прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

К.Резник писал(а):Не смотрел давно тему, каюсь.
А сообщения, несмотря на то, что на тему подписан, не приходят...
Свежие новости от Нео ::-[: ::-[: ::-[:
Расход по городским пробкам (средняя скорость за часовую поездку не более 20 км), в жару, с постоянно включенным кондиционером, 12. 4 литра.
Такого расхода по пробкам у меня еще не было :*VICTORY*:
Двигатель постепенно излечивается от адактовских "лекарств" :)
Пробег на крайней замене масла уже 2000 км.
Масло конечно темнеет, но не превращается в деготь, нормального такого серого цвета на щупе.
Так что обвинения нашего двигателя в сажеплюйстве не совсем корректны.
Обвинять надо скорее японских программистов, зачем они испортили процесс сгорания топлива.
о....
Тогда еще вопрос, а лаг на нажатие педали газа остался?
На стоковой прошивке, он просто огромен, на 100500 тоже далеко не мал.
Конечно расход впечатляет.
На 100500 лично у меня за приблизительно те же самые временные рамки и пробег 16-17л.

Да, на апдейт по коробке я бы тоже не отказался. Включение первой скорости иногда веселит.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

И вообще надо клубную прошивку)
На многих форумах полно таких прошивок и подробных инструкций по прошивке.. вот и нам нехватает такой)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К.Резник, спасибо тебе конечно, но я далеко не гений.

Ты сейчас катаешься на прошивке, которая мне давно стала неинтересна. Как минимум, уже года два наверное...

То, что ты отметил более лучшее состояние моторного масла, было для меня вполне ожидаемо, но тем не менее, всё равно любопытно.
Спасибо тебе за это. Спасибо тебе за то, что ты педантичный, за то, что тебе не всё равно, за то, что ты рядом! :*THANK*:
sem_tom писал(а):И вообще надо клубную прошивку)
На многих форумах полно таких прошивок и подробных инструкций по прошивке.. вот и нам нехватает такой)
Лично для меня все эти уроки, в настоящее время, не интересны вообще.
Еще три года назад, мне было бы наверное интересно что-нибудь рассказать, но уж слишком много времени прошло после всего этого.

Тем не менее, я скорее всего хотел бы, чтобы эта клубная прошивка появилась. Хотел бы, чтобы была альтернатива. Не всем же ездить на эксклюзиве. :)

Но это возможно лишь только тогда, когда будет внутреннее желание отказаться от всего того, что не имеет никакого отношения к тюнингу.

Вспоминаю парня из Красноярска, который обратился ко мне с просьбой помочь с его передувом по МАФ-у. У него 3.2 литра и при высокой нагрузке выскакивала ошибка по пределу МАФ-а.

Так как я не правлю чужие прошивки, то я ему любезно помог советом, но этот совет стоит тысячи других советов.

Я ему подсказал, что на двигателях 2.5 литра, ошибка по МАФ зажигается на 4.95 вольтах, а у двигателей 3.2 - уже на 4.72 Вольтах (цифра не точная пишу по памяти)

И предложил автору его прошивки, сказать это решение и просто изменить этот лимит, чтобы он стал таким же как на наших движках 2.5 high power.

И там и там, стоит одинаковый МАФ сенсор. Ничто не мешает поднять лимит до 4.95 Вольт и проверить, возможно эта ошибка больше его и не побеспокоит в будущем.

Эта правка буквально секундная. Но я её не делаю, так как прошивка не моя и я не собираюсь править, мягко говоря, чужие фантазии.

В результате, его автор ему отказал в такой правке. Просто не могут. Не знают. Запудрили мозги, но не сделали.

Он не успокоился и заказал прошивку уже у другого известного автора.
Ему пообещали сделать настоящий МАФЛЕСС тюн!

Заплатил он деньги, прошивку ему сделали, залили, катается.

Говорит, что ошибки теперь не стало, но все равно симптомы потери мощности остались.

После того, как он пообщался со мной и надавил на этого автора, то этот автор раскололся и сознался, что он просто отключил ошибку по передуву МАФ-а.
Просто отключил ошибку, а выдал это действие за настоящий МАФЛЕССТЮН! (с) Карл!

То есть лампочка теперь у него не горит, но двигатель то всё равно переключается на аварийный режим работы!

В результате он теперь уже сам, ставит как-то резистор и занижает показания МАФ, чтобы не было этой злополучной ошибки.

Эта ошибка у него возникает из-за того, что он вырезал катализатор, поднял вестгейтом турбину и очень часто, особенно по зиме, так как там надув очень даже отличный, показания МАФ, легко переваливают выше 4.72 Вольта.

Была бы клубная прошивка, то подсказать где изменить предел МАФ-а для 3.2 литра и сделать этот предел как на 2.5 - это для меня было бы приятно и даже почетно.

Если бы было у людей внутреннее желание сделать своему двигателю просто нормальный тюнинг, а не то, что за него выдают....

У К.Резник стоит просто нормальный начальный тюнинг. Там нету ничего гениального, ну может самую малость и то, только из-за того, что всё познается в сравнении. Ницше или Декарт, не помню точно, кто это сказал.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Эдуард, может продолжишь уроки? Думаю народ уже ознакомился с интерфейсом Виноллс, можно продолжать.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Да тут бы уже прошивку пилить...
В соседней ветке про елм человек и софт написал ) чем не клубная софиина по обучению и сбросу ошибок?
Так и тут.. я думаю найдется пара человек понимающих в этом, так и решат сделать свою алтернативу для народа...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Что касается расхода топлива....
Вот взять город....
Вот взять мою машину.
В Мурманске я жёг 18-22 в городе.
В Кёнике, контрольный бак вышел 13.5 на 100.
И в Кёнике пробок больше на порядок. Но в Мурманске я ехал на работу 7км и 23 светофора а тут еду 20 км и 4 светофора.
Если в контрасте- тут я еду- там шёл.
Город городу рознь....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

sem_tom писал(а):Да тут бы уже прошивку пилить...
В соседней ветке про елм человек и софт написал ) чем не клубная софиина по обучению и сбросу ошибок?
Так и тут.. я думаю найдется пара человек понимающих в этом, так и решат сделать свою алтернативу для народа...

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Категорически солидарен! Прошивка клубная нужна,может быть для начала усредненная и надежная как АКМ 74. В соседней ветке Сергей написал программу не только для обучения форсунок малому впрыску и сброса ошибок двигателя для ELM 327,а еще и для сброса ошибки SRS опять же для ELM 327 и объясняет что и как делать для тех кто в танке. Форум он же для помощи друг другу. В общем Эдуард,я так понимаю вся надежа на тебя,нужна клубу прошивка!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

А сколько из "клубней" Администратору Ромику помогли? :)

Громко мы так про клуб кричим.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

Надоело дымить на 557_04 egr off, раз пока других вариантов нет, буду откатываться на 557_03 egr off, по крайней мере на ней такого дыма не видел
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):А сколько из "клубней" Администратору Ромику помогли? :)
Громко мы так про клуб кричим.....
Да, согласен, своеобразная лакмусовая бумажка.

Друзья, ну поучаствуйте пожалуйста, не проходите мимо!
Ведь можно сделать человеку приятное, просто от души, просто так.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=158607
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

MrDron писал(а):
К.Резник писал(а):Не смотрел давно тему, каюсь.
А сообщения, несмотря на то, что на тему подписан, не приходят...
Свежие новости от Нео ::-[: ::-[: ::-[:
Расход по городским пробкам (средняя скорость за часовую поездку не более 20 км), в жару, с постоянно включенным кондиционером, 12. 4 литра.
Такого расхода по пробкам у меня еще не было :*VICTORY*:
Двигатель постепенно излечивается от адактовских "лекарств" :)
Пробег на крайней замене масла уже 2000 км.
Масло конечно темнеет, но не превращается в деготь, нормального такого серого цвета на щупе.
Так что обвинения нашего двигателя в сажеплюйстве не совсем корректны.
Обвинять надо скорее японских программистов, зачем они испортили процесс сгорания топлива.
о....
Тогда еще вопрос, а лаг на нажатие педали газа остался?
На стоковой прошивке, он просто огромен, на 100500 тоже далеко не мал.
Конечно расход впечатляет.
На 100500 лично у меня за приблизительно те же самые временные рамки и пробег 16-17л.
Да, на апдейт по коробке я бы тоже не отказался. Включение первой скорости иногда веселит.
В силу возраста и отношения к жизни мне особенно резкий старт с места не нужен.
Но очень нужно ускорение с 80 км, скажем, до 120, при обгонах, зрение не очень, поэтому ....
Так вот, с этим ускорением проблем нет, никаких, от слова совсем....
Процесс обгона доставляет просто удовольствие , стресса нет.
Но, не надо забывать и про "бензиновые" пары, которые стоят у меня с весны, спасибо Святославу :*THANK*: направил мысли в нужное направление :).
Хотя, если есть желание и настроение уехать от всех со светофора (тем более, что такой подлянки от меня никто не ждет ::-D: ) то беру и уезжаю ::-[: .
Но педаль газа до пола придавливать просто боюсь
Что касается коробки, то это праздник какой-то (с).
Тем более, что Эдуард сделал постоянную индикацию текущей передачи (вместо индекса D) и очень интересно посматривать за логикой работы коробки особенно в диапазоне передач 1-2-3-2-1.
Думаю, что Митцубиси наш форум не читает, иначе уже давно бы выкрали Эдуарда и переправили багажом в Японию ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):
У К.Резник стоит просто нормальный начальный тюнинг. Там нету ничего гениального, ну может самую малость и то, только из-за того, что всё познается в сравнении. Ницше или Декарт, не помню точно, кто это сказал.... :)

Да уж, в сравнении именно всё и познаётся....
Первый выезд на Лобастом на Горный Алтай в мае 2011 года, (думаю, с тех пор и начал седеть ::-(: ).
Привык на обгонах на Q7 не испытывать никаких проблем, а тут давишь, давишь на педаль, а машина не едет а ТОНАР летит в лоб....
Осенью 2011 начал эксперименты с Адактом...
Да, машина стала ехать (но сажа, дикий расход, перегревы).
Да все всё прекрасно знают, но некоторые товарищи (которые не только пользователи, но и прошиватели, что-то мне подсказывает, что есть на форуме и такие) как бы обходят молчанием эти "нюансы"...
Молчание ягнят...
А отсутствие реакции Адакта окончательно похоронило во мне все остатки тёплых чувств к этой конторе в частности и к тюнингу вообще.
Но кому интересно мнение человека лысого, тем более что это правда (про лысину) ::-D:
То, что делает Эдуард, я тюнингом называть не хочу, не хочу ставить его на одну доску со всей этой....
Это творчество, а к творчеству нужен талант...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а):
У К.Резник стоит просто нормальный начальный тюнинг. Там нету ничего гениального, ну может самую малость и то, только из-за того, что всё познается в сравнении. Ницше или Декарт, не помню точно, кто это сказал.... :)

Да уж, в сравнении именно всё и познаётся....
Первый выезд на Лобастом на Горный Алтай в мае 2011 года, (думаю, с тех пор и начал седеть ::-(: ).
Привык на обгонах на Q7 не испытывать никаких проблем, а тут давишь, давишь на педаль, а машина не едет а ТОНАР летит в лоб....
Осенью 2011 начал эксперименты с Адактом...
Да, машина стала ехать (но сажа, дикий расход, перегревы).
Да все всё прекрасно знают, но некоторые товарищи (которые не только пользователи, но и прошиватели, что-то мне подсказывает, что есть на форуме и такие) как бы обходят молчанием эти "нюансы"...
Молчание ягнят...
А отсутствие реакции Адакта окончательно похоронило во мне все остатки тёплых чувств к этой конторе в частности и к тюнингу вообще.
Но кому интересно мнение человека лысого, тем более что это правда (про лысину) ::-D:
То, что делает Эдуард, я тюнингом называть не хочу, не хочу ставить его на одну доску со всей этой....
Это творчество, а к творчеству нужен талант...

С дымом согласен да он есть, но расход у меня на 275 колесах как у Здика, возможно я бы и прошился его прошивкой , но никто ее не предлагает , только разговоры.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
Да они, наверное, и не прошиваются, им то зачем :;-): .
Воткнул какую тебе надо (а не мозгам коробки) передачу и вперед :) .
Если бы была в продаже максимальная комплектация с ручной коробкой, я бы ни секунды не думал с какой коробкой покупать машину.
Вспоминаю контакт с австралийским ARB, насчет перегрева коробки из-за силового бампера их производства.
Так они мне ответили, а не фиг, нужен силовой бампер, бери машину с ручной коробкой ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
Да они, наверное, и не прошиваются, им то зачем :;-): .
Воткнул какую тебе надо (а не мозгам коробки) передачу и вперед :) .
Если бы была в продаже максимальная комплектация с ручной коробкой, я бы ни секунды не думал с какой коробкой покупать машину.
Вспоминаю контакт с австралийским ARB, насчет перегрева коробки из-за силового бампера их производства.
Так они мне ответили, а не фиг, нужен силовой бампер, бери машину с ручной коробкой ::-(:
Так не прошиваются из за отсутствия прошивки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Начинающий рыбак писал(а): Так не прошиваются из за отсутствия прошивки...
Это Вы авторитетно заявляете?
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Maks_York »

SNOOPER писал(а):А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
На последней версии Адакта дымит меньше, чем на предыдущей. Дым наблюдаю только при резком разгоне на 1,2 передачах. Видно только вечером в правое зеркало в свете фар позади едущих. Днем сколько ни старался увидеть, не заметил.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Maks_York »

Начинающий рыбак писал(а):
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
Да они, наверное, и не прошиваются, им то зачем :;-): .
Воткнул какую тебе надо (а не мозгам коробки) передачу и вперед :) .
Если бы была в продаже максимальная комплектация с ручной коробкой, я бы ни секунды не думал с какой коробкой покупать машину.
Вспоминаю контакт с австралийским ARB, насчет перегрева коробки из-за силового бампера их производства.
Так они мне ответили, а не фиг, нужен силовой бампер, бери машину с ручной коробкой ::-(:
Так не прошиваются из за отсутствия прошивки...
А чем тогда, по вашему, моя машина прошита. Если не ошибаюсь, для автомата версия прошивки - 557, для механики - 556
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Maks_York писал(а):
SNOOPER писал(а):А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
На последней версии Адакта дымит меньше, чем на предыдущей. Дым наблюдаю только при резком разгоне на 1,2 передачах. Видно только вечером в правое зеркало в свете фар позади едущих. Днем сколько ни старался увидеть, не заметил.
Спасибо.
Что то мне подсказывает что основная причина дыма, неправильная работа АКПП.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»