прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

Свят писал(а):Что касается расхода топлива....
Вот взять город....
Вот взять мою машину.
В Мурманске я жёг 18-22 в городе.
В Кёнике, контрольный бак вышел 13.5 на 100.
И в Кёнике пробок больше на порядок. Но в Мурманске я ехал на работу 7км и 23 светофора а тут еду 20 км и 4 светофора.
Если в контрасте- тут я еду- там шёл.
Город городу рознь....
Порядка 20 светофоров на 19км. Колеса 32". В пол не жму. Хотя заметил одну особенность при интенсивном наборе скорости 60-70км и потом поддержании данной скорости, расход меньше ,чем при медленном разгоне с не более 2к оборотов.
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

В силу возраста и отношения к жизни мне особенно резкий старт с места не нужен.
Но очень нужно ускорение с 80 км, скажем, до 120, при обгонах, зрение не очень, поэтому ....
Так вот, с этим ускорением проблем нет, никаких, от слова совсем....
Процесс обгона доставляет просто удовольствие , стресса нет.
Но, не надо забывать и про "бензиновые" пары, которые стоят у меня с весны, спасибо Святославу :*THANK*: направил мысли в нужное направление :).
Хотя, если есть желание и настроение уехать от всех со светофора (тем более, что такой подлянки от меня никто не ждет ::-D: ) то беру и уезжаю ::-[: .
Но педаль газа до пола придавливать просто боюсь
Что касается коробки, то это праздник какой-то (с).
Тем более, что Эдуард сделал постоянную индикацию текущей передачи (вместо индекса D) и очень интересно посматривать за логикой работы коробки особенно в диапазоне передач 1-2-3-2-1.
Нет, я не про старт со светофора. Именно куда то либо быстро перестроиться. Нажимаешь и .... ждешь.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):
Maks_York писал(а):
SNOOPER писал(а):А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
На последней версии Адакта дымит меньше, чем на предыдущей. Дым наблюдаю только при резком разгоне на 1,2 передачах. Видно только вечером в правое зеркало в свете фар позади едущих. Днем сколько ни старался увидеть, не заметил.
Спасибо.
Что то мне подсказывает что основная причина дыма, неправильная работа АКПП.
Могу заверить что на старой 04, дело точно не в акпп и не в солярке!

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

MrDron писал(а):
Свят писал(а):Что касается расхода топлива....
Вот взять город....
Вот взять мою машину.
В Мурманске я жёг 18-22 в городе.
В Кёнике, контрольный бак вышел 13.5 на 100.
И в Кёнике пробок больше на порядок. Но в Мурманске я ехал на работу 7км и 23 светофора а тут еду 20 км и 4 светофора.
Если в контрасте- тут я еду- там шёл.
Город городу рознь....
Порядка 20 светофоров на 19км. Колеса 32". В пол не жму. Хотя заметил одну особенность при интенсивном наборе скорости 60-70км и потом поддержании данной скорости, расход меньше ,чем при медленном разгоне с не более 2к оборотов.
А по бк смотришь?
Вот тоже заметил, даже до прошивки!. если тошниться то расход больше, чем сразу на газ.
Но это только по цифрам бк. В реальности же пости одинаково.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

SNOOPER писал(а):
Начинающий рыбак писал(а): Так не прошиваются из за отсутствия прошивки...
Это Вы авторитетно заявляете?
Просто мысли вслух. Ведь не каждый может самостоятельно прошиться,можно читать тему и чего то не понимать,потому что нет инструкции или руководства по прошивке.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Авто купил год назад,за время эксплуатации заметил такую особенность:если утром выезжая из дома я сразу нажимаю на педаль газа даже слегка мотор так бодренько набирает обороты и бац,как-будто происходит сброс или обнуление педали газа и надо нажимать на педаль еще сильнее чтоб ехать дальше и мотор уже не бодренький и как бы уставший,на педаль газа отзывается не охотно и проехав до работы 50 км расход по БК 10 литров. Но если так же утром выезжая из дома еду на холостых не нажимая на газ метров 100,то потом мотор резвый как молодой бычок и на педаль газа реагирует сразу и мощь чувствуется и проехав до работы те же 50 км расход по БК 8.4 литра. Получается что у меня две прошивки стоят? Хотелось бы тогда одну убрать которая не едет.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alex5024 »

Начинающий рыбак писал(а):Авто купил год назад,за время эксплуатации заметил такую особенность:если утром выезжая из дома я сразу нажимаю на педаль газа даже слегка мотор так бодренько набирает обороты и бац,как-будто происходит сброс или обнуление педали газа и надо нажимать на педаль еще сильнее чтоб ехать дальше и мотор уже не бодренький и как бы уставший,на педаль газа отзывается не охотно и проехав до работы 50 км расход по БК 10 литров. Но если так же утром выезжая из дома еду на холостых не нажимая на газ метров 100,то потом мотор резвый как молодой бычок и на педаль газа реагирует сразу и мощь чувствуется и проехав до работы те же 50 км расход по БК 8.4 литра. Получается что у меня две прошивки стоят? Хотелось бы тогда одну убрать которая не едет.
Такая же ерунда, но мотор не прошит :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Что то мне подсказывает что основная причина дыма, неправильная работа АКПП.
Глюк 5АТ - это просто провокация этого дыма, но никак не его причина.

Причем на заводе, изначально заложили достаточно сильный дым.

Все правки у "тюнеров" действуют как катализатор того, что уже изначально присутствует, усиливая и приумножая то, что уже достаточно сильно заложено.

Также причина дыма еще нередко бывает в грязном МАФ и его контактах. SKS определенно точно знает про эти контакты. :)

Ну а когда причины все складываются, грязь, контакты, искуроченная прошивка, да еще и провокация самой АКПП, то можно прямо просто шоу какие устраивать :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Вот вот.. у меня от этого шоу даже труба защитная вся в копоти((

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Alex5024 писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):Авто купил год назад,за время эксплуатации заметил такую особенность:если утром выезжая из дома я сразу нажимаю на педаль газа даже слегка мотор так бодренько набирает обороты и бац,как-будто происходит сброс или обнуление педали газа и надо нажимать на педаль еще сильнее чтоб ехать дальше и мотор уже не бодренький и как бы уставший,на педаль газа отзывается не охотно и проехав до работы 50 км расход по БК 10 литров. Но если так же утром выезжая из дома еду на холостых не нажимая на газ метров 100,то потом мотор резвый как молодой бычок и на педаль газа реагирует сразу и мощь чувствуется и проехав до работы те же 50 км расход по БК 8.4 литра. Получается что у меня две прошивки стоят? Хотелось бы тогда одну убрать которая не едет.
Такая же ерунда, но мотор не прошит :)
Так я не знаю прошит у меня мотор или нет,как бы узнать,а про прошивку это только мои догадки. Машину покупал у перекупщика который выдавал себя за хозяина,а на мои вопросы про машину больше чем на половину не ответил.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

рыбак так у тебя паджеро 4 или спорт?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

DenisR писал(а):рыбак так у тебя паджеро 4 или спорт?
Паджеро 4
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrDron »

sem_tom писал(а):
MrDron писал(а):
Свят писал(а):Что касается расхода топлива....
Вот взять город....
Вот взять мою машину.
В Мурманске я жёг 18-22 в городе.
В Кёнике, контрольный бак вышел 13.5 на 100.
И в Кёнике пробок больше на порядок. Но в Мурманске я ехал на работу 7км и 23 светофора а тут еду 20 км и 4 светофора.
Если в контрасте- тут я еду- там шёл.
Город городу рознь....
Порядка 20 светофоров на 19км. Колеса 32". В пол не жму. Хотя заметил одну особенность при интенсивном наборе скорости 60-70км и потом поддержании данной скорости, расход меньше ,чем при медленном разгоне с не более 2к оборотов.
А по бк смотришь?
Вот тоже заметил, даже до прошивки!. если тошниться то расход больше, чем сразу на газ.
Но это только по цифрам бк. В реальности же пости одинаково.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Нет у меня бк, есть мультитроникс откалиброванный. Который если и врет то на 0,5-1л на бак.
Рязанец
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Рязанец »

Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Makim »

Начинающий рыбак писал(а):
Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...
У меня желания много, а вот времени мало, в основном на сон и хватает, изредка зайти на форум и что нибудь почитать/написать :)
Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней ::-[:
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Начинающий рыбак писал(а):
Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...
А ты попробуй задать... дебилом тебя правила форума назвать не позволять, так что не переживай по этому поводу .))
Глядишь какой интересный момент затронешь. Может Эдуард на этой почве уроков подкинет.

Высшее у меня есть ... заочник... так что считай что мы с тобой на одном уровне. )
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Makim »

Serega77 писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):
Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...
А ты попробуй задать... дебилом тебя правила форума назвать не позволять, так что не переживай по этому поводу .))
Глядишь какой интересный момент затронешь. Может Эдуард на этой почве уроков подкинет.

Высшее у меня есть ... заочник... так что считай что мы с тобой на одном уровне. )
У меня 4 дневного технического и 1,5 заочного, тогда я наполовину? ::-D:
Уроков и сам жду, интересно ведь.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

Makim писал(а):Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней ::-[:
Еще как мечтают :O:-):
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Serega77 писал(а):
Начинающий рыбак писал(а):
Рязанец писал(а):Да..., такими темпами нам клубную прошивку не создать. Неужели у нас на форуме одни двоечники или наоборот одни отличники и всё всем понятно, почему то расход топлива начали обсуждать?
Вопросы то есть,но задавать их стремно,нет у меня высшего образования и могут сказать типа что за дебил тут вопросы детские задает,так что пока читаю и с надеждой жду. Конечно если Эдуард будет терпелив как подобает великому гуру и объяснит что да как,ведь двоечники бывают разными,кто от неохоты,а кто и по не знанию,а желание огромно...
А ты попробуй задать... дебилом тебя правила форума назвать не позволять, так что не переживай по этому поводу .))
Глядишь какой интересный момент затронешь. Может Эдуард на этой почве уроков подкинет.

Высшее у меня есть ... заочник... так что считай что мы с тобой на одном уровне. )
Хорошо,пока учитель отвернулся дай списать домашнее задание первого урока. Программу установил даже с русским языком,скачал файл и распаковал на рабочий стол,как правильно вставить файл в программу чтоб карты показывал правильно? Я просто перетаскиваю файл в левую часть и никакого автопоиска нет или я что то не так делаю? Помогите отличники...
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»