Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 окт 2018, 05:13
Авто мицубисипаджеро спорт 2. Коробка автомат.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Почему не 90000км, как по книге, а 60000??SNOOPER писал(а):60000км при тяжелых условиях 30000кмSatori писал(а):Подскажите, как часто по времени нужно менять масло АКПП. Залито Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 2 года назад, пробег после замены 35к.
По руководству вроде как рекомендация раз в 2 года, по модели самого масла срок службы не удалось найти.
Мне кажется, все же нужно по состоянию менять... Т.е. при пробег не более 90 тыс. км., а еще смотреть по состоянию жидкости.Vetold писал(а):Почему не 90000км, как по книге, а 60000??
goodfritzz писал(а):Всем ку!! Начал закусывать руль, когда вставляешь ключ зажигания и поворачиваешь его, приходится рулем чуть покрутить, не всегда. А если заблокировать руль, то это еще сложнее сделать. Я так понимаю надо заменить болты со срывной головкой, не смог найти заказной номер болтов, помогите))
Спасибо, их там 2шт надо или одну?SNOOPER писал(а):goodfritzz писал(а):Всем ку!! Начал закусывать руль, когда вставляешь ключ зажигания и поворачиваешь его, приходится рулем чуть покрутить, не всегда. А если заблокировать руль, то это еще сложнее сделать. Я так понимаю надо заменить болты со срывной головкой, не смог найти заказной номер болтов, помогите))MR173045
Если я не ошибаюсь, в замке зажигания есть шток, если заблокировать руль, то шток идет в зацепление с рулевой колонкой и пока ключ не вставишь в зажигание и не повернешь, руль не разблокируется, со временем болты разбалтываются. Не давно была такая проблема на хендае, не возможно было повернуть ключ в зажигании, пока не снял обшивку рулевой и одновременно шевеля руль, замок зажигания поджимая коленкой и поворачивая ключ, я все таки завел машину, в сервисе поменяли болты и все норм стало. Возможно я ошибаюсь по поводу своей машиныSNOOPER писал(а):Естественно два.
Только плохо улавливаю связь.
Прошивка никаким боком к этому не относится.Ouzo писал(а):Mыkol@, машина прошита или сток?
Может, но это было бы сразу после прошивки. Если я правильно помню, то машина прошита давно, а вибрация только появилась. При таком раскладе не связано одно с другим.SNOOPER писал(а):Прошивка никаким боком к этому не относится.Ouzo писал(а):Mыkol@, машина прошита или сток?
1000-1100 около 2000 об\мин большеMыkol@ писал(а):машина прошита давно.
когда рбв слизало вибрации были во всем диапазоне..
вообще похоже очень на ремень....
Один в один, такая же вибрация... строго на 100-105км/ч.Mыkol@ писал(а):Появилась существенная вибрация.
Проявляется строго на 100км.ч и при 2000об.в натяг.
Сильно на холодную и сильно при движении в натяг под нагрузкой,
в горку...
Вибрация по всему салону.
Снимаешь или добавляешь газ - все пропадает.
Куда смотреть что трогать?
Неотбалансированное или кривое колесо. Не?Adel060 писал(а):Один в один, такая же вибрация... строго на 100-105км/ч.Mыkol@ писал(а):Появилась существенная вибрация.
Проявляется строго на 100км.ч и при 2000об.в натяг.
Сильно на холодную и сильно при движении в натяг под нагрузкой,
в горку...
Вибрация по всему салону.
Снимаешь или добавляешь газ - все пропадает.
Куда смотреть что трогать?
Заметил что правда глушитель с одной резинки слетел, надо подправить... короче не пойму что это;(
Тут по моему все же связано с оборотами двигателя, под сброс газа вибрация пропадает...Panzer38 писал(а):Неотбалансированное или кривое колесо. Не?Adel060 писал(а):Один в один, такая же вибрация... строго на 100-105км/ч.Mыkol@ писал(а):Появилась существенная вибрация.
Проявляется строго на 100км.ч и при 2000об.в натяг.
Сильно на холодную и сильно при движении в натяг под нагрузкой,
в горку...
Вибрация по всему салону.
Снимаешь или добавляешь газ - все пропадает.
Куда смотреть что трогать?
Заметил что правда глушитель с одной резинки слетел, надо подправить... короче не пойму что это;(