Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение dvm99 »

Сегодня попробовал толщиномером немного потыкаться. Хорошо видно корродированные места. Где-то здесь на форуме натыкался, что рама из двойки сварена, это оказалось не так. На передней части рамы (она там вообще как новая) намерил 3.3 - 3.5 мм. Не знаю, может на разных машинах по-разному.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение 818 »

незнаю кто-как, а я давно на глаз определил что рама из 3.5 мм сделана..
где там двойку кто разглядел -не знаю..
Intercooler Turbo Tractor
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение M_K »

я тут тоже раму заварил, вваривал куски из 4мм листа, в стык варил с разделкой швов, потом зачищал
Изображение
Изображение
Изображение
вот так выглядят все поперечные трубы сзади, одна была лопнута сразу за чашкой пружины, заварил и усилил
Изображение
а трубы усиливал, по размеру подгонял трубу, забивал во внутрь пока идёт обрезал и с наружи в торец проваривал

номер удалось спасти, самое главное что рама гнилая только сзади, перед живой
Изображение
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение DNK2002 »

Народ, всем привет! Подскажите марку электродов и размер подходящий для сварки рамы?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение 818 »

синяя тройка..

M_K кропотливая работа, рама смотрю совсем распотрошена -к покатушкам готовимся?
Intercooler Turbo Tractor
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение M_K »

818 разобрал, а там пошло поехало, хотел побыстренькому, а теперь уже делаю всё что вызывает подозрения, в основном охота рыбалка, бываю и на покатушках, но редко.
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение dvm99 »

По уму самое радикальное (имхо) заменить раму, либо найти донора и хотя бы целиком заменить ту часть, что дальше середины. Всё остальное - полумеры при такой коррозии, лет на 5 максимум при щадящей езде по ухабам. Одно место укрепили, гнуть в другом начнёт, а там гниль. Рама расчитана на ровнораспределённую нагрузку. Чем больше толстостенных "затычек", тем сильнее достанется оставшимся гнилым местам. Было бы место, где развернуться, то заморочился бы по поиску и замене рамы, но в тесном гараже такую работу не повернуть ::'(: .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение Гурон »

... ::-P: я говорил, что нада новую раму ляпить, из швейлера... ::-[:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Сообщение M_K »

dvm99 писал(а):По уму самое радикальное (имхо) заменить раму, либо найти донора и хотя бы целиком заменить ту часть, что дальше середины. Всё остальное - полумеры при такой коррозии, лет на 5 максимум при щадящей езде по ухабам. Одно место укрепили, гнуть в другом начнёт, а там гниль. Рама расчитана на ровнораспределённую нагрузку. Чем больше толстостенных "затычек", тем сильнее достанется оставшимся гнилым местам. Было бы место, где развернуться, то заморочился бы по поиску и замене рамы, но в тесном гараже такую работу не повернуть ::'(: .
Ты прав, но я думаю пока я буду искать раму в приличном состоянии эта заваренная ещё поездит =)
Pajero II 4D56, 33x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»