прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

вот что вышло :)
Вложения
2017-06-27_11-31-57.jpg
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Stork »

Что то там этих карт 100500, поди разбери какая за что и почему =\
Слетаю пока в Забайкалье, черное масло на Deutz`ах поменяю
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
Serega77 писал(а):Попробую предложить свой вариант увеличения на 15% ( чего уж мелочиться с 6 ) )) . Прога посчитала как 14,9 .
У тебя стоит неправильная размерность этой калибровки. Должно быть 17х34, а у тебя меньше. Автоматический поиск карт не отработал разве?

Но в принципе, все правильно.
Думаю что оценка четыре с плюсом. ::-D:
Хм.. А табличка, предоставленная тобой же (из урока №2) Изображение такая же как и моя.Где я недопонимаю?

И чет я не понимаю таблицы , представленные моими сокурсниками... Это таблица расчета времени для впрыска нужного объема при определенном давлении. Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.

Что я пропустил?
barleks
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Шустрик
Откуда: Эль-Прогресо
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение barleks »

6 процентов
Вложения
6проц.jpg
Фиолетово. НМПС 2010, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Serega77 писал(а):Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
У меня от твоего вопроса немного снесло крышу. Пока не понимаю ни сам вопрос, ни как на него отвечать.
Отличники, прошу Вас, выручайте! за автомат при зачете :)

barleks, у тебя очень красиво получилось. Объясни классу, что это такое у тебя разноцветное, пожалуйста. В теле калибровки стоят микросекунды. 1000 микросекунд - это 1 миллисекунда. Можно фактором отображать по разному.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
barleks
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Шустрик
Откуда: Эль-Прогресо
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение barleks »

при установке выбрал промышленный дизайн, но эт не суть. в основном окне выделил все от начала и до конца - это оно под выделением. а еще кнопу нажал "Оптимизировать диапазон значений"
Фиолетово. НМПС 2010, 4D56, АКПП.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
Serega77 писал(а):Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
У меня от твоего вопроса немного снесло крышу. Пока не понимаю ни сам вопрос, ни как на него отвечать.
Отличники, прошу Вас, выручайте! за автомат при зачете :)

barleks, у тебя очень красиво получилось. Объясни классу, что это такое у тебя разноцветное, пожалуйста. В теле калибровки стоят микросекунды. 1000 микросекунд - это 1 миллисекунда. Можно фактором отображать по разному.
Вот таблица Vetold
Изображение
и вот таблица barleks
Изображение
и если у barleks все понятно - значение времени открытия увеличивается с увеличением объема впрыска ( при одном давлении) , у Vetold этого не наблюдается практически везде стоит значение 10.0. Вот о чем я спрашиваю. Может Vetold как то иначе отображает данные времени?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

У меня в %
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vetold »

Serega77 писал(а):
Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.
+10%

можно в таком виде отобразить
Вложения
2017-06-27_13-30-23.jpg
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Vetold писал(а):
Serega77 писал(а):
Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.
+10%

можно в таком виде отобразить

Все, теперь понял !
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
Конечно, держи! Удалил, так как уже успел отправить Николай! :)

К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation

Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее. :*PARDON*:
Что-то не пойму как на 3.2 правильно табличку сделать ::-(:
Получается непонятно что
IMG-20170627-WA0000.jpg
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

DenisR писал(а):
Napic писал(а):
Конечно, держи! Удалил, так как уже успел отправить Николай! :)

К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation

Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее. :*PARDON*:
Что-то не пойму как на 3.2 правильно табличку сделать ::-(:
Получается непонятно что
IMG-20170627-WA0000.jpg
Hi/lo пробовал менять?
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Пробовал, все равно не то
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
igorek8888
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L-200 (мкпп)
Откуда: Чита

Re: прошивка 4d56

Сообщение igorek8888 »

Всех приветствую. Была не была, надеюсь не опозорюсь :) увеличение на 8%.
Вложения
8%.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):Пробовал, все равно не то
На 3.2 не 16-битная калибровка, а 32-битный флоат! Просто поставь вместо 16-ти, Fl. :)

igorek8888, да все отлично! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Вот не пойму если одна ось давление, как видно от 0 до 196 то по второй обьем впрыска? Но если так то почему отрицательные значения?? Как обьем может быть отрицательным?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

И второй вопрос...измученый)
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример..
img-2017-06-28-00-04-50.png
По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

sem_tom писал(а):И второй вопрос...измученый)
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример..
img-2017-06-28-00-04-50.png
По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))

Давление топлива

На 5000 и выше начинается снижение давления. Думаю это так называемые предохранители.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom, по первому вопросу. Ты просто пока не видишь всей картины, поэтому, вопросы у тебя несомненно правильные, но на них ты определенно не можешь пока найти ответа. И это нормально! Лишь бы эти вопросы у тебя были и постоянно возникали!

По второму твоему вопросу, эта калибровка, которую Вы все приняли за давление топлива, мягко сказать, не наша. Просто посмотрите, что там есть цифры давлений 172 Мпа. И соотнесите это с нашей практикой. У нас бывает не более 154 Мпа, если "тюнеры" еще не успели туда залезть. (у 4m41 - не более 130)

Я видел, как "тюнеры" правили эту, только что найденную Вами таблицу, принимая её за давление топлива. Правили сильно.
И в данном случае очень хорошо, что они правили именно её, так как это было для нас совершенно безобидно, потому что эта калибровка, у нас, к счастью, не работает! А если бы работала и это было бы не давление топлива?!

Кстати, sem_tom, там по оси ординат стоит явно не педаль газа. Зачем ей там быть?! Ты думаешь, что мы давление топлива регулируем педалью газа?! - конечно же нет!

Пожалуй, я проведу наверное третий урок и расскажу Вам про педаль газа. Она встречается в калибровках, упростим немного, только в одном месте. Сейчас подумаю, как лучше это дело, этот урок, оформить.... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»