
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: прошивка 4d56
вот что вышло 

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: прошивка 4d56
Что то там этих карт 100500, поди разбери какая за что и почему =\
Слетаю пока в Забайкалье, черное масло на Deutz`ах поменяю
Слетаю пока в Забайкалье, черное масло на Deutz`ах поменяю
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Хм.. А табличка, предоставленная тобой же (из урока №2)Napic писал(а):У тебя стоит неправильная размерность этой калибровки. Должно быть 17х34, а у тебя меньше. Автоматический поиск карт не отработал разве?Serega77 писал(а):Попробую предложить свой вариант увеличения на 15% ( чего уж мелочиться с 6 ) )) . Прога посчитала как 14,9 .
Но в принципе, все правильно.
Думаю что оценка четыре с плюсом.
И чет я не понимаю таблицы , представленные моими сокурсниками... Это таблица расчета времени для впрыска нужного объема при определенном давлении. Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
У меня от твоего вопроса немного снесло крышу. Пока не понимаю ни сам вопрос, ни как на него отвечать.Serega77 писал(а):Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
Отличники, прошу Вас, выручайте! за автомат при зачете

barleks, у тебя очень красиво получилось. Объясни классу, что это такое у тебя разноцветное, пожалуйста. В теле калибровки стоят микросекунды. 1000 микросекунд - это 1 миллисекунда. Можно фактором отображать по разному.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Шустрик
- Откуда: Эль-Прогресо
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
при установке выбрал промышленный дизайн, но эт не суть. в основном окне выделил все от начала и до конца - это оно под выделением. а еще кнопу нажал "Оптимизировать диапазон значений"
Фиолетово. НМПС 2010, 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Вот таблица VetoldNapic писал(а):У меня от твоего вопроса немного снесло крышу. Пока не понимаю ни сам вопрос, ни как на него отвечать.Serega77 писал(а):Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
Отличники, прошу Вас, выручайте! за автомат при зачете
barleks, у тебя очень красиво получилось. Объясни классу, что это такое у тебя разноцветное, пожалуйста. В теле калибровки стоят микросекунды. 1000 микросекунд - это 1 миллисекунда. Можно фактором отображать по разному.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: прошивка 4d56
У меня в %
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.Vetold писал(а):У меня в %
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: прошивка 4d56
+10%Serega77 писал(а):Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.Vetold писал(а):У меня в %
можно в таком виде отобразить
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Vetold писал(а):+10%Serega77 писал(а):Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.Vetold писал(а):У меня в %
можно в таком виде отобразить
Все, теперь понял !
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
Что-то не пойму как на 3.2 правильно табличку сделатьNapic писал(а):
Конечно, держи! Удалил, так как уже успел отправить Николай!![]()
К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation
Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее.

Получается непонятно что
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Hi/lo пробовал менять?DenisR писал(а):Что-то не пойму как на 3.2 правильно табличку сделатьNapic писал(а):
Конечно, держи! Удалил, так как уже успел отправить Николай!![]()
К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation
Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее.![]()
Получается непонятно что
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
Пробовал, все равно не то
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L-200 (мкпп)
- Откуда: Чита
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
На 3.2 не 16-битная калибровка, а 32-битный флоат! Просто поставь вместо 16-ти, Fl.DenisR писал(а):Пробовал, все равно не то

igorek8888, да все отлично!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вот не пойму если одна ось давление, как видно от 0 до 196 то по второй обьем впрыска? Но если так то почему отрицательные значения?? Как обьем может быть отрицательным?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
И второй вопрос...измученый)
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример.. По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример.. По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
sem_tom писал(а):И второй вопрос...измученый)
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример.. По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))
Давление топлива
На 5000 и выше начинается снижение давления. Думаю это так называемые предохранители.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
sem_tom, по первому вопросу. Ты просто пока не видишь всей картины, поэтому, вопросы у тебя несомненно правильные, но на них ты определенно не можешь пока найти ответа. И это нормально! Лишь бы эти вопросы у тебя были и постоянно возникали!
По второму твоему вопросу, эта калибровка, которую Вы все приняли за давление топлива, мягко сказать, не наша. Просто посмотрите, что там есть цифры давлений 172 Мпа. И соотнесите это с нашей практикой. У нас бывает не более 154 Мпа, если "тюнеры" еще не успели туда залезть. (у 4m41 - не более 130)
Я видел, как "тюнеры" правили эту, только что найденную Вами таблицу, принимая её за давление топлива. Правили сильно.
И в данном случае очень хорошо, что они правили именно её, так как это было для нас совершенно безобидно, потому что эта калибровка, у нас, к счастью, не работает! А если бы работала и это было бы не давление топлива?!
Кстати, sem_tom, там по оси ординат стоит явно не педаль газа. Зачем ей там быть?! Ты думаешь, что мы давление топлива регулируем педалью газа?! - конечно же нет!
Пожалуй, я проведу наверное третий урок и расскажу Вам про педаль газа. Она встречается в калибровках, упростим немного, только в одном месте. Сейчас подумаю, как лучше это дело, этот урок, оформить....
По второму твоему вопросу, эта калибровка, которую Вы все приняли за давление топлива, мягко сказать, не наша. Просто посмотрите, что там есть цифры давлений 172 Мпа. И соотнесите это с нашей практикой. У нас бывает не более 154 Мпа, если "тюнеры" еще не успели туда залезть. (у 4m41 - не более 130)
Я видел, как "тюнеры" правили эту, только что найденную Вами таблицу, принимая её за давление топлива. Правили сильно.
И в данном случае очень хорошо, что они правили именно её, так как это было для нас совершенно безобидно, потому что эта калибровка, у нас, к счастью, не работает! А если бы работала и это было бы не давление топлива?!
Кстати, sem_tom, там по оси ординат стоит явно не педаль газа. Зачем ей там быть?! Ты думаешь, что мы давление топлива регулируем педалью газа?! - конечно же нет!
Пожалуй, я проведу наверное третий урок и расскажу Вам про педаль газа. Она встречается в калибровках, упростим немного, только в одном месте. Сейчас подумаю, как лучше это дело, этот урок, оформить....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)