Страница 297 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 11:33
Vetold
вот что вышло :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 11:34
Stork
Что то там этих карт 100500, поди разбери какая за что и почему =\
Слетаю пока в Забайкалье, черное масло на Deutz`ах поменяю

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 12:24
Serega77
Napic писал(а):
Serega77 писал(а):Попробую предложить свой вариант увеличения на 15% ( чего уж мелочиться с 6 ) )) . Прога посчитала как 14,9 .
У тебя стоит неправильная размерность этой калибровки. Должно быть 17х34, а у тебя меньше. Автоматический поиск карт не отработал разве?

Но в принципе, все правильно.
Думаю что оценка четыре с плюсом. ::-D:
Хм.. А табличка, предоставленная тобой же (из урока №2) Изображение такая же как и моя.Где я недопонимаю?

И чет я не понимаю таблицы , представленные моими сокурсниками... Это таблица расчета времени для впрыска нужного объема при определенном давлении. Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.

Что я пропустил?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 12:38
barleks
6 процентов

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 12:41
Napic
Serega77 писал(а):Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
У меня от твоего вопроса немного снесло крышу. Пока не понимаю ни сам вопрос, ни как на него отвечать.
Отличники, прошу Вас, выручайте! за автомат при зачете :)

barleks, у тебя очень красиво получилось. Объясни классу, что это такое у тебя разноцветное, пожалуйста. В теле калибровки стоят микросекунды. 1000 микросекунд - это 1 миллисекунда. Можно фактором отображать по разному.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 12:45
barleks
при установке выбрал промышленный дизайн, но эт не суть. в основном окне выделил все от начала и до конца - это оно под выделением. а еще кнопу нажал "Оптимизировать диапазон значений"

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 13:05
Serega77
Napic писал(а):
Serega77 писал(а):Смотря на таблицу видим - чтобы влить 10 единиц (чего не знаю пока) нужно при давлении 16 открыть форсунку на 10 миллисекунд. И чтобы влить 120 при том же давлении, нужно открыть на 10.
Что я пропустил?
У меня от твоего вопроса немного снесло крышу. Пока не понимаю ни сам вопрос, ни как на него отвечать.
Отличники, прошу Вас, выручайте! за автомат при зачете :)

barleks, у тебя очень красиво получилось. Объясни классу, что это такое у тебя разноцветное, пожалуйста. В теле калибровки стоят микросекунды. 1000 микросекунд - это 1 миллисекунда. Можно фактором отображать по разному.
Вот таблица Vetold
Изображение
и вот таблица barleks
Изображение
и если у barleks все понятно - значение времени открытия увеличивается с увеличением объема впрыска ( при одном давлении) , у Vetold этого не наблюдается практически везде стоит значение 10.0. Вот о чем я спрашиваю. Может Vetold как то иначе отображает данные времени?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 13:06
Vetold
У меня в %

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 13:16
Serega77
Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 13:32
Vetold
Serega77 писал(а):
Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.
+10%

можно в таком виде отобразить

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 13:39
Serega77
Vetold писал(а):
Serega77 писал(а):
Vetold писал(а):У меня в %
Ок. При давлении 16 для впрыска 20 указанно 10 и для впрыска 120 тоже указанно 10. Вот этот момент я не догоняю.
+10%

можно в таком виде отобразить

Все, теперь понял !

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 17:33
DenisR
Napic писал(а):
Конечно, держи! Удалил, так как уже успел отправить Николай! :)

К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation

Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее. :*PARDON*:
Что-то не пойму как на 3.2 правильно табличку сделать ::-(:
Получается непонятно что
IMG-20170627-WA0000.jpg

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 18:16
Serega77
DenisR писал(а):
Napic писал(а):
Конечно, держи! Удалил, так как уже успел отправить Николай! :)

К сожалению, на этом дампе автоматически не находится калибровка инжекторов!
Она находится по адресу D51B4 размерность та же.
Но автоматом она не находится по причине того, что она во флоате! Hi/Lo organisation

Короче, для обучения дамп от 3.2 будет немного сложнее. :*PARDON*:
Что-то не пойму как на 3.2 правильно табличку сделать ::-(:
Получается непонятно что
IMG-20170627-WA0000.jpg
Hi/lo пробовал менять?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 18:29
DenisR
Пробовал, все равно не то

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 18:44
igorek8888
Всех приветствую. Была не была, надеюсь не опозорюсь :) увеличение на 8%.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 18:52
Napic
DenisR писал(а):Пробовал, все равно не то
На 3.2 не 16-битная калибровка, а 32-битный флоат! Просто поставь вместо 16-ти, Fl. :)

igorek8888, да все отлично! :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 19:17
sem_tom
Вот не пойму если одна ось давление, как видно от 0 до 196 то по второй обьем впрыска? Но если так то почему отрицательные значения?? Как обьем может быть отрицательным?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 21:09
sem_tom
И второй вопрос...измученый)
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример..
img-2017-06-28-00-04-50.png
По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 27 июн 2017, 21:24
Serega77
sem_tom писал(а):И второй вопрос...измученый)
Как вы понимаете что значит эта карта!)
Вот пример..
img-2017-06-28-00-04-50.png
По одной оси обороты, по второй смею предположить положение педали газа...
Но что значат эти данные!?) Как понять что эта за карты...вы хоть намекните))

Давление топлива

На 5000 и выше начинается снижение давления. Думаю это так называемые предохранители.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 28 июн 2017, 04:14
Napic
sem_tom, по первому вопросу. Ты просто пока не видишь всей картины, поэтому, вопросы у тебя несомненно правильные, но на них ты определенно не можешь пока найти ответа. И это нормально! Лишь бы эти вопросы у тебя были и постоянно возникали!

По второму твоему вопросу, эта калибровка, которую Вы все приняли за давление топлива, мягко сказать, не наша. Просто посмотрите, что там есть цифры давлений 172 Мпа. И соотнесите это с нашей практикой. У нас бывает не более 154 Мпа, если "тюнеры" еще не успели туда залезть. (у 4m41 - не более 130)

Я видел, как "тюнеры" правили эту, только что найденную Вами таблицу, принимая её за давление топлива. Правили сильно.
И в данном случае очень хорошо, что они правили именно её, так как это было для нас совершенно безобидно, потому что эта калибровка, у нас, к счастью, не работает! А если бы работала и это было бы не давление топлива?!

Кстати, sem_tom, там по оси ординат стоит явно не педаль газа. Зачем ей там быть?! Ты думаешь, что мы давление топлива регулируем педалью газа?! - конечно же нет!

Пожалуй, я проведу наверное третий урок и расскажу Вам про педаль газа. Она встречается в калибровках, упростим немного, только в одном месте. Сейчас подумаю, как лучше это дело, этот урок, оформить.... :*SCRATCH*: