Страница 299 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 30 авг 2014, 17:04
Ujin
ДД! менял масло через колесо и обратил внимание, что пыльник аморта "коротковат" - грязь около штока, сам шток чистый. Стоит париться с пыльником подлиннее, или забить?
фото прилагаю
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 30 авг 2014, 18:24
Свят
Забить

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 31 авг 2014, 02:37
Ujin
забил

а еще - что значат маленькие красные наклеечки на зеркалах А547 ?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 сен 2014, 09:21
Alex.w
Я их счистил и тоже забил.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 сен 2014, 17:10
Tolyan
Подскажите пожалуста, всё облазил! Где стоит ЭБУ системы стабилизации ESR, и ЭБУ подушек безопасности???
Спасибо заранее!!!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 сен 2014, 18:06
SNOOPER
Tolyan писал(а):Подскажите пожалуста, всё облазил! Где стоит ЭБУ системы стабилизации ESR, и ЭБУ подушек безопасности???
Спасибо заранее!!!
А с какой целью интересуетесь?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 сен 2014, 18:14
Tolyan
SNOOPER писал(а):Tolyan писал(а):Подскажите пожалуста, всё облазил! Где стоит ЭБУ системы стабилизации ESR, и ЭБУ подушек безопасности???
Спасибо заранее!!!
А с какой целью интересуетесь?
После того как утопил своего Жорика горят лампы ESR и Пузатый мужик! Хочу долезть и посмотреть состояние ЭБУ!!!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 сен 2014, 18:25
SNOOPER
Tolyan писал(а):SNOOPER писал(а):Tolyan писал(а):Подскажите пожалуста, всё облазил! Где стоит ЭБУ системы стабилизации ESR, и ЭБУ подушек безопасности???
Спасибо заранее!!!
А с какой целью интересуетесь?
После того как утопил своего Жорика горят лампы ESR и Пузатый мужик! Хочу долезть и посмотреть состояние ЭБУ!!!
"Пузатый мужик" по центру консоли.
А ESP в гидроблоке тормозов, двигателе, АКПП и датчике положения руля.
ESP- это программа, и без компьютера и считывания кода, говорить смысла нет.
Впрочем как и с SRS.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 01 сен 2014, 20:14
Tolyan
Понятно! Спасибо!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 сен 2014, 15:05
Big_Monster
Братцы подскажите, где-то читал про замену штатного радиатора на Денсо большего объема - не могу найти. Может не тут?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 сен 2014, 15:09
Alex5024
Big_Monster писал(а):Братцы подскажите, где-то читал про замену штатного радиатора на Денсо большего объема - не могу найти. Может не тут?

Вот
http://www.drive2.ru/l/3384139/
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 сен 2014, 19:09
drozd272
Big_Monster писал(а):Братцы подскажите, где-то читал про замену штатного радиатора на Денсо большего объема - не могу найти. Может не тут?

У тебя бензин,тебе то он зачем??У меня у самого бензин,чтоб нагреть до 95С*,чтоб сработал доп.вентилятор,надо машину в хвост и гриву гонять,чуть ли не ралли устроить и то когда за +30С* на улице.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 02 сен 2014, 19:37
Big_Monster
Хочеццо)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 сен 2014, 06:57
drozd272
Ну,хозяин-барин,деньги твои,а как же гарантия,за 3 года всяко может быть.
А для дизелистов,есть приятная новость
Из письма митсубиши-дилерам:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
2) Изменено ПО блока управления двигателем и добавлена функция распознавания потери антифриза с использованием лампы «Check engine» и снижением мощности двигателя в случае потери антифриза, начиная с 01.03.2014 для автомобилей, произведенных MMTh и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
3) Улучшена чистота обработки поверхности газового стыка блоков цилиндров двигателя, начиная с 18.03.2014 (с номера двигателя 4D56 UCFA9504)
5. Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
1 Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте
2 Замените крышку радиатора на модифицированную
3 Перепрограммируйте блок управления двигателем, если необходимо
4 В случае обнаружения чрезмерно низкого уровня охлаждающей жидкости проверьте двигатель на предмет возможного прорыва газов в систему охлаждения. При необходимости проведите ремонт с заменой короткого двигателя или двигателя в сборе, если прорыв газов будет подтвержден.
Смотрите пролагаемую Процедуру ремонта для более детальной информации
6. Необходимые запчасти:
1) Замена крышки радиатора
1350A920
Давление открытия клапана
127 кПа
Внимание:
Новый код неисправности P0217 (Engine Coolant Over Temperature Condition) будет добавлен в результате перепрограммирования блока управления двигателем. В случае, если температура двигателя превысит максимально допустимое значение, блок управления двигателем зафиксирует это значение и сохранит указанный выше код неисправности. Одновременно блок управления включит лампу “Check engine” и ограничит отдачу от двигателя для защиты двигателя от повреждения из-за перегрева. Если в результате диагностики обнаружен такой код неисправности, система охлаждения двигателя требует диагностики
18 июля 2014
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 сен 2014, 07:37
evgeny ak
Добрый вечер господа! подскажите пожалуйста где находится фильтр топливный на новом бензиновом спорте. Вроде как в баке, но на схемах экзиста его нигде нет.
Пробег 90 с копейками, я думаю пора его менять.
судя по по поиску вроде этот MB 248747
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 сен 2014, 09:29
DiskMan
однако, супер крышечка почти 100баксов на екзисте...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 03 сен 2014, 11:56
whiplash
drozd272 писал(а):Big_Monster писал(а):Братцы подскажите, где-то читал про замену штатного радиатора на Денсо большего объема - не могу найти. Может не тут?

У тебя бензин,тебе то он зачем??У меня у самого бензин,чтоб нагреть до 95С*,чтоб сработал доп.вентилятор,надо машину в хвост и гриву гонять,чуть ли не ралли устроить и то когда за +30С* на улице.
Да ладно. Обычное толкание в пробках без проблем дает такую температуру. Сам пару раз в августе нагревал до 100-105 (причем доп. радиатор кондера установлен). Температура воздуха была 38 в тени. Радиаторы чищенные ершиком. Может уже, конечно, пора мыть со снятием?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 04 сен 2014, 19:45
Hayzenberg
Ребят, поделитесь мнениями! Вредно ли тормозить двигателем (на автомате) в городе на светофорах? Т.е. постоянно переключать в ручной режим, оттормаживаться и обратно в D... Кто как считает?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 04 сен 2014, 21:59
sn1
Hayzenberg писал(а):Ребят, поделитесь мнениями! Вредно ли тормозить двигателем (на автомате) в городе на светофорах? Т.е. постоянно переключать в ручной режим, оттормаживаться и обратно в D... Кто как считает?
для этого левый подрулевой лепесток и в D сама возвращается при остановке.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 сен 2014, 07:43
Ю.В.
Hayzenberg писал(а): Кто как считает?
Я считаю, что это нафиг не нужно. Что это даёт кроме излишних операций и дополнительных нагрузок на АКПП?