Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 авг 2014, 23:29
При регулировке сход-развала прикипела гайка с правой стороны,предлагают и ее поменять,пробег 40000
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это ерунда. Эти гайки не *прикипают* Вернее если была затянута очень сильно на ПСОшке, могли просто порвать грани. Там только рожковым можно крутить- сорваться можно.Fil30.76 писал(а):При регулировке сход-развала прикипела гайка с правой стороны,предлагают и ее поменять,пробег 40000
Да именно так и объяснили.Свят писал(а):Это ерунда. Эти гайки не *прикипают* Вернее если была затянута очень сильно на ПСОшке, могли просто порвать грани. Там только рожковым можно крутить- сорваться можно.Fil30.76 писал(а):При регулировке сход-развала прикипела гайка с правой стороны,предлагают и ее поменять,пробег 40000
Всмысле стук был, а после замены так же остался? Ну как бы колонка))Fil30.76 писал(а):Извеняюсь, не наконечник а тягу.
У меня похожий стук слева, на малой скорости по ямкам, при повернуться руле, где то под ногами, но не в салоне) колонка стучала но после капли сварки молчит, а этот стук так и есть, на холодную его почти нет... Рулевая тяга слева тоже новаяFil30.76 писал(а):Всем привет!
Сколько живет наконечник рулевой тяги ?
Сегодня ездил к ОД со стуком в рулевой , приговорили наконечник, поменяли, стук остался.
Стук единичный на гране ощущения руками при повороте налево на малой скорости.
К какому ОД ездил?Fil30.76 писал(а):Да именно так и объяснили.Свят писал(а):Это ерунда. Эти гайки не *прикипают* Вернее если была затянута очень сильно на ПСОшке, могли просто порвать грани. Там только рожковым можно крутить- сорваться можно.Fil30.76 писал(а):При регулировке сход-развала прикипела гайка с правой стороны,предлагают и ее поменять,пробег 40000
Отпишись что получится, у меня и в подвеске все идеально, стучит уж 20ткм.. Не прогрессируетFil30.76 писал(а):Тяги правой не было,в понедельник поеду правую менять и сход-развал делать , ну и со стуком разбираться.
Поменяли по гарантии рулевой вал в сборе и все бряки-щелчки ушли. Мастер объяснил, что брякает еще и в шлицевом плавающем соединении. Посмотрим, еадолго лиAdel060 писал(а): У меня похожий стук слева, на малой скорости по ямкам, при повернуться руле, где то под ногами, но не в салоне) колонка стучала но после капли сварки молчит, а этот стук так и есть, на холодную его почти нет... Рулевая тяга слева тоже новая![]()
А Свята я уже замучил по поводу этого стука
Ок! Но я не гарантийныйmmg писал(а):Поменяли по гарантии рулевой вал в сборе и все бряки-щелчки ушли. Мастер объяснил, что брякает еще и в шлицевом плавающем соединении. Посмотрим, еадолго лиAdel060 писал(а): У меня похожий стук слева, на малой скорости по ямкам, при повернуться руле, где то под ногами, но не в салоне) колонка стучала но после капли сварки молчит, а этот стук так и есть, на холодную его почти нет... Рулевая тяга слева тоже новая![]()
А Свята я уже замучил по поводу этого стука
Вот на случай таких коллизий и поддерживаю гарантиюAdel060 писал(а): Ок! Но я не гарантийныйу тебе тоже стучок был где то за моторным щитом под ногами? Старую не отдали тебе?
Ну значит это моя тема((( после югов сильнее застучало, на холодную вообще тишина;) ладно будем ездить! Спасибо тебе;)mmg писал(а):Вот на случай таких коллизий и поддерживаю гарантиюAdel060 писал(а): Ок! Но я не гарантийныйу тебе тоже стучок был где то за моторным щитом под ногами? Старую не отдали тебе?
.
Были стучки и щелчки по прямой и с вывернутыми колесами именно за моторным щитом. Старый вал крутил-вертел, но люфтов никаких не обнаружил. Визуально оба вала идентичны - попозже выложу фото. Щелчки при движении по прямой стали громкими и напрягали, сейчас тишина.
Адель, сам скептически отнесся к этой замене, но факт остается фактом - тишина.. Может производитель что поменял? Фото выложил в профильной теме.Adel060 писал(а): Ну значит это моя тема((( после югов сильнее застучало, на холодную вообще тишина;) ладно будем ездить! Спасибо тебе;)