Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
IZVNE писал(а):Интересная тема. Много для себя нового узнал
Иногда вот задумываюсь что свой П3 сменить на спорта. Хочется в грязи полазить. И все таки 3.2 кажется более привлекательным. Цепь она и в африке цепь.
В ящике с болтамигайками и прочими железяками валяется цепь от ваза тройки, как бы на глаза попадается. Глядя на нашу цепь, (её видно через заливную горловину OIL) в сравнении с троишной, у нас от лисапеда
Ну у меня счас 3.2. Пробег 118 тысяч. Даже намека на замену цепи нет. А ГРМ все ремни надо было бы уже поменять
И как она выглядит дело десятое. Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Блажен кто верует!
Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще Причин не доверять у меня нет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
IZVNE писал(а):
Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще Причин не доверять у меня нет.
Я те больше скажу: поменял цепь, верхний успокоитель и натяжитель на 170ткм. Чисто перестраховался начитавшись форума.
Рвут цепи те, кто наплевательски относится к ТО, гонщиги и святая простота, купившая машину на вторичном рынке и слепо верующая в показание одометра ("купил у знакомого, он врать не будет")ха-ха-ха. Ну или уж совсем глухие люди. Но это болезнь, поэтому не осуждается.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
IZVNE писал(а):
Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще Причин не доверять у меня нет.
Я те больше скажу: поменял цепь, верхний успокоитель и натяжитель на 170ткм. Чисто перестраховался начитавшись форума.
Рвут цепи те, кто наплевательски относится к ТО, гонщиги и святая простота, купившая машину на вторичном рынке и слепо верующая в показание одометра ("купил у знакомого, он врать не будет")ха-ха-ха. Ну или уж совсем глухие люди. Но это болезнь, поэтому не осуждается.
Ну тут не удивительно. Кто за машиной следит у того и все в порядке. И потом люди не пишут темы с описаниями: "Ой там чота текло года 2 я доливал доливал а потом оно вообще не заводится".
У меня есть знакомый который в свое время 7 лет отработал в ММС Клубе. Он мне сразу сказал что поглядывать надо за цепью, но они тысяч под 200 ходят спокойно. И у меня нет оснований не доверять этому товарищу.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны... Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Парни, может ПИС наконец, а?
Вот на таком приводе ГРМа тоже бывают поломки, уж поверьте
Вложения
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее
Napic писал(а):
Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее
Про турбу забыл!
По конструкции 3,2 лучше, по навесному 2,5 лучше. А вообще самый девке огурец тот 3,2 что на П4 стоит!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
ESP точно нет на спорте с 3,2?
В инете во всех объявах по продаже 3,2, что я смотрел, указано наличие "Системы курсовой стабилизации". Врут, получается?
Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
ESP точно нет на спорте с 3,2?
В инете во всех объявах по продаже 3,2, что я смотрел, указано наличие "Системы курсовой стабилизации". Врут, получается?
Врут. Нет ее там. Нет, конечно за весь мир я говорить не буду, но в Российских esp нет.
Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках. А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках. А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
На патрулях и только на них применяется аварийное отключение двигателя при низком давлении масла. Датчик сей стоит в районе масляных фильтров, которых аж две штуки. Многие удивляются почему у них движка вдруг глохнет
Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках. А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
На патрулях и только на них применяется аварийное отключение двигателя при низком давлении масла. Датчик сей стоит в районе масляных фильтров, которых аж две штуки. Многие удивляются почему у них движка вдруг глохнет
Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло
SNOOPER писал(а):
Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло
Да это Свят на предыдущей странице привел фото td42 на шестеренках вместо цепи и ремней
Неубиваемый двигатель. Полностью чугунный, включая голову, перегреть даже можно слегка и не поведет... Шестерни... два масляных фильтра, да и автономная система отключения по маслу.
Чему там ломаться? Правда Свят говорит что и этот двигатель ломается, но у меня будет ходить на синтетике вечно, если попадет конечно в мои руки...
Старый, архаичный, но тем и надежный!
SNOOPER писал(а):
Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло
Да это Свят на предыдущей странице привел фото td42 на шестеренках вместо цепи и ремней
Неубиваемый двигатель. Полностью чугунный, включая голову, перегреть даже можно слегка и не поведет... Шестерни... два масляных фильтра, да и автономная система отключения по маслу.
Чему там ломаться? Правда Свят говорит что и этот двигатель ломается, но у меня будет ходить на синтетике вечно, если попадет конечно в мои руки...
Старый, архаичный, но тем и надежный!
Ааааааа.
Нет такой детали....(дальше ты знаешь) было бы желание
DenisR писал(а):Napic
так это двигло вольво причем тут патруль
Афигеть! Ну... у патруля также
Шестеренки, два масляных фильтра, толкатели клапанов длинными штангами, т.е. распредвал снизу.
Вообщем неубиваемый двигло в японском исполнении. А в исполнении шведского концерна может быть и ломается, Святу виднее.
Японцы же - надежны.
ups. Посмотрел на картинку внимательнее - распредвал на вольво верхний - красота!