Порядка 20 светофоров на 19км. Колеса 32". В пол не жму. Хотя заметил одну особенность при интенсивном наборе скорости 60-70км и потом поддержании данной скорости, расход меньше ,чем при медленном разгоне с не более 2к оборотов.Свят писал(а):Что касается расхода топлива....
Вот взять город....
Вот взять мою машину.
В Мурманске я жёг 18-22 в городе.
В Кёнике, контрольный бак вышел 13.5 на 100.
И в Кёнике пробок больше на порядок. Но в Мурманске я ехал на работу 7км и 23 светофора а тут еду 20 км и 4 светофора.
Если в контрасте- тут я еду- там шёл.
Город городу рознь....
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Нет, я не про старт со светофора. Именно куда то либо быстро перестроиться. Нажимаешь и .... ждешь.В силу возраста и отношения к жизни мне особенно резкий старт с места не нужен.
Но очень нужно ускорение с 80 км, скажем, до 120, при обгонах, зрение не очень, поэтому ....
Так вот, с этим ускорением проблем нет, никаких, от слова совсем....
Процесс обгона доставляет просто удовольствие , стресса нет.
Но, не надо забывать и про "бензиновые" пары, которые стоят у меня с весны, спасибо Святославунаправил мысли в нужное направление
.
Хотя, если есть желание и настроение уехать от всех со светофора (тем более, что такой подлянки от меня никто не ждет) то беру и уезжаю
.
Но педаль газа до пола придавливать просто боюсь
Что касается коробки, то это праздник какой-то (с).
Тем более, что Эдуард сделал постоянную индикацию текущей передачи (вместо индекса D) и очень интересно посматривать за логикой работы коробки особенно в диапазоне передач 1-2-3-2-1.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Могу заверить что на старой 04, дело точно не в акпп и не в солярке!SNOOPER писал(а):Спасибо.Maks_York писал(а):На последней версии Адакта дымит меньше, чем на предыдущей. Дым наблюдаю только при резком разгоне на 1,2 передачах. Видно только вечером в правое зеркало в свете фар позади едущих. Днем сколько ни старался увидеть, не заметил.SNOOPER писал(а):А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
Что то мне подсказывает что основная причина дыма, неправильная работа АКПП.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
А по бк смотришь?MrDron писал(а):Порядка 20 светофоров на 19км. Колеса 32". В пол не жму. Хотя заметил одну особенность при интенсивном наборе скорости 60-70км и потом поддержании данной скорости, расход меньше ,чем при медленном разгоне с не более 2к оборотов.Свят писал(а):Что касается расхода топлива....
Вот взять город....
Вот взять мою машину.
В Мурманске я жёг 18-22 в городе.
В Кёнике, контрольный бак вышел 13.5 на 100.
И в Кёнике пробок больше на порядок. Но в Мурманске я ехал на работу 7км и 23 светофора а тут еду 20 км и 4 светофора.
Если в контрасте- тут я еду- там шёл.
Город городу рознь....
Вот тоже заметил, даже до прошивки!. если тошниться то расход больше, чем сразу на газ.
Но это только по цифрам бк. В реальности же пости одинаково.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Просто мысли вслух. Ведь не каждый может самостоятельно прошиться,можно читать тему и чего то не понимать,потому что нет инструкции или руководства по прошивке.SNOOPER писал(а):Это Вы авторитетно заявляете?Начинающий рыбак писал(а): Так не прошиваются из за отсутствия прошивки...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Авто купил год назад,за время эксплуатации заметил такую особенность:если утром выезжая из дома я сразу нажимаю на педаль газа даже слегка мотор так бодренько набирает обороты и бац,как-будто происходит сброс или обнуление педали газа и надо нажимать на педаль еще сильнее чтоб ехать дальше и мотор уже не бодренький и как бы уставший,на педаль газа отзывается не охотно и проехав до работы 50 км расход по БК 10 литров. Но если так же утром выезжая из дома еду на холостых не нажимая на газ метров 100,то потом мотор резвый как молодой бычок и на педаль газа реагирует сразу и мощь чувствуется и проехав до работы те же 50 км расход по БК 8.4 литра. Получается что у меня две прошивки стоят? Хотелось бы тогда одну убрать которая не едет.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: прошивка 4d56
Такая же ерунда, но мотор не прошитНачинающий рыбак писал(а):Авто купил год назад,за время эксплуатации заметил такую особенность:если утром выезжая из дома я сразу нажимаю на педаль газа даже слегка мотор так бодренько набирает обороты и бац,как-будто происходит сброс или обнуление педали газа и надо нажимать на педаль еще сильнее чтоб ехать дальше и мотор уже не бодренький и как бы уставший,на педаль газа отзывается не охотно и проехав до работы 50 км расход по БК 10 литров. Но если так же утром выезжая из дома еду на холостых не нажимая на газ метров 100,то потом мотор резвый как молодой бычок и на педаль газа реагирует сразу и мощь чувствуется и проехав до работы те же 50 км расход по БК 8.4 литра. Получается что у меня две прошивки стоят? Хотелось бы тогда одну убрать которая не едет.

