Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ДД! менял масло через колесо и обратил внимание, что пыльник аморта "коротковат" - грязь около штока, сам шток чистый. Стоит париться с пыльником подлиннее, или забить?
фото прилагаю
фото прилагаю
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Забить 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
забил
а еще - что значат маленькие красные наклеечки на зеркалах А547 ?

- Tolyan
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подскажите пожалуста, всё облазил! Где стоит ЭБУ системы стабилизации ESR, и ЭБУ подушек безопасности???
Спасибо заранее!!!
Спасибо заранее!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56821
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А с какой целью интересуетесь?Tolyan писал(а):Подскажите пожалуста, всё облазил! Где стоит ЭБУ системы стабилизации ESR, и ЭБУ подушек безопасности???
Спасибо заранее!!!
- Tolyan
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
После того как утопил своего Жорика горят лампы ESR и Пузатый мужик! Хочу долезть и посмотреть состояние ЭБУ!!!SNOOPER писал(а):А с какой целью интересуетесь?Tolyan писал(а):Подскажите пожалуста, всё облазил! Где стоит ЭБУ системы стабилизации ESR, и ЭБУ подушек безопасности???
Спасибо заранее!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56821
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
"Пузатый мужик" по центру консоли.Tolyan писал(а):После того как утопил своего Жорика горят лампы ESR и Пузатый мужик! Хочу долезть и посмотреть состояние ЭБУ!!!SNOOPER писал(а):А с какой целью интересуетесь?Tolyan писал(а):Подскажите пожалуста, всё облазил! Где стоит ЭБУ системы стабилизации ESR, и ЭБУ подушек безопасности???
Спасибо заранее!!!
А ESP в гидроблоке тормозов, двигателе, АКПП и датчике положения руля.
ESP- это программа, и без компьютера и считывания кода, говорить смысла нет.
Впрочем как и с SRS.

- Вложения
-
- srs.bmp (2.93 МБ) 319 просмотров
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Братцы подскажите, где-то читал про замену штатного радиатора на Денсо большего объема - не могу найти. Может не тут? 

NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вот http://www.drive2.ru/l/3384139/Big_Monster писал(а):Братцы подскажите, где-то читал про замену штатного радиатора на Денсо большего объема - не могу найти. Может не тут?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У тебя бензин,тебе то он зачем??У меня у самого бензин,чтоб нагреть до 95С*,чтоб сработал доп.вентилятор,надо машину в хвост и гриву гонять,чуть ли не ралли устроить и то когда за +30С* на улице.Big_Monster писал(а):Братцы подскажите, где-то читал про замену штатного радиатора на Денсо большего объема - не могу найти. Может не тут?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Хочеццо)
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну,хозяин-барин,деньги твои,а как же гарантия,за 3 года всяко может быть.
А для дизелистов,есть приятная новость
Из письма митсубиши-дилерам:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)
5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
1 Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте
2 Замените крышку радиатора на модифицированную
3 Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо
4 В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.
Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации
6. Необходимые запчасти:
1) Замена крышки радиатора
1350A920
Давление открытия клапана
127 кПа
Внимание:
Новый код неисправности P0217 (Engine Coolant Over Temperature Condition) будет добавлен в результате перепрограммирования блока управления двигателем. В случае, если температура двигателя превысит максимально допустимое значение, блок управления двигателем зафиксирует это значение и сохранит указанный выше код неисправности. Одновременно блок управления включит лампу “Check engine” и ограничит отдачу от двигателя для защиты двигателя от повреждения из-за перегрева. Если в результате диагностики обнаружен такой код неисправности, система охлаждения двигателя требует диагностики
18 июля 2014
А для дизелистов,есть приятная новость
Из письма митсубиши-дилерам:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)
5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
1 Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте
2 Замените крышку радиатора на модифицированную
3 Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо
4 В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.
Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации
6. Необходимые запчасти:
1) Замена крышки радиатора
1350A920
Давление открытия клапана
127 кПа
Внимание:
Новый код неисправности P0217 (Engine Coolant Over Temperature Condition) будет добавлен в результате перепрограммирования блока управления двигателем. В случае, если температура двигателя превысит максимально допустимое значение, блок управления двигателем зафиксирует это значение и сохранит указанный выше код неисправности. Одновременно блок управления включит лампу “Check engine” и ограничит отдачу от двигателя для защиты двигателя от повреждения из-за перегрева. Если в результате диагностики обнаружен такой код неисправности, система охлаждения двигателя требует диагностики
18 июля 2014
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- evgeny ak
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 19:26
- Двигатель:: v6 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport II
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добрый вечер господа! подскажите пожалуйста где находится фильтр топливный на новом бензиновом спорте. Вроде как в баке, но на схемах экзиста его нигде нет.
Пробег 90 с копейками, я думаю пора его менять.
судя по по поиску вроде этот MB 248747
Пробег 90 с копейками, я думаю пора его менять.
судя по по поиску вроде этот MB 248747
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
однако, супер крышечка почти 100баксов на екзисте...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да ладно. Обычное толкание в пробках без проблем дает такую температуру. Сам пару раз в августе нагревал до 100-105 (причем доп. радиатор кондера установлен). Температура воздуха была 38 в тени. Радиаторы чищенные ершиком. Может уже, конечно, пора мыть со снятием?drozd272 писал(а):У тебя бензин,тебе то он зачем??У меня у самого бензин,чтоб нагреть до 95С*,чтоб сработал доп.вентилятор,надо машину в хвост и гриву гонять,чуть ли не ралли устроить и то когда за +30С* на улице.Big_Monster писал(а):Братцы подскажите, где-то читал про замену штатного радиатора на Денсо большего объема - не могу найти. Может не тут?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ребят, поделитесь мнениями! Вредно ли тормозить двигателем (на автомате) в городе на светофорах? Т.е. постоянно переключать в ручной режим, оттормаживаться и обратно в D... Кто как считает?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
для этого левый подрулевой лепесток и в D сама возвращается при остановке.Hayzenberg писал(а):Ребят, поделитесь мнениями! Вредно ли тормозить двигателем (на автомате) в городе на светофорах? Т.е. постоянно переключать в ручной режим, оттормаживаться и обратно в D... Кто как считает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я считаю, что это нафиг не нужно. Что это даёт кроме излишних операций и дополнительных нагрузок на АКПП?Hayzenberg писал(а): Кто как считает?