставления распредвала в ВМТ, а положение поршня замерить через свечные отверстия и этим обойтись?
2. Вопрос по коробке: не давно загорелась лампа перегрева А/Т (при спокойной езде), куда копать, на что смотреть? уровень масла в акпп в норме (светлое, не воняет). Могло ли повлиять - езжу пока на плохо работающем блоке управления акпп, но стараюсь греть салон, прежде чем поехать, есть шум сзади при езде после 40 км/ч, до уровня масла в мосту не добрался (купил совсем не давно), но он мокрый.
Не нашел где тут у вас знакомятся, поэтому пишу сюда. Сразу прошу прощения, но букв будет по ходу много.
Не давно, обзавелся Жужой) в рыбалко - охотничьих целях, форум месяца полтора читаю, старался никого по пустякам не беспокоить, по основным вопросам через FAQ смотрел. С ремонтом техники знаком, но не так близко, как хотелось, поэтому учусь по мере потребностей. У меня есть два вопроса, если кто нибудь ответит, буду благодарен:
1. На днях менял колпачки маслосъемные, ремень ГРМ заодно регулировал клапана (все по имеющейся информации, за что всем большое спасибо!),
после сборки и запуска, обороты ХХ стали меньше нормы (где-то 600) двигун не троит, но ощущение что хочет заглохнуть, как я понял не правильно ремень накинул (по меткам смотрел, но видимо не досмотрел) Вопрос: Можно же без меток коленвала обойтись, методом выставления распредвала в ВМТ, а положение поршня замерить через свечные отверстия и этим обойтись?
2. Вопрос по коробке: не давно загорелась лампа перегрева А/Т (при спокойной езде), куда копать, на что смотреть? уровень масла в акпп в норме (светлое, не воняет). Могло ли повлиять - езжу пока на плохо работающем блоке управления акпп, но стараюсь греть салон, прежде чем поехать, есть шум сзади при езде после 40 км/ч, до уровня масла в мосту не добрался (купил совсем не давно), но он мокрый.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не торопись, проверь как везет машинка, если едет нормально может все правильно сделал. У нас после скидывания клеммы аккума, почти всегда ХХ 500-600об., у меня только через 2-3 дня езды обороты ХХ в норму приходят.(типа "мозг" самообучается, после отключения).Igor186 писал(а): 1. На днях менял колпачки маслосъемные, ремень ГРМ заодно регулировал клапана (все по имеющейся информации, за что всем большое спасибо!),
после сборки и запуска, обороты ХХ стали меньше нормы (где-то 600) двигун не троит, но ощущение что хочет заглохнуть, как я понял не правильно ремень накинул (по меткам смотрел, но видимо не досмотрел) Вопрос: Можно же без меток коленвала обойтись, методом выставления распредвала в ВМТ, а положение поршня замерить через свечные отверстия и этим обойтись?
...
Если же действительно ремень не правильно, то без проверки меток никак.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо за ответ, я почему сомневаюсь, просто когда клапана регулировал перепроверял себя и покрутил коленвал с выкрученными свечами и замерил все той же палочкой с метками (делал метки когда колпачки менял), так вот, когда метка распредвала в ВМТ, поршень по замеру палочкой находится уже ниже (почти на 1см), а УЖЕ, потому что, когда чуть чуть назад проворачиваешь коленвал поршень поднимается... вот и парюсь
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Насчёт скидывания клеммы и 500-600 оборотов почти у всех - неправда.
Я часто езжу в командировки и зимой часто скидываю на это время клемму. После накидывания и запуска обороты точно такие же как и до скидывания.
Обороты скинулись только один раз,когда полез проверять и регулировать УОЗ и замкнул фишку коррекции зажигания на корпус.
Насчёт датчика видимо ты плохо смотрел ФАК. Почти в начале темы про акпп джуниора есть сообщения о выходе из строя датчика температуры масла в акпп.
Но в этом случае горит или не горит лампочка акпп ведёт себя как будто в аварийном режиме. Простое откидывание фишки с этого датчика помогает вернуть всё на место
По поводу меток и ремня.
Метки на двс джуниора настолько явны,что ошибиться при установке очень сложно
По положению поршня ставить ремень не самая лучшая идея.
Я бы на вашем месте,на всякий случай ещё раз всё перепроверил (и зазоры и метки),благо это очень несложно. как минимум метки есть на шкиве привода ремней и защитной крышке ремня,если не хочется снимать шкив. А уж снять верхнюю часть крышки можно без демонтажа вообще чего-либо.
Я часто езжу в командировки и зимой часто скидываю на это время клемму. После накидывания и запуска обороты точно такие же как и до скидывания.
Обороты скинулись только один раз,когда полез проверять и регулировать УОЗ и замкнул фишку коррекции зажигания на корпус.
Насчёт датчика видимо ты плохо смотрел ФАК. Почти в начале темы про акпп джуниора есть сообщения о выходе из строя датчика температуры масла в акпп.
Но в этом случае горит или не горит лампочка акпп ведёт себя как будто в аварийном режиме. Простое откидывание фишки с этого датчика помогает вернуть всё на место
По поводу меток и ремня.
Метки на двс джуниора настолько явны,что ошибиться при установке очень сложно
По положению поршня ставить ремень не самая лучшая идея.
Я бы на вашем месте,на всякий случай ещё раз всё перепроверил (и зазоры и метки),благо это очень несложно. как минимум метки есть на шкиве привода ремней и защитной крышке ремня,если не хочется снимать шкив. А уж снять верхнюю часть крышки можно без демонтажа вообще чего-либо.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По поводу датчика, я не думаю, что дело просто в нем. именно в этот день, до того как она загорелась, обратил внимание на не правильное переключение АТ со второй на третью (при оборотах где то 3500-3700 с пинком небольшим) хотя до этого не наблюдалось.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я не утверждаю. Я констатируюIgor186 писал(а):По поводу датчика, я не думаю, что дело просто в нем. именно в этот день, до того как она загорелась, обратил внимание на не правильное переключение АТ со второй на третью (при оборотах где то 3500-3700 с пинком небольшим) хотя до этого не наблюдалось.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Метка распредвала, это метка для установки ремня и не обязательно должна совсем точно совпадать с ВМТ. Повторю, поезди проверь, лезть что-то там менять только если движек хуже стал тянуть или заводится и или не набирает обороты.Igor186 писал(а):Спасибо за ответ, я почему сомневаюсь, просто когда клапана регулировал перепроверял себя и покрутил коленвал с выкрученными свечами и замерил все той же палочкой с метками (делал метки когда колпачки менял), так вот, когда метка распредвала в ВМТ, поршень по замеру палочкой находится уже ниже (почти на 1см), а УЖЕ, потому что, когда чуть чуть назад проворачиваешь коленвал поршень поднимается... вот и парюсь
Если все делал внимательно, то наколоться не должен, я вообще когда ремень ГРМ менял поиском заводских меток не заморачивался, поставил свои точки краской и все.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо за советы, вчера все таки решился, раскидал - собрал все за 2 часа, дрыгун запел), метки поправлены, косяк все таки был...
По коробке: вчера катался но не много, тоже пару часов, лампа не загоралась, но переключения со 2й на3ю не те, то на 3000 переключает то на 4000 (езда спокойная) один даже раз при кик-дауне, 2ю до отсечки почти крутил переключаться отказывалась пока газ не отпустишь и еще раз не нажмешь
По коробке: вчера катался но не много, тоже пару часов, лампа не загоралась, но переключения со 2й на3ю не те, то на 3000 переключает то на 4000 (езда спокойная) один даже раз при кик-дауне, 2ю до отсечки почти крутил переключаться отказывалась пока газ не отпустишь и еще раз не нажмешь