Страница 4 из 8
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 09:58
Коляха
Огромное спасибо. Очень изящное решение.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 10:08
Карбафос
Коляха писал(а):Доброго дня, форумчане! Не пинайте, если бред, НО!!! Имел ли кто опыт, или видел, слышал о рулевой рейке установленной на второй Паджеро. Идея вроде как изящна. Точная рулёвка, уменьшение точек, узлов потенциальной головной боли (прощай маятник, прощай рулевой редуктор, прощайте внутренние наконечники).
Отрубите ему руки! Чтобы не рукоблудил!

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 16:28
Коляха
Да? Ну давай. Приезжай и руби.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 16:31
Коляха
de: Абсолютным образом присоединяюсь к Вашим вопросам, коллега.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 17:43
Andyfour
de писал(а):Выглядит очень уверенно, приятно посмотреть. Жаль не видно, куда и как прикреплена промежуточная опора карданчиков рулевого вала. Не очень нравится угол, под которым карданчик подходит непосредственно к рейке. Рейку бы чуть ближе к переду машины, угол бы уменьшился, но похоже места там нет. И еще бы рейку чуть пониже, рулевые наконечники тоже работали бы под более приятным углом. За фотки спасибо, они внушают оптимизм и наполняют созидательной энергией. Рулевые наконечники подошли спортовские?
Я ошибся и уже поправился - рейка от L200 (new). она поуже паджеровской. От нее же и наконечники.
промежуточная опора будет окончательно устанавливаться когда поставим мотор - у 6G75 и 6G74 все же разные опоры...
Кронштейны переднего моста и крышка редуктора от П3/П4. На балке сделали еще одну опору.
когда соберем, протестируем - выложу фото.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 18:30
818
Ждём с нетерпением..
Шлицы рулевого карданчика я так понимаю подошли?
А при чём тут кронштейны и крышка редуктора?
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 08 окт 2012, 18:46
MonteroMAN
Andyfour писал(а):
Я ошибся и уже поправился - рейка от L200 (new). она поуже паджеровской. От нее же и наконечники.
промежуточная опора будет окончательно устанавливаться когда поставим мотор - у 6G75 и 6G74 все же разные опоры...
Кронштейны переднего моста и крышка редуктора от П3/П4. На балке сделали еще одну опору.
когда соберем, протестируем - выложу фото.
даешь в серию!
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 09 окт 2012, 00:04
Коляха
Очень грамотный и интересный отчет. Ждем с нетерпением. Респект!!!
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 09 окт 2012, 17:36
Andyfour
818 писал(а):
А при чём тут кронштейны и крышка редуктора?
сапун на крышке редуктора у П2 ТАМ - мешает...
кронштены... а посредством чего она (рейка) крепится???
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 10 окт 2012, 12:02
ЯпонеЦ
Могу отдать текущую справа рейку П3 с наконечниками на опыты бесплатно и безвозмездно. в личку пишите,кому надо , отправлю ПЭКом.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 10 окт 2012, 12:33
de
NazareT писал(а):Могу отдать текущую справа рейку П3 с наконечниками на опыты бесплатно и безвозмездно. в личку пишите,кому надо , отправлю ПЭКом.
Не откажусь, поэтому встану в очередь за рейкой, но не первым, а где-то третьим. Гараж, который снимаю, хозяин собрался продавать, так что пока серьезные ремонтные работы у меня под вопросом. Жаль, яма в нем отличная.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 10 окт 2012, 14:05
818
Andyfour Кронштейны редуктора имелись ввиду (родные мешают?), а рейка у вас к раме приделана..
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 10 окт 2012, 14:10
ЯпонеЦ
Коляха первый отписался, узнаю как ему переправить, если сложно буде, тогда по Раше всегда пожалуйста отправлю куда угодно...
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 10 окт 2012, 18:35
Andyfour
818 писал(а):Andyfour Кронштейны редуктора имелись ввиду (родные мешают?), а рейка у вас к раме приделана..
Конечно кронштейны переднего редуктора.
у родных форма не позволяет уложить рейку. у П3/П4 форма другая (они правильно изогнутые

).
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 14 окт 2012, 16:22
Дедон69
Думаю что рейка на П-2 это для экспериментов,если у людей получается МОЛОДЦЫ.НО только в массы то зачем? Родного редуктора который все тут хают,хватит тыщ на 400.(У меня сейчас 340)вертикальный болт подвернул на пол оборота,так чтобы совсем было хорошо,ни чего не люфтит,машина едет ровно.Почему везде ставят рейку-потому что проще и дешевле.Говорить о быстрой рулежке на П-2 -положить П-2 на бок-нет проблем.(У соседа именно из за такого безумного маневра на П-2 погибла сноха)Прямо у нас разговор как сделать Лансер-эволюшен.Про деньги-чем страдают новые машины,и Крузаки(даже у 100ки проблема)рейка,рейка,и еще раз рейка.На П-2 в первые 10!лет эксплуатации думаю о рулевом ни кто не задумывался вообще!Ездил кстати на Прадо 150 на тест драйв,у него тоже рейка,а руль в середине пустой,для поворота надо крутить как будто редуктор стоит,и ведь специально так сделали,чтобы резких маневров поменьше было.Упомянутое Зубило конечно рулится буть здоров,было много зубил,но долго ехать по трассе с таким острым рулем тоже плохо,не расслабишся!
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 14 окт 2012, 18:04
818
Подгоните редуктор живой кто-нить на левый руль -попробую скажу, а пока жопа.
Писал одному распродавале, а он -да их не бывает без люфта..
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 14 окт 2012, 21:55
de
Дедон69 писал(а):Упомянутое Зубило конечно рулится буть здоров,было много зубил,но долго ехать по трассе с таким острым рулем тоже плохо,не расслабишся!
Фигня полная, на зубиле просто отдыхаю на трассе, на паджере постоянно в напряжении - машина идет прямо, никуда не тянет, но для небольших корректировок направления приходится бестолково крутить рулем из-за долбаного люфта.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 15 окт 2012, 00:25
Коляха
Аналогично. На Гётце сижу за рулем 300-500 км и человеком чувствую себя. А на Падже сотню отмучаешь, так хоть выжимай. Ошалелый, мокрый весь, дурноватый. И вроде не гнал, так себе-90-100. Дорожки у нас не Ривьера, дерьмо полное. Так мимо ямок порулишь до Одессы, так и жить не в масть.
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 15 окт 2012, 09:44
Andyfour
818 писал(а):Подгоните редуктор живой кто-нить на левый руль -попробую скажу, а пока жопа.
Писал одному распродавале, а он -да их не бывает без люфта..
У меня на Эво тоже люфт появился (подкручиванием рег.винта его не убрать - начинает закусывать) - отвез в гидромастер (ни разу не реклама!) - 9600 р. Ремонт с диагностикой.
причем на Эво изначально редуктор ДРУГОЙ. Он короче, но бывает только праворульный- т.е. сейчас у меня такой же как и у стандартных П2 - и в принципе его хватает- НЕТ особой разницы с П4 (хотя, возможно это в сочетании с подвеской Эво)
Я себе рейку ставить не собираюсь....
Re: Рулевая рейка в Паджеро 2
Добавлено: 15 окт 2012, 12:44
818
На "гидромастер" ещё в том году натыкался в сети, но 10тыр -это чёт для меня круто.
Интересно, что они с ним делают -там веть износ металла во всех деталях.
И как после ремонта -как новый? Люфта совсем нет и руль лёгкий и точный?
Кстати -они ремкомплект (резинки)не просили им привезти?
И вроде как есть второй ещё тип редуктора -на рестайлинг (правда не знаю чем отличаются).
ПС: схемки подвески Эво не завалялось-глянуть?