В ящике с болтамигайками и прочими железяками валяется цепь от ваза тройки, как бы на глаза попадается. Глядя на нашу цепь, (её видно через заливную горловину OIL) в сравнении с троишной, у нас от лисапедаIZVNE писал(а):Интересная тема. Много для себя нового узнал![]()
Иногда вот задумываюсь что свой П3 сменить на спорта. Хочется в грязи полазить. И все таки 3.2 кажется более привлекательным. Цепь она и в африке цепь.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нмпс 3,2 vs 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ну у меня счас 3.2. Пробег 118 тысяч. Даже намека на замену цепи нет. А ГРМ все ремни надо было бы уже поменять 
И как она выглядит дело десятое. Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
И как она выглядит дело десятое. Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Блажен кто верует!IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
sn1 писал(а):Блажен кто верует!IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал ещеsn1 писал(а):Блажен кто верует!IZVNE писал(а):Япошки не глупые. Они все что надо продумали.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Я те больше скажу: поменял цепь, верхний успокоитель и натяжитель на 170ткм. Чисто перестраховался начитавшись форума.IZVNE писал(а): Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал ещеПричин не доверять у меня нет.
Рвут цепи те, кто наплевательски относится к ТО, гонщиги и святая простота, купившая машину на вторичном рынке и слепо верующая в показание одометра ("купил у знакомого, он врать не будет")ха-ха-ха. Ну или уж совсем глухие люди. Но это болезнь, поэтому не осуждается.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ну тут не удивительно. Кто за машиной следит у того и все в порядке. И потом люди не пишут темы с описаниями: "Ой там чота текло года 2 я доливал доливал а потом оно вообще не заводится".olegro писал(а):Я те больше скажу: поменял цепь, верхний успокоитель и натяжитель на 170ткм. Чисто перестраховался начитавшись форума.IZVNE писал(а): Ну так-то я думаю я тут не один с пробегом под 120 тысяч кто эту цепь даже не трогал ещеПричин не доверять у меня нет.
Рвут цепи те, кто наплевательски относится к ТО, гонщиги и святая простота, купившая машину на вторичном рынке и слепо верующая в показание одометра ("купил у знакомого, он врать не будет")ха-ха-ха. Ну или уж совсем глухие люди. Но это болезнь, поэтому не осуждается.
У меня есть знакомый который в свое время 7 лет отработал в ММС Клубе. Он мне сразу сказал что поглядывать надо за цепью, но они тысяч под 200 ходят спокойно. И у меня нет оснований не доверять этому товарищу.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Парни, может ПИС наконец, а?
Вот на таком приводе ГРМа тоже бывают поломки, уж поверьте
Вот на таком приводе ГРМа тоже бывают поломки, уж поверьте
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ну дык ВАРа и не былоСвят писал(а):Парни, может ПИС наконец, а?![]()
Вот на таком приводе ГРМа тоже бывают поломки, уж поверьте
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Про турбу забыл!Napic писал(а): Повторюсь конечно, но НМПС 2.5 лучше чем 3.2 только наличием системы стабилизации и задними дисковыми тормозами. Все остальное хуже. Ну может еще "неоднозначной" муфты переднего привода нет... ну еще и тем, что новее
По конструкции 3,2 лучше, по навесному 2,5 лучше. А вообще самый девке огурец тот 3,2 что на П4 стоит!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Сonstable
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 23:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 и opel astra sedan
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
ESP точно нет на спорте с 3,2?Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
В инете во всех объявах по продаже 3,2, что я смотрел, указано наличие "Системы курсовой стабилизации". Врут, получается?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Врут. Нет ее там. Нет, конечно за весь мир я говорить не буду, но в Российских esp нет.Сonstable писал(а):ESP точно нет на спорте с 3,2?Napic писал(а):Самый главный минус спорта с 3.2 - это отсутствие курсовой устойчивости. В остальном он лучше и по двигателю и по АКПП.
В инете во всех объявах по продаже 3,2, что я смотрел, указано наличие "Системы курсовой стабилизации". Врут, получается?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
На патрулях и только на них применяется аварийное отключение двигателя при низком давлении масла. Датчик сей стоит в районе масляных фильтров, которых аж две штуки. Многие удивляются почему у них движка вдруг глохнетSNOOPER писал(а):Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинулоNapic писал(а):На патрулях и только на них применяется аварийное отключение двигателя при низком давлении масла. Датчик сей стоит в районе масляных фильтров, которых аж две штуки. Многие удивляются почему у них движка вдруг глохнетSNOOPER писал(а):Переведи пожалуйста. Да и о чём речь и откуда дровишки?Napic писал(а):Сравнили уй с пальцем. Наш двигатель с двумя _внешними_ ремнями и двигатель с внутренней цепью и двигатель на шестеренках.
А поломки 42-го - это надо постараться, т.к. там датчик стоит на давлении масла, который глушит двигатель при неисправности.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Да это Свят на предыдущей странице привел фото td42 на шестеренках вместо цепи и ремнейSNOOPER писал(а): Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло
Неубиваемый двигатель. Полностью чугунный, включая голову, перегреть даже можно слегка и не поведет... Шестерни... два масляных фильтра, да и автономная система отключения по маслу.
Чему там ломаться? Правда Свят говорит что и этот двигатель ломается, но у меня будет ходить на синтетике вечно, если попадет конечно в мои руки...
Старый, архаичный, но тем и надежный!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ааааааа.Napic писал(а):Да это Свят на предыдущей странице привел фото td42 на шестеренках вместо цепи и ремнейSNOOPER писал(а): Только не понял, когда это тебя вдруг на сафаря пререкинуло![]()
Неубиваемый двигатель. Полностью чугунный, включая голову, перегреть даже можно слегка и не поведет... Шестерни... два масляных фильтра, да и автономная система отключения по маслу.
Чему там ломаться? Правда Свят говорит что и этот двигатель ломается, но у меня будет ходить на синтетике вечно, если попадет конечно в мои руки...![]()
Старый, архаичный, но тем и надежный!
Нет такой детали....(дальше ты знаешь) было бы желание
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Napic
так это двигло вольво
причем тут патруль

так это двигло вольво
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Афигеть! Ну... у патруля такжеDenisR писал(а):Napic
так это двигло вольвопричем тут патруль
Шестеренки, два масляных фильтра, толкатели клапанов длинными штангами, т.е. распредвал снизу.
Вообщем неубиваемый двигло в японском исполнении. А в исполнении шведского концерна может быть и ломается, Святу виднее.
Японцы же - надежны.
ups. Посмотрел на картинку внимательнее - распредвал на вольво верхний - красота!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
