Нмпс 3,2 vs 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Mark69 »

IZVNE писал(а):Интересная тема. Много для себя нового узнал :)
Иногда вот задумываюсь что свой П3 сменить на спорта. Хочется в грязи полазить. И все таки 3.2 кажется более привлекательным. Цепь она и в африке цепь.
В ящике с болтамигайками и прочими железяками валяется цепь от ваза тройки, как бы на глаза попадается. Глядя на нашу цепь, (её видно через заливную горловину OIL) в сравнении с троишной, у нас от лисапеда ::-D:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение IZVNE »

Ну у меня счас 3.2. Пробег 118 тысяч. Даже намека на замену цепи нет. А ГРМ все ремни надо было бы уже поменять :)
И как она выглядит дело десятое. Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение sn1 »

IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Блажен кто верует!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Блажен кто верует!
::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение IZVNE »

sn1 писал(а):
IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Блажен кто верует!
Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще :) Причин не доверять у меня нет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение olegro »

IZVNE писал(а): Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще :) Причин не доверять у меня нет.
Я те больше скажу: поменял цепь, верхний успокоитель и натяжитель на 170ткм. Чисто перестраховался начитавшись форума.
Рвут цепи те, кто наплевательски относится к ТО, гонщиги и святая простота, купившая машину на вторичном рынке и слепо верующая в показание одометра ("купил у знакомого, он врать не будет")ха-ха-ха. Ну или уж совсем глухие люди. Но это болезнь, поэтому не осуждается.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение IZVNE »

olegro писал(а):
IZVNE писал(а): Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал еще :) Причин не доверять у меня нет.
Я те больше скажу: поменял цепь, верхний успокоитель и натяжитель на 170ткм. Чисто перестраховался начитавшись форума.
Рвут цепи те, кто наплевательски относится к ТО, гонщиги и святая простота, купившая машину на вторичном рынке и слепо верующая в показание одометра ("купил у знакомого, он врать не будет")ха-ха-ха. Ну или уж совсем глухие люди. Но это болезнь, поэтому не осуждается.
Ну тут не удивительно. Кто за машиной следит у того и все в порядке. И потом люди не пишут темы с описаниями: "Ой там чота текло года 2 я доливал доливал а потом оно вообще не заводится".
У меня есть знакомый который в свое время 7 лет отработал в ММС Клубе. Он мне сразу сказал что поглядывать надо за цепью, но они тысяч под 200 ходят спокойно. И у меня нет оснований не доверять этому товарищу.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Свят »

Парни, может ПИС наконец, а? ::-D:
Вот на таком приводе ГРМа тоже бывают поломки, уж поверьте :;-):
Вложения
24413.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Парни, может ПИС наконец, а? ::-D:
Вот на таком приводе ГРМа тоже бывают поломки, уж поверьте :;-):
Ну дык ВАРа и не было :) а сломать можно все что угодно, как говорится "с дуру можно и ..."
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.

Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее ::-D:
Про турбу забыл!
По конструкции 3,2 лучше, по навесному 2,5 лучше. А вообще самый девке огурец тот 3,2 что на П4 стоит!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Сonstable
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 23:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 и opel astra sedan
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Сonstable »

Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
ESP точно нет на спорте с 3,2?
В инете во всех объявах по продаже 3,2, что я смотрел, указано наличие "Системы курсовой стабилизации". Врут, получается?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

Сonstable писал(а):
Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
ESP точно нет на спорте с 3,2?
В инете во всех объявах по продаже 3,2, что я смотрел, указано наличие "Системы курсовой стабилизации". Врут, получается?
Врут. Нет ее там. Нет, конечно за весь мир я говорить не буду, но в Российских esp нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
На патрулях и только на них применяется аварийное отключение двигателя при низком давлении масла. Датчик сей стоит в районе масляных фильтров, которых аж две штуки. Многие удивляются почему у них движка вдруг глохнет :=-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?
На патрулях и только на них применяется аварийное отключение двигателя при низком давлении масла. Датчик сей стоит в районе масляных фильтров, которых аж две штуки. Многие удивляются почему у них движка вдруг глохнет :=-O:
Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло :=-O:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло :=-O:
Да это Свят на предыдущей странице привел фото td42 на шестеренках вместо цепи и ремней :)
Неубиваемый двигатель. Полностью чугунный, включая голову, перегреть даже можно слегка и не поведет... Шестерни... два масляных фильтра, да и автономная система отключения по маслу.
Чему там ломаться? Правда Свят говорит что и этот двигатель ломается, но у меня будет ходить на синтетике вечно, если попадет конечно в мои руки... :O:-):
Старый, архаичный, но тем и надежный!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло :=-O:
Да это Свят на предыдущей странице привел фото td42 на шестеренках вместо цепи и ремней :)
Неубиваемый двигатель. Полностью чугунный, включая голову, перегреть даже можно слегка и не поведет... Шестерни... два масляных фильтра, да и автономная система отключения по маслу.
Чему там ломаться? Правда Свят говорит что и этот двигатель ломается, но у меня будет ходить на синтетике вечно, если попадет конечно в мои руки... :O:-):
Старый, архаичный, но тем и надежный!
Ааааааа. :)
Нет такой детали....(дальше ты знаешь) было бы желание ::-D:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

Napic

так это двигло вольво :) причем тут патруль

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):Napic
так это двигло вольво :) причем тут патруль
Афигеть! Ну... у патруля также ::-[:
Шестеренки, два масляных фильтра, толкатели клапанов длинными штангами, т.е. распредвал снизу.
Вообщем неубиваемый двигло в японском исполнении. А в исполнении шведского концерна может быть и ломается, Святу виднее. :)
Японцы же - надежны.

ups. Посмотрел на картинку внимательнее - распредвал на вольво верхний - красота!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»