Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
При регулировке сход-развала прикипела гайка с правой стороны,предлагают и ее поменять,пробег 40000
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это ерунда. Эти гайки не *прикипают* Вернее если была затянута очень сильно на ПСОшке, могли просто порвать грани. Там только рожковым можно крутить- сорваться можно.Fil30.76 писал(а):При регулировке сход-развала прикипела гайка с правой стороны,предлагают и ее поменять,пробег 40000
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да именно так и объяснили.Свят писал(а):Это ерунда. Эти гайки не *прикипают* Вернее если была затянута очень сильно на ПСОшке, могли просто порвать грани. Там только рожковым можно крутить- сорваться можно.Fil30.76 писал(а):При регулировке сход-развала прикипела гайка с правой стороны,предлагают и ее поменять,пробег 40000
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Всмысле стук был, а после замены так же остался? Ну как бы колонка))Fil30.76 писал(а):Извеняюсь, не наконечник а тягу.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня похожий стук слева, на малой скорости по ямкам, при повернуться руле, где то под ногами, но не в салоне) колонка стучала но после капли сварки молчит, а этот стук так и есть, на холодную его почти нет... Рулевая тяга слева тоже новаяFil30.76 писал(а):Всем привет!
Сколько живет наконечник рулевой тяги ?
Сегодня ездил к ОД со стуком в рулевой , приговорили наконечник, поменяли, стук остался.
Стук единичный на гране ощущения руками при повороте налево на малой скорости.

А Свята я уже замучил по поводу этого стука

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
К какому ОД ездил?Fil30.76 писал(а):Да именно так и объяснили.Свят писал(а):Это ерунда. Эти гайки не *прикипают* Вернее если была затянута очень сильно на ПСОшке, могли просто порвать грани. Там только рожковым можно крутить- сорваться можно.Fil30.76 писал(а):При регулировке сход-развала прикипела гайка с правой стороны,предлагают и ее поменять,пробег 40000
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Тяги правой не было,в понедельник поеду правую менять и сход-развал делать , ну и со стуком разбираться.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Отпишись что получится, у меня и в подвеске все идеально, стучит уж 20ткм.. Не прогрессируетFil30.76 писал(а):Тяги правой не было,в понедельник поеду правую менять и сход-развал делать , ну и со стуком разбираться.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- KlausDen
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
- Двигатель:: 4D56, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Нахожусть 1000 км от дома ВеликоУстюгский район. Офицалов думаю здесь нет. Приключилась такая странность - после движения по трссе 3 часа, скорость 80-120, небольшие спуски и подьемы, иногда включал круиз контроль, решил не надолго остановиться. Заехал в горочку на обочине, заглушил, постоял 10 минут, спустился с горки задом и при выезде на трассу машина не захотела ускоряться. Я так понял не стала переключаться выше 1-й. Попытка нажать кикдаун привела к росту оборотов 3000-4000, но на скорость не повлияло. Остановился, снова тронулся все тоже, но кикдаун уже не нажимал. Опять остановился, АКПП в паркинг, нажимаю на газ, обороты не растут болше 1500. Заглушил, покачал лягушку на топливном, завелся и поехал как обычно, все работает. Соляры в баке в момент событий, четверть бака. Так как планирую поездить по заброшенным дорогам/направлениям для осмотра местных природных красот, важно понять что это могло быть, чем грозит и что делать? Масло в АКПП и ДВС проверил все норма, цвет масла в АКПП вроде красноватый, или светло коричневый, эмульсии нет. И еще после того как жал кикдаун, пассажир сказал что вроде запах паленой резины, пробег на сегодня 24300, авто на гарантии, до ОД дофига, корежить и без того куцый отпуск(((((
Если кто знает в чем дело и стоит ли беспокоиться. - откликнитесь.
Если кто знает в чем дело и стоит ли беспокоиться. - откликнитесь.
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
- KlausDen
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
- Двигатель:: 4D56, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В дополнение, никаких сообщений на приборке не было и нет, соляру заливал местного лукойла(здесь других особо и нет)
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
- lesnik5000
- Сообщения: 6373
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В Вологде ОД есть. Светло-коричневый цвет коробочной жижи, это она уже "подгорела". За отпуск ничего не случится. А так в тему про охлаждение АКПП.
Если "подвиснет" еще, ручку АКПП влево переведи, посмотри какая передача, наверное 2-я будет.
Скорее всего глюк АКПП, поможет долив масла 100-200 гр.
Если "подвиснет" еще, ручку АКПП влево переведи, посмотри какая передача, наверное 2-я будет.
Скорее всего глюк АКПП, поможет долив масла 100-200 гр.
- KlausDen
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 15:45
- Двигатель:: 4D56, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 3.0 бензин продан, НМПС 2013 2.5 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибо успокоил
П2 Коротыш 91 г.в. 3.0 V6 12 клап. продал с Родной краской Идеальной рамой - ЖАЛКО СИЛЬНО!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
НМПС 2013 2.5 АКПП инстайл, защита, турботаймер, бинар 5, выведены сапуны, беркут 20 стационарно, экспедиционник, допсвет, радийка, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Поменяли по гарантии рулевой вал в сборе и все бряки-щелчки ушли. Мастер объяснил, что брякает еще и в шлицевом плавающем соединении. Посмотрим, еадолго лиAdel060 писал(а): У меня похожий стук слева, на малой скорости по ямкам, при повернуться руле, где то под ногами, но не в салоне) колонка стучала но после капли сварки молчит, а этот стук так и есть, на холодную его почти нет... Рулевая тяга слева тоже новая![]()
А Свята я уже замучил по поводу этого стука

ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ок! Но я не гарантийныйmmg писал(а):Поменяли по гарантии рулевой вал в сборе и все бряки-щелчки ушли. Мастер объяснил, что брякает еще и в шлицевом плавающем соединении. Посмотрим, еадолго лиAdel060 писал(а): У меня похожий стук слева, на малой скорости по ямкам, при повернуться руле, где то под ногами, но не в салоне) колонка стучала но после капли сварки молчит, а этот стук так и есть, на холодную его почти нет... Рулевая тяга слева тоже новая![]()
А Свята я уже замучил по поводу этого стука

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вот на случай таких коллизий и поддерживаю гарантиюAdel060 писал(а): Ок! Но я не гарантийныйу тебе тоже стучок был где то за моторным щитом под ногами? Старую не отдали тебе?

Были стучки и щелчки по прямой и с вывернутыми колесами именно за моторным щитом. Старый вал крутил-вертел, но люфтов никаких не обнаружил. Визуально оба вала идентичны - попозже выложу фото. Щелчки при движении по прямой стали громкими и напрягали, сейчас тишина.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну значит это моя тема((( после югов сильнее застучало, на холодную вообще тишина;) ладно будем ездить! Спасибо тебе;)mmg писал(а):Вот на случай таких коллизий и поддерживаю гарантиюAdel060 писал(а): Ок! Но я не гарантийныйу тебе тоже стучок был где то за моторным щитом под ногами? Старую не отдали тебе?
.
Были стучки и щелчки по прямой и с вывернутыми колесами именно за моторным щитом. Старый вал крутил-вертел, но люфтов никаких не обнаружил. Визуально оба вала идентичны - попозже выложу фото. Щелчки при движении по прямой стали громкими и напрягали, сейчас тишина.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Адель, сам скептически отнесся к этой замене, но факт остается фактом - тишина.. Может производитель что поменял? Фото выложил в профильной теме.Adel060 писал(а): Ну значит это моя тема((( после югов сильнее застучало, на холодную вообще тишина;) ладно будем ездить! Спасибо тебе;)
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате