прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а):
sem_tom писал(а):http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/obuchenie_Winols.pdf
Так может кому почитать интересно будет...
Это излишняя информация, но в качестве факультатива, пойдет. :)
Армеец писал(а): Блин, как жаль, что не могу пройти твой курс со своим образованием (эксплуатация артиллерийских стволов :*VICTORY*: )

Но желаю Вам удачи!!! Буду следить за успехами, поддерживать при неудачах.
Я прямо настаиваю, что это может сделать каждый, кто в школе ходил на уроки информатики.
Я тоже артиллерист, но уже не помню как вычислять координаты.... Стрелять из пушек гораздо сложнее! :)
Makim писал(а):Учитель, проверьте домашнюю работу, только палками не бейте )
+10%
Ты молодец! Все выполнено правильно. Ставлю твердую пятерку! :*THUMBS UP*:
Балин тогда мне 2!))
Ну вижу эту кучу карт.. а че к чему немонимаю.
Да вижу где то обороты где то передачи... но как понять что эти значения значат фиг знает

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а): Балин тогда мне 2!))
Ну вижу эту кучу карт.. а че к чему немонимаю.
Да вижу где то обороты где то передачи... но как понять что эти значения значат фиг знает
Так никто не понимает! "Тюнеры" тоже также как и ты, не могут понять.

Но давай вернемся к домашке.

Вот тебе в качестве примера, выполненная работа моего лучшего ученика.
Адрес я замазал.
Он захотел поднять на 10%, но кое-где, так компьютер подсчитал, немного меньше.
инжекторы плюс 10 процентов.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):Пока, давайте, хватит! Давайте не будем забивать эту тему. Она и так, слишком большая.
Как сделаете домашку, то возможно и напишу что-нибудь, например третий урок.
Блин, как жаль, что не могу пройти твой курс со своим образованием (эксплуатация артиллерийских стволов :*VICTORY*: )

Но желаю Вам удачи!!! Буду следить за успехами, поддерживать при неудачах. :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Ты им ствол приготовь. Чтоб стимул был без ошибок творить....... ::-D:
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

sem_tom писал(а):
Napic писал(а):
sem_tom писал(а):http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/obuchenie_Winols.pdf
Так может кому почитать интересно будет...
Это излишняя информация, но в качестве факультатива, пойдет. :)
Армеец писал(а): Блин, как жаль, что не могу пройти твой курс со своим образованием (эксплуатация артиллерийских стволов :*VICTORY*: )

Но желаю Вам удачи!!! Буду следить за успехами, поддерживать при неудачах.
Я прямо настаиваю, что это может сделать каждый, кто в школе ходил на уроки информатики.
Я тоже артиллерист, но уже не помню как вычислять координаты.... Стрелять из пушек гораздо сложнее! :)
Makim писал(а):Учитель, проверьте домашнюю работу, только палками не бейте )
+10%



Ты молодец! Все выполнено правильно. Ставлю твердую пятерку! :*THUMBS UP*:
Балин тогда мне 2!))
Ну вижу эту кучу карт.. а че к чему немонимаю.
Да вижу где то обороты где то передачи... но как понять что эти значения значат фиг знает

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

А мне бы WinOLS установить нормально. ((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Ты им ствол приготовь. Чтоб стимул был без ошибок творить....... ::-D:
Поднять форсунки на 6%-10% - это ошибка или это просто такое видение автора или просто банальное отсутствие опыта и более глубоких знаний?

И сразу дополнительный вопрос, факультатив. Что расположено на оси абцисс и оси ординат? Какие Ваши предположения?
Причем winols их нашел автоматически. Мы и пальцем даже не пошевелили чтобы их найти. Он все сделал сам! :*THUMBS UP*:
Serega77 писал(а): А мне бы WinOLS установить нормально. ((
Прости, но если ты будешь так лихо цитировать портянки, то ты и winols не установишь!
Нужно просто поискать. Все есть. Есть форум, есть форумчане....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Я прямо настаиваю, что это может сделать каждый, кто в школе ходил на уроки информатики.
Я тоже артиллерист, но уже не помню как вычислять координаты.... Стрелять из пушек гораздо сложнее! :)
Эдуард, когда я учился не было такого предмета......
Но по высшей математике отл. в дипломе... - на экзамене досталась теорема Лагранжа (вот расстреляй меня - не помню о чем это :nezl6: :*PARDON*: )
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а):
sem_tom писал(а): Балин тогда мне 2!))
Ну вижу эту кучу карт.. а че к чему немонимаю.
Да вижу где то обороты где то передачи... но как понять что эти значения значат фиг знает
Так никто не понимает! "Тюнеры" тоже также как и ты, не могут понять.

Но давай вернемся к домашке.

Вот тебе в качестве примера, выполненная работа моего лучшего ученика.
Адрес я замазал.
Он захотел поднять на 10%, но кое-где, так компьютер подсчитал, немного меньше.
инжекторы плюс 10 процентов.jpg
Ну вот и пример)
Видел я эту таблицу.. но нифига не понял что это форсунки. Смутило как раз отрицательные значения -20 итд..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Ты им ствол приготовь. Чтоб стимул был без ошибок творить....... ::-D:
Поднять форсунки на 6%-10% - это ошибка или это просто такое видение автора или просто банальное отсутствие опыта и более глубоких знаний?

И сразу дополнительный вопрос, факультатив. Что расположено на оси абцисс и оси ординат? Какие Ваши предположения?
Причем winols их нашел автоматически. Мы и пальцем даже не пошевелили чтобы их найти. Он все сделал сам! :*THUMBS UP*:
Serega77 писал(а): А мне бы WinOLS установить нормально. ((
Прости, но если ты будешь так лихо цитировать портянки, то ты и winols не установишь!
Нужно просто поискать. Все есть. Есть форум, есть форумчане....
Давление и объем впрыска ?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Serega77 писал(а): Давление и объем впрыска ?
Бинго! Ты тоже уже практически любимчик! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Makim »

Могу предположить что по оси абсцисс - скорость, по оси ординат - температура двигателя.
Ну вот, оконфузился. (
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
Serega77 писал(а): Давление и объем впрыска ?
Бинго! Ты тоже уже практически любимчик! ::-D:

Сдаюсь, я соврал Вам, Учитель. Не мои это труды.

"Это вливаемое количество топлива можно легко менять, либо изменяя давление топлива, либо изменяя время открытия форсунки, либо и тем и другим вместе.
На заводе, все форсунки уже пролили. И вывели отдельную калибровку. Эта калибровка трехмерная.
Там по одной оси идёт давление топлива, а по другой - объем впрыска, а в теле таблицы - есть время, например в микросекундах.
"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Makim писал(а):Могу предположить что по оси абсцисс - скорость, по оси ординат - температура двигателя.
Ну вот, оконфузился. (
Это не страшно. Просто ты прогулял второй урок. ::-D: :*WRITE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

А можно для обучения как-нибудь получить сток от 3.2 AT?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):А можно для обучения как-нибудь получить сток от 3.2 AT?
:*DRINK*:
Вложения
1860A997_02.rar
(288.04 КБ) 44 скачивания
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):А можно для обучения как-нибудь получить сток от 3.2 AT?
Конечно, держи! Удалил, так как уже успел отправить Николай! :)

К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation

Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее. :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Попробую предложить свой вариант увеличения на 15% ( чего уж мелочиться с 6 ) )) . Прога посчитала как 14,9 .
Вложения
Тест .png
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lexus3ds »

Serega77 писал(а):Попробую предложить свой вариант увеличения на 15% ( чего уж мелочиться с 6 ) )) . Прога посчитала как 14,9 .
Надо шить и проверять, будет ли дымить! ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Serega77 писал(а):Попробую предложить свой вариант увеличения на 15% ( чего уж мелочиться с 6 ) )) . Прога посчитала как 14,9 .
У тебя стоит неправильная размерность этой калибровки. Должно быть 17х34, а у тебя меньше. Автоматический поиск карт не отработал разве?

Но в принципе, все правильно.
Думаю что оценка четыре с плюсом. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lexus3ds »

Napic писал(а):
Serega77 писал(а):Попробую предложить свой вариант увеличения на 15% ( чего уж мелочиться с 6 ) )) . Прога посчитала как 14,9 .
У тебя стоит неправильная размерность этой калибровки. Должно быть 17х34, а у тебя меньше. Автоматический поиск карт не отработал разве?

Но в принципе, все правильно.
Думаю что оценка четыре с плюсом. ::-D:
Но ведь это не наш вариант карты править? Наш вариант кодить свою реакцию на параметры?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

lexus3ds писал(а): Но ведь это не наш вариант карты править? Наш вариант кодить свою реакцию на параметры?
Это просто реальный и конкретный пример того, как работают "тюнеры".
Они реально подправили Вам на 6%.
Теперь и мы можем также! И даже кое кто из Актау, уже умеет даже на 15% :)

И теперь самое главное. Если Вы увидели, что тюнер подправил Вам эту таблицу, но форсунки при этом Вам физически не поменял на другие, то это просто "тюнер".
Ведь править эту таблицу нужно только при установке других форсунок.

Например, на двигатель 3.2 литра, гипотетически устанавливаем форсунки от 2.5 литров. Вот тогда мы и переносим эту калибровку форсунок, чтобы всё нормально работало.
Но и то, я не уверен, что только эту калибровку нужно править....

Править время открытия форсунок НЕ нужно вообще!!!
Если же правим, то это и есть самое банальное вмешательство во впрыск!

Потом боремся с последствиями, радиатор, масло, вентиляторы, сажа, и пошло и поехало....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»