Страница 297 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 11:33
Vetold
вот что вышло

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 11:34
Stork
Что то там этих карт 100500, поди разбери какая за что и почему =\
Слетаю пока в Забайкалье, черное масло на Deutz`ах поменяю
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 12:24
Serega77
Napic писал(а):Serega77 писал(а):Попробую предложить свой вариант увеличения на 15% ( чего уж мелочиться с 6 ) )) . Прога посчитала как 14,9 .
У тебя стоит неправильная размерность этой калибровки. Должно быть 17х34, а у тебя меньше. Автоматический поиск карт не отработал разве?
Но в принципе, все правильно.
Думаю что оценка четыре с плюсом.

Хм.. А табличка, предоставленная тобой же (из урока №2)

такая же как и моя.Где я недопонимаю?
И чет я не понимаю таблицы , представленные моими сокурсниками... Это таблица расчета времени для впрыска нужного объема при определенном давлении. Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 12:38
barleks
6 процентов
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 12:41
Napic
Serega77 писал(а):Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
У меня от твоего вопроса немного снесло крышу. Пока не понимаю ни сам вопрос, ни как на него отвечать.
Отличники, прошу Вас, выручайте! за автомат при зачете
barleks, у тебя очень красиво получилось. Объясни классу, что это такое у тебя разноцветное, пожалуйста. В теле калибровки стоят микросекунды. 1000 микросекунд - это 1 миллисекунда. Можно фактором отображать по разному.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 12:45
barleks
при установке выбрал промышленный дизайн, но эт не суть. в основном окне выделил все от начала и до конца - это оно под выделением. а еще кнопу нажал "Оптимизировать диапазон значений"
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 13:05
Serega77
Napic писал(а):Serega77 писал(а):Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
У меня от твоего вопроса немного снесло крышу. Пока не понимаю ни сам вопрос, ни как на него отвечать.
Отличники, прошу Вас, выручайте! за автомат при зачете
barleks, у тебя очень красиво получилось. Объясни классу, что это такое у тебя разноцветное, пожалуйста. В теле калибровки стоят микросекунды. 1000 микросекунд - это 1 миллисекунда. Можно фактором отображать по разному.
Вот таблица
Vetold и вот таблица
barleks
и если у
barleks все понятно - значение времени открытия увеличивается с увеличением объема впрыска ( при одном давлении) , у
Vetold этого не наблюдается практически везде стоит значение 10.0. Вот о чем я спрашиваю. Может
Vetold как то иначе отображает данные времени?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 13:06
Vetold
У меня в %
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 13:16
Serega77
Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 13:32
Vetold
Serega77 писал(а):Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.
+10%
можно в таком виде отобразить
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 13:39
Serega77
Vetold писал(а):Serega77 писал(а):Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.
+10%
можно в таком виде отобразить
Все, теперь понял !
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 17:33
DenisR
Napic писал(а):
Конечно, держи!
Удалил, так как уже успел отправить Николай!
К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation
Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее.

Что-то не пойму как на 3.2 правильно табличку сделать
Получается непонятно что
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 18:16
Serega77
DenisR писал(а):Napic писал(а):
Конечно, держи!
Удалил, так как уже успел отправить Николай!
К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation
Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее.

Что-то не пойму как на 3.2 правильно табличку сделать
Получается непонятно что
IMG-20170627-WA0000.jpg
Hi/lo пробовал менять?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 18:29
DenisR
Пробовал, все равно не то
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 18:44
igorek8888
Всех приветствую. Была не была, надеюсь не опозорюсь

увеличение на 8%.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 18:52
Napic
DenisR писал(а):Пробовал, все равно не то
На 3.2 не 16-битная калибровка, а 32-битный флоат! Просто поставь вместо 16-ти, Fl.
igorek8888, да все отлично!

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 19:17
sem_tom
Вот не пойму если одна ось давление, как видно от 0 до 196 то по второй обьем впрыска? Но если так то почему отрицательные значения?? Как обьем может быть отрицательным?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 21:09
sem_tom
И второй вопрос...измученый)
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример..
По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 июн 2017, 21:24
Serega77
sem_tom писал(а):И второй вопрос...измученый)
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример..
img-2017-06-28-00-04-50.png
По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))
Давление топлива
На 5000 и выше начинается снижение давления. Думаю это так называемые предохранители.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 28 июн 2017, 04:14
Napic
sem_tom, по первому вопросу. Ты просто пока не видишь всей картины, поэтому, вопросы у тебя несомненно правильные, но на них ты определенно не можешь пока найти ответа. И это нормально! Лишь бы эти вопросы у тебя были и постоянно возникали!
По второму твоему вопросу, эта калибровка, которую Вы все приняли за давление топлива, мягко сказать, не наша. Просто посмотрите, что там есть цифры давлений 172 Мпа. И соотнесите это с нашей практикой. У нас бывает не более 154 Мпа, если "тюнеры" еще не успели туда залезть. (у 4m41 - не более 130)
Я видел, как "тюнеры" правили эту, только что найденную Вами таблицу, принимая её за давление топлива. Правили сильно.
И в данном случае очень хорошо, что они правили именно её, так как это было для нас совершенно безобидно, потому что эта калибровка, у нас, к счастью, не работает! А если бы работала и это было бы не давление топлива?!
Кстати,
sem_tom, там по оси ординат стоит явно не педаль газа. Зачем ей там быть?! Ты думаешь, что мы давление топлива регулируем педалью газа?! - конечно же нет!
Пожалуй, я проведу наверное третий урок и расскажу Вам про педаль газа. Она встречается в калибровках, упростим немного, только в одном месте. Сейчас подумаю, как лучше это дело, этот урок, оформить....
