отказ от торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Fil »

Коляха писал(а):Уважаемые клубни!!! Чёй-то я не пойму, вам комфортно трястись в ваших автомобилях??? В скрип и стук разбивать ходовки, салоны и скелеты ваши. Сралово на прогрессию технической мысли класть??? Чего умолкли-то? Пружины зло??? Паджеро 3, Паджеро 4 и Новый Миц Паджеро Спорт, а с ним и Л 200. Парни, япы не молчат, они ДЕЛАЮТ.
Надёжность этих машин ниже П2. Сам прикинь - сколько раз меняешь пружины, а торсионы?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Для чего тогда этот форум??? Сидеть и нахваливать свои машины? Обсмаковывать рассказы друг друга, как и кто больше в гавнолин зарылся? Почему, как не по - Вашему, мусье Карбафос, так Вы сразу тут дерьмом поливаете? Я Вас вообще не спрашивал, хрень эта тема, или нет. Может это Ваш "силовик"-хрень. Или "бодик" Ваш отстой. Или блокировки Ваши лажовые. И почему вообще хрень, если люди интересуются, делают, получается? Сложно логику Вашу понять, Уважаемый. Каждый др...т, как он хочет.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Я согласен с надежностью. Но страсть к конструированию манит сильнее.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

канешна, когда привык дрочить а не сексом с женщиной заниматься.. Так что я с вами тута согласен..дрочите пока мы с женщинами.ыыыы
Темка из этой же области. И вот что....найдите там хоть одно слово про поливание вас грязью! Там этого нету. Я сказал и повторю:
Вы хрень несёте уважаемый молдованин.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение dvm99 »

Коляха писал(а):Для чего тогда этот форум??? Сидеть и нахваливать свои машины? Обсмаковывать рассказы друг друга, как и кто больше в гавнолин зарылся? Почему, как не по - Вашему, мусье Карбафос, так Вы сразу тут дерьмом поливаете? Я Вас вообще не спрашивал, хрень эта тема, или нет. Может это Ваш "силовик"-хрень. Или "бодик" Ваш отстой. Или блокировки Ваши лажовые. И почему вообще хрень, если люди интересуются, делают, получается? Сложно логику Вашу понять, Уважаемый. Каждый др...т, как он хочет.
Дык конструируйте, выкладывайте отчёты, о результатах и поговорим, кто мешает-то?
Всё равно говорить о расчётах бесполезно, раз сопромат вы не признаёте (я так понял).
Лично я здесь на форуме с другой целью- поддержать достойную эксплуатацию имеющегося авто. По этой части форум очень много даёт, а главное позволяет время, силы и средства сэкономить и защищает от изобретения велосипедов. Для вас видимо эти ценности не имеют значения. Нет, я не против тюннинга, но обоснованного, оправданного.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Коляха писал(а):Я согласен с надежностью. Но страсть к конструированию манит сильнее.
Это как раз конструктив. Н о конструирование просто ради контруирования не всегда оправдано. Автор спросил мнение - ему пытаются, и я в том числе, показать, что в этом направлении работать большого смысла нет. Ну и приводят примеры. Уж кто как может.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Ишь, как налетели!!! Уважаемые, не поленитесь и сходите на первую страничку этой темы. Не я её начал. Просто поинтересовался. А поинтересовался и попытался, обращаю внимание на слово попытался, пообщаться, так вижу тут матёрые "заниматели сексом с женщинами ыыы" сидят и всё знают, всем "дельно-нужные" советы раздавая. Ну спасибо за конструктивный диалог. Многое подчерпнул. С Уважением, хрень несущий молдованин.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Коляха писал(а):russian: Сопротивление материалов каких-то там. Чой-та там графики там криволинейностей там каких-то. Пики возростаний там чой-то???!!! Мы люди простые, незатейливые. Взял аморт, по его диаметру у токаря алкаша две резьбо-сгонные шайбы выточили, ну и отметили это.Пружинки от Оки у соседа под пиво вынес. Собрал приблуду, всунул. Гамно вышло. Дальше пошел опытным путём. Нашел. Собрал. Поставил. ЕДУ!!! Вот чего ждём.
Коляха, вот это ты называешь "пообщаться"? Ты ждешь, что бы я отбросил сопромат и графики и у алкаша вынес гомно и приблуду? И опытным путем поставил и поехал? Т.е., надо понимать, я душевный ананист, раз так не делаю, а говорю совсем иное?. Прости, я рассуждаю мало не так, и считаю, без ложной скромности, что некоторыми своими делами доказал хотя бы себе свою правоту.
Карбафос писал(а):
Коляха писал(а):russian: Сопротивление материалов каких-то там. Чой-та там графики там криволинейностей там каких-то. Пики возростаний там чой-то???!!! Мы люди простые, незатейливые. Взял аморт, по его диаметру у токаря алкаша две резьбо-сгонные шайбы выточили, ну и отметили это.Пружинки от Оки у соседа под пиво вынес. Собрал приблуду, всунул. Гамно вышло. Дальше пошел опытным путём. Нашел. Собрал. Поставил. ЕДУ!!! Вот чего ждём.
Коляха писал(а):Уважаемые клубни!!! Чёй-то я не пойму, вам комфортно трястись в ваших автомобилях??? В скрип и стук разбивать ходовки, салоны и скелеты ваши. Сралово на прогрессию технической мысли класть??? Чего умолкли-то? Пружины зло??? Паджеро 3, Паджеро 4 и Новый Миц Паджеро Спорт, а с ним и Л 200. Парни, япы не молчат, они ДЕЛАЮТ.
:Botan: хрень несёте уважаемый молдаванин.
Комфортно ли нам трястись... А Вам? Вы что сделали? Проанализировали, что на Л 200 пружины? И что? Одним словом. не обижайтесь, а аргументированно доказывайте свою правоту, и лучше ещё, своим примером переделанной подвески размажте всяких там...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение sashasv »

Коляха писал(а):Уважаемые клубни!!! Чёй-то я не пойму, вам комфортно трястись в ваших автомобилях??? В скрип и стук разбивать ходовки, салоны и скелеты ваши. Сралово на прогрессию технической мысли класть??? Чего умолкли-то? Пружины зло??? Паджеро 3, Паджеро 4 и Новый Миц Паджеро Спорт, а с ним и Л 200. Парни, япы не молчат, они ДЕЛАЮТ.
Уважаемый, мой "архаичный" Паджеро 2 по мягкости и акустическому комфорту "даст фору" и "трехе" и "четверке". Аморты "по кругу" я меняю "в одно рыло" неспеша в течение часа без ямы и дополнительных приспособлений. Перекинуть торсы спереди и пружины сзади - тоже как 2 пальца об асфальт :) Попробуй(те) провернуть такой финт на П3 или П4. Без стяжки пружин стойку фиг разберешь.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Но, но ,но....убей свою машину и докажи что ты дрочун. Вот вы тута все пальцами тыкаете в другие машины.. П4 и П3 не в счёт!!! Там конструкции другие....
Так вот, кукурузнике ушли на торсионы, но они и пружины оставили на стойках... А почему? Вес нахрен! Торсион, полюбосу дольше и надёжней пружин работает... И чем меньше деталей, тем прощще, ремонтнопригодней и долговечней подвеска!!! Хотите дрочить, дрочите... А мы, по бабам!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

Да что все на человека напали то? Захотелось пружины вместо торсионов поставить. Пусть ставит! Кому интересно могут посоветовать, как лучше сделать. Кому не интересно - никто же не заставляет эту ветку смотреть. В общем кому не интересно прошу не засерать тему.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Подводя промежуточный итог предлагаю принять следующее: переделка уже готовой торсионной подвески на пружинную смысла не имеет. т.к. возможное улучшение работы подвески и ее надежности в теории не просматривается. Торсионная подвеска более сложна и дорога в производстве, что является одной из причин отказа от торсионов в некоторых последующих моделях различных марок. Вторая причина отказа - коньюктура рынка. Уверен, что в недалеком будующем возврат к торсионам возможен и будет представлен как новинка со всеми вытекающими из этого преимуществами в конкуренции. Делать стойки к П2 Владу экономически нецелесообразно. Вряд ли найдется много желающих изменять хорошее на сомнительно лучшее, причем на старой уже и недорогой машине. Другое дело - новый спорт. Тут Влад должен проставиться Мицу за подгон.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Мдаааа, ребята. Чего вы злые-то такие? Просто даже смешно, буд-то ваших баб на ваши же машины я-тёмный молдован заставляю пружины ставить? Странные какие-то, ей Богу.

Дёма и Владимир Михайлович, спасибо за понимание и доброе слово.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

В идеале бы на стойки на пневмобаллонах сделать - вот тогда плавность хода будет суперская. В Эиррайде хвастались, что победили торсионы на таракане. Там как у нас подвеска. Подробных фоток конечно не выложили. Разведать бы.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):[Комфортно ли нам трястись... А Вам? Вы что сделали? Проанализировали, что на Л 200 пружины? И что? Одним словом. не обижайтесь, а аргументированно доказывайте свою правоту, и лучше ещё, своим примером переделанной подвески размажте всяких там...
Гы, лучше бы л200 не упоминали. ::-D:
А то там неипически прогрессивный тип подвески в виде рясор. ::-D:
Кста все эти П3,4 спортнью - хлипкая хрень в сравнении с П2. ::-D:

Зы как бэ дровишек подбросил. ::-[:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

Если машина не используется для жестокого говнолазанья, то думаю прочности хватит. Если грамотно всё установить. Мне бы хотелось поставить вперёд стойки, например от нмпс или п3 п4. У меня сама цель на них пневмобаллоны одеть. В принципе это уже отдельная тема про пневмоподвеску. Видел на ховер ставили вместо торсионов. Там отбойник центральный на раме вырезали и ограничение хода вниз было только амортизатором. Мне это не очень понравилось. Вот и решил стойками озадачиться. На стойках легче пневму организовать.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение MonteroMAN »

Жипер писал(а): Гы, лучше бы л200 не упоминали. ::-D:
А то там неипически прогрессивный тип подвески в виде рясор. ::-D:
Кста все эти П3,4 спортнью - хлипкая хрень в сравнении с П2. ::-D:

Зы как бэ дровишек подбросил. ::-[:
ага, слона то они не приметили.

Вброшу еще, я например кайфую от регулируемых амортизаторов с кнопочки, прямо на ходу. И не нужны мне никакие пружины "от влада", торсионами доволен, мягкостью тоже.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Да. Пневмобаллоны было бы мягонько.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Коляха писал(а):Да. Пневмобаллоны было бы мягонько.
Ага, а как класно на них в лесу!!!
Хорошый сучок и ты без подвески.

Робяты, покупайте табуреты с каенами и катайтесь по асфальту.
Оставьте П2 в покое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

Ага, а как класно на них в лесу!!!
Хорошый сучок и ты без подвески.
Я сразу сказал, что вариант не для говналина.
Робяты, покупайте табуреты с каенами и катайтесь по асфальту.
Оставьте П2 в покое.
Так же можно сказать - стройте котлеты и катайтесь по лесу.
Оставьте п2 в покое.

Тут кто как хочет так и дрочет - ИМХО
Кто для лесных покатушек машину готовит, кто для соревнований по автозвуку, кто то аэрографию делает. Соответственно желаемый результат и пути к нему разные.

Встал вопрос о модернизации передней подвески с целью улучшения комфорта при передвижении. На мой взгляд замена торсионов на стоики с пружинами или ещё лучше пневмобаллонами -хороший вариант достижения цели. Ни кто же не спорит, что для трофи-покатушек это не вариант. Хотели бы по лесу кататься - обсуждали бы вариант вкатывания моста.

Кстати катался на гелике с пневмоподвеской. Разбитой подмосковной дороги не чувстуется, хотя авто на мостах. Человек на неё изредка на рыбалку ездиет, без фанатизма. Установкой пневмы рад до усрачки. А вот был бы фанатом трофи, наверно мечтал бы о лапах.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»