Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 авг 2014, 10:07
Нет конечно,на бензе всё нормально.У меня же до этого МПС дизель был и Элька ещё,на обеих машинах чудо-щуп был установлен
.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не надо ничего откачивать.softaa писал(а):Собственно только что проделал процедуру замера уровня масла при различных положениях щупа, на холодной машине. Мистики не произошло - результат одинаковый при различных положениях щупа. Правда обнаружил небольшой перелив - примерно 1-2 мм выше максимальной метки. Вопрос: насколько это критично? Стоит ли заморочиться и откачать излишки?
+1. Щуп - это не мега точный измерительный прибор. Перелив на 1-2 мм не критичен.krokodil594 писал(а):Не надо ничего откачивать.softaa писал(а):Собственно только что проделал процедуру замера уровня масла при различных положениях щупа, на холодной машине. Мистики не произошло - результат одинаковый при различных положениях щупа. Правда обнаружил небольшой перелив - примерно 1-2 мм выше максимальной метки. Вопрос: насколько это критично? Стоит ли заморочиться и откачать излишки?
У меня была коробка автомат и раздатка 2H-4H-4L(ручка) и все равно нельзя былоLightWriter писал(а):Так то ж кроссовер... там много чо нельзя...goodfritzz писал(а): У меня просто раньше был Ниссан Патфиндер 2000г.в так там писали, что нельзя ездить на полном приводе на сухом асфальте
Я ж тебе написал, что второе поколение Следопыта (1996-2004) имел в основе классический парт-тайм. Аналогичная трансмиссия стояла на Спорте первого поколения. А уже на машине третьего поколения трансмиссия стала одним из вариантов ниссановской ALL 4x4 Mode, той что ставится на Мурано, Х-Трайл. Единственным отличием была рамная конструкция, плюс наличие понижающего ряда. Т.е. По сути своей стал паркетником. А твой еще был всетаки классическим внедорожником.goodfritzz писал(а):У меня была коробка автомат и раздатка 2H-4H-4L(ручка) и все равно нельзя былоLightWriter писал(а):Так то ж кроссовер... там много чо нельзя...goodfritzz писал(а): У меня просто раньше был Ниссан Патфиндер 2000г.в так там писали, что нельзя ездить на полном приводе на сухом асфальте
Дождь будет залетать и сильный ветер задувать в салон,как затемняющий козырёк ещё работает,когда солнце с боку светит,для курящих вообще вещь незаменимая.Главное наверно цена ещё.У так,если не видишь необходимости,то не клей,дело твоё.Yanochka писал(а):Ребят, подскажите, плиз, обязательно надо лепить дефлекторы? Я всего пол года за рулем и езжу без них, а сегодня мне настойчиво доказывали что они просто необходимы) Не хочется тратиться на бестолковые аксессуары, или все таки они нужны?
Если куришь в машине то я бы поставил - удобно в дождь приотрыть окно и дым выходит и капли не залетают. Если нет, то ИМХО это безтолковая вещь.Yanochka писал(а):Ребят, подскажите, плиз, обязательно надо лепить дефлекторы? Я всего пол года за рулем и езжу без них, а сегодня мне настойчиво доказывали что они просто необходимы) Не хочется тратиться на бестолковые аксессуары, или все таки они нужны?
Не курю. У меня стоят.softaa писал(а):Если куришь в машине то я бы поставил - удобно в дождь приотрыть окно и дым выходит и капли не залетают. Если нет, то ИМХО это безтолковая вещь.Yanochka писал(а):Ребят, подскажите, плиз, обязательно надо лепить дефлекторы? Я всего пол года за рулем и езжу без них, а сегодня мне настойчиво доказывали что они просто необходимы) Не хочется тратиться на бестолковые аксессуары, или все таки они нужны?
К посещению Массандры. А на обратном пути - Шато-Тамань и Абрау-Дюрсо.Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Появилась темная, прозрачная, сухая на ощупь каемка на срезе (на внешней окружности)выхлопной трубы. Масло не жрет, тосол не уходит... Сейчас в Крыму, жара, топливо Российское... К чему готовиться?
Так, между этими местами и мотаюсь... В одном дегустация, в других-опохмелolegro писал(а):К посещению Массандры. А на обратном пути - Шато-Тамань и Абрау-Дюрсо.Викторушка писал(а):Здравствуйте Уважаемые! Появилась темная, прозрачная, сухая на ощупь каемка на срезе (на внешней окружности)выхлопной трубы. Масло не жрет, тосол не уходит... Сейчас в Крыму, жара, топливо Российское... К чему готовиться?
По желанию. я забил и не стал ставить.Yanochka писал(а):Ребят, подскажите, плиз, обязательно надо лепить дефлекторы? Я всего пол года за рулем и езжу без них, а сегодня мне настойчиво доказывали что они просто необходимы) Не хочется тратиться на бестолковые аксессуары, или все таки они нужны?