К.Резник, спасибо тебе конечно, но я далеко не гений.
Ты сейчас катаешься на прошивке, которая мне давно стала неинтересна. Как минимум, уже года два наверное...
То, что ты отметил более лучшее состояние моторного масла, было для меня вполне ожидаемо, но тем не менее, всё равно любопытно.
Спасибо тебе за это. Спасибо тебе за то, что ты педантичный, за то, что тебе не всё равно, за то, что ты рядом!
sem_tom писал(а):И вообще надо клубную прошивку)
На многих форумах полно таких прошивок и подробных инструкций по прошивке.. вот и нам нехватает такой)
Лично для меня все эти уроки, в настоящее время, не интересны вообще.
Еще три года назад, мне было бы наверное интересно что-нибудь рассказать, но уж слишком много времени прошло после всего этого.
Тем не менее, я скорее всего хотел бы, чтобы эта клубная прошивка появилась. Хотел бы, чтобы была альтернатива. Не всем же ездить на эксклюзиве.
Но это возможно лишь только тогда, когда будет внутреннее желание отказаться от всего того, что не имеет никакого отношения к тюнингу.
Вспоминаю парня из Красноярска, который обратился ко мне с просьбой помочь с его передувом по МАФ-у. У него 3.2 литра и при высокой нагрузке выскакивала ошибка по пределу МАФ-а.
Так как я не правлю чужие прошивки, то я ему любезно помог советом, но этот совет стоит тысячи других советов.
Я ему подсказал, что на двигателях 2.5 литра, ошибка по МАФ зажигается на 4.95 вольтах, а у двигателей 3.2 - уже на 4.72 Вольтах (цифра не точная пишу по памяти)
И предложил автору его прошивки, сказать это решение и просто изменить этот лимит, чтобы он стал таким же как на наших движках 2.5 high power.
И там и там, стоит одинаковый МАФ сенсор. Ничто не мешает поднять лимит до 4.95 Вольт и проверить, возможно эта ошибка больше его и не побеспокоит в будущем.
Эта правка буквально секундная. Но я её не делаю, так как прошивка не моя и я не собираюсь править, мягко говоря, чужие фантазии.
В результате, его автор ему отказал в такой правке. Просто не могут. Не знают. Запудрили мозги, но не сделали.
Он не успокоился и заказал прошивку уже у другого известного автора.
Ему пообещали сделать настоящий МАФЛЕСС тюн!
Заплатил он деньги, прошивку ему сделали, залили, катается.
Говорит, что ошибки теперь не стало, но все равно симптомы потери мощности остались.
После того, как он пообщался со мной и надавил на этого автора, то этот автор раскололся и сознался, что он просто отключил ошибку по передуву МАФ-а.
Просто отключил ошибку, а выдал это действие за настоящий МАФЛЕССТЮН! (с) Карл!
То есть лампочка теперь у него не горит, но двигатель то всё равно переключается на аварийный режим работы!
В результате он теперь уже сам, ставит как-то резистор и занижает показания МАФ, чтобы не было этой злополучной ошибки.
Эта ошибка у него возникает из-за того, что он вырезал катализатор, поднял вестгейтом турбину и очень часто, особенно по зиме, так как там надув очень даже отличный, показания МАФ, легко переваливают выше 4.72 Вольта.
Была бы клубная прошивка, то подсказать где изменить предел МАФ-а для 3.2 литра и сделать этот предел как на 2.5 - это для меня было бы приятно и даже почетно.
Если бы было у людей внутреннее желание сделать своему двигателю просто нормальный тюнинг, а не то, что за него выдают....
У
К.Резник стоит просто нормальный начальный тюнинг. Там нету ничего гениального, ну может самую малость и то, только из-за того, что всё познается в сравнении. Ницше или Декарт, не помню точно, кто это сказал....
