Страница 4 из 4
Re: Про Хабы???
Добавлено: 06 окт 2014, 19:31
vito
klinych писал(а):den_solotareff писал(а): Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части?

Хм...А при чём тут крестовины и "провис" кардана, если при нормально работающем пневморазмыкателе в режиме 2Н, кардан не вращается и без хабов в 90% езды по сухому твёрдому покрытию?
Barsilla писал(а):Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.
Хорошо. Другие варианты: разбитый ШРУС, погнутая полуось, пробитая дырка в редукторе, "порваный" мост. Или всё это вместе

Усложним: кругом глушь, сигналом сетИ не пахнет, спутникового нет

Снять фланец на ступице? Или инструменты тоже погнулись?
Re: Про Хабы???
Добавлено: 07 окт 2014, 17:39
Velind
Barsilla писал(а):Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.
Сорри, забыл упомянуть, что имеются проблемы с вакуумом в переднем мосту (короче не всегда ляга срабатывает или что-то с трубками, да и вместо двух вакумных реле работает одно на которое путем нехитрых манипуляций заведено оба шланга

, собственно это и изношенные фланцы (которые стоят, кстати 5000р штучка) подвигло меня на установку хабов (5000р за пару

)) и на заклиненной коробке получить включение переднего моста в обратную сторону (напомню на нейтрали появилась задняя) при буксировке было бы не комильфо совсем.
Снять фланец на ступице? Или инструменты тоже погнулись?
Ну да можно и полмашины разобрать, можно, но тут так удачно стояли в кустах хабы, я их покрутил и пошел дальше с народом ДР клуба отмечать
Согласись 5000р за больше плюсов, чем минусов не такие большие деньги.
Re: Про Хабы???
Добавлено: 09 окт 2014, 12:05
vito
Velind писал(а):
Согласись 5000р за больше плюсов, чем минусов не такие большие деньги.
Так ведь и хаб можно в какашатах порвать и остаться без пп. Считаю, что если уж ставить хабы, то фланцы с собой возить, если в говна лазишь

Re: Про Хабы???
Добавлено: 09 окт 2014, 13:58
Velind
Так точно

. Старые фланцы после установки хабов поселились в багажнике.
Re: Про Хабы???
Добавлено: 09 окт 2014, 18:37
klinych
vito писал(а):
Так ведь и хаб можно в какашатах порвать и остаться без пп.
Сам не пробовал, но если верить ссылке с предидущей страницы:
Бразильский хаб мы «заправляли» в станок примерно с тем же чувством, с каким сибирские мужики совали рельсу под японскую бензопилу. Вот только результат оказался совершенно неожиданным. Мы знали, что что-то не выдержит. Но хаб или полуось? При нагрузке 4100 Нм раздался первый легкий «хрусь». Крутим дальше. И вот на отметке 4250 раздается треск, свист и звон выбитого стекла. Срезало 8 каленых болтов М8, удерживающих... ступицу на барабане стенда! Их обломки и выстрелили, произведя легкие разрушения в помещении. Полуось осталась цела, хаб тоже не пострадал, но «разрушающие» испытания оставшихся образцов проводить было не на чем...
Болты тоже надо возить

Re: Про Хабы???
Добавлено: 09 окт 2014, 19:41
Podzemshik
При нагрузке 4100 Нм раздался первый легкий «хрусь». Крутим дальше. И вот на отметке 4250 раздается треск, свист и звон выбитого стекла.
4D56 выдаёт всего 240 Н*м, но на 1 пониженной на выходе из редуктора получается немного больше вышеуказанной цифры

Re: Про Хабы???
Добавлено: 18 фев 2018, 17:32
Кощей
Re: Про Хабы???
Добавлено: 18 фев 2018, 17:33
Кощей
И еще вопрос блокировки китайские аналоги ARB110-154 юзал кто? можно брать или не заморачиваться?
Re: Про Хабы???
Добавлено: 26 май 2018, 01:12
Кощей
Поставил, катаюсь, все работает, все огонь!
Re: Про Хабы???
Добавлено: 26 май 2018, 09:37
мах578

что поставил-то? где катаешься? какая резя? оч. интересно по условиям испытаний.