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Глюк 5АТ - это просто провокация этого дыма, но никак не его причина.SNOOPER писал(а):Что то мне подсказывает что основная причина дыма, неправильная работа АКПП.
Причем на заводе, изначально заложили достаточно сильный дым.
Все правки у "тюнеров" действуют как катализатор того, что уже изначально присутствует, усиливая и приумножая то, что уже достаточно сильно заложено.
Также причина дыма еще нередко бывает в грязном МАФ и его контактах. SKS определенно точно знает про эти контакты.

Ну а когда причины все складываются, грязь, контакты, искуроченная прошивка, да еще и провокация самой АКПП, то можно прямо просто шоу какие устраивать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вот вот.. у меня от этого шоу даже труба защитная вся в копоти((
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Так я не знаю прошит у меня мотор или нет,как бы узнать,а про прошивку это только мои догадки. Машину покупал у перекупщика который выдавал себя за хозяина,а на мои вопросы про машину больше чем на половину не ответил.Alex5024 писал(а):Такая же ерунда, но мотор не прошитНачинающий рыбак писал(а):Авто купил год назад,за время эксплуатации заметил такую особенность:если утром выезжая из дома я сразу нажимаю на педаль газа даже слегка мотор так бодренько набирает обороты и бац,как-будто происходит сброс или обнуление педали газа и надо нажимать на педаль еще сильнее чтоб ехать дальше и мотор уже не бодренький и как бы уставший,на педаль газа отзывается не охотно и проехав до работы 50 км расход по БК 10 литров. Но если так же утром выезжая из дома еду на холостых не нажимая на газ метров 100,то потом мотор резвый как молодой бычок и на педаль газа реагирует сразу и мощь чувствуется и проехав до работы те же 50 км расход по БК 8.4 литра. Получается что у меня две прошивки стоят? Хотелось бы тогда одну убрать которая не едет.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: прошивка 4d56
рыбак так у тебя паджеро 4 или спорт?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Нет у меня бк, есть мультитроникс откалиброванный. Который если и врет то на 0,5-1л на бак.sem_tom писал(а):А по бк смотришь?MrDron писал(а):Порядка 20 светофоров на 19км. Колеса 32". В пол не жму. Хотя заметил одну особенность при интенсивном наборе скорости 60-70км и потом поддержании данной скорости, расход меньше ,чем при медленном разгоне с не более 2к оборотов.Свят писал(а):Что касается расхода топлива....
Вот взять город....
Вот взять мою машину.
В Мурманске я жёг 18-22 в городе.
В Кёнике, контрольный бак вышел 13.5 на 100.
И в Кёнике пробок больше на порядок. Но в Мурманске я ехал на работу 7км и 23 светофора а тут еду 20 км и 4 светофора.
Если в контрасте- тут я еду- там шёл.
Город городу рознь....
Вот тоже заметил, даже до прошивки!. если тошниться то расход больше, чем сразу на газ.
Но это только по цифрам бк. В реальности же пости одинаково.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
У меня желания много, а вот времени мало, в основном на сон и хватает, изредка зайти на форум и что нибудь почитать/написатьНачинающий рыбак писал(а):Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?

Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней

НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
А ты попробуй задать... дебилом тебя правила форума назвать не позволять, так что не переживай по этому поводу .))Начинающий рыбак писал(а):Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Глядишь какой интересный момент затронешь. Может Эдуард на этой почве уроков подкинет.
Высшее у меня есть ... заочник... так что считай что мы с тобой на одном уровне. )
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
У меня 4 дневного технического и 1,5 заочного, тогда я наполовину?Serega77 писал(а):А ты попробуй задать... дебилом тебя правила форума назвать не позволять, так что не переживай по этому поводу .))Начинающий рыбак писал(а):Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Глядишь какой интересный момент затронешь. Может Эдуард на этой почве уроков подкинет.
Высшее у меня есть ... заочник... так что считай что мы с тобой на одном уровне. )

Уроков и сам жду, интересно ведь.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Еще как мечтаютMakim писал(а):Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Хорошо,пока учитель отвернулся дай списать домашнее задание первого урока. Программу установил даже с русским языком,скачал файл и распаковал на рабочий стол,как правильно вставить файл в программу чтоб карты показывал правильно? Я просто перетаскиваю файл в левую часть и никакого автопоиска нет или я что то не так делаю? Помогите отличники...Serega77 писал(а):А ты попробуй задать... дебилом тебя правила форума назвать не позволять, так что не переживай по этому поводу .))Начинающий рыбак писал(а):Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Глядишь какой интересный момент затронешь. Может Эдуард на этой почве уроков подкинет.
Высшее у меня есть ... заочник... так что считай что мы с тобой на одном уровне. )